Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    13 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Pasareg Member
    офлайн
    Pasareg Member

    125

    8 лет на сайте
    пользователь #392812

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 февраля 2012 19:38

    Плюсом вижу своевременное обслуживание машин, т.к. москвичи не загоняются поиском сервиса подешевле, а тупо едут на очередное ТО и меняют все, что скажет диллер, дорожа гарантией.
    Также многие продают машины как только подходит к концу гарантийный срок, а не из-за того что что-то скоро сломается или есть скрытые проблемы, а просто есть возможность взять новую на гарантии

  • parpies Neophyte Poster
    офлайн
    parpies Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #503445

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 февраля 2012 10:29
    agentbel:

    вот и пришло время, когда в РБ автодилеры переписали цены до уровня российских, однако учитывая, что в России за год продается пара миллионов новых машин, а не пара десятков тысяч как в Белоруссии, и в свете заградительных таможенных пошлин на б/у машины из Европы - для белорусов открывается рынок б/у машин из России. И думаю, через годик-другой побежит ручеек машин из Москвы в Минск, в том числе и иномарок российской сборки.
    Кто-нить пробовал уже привозить машины из России? Высказываемся, какие плюсы-минусы, подводные камни и какова процедура покупки и пригона, постановки на учет.

    Хорошая тема)) Тоже хочу знать. :)

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    662

    9 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 16 февраля 2012 10:57

    Цены сравнивать нужно, пускай в москве условия лучше сейчас, но и маржа у них обычно жырнее. Как вариант поискать по салонам в польше и прибалтике, но это уже для другой ветки.

    даже умный без денег- дурак
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    13 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 16 февраля 2012 11:08
    bezbamperoff:

    Цены сравнивать нужно, пускай в москве условия лучше сейчас, но и маржа у них обычно жырнее. Как вариант поискать по салонам в польше и прибалтике, но это уже для другой ветки.

    На большинство новых авто с салона, сейчас цены ниже, на некоторые прилично.
    По б/у многое зависит от региона и прочих факторов.

    Крат. - сестр.т. (с)
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    13 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 16 февраля 2012 11:14
    bezbamperoff:

    Как вариант поискать по салонам в польше и прибалтике

    так эти машины надо будет растамаживать и весь интерес пропадет сразу
    цена выйдет дороже, чем из рашки пригнать

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    16 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 16 февраля 2012 12:12

    давно в России тачки дешевле на некоторые модели. я с 2008 года ситуацию мониторю, когда купил себе авто на росс регистрации. много вариантов, особенно япошек.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Xavi6 Member
    офлайн
    Xavi6 Member

    443

    8 лет на сайте
    пользователь #305196

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 февраля 2012 17:35 Редактировалось Xavi6, 1 раз.

    Если в Роcсии брать,ничего оформлять постороннего не нужно? и расстамаживать?

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    13 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 17 февраля 2012 18:46

    Xavi6, нет не надо!

    Крат. - сестр.т. (с)
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    13 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 17 февраля 2012 20:50 Редактировалось agentbel, 1 раз.
    Xavi6:

    Если в Роcсии брать,ничего оформлять постороннего не нужно?

    в том и дело, что купив машину в РФ, берешь у хозяина ПТС (паспорт транспортного средства) - это такая бумажка, выдаваемая таможней РФ и эта бумажка обязательно есть у всех собственников ТС и с ней и договором купли-продажи сразу едешь в белорусское ГАИ за номерами. Белорусы ПТС забирают и выдают номера. Все.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3691

    12 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 февраля 2012 00:20
    Pasareg:

    Плюсом вижу своевременное обслуживание машин, т.к. москвичи не загоняются поиском сервиса подешевле, а тупо едут на очередное ТО и меняют все, что скажет диллер, дорожа гарантией.

    Вот так рождаются очередные мифы.

  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    1652

    9 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 19 февраля 2012 00:42
    код выделить все
    Плюсом вижу своевременное обслуживание машин, т.к. москвичи не загоняются поиском сервиса подешевле, а тупо едут на очередное ТО и меняют все, что скажет диллер, дорожа гарантией.
    Также многие продают машины как только подходит к концу гарантийный срок, а не из-за того что что-то скоро сломается или есть скрытые проблемы, а просто есть возможность взять новую на гарантии

    Вы сравните комплектацию и цену. У росииян в большенстве случаев это новая машина с базовой комплектацией. А когда она становится старой. То сравнив цены со средней комплектацией в германии, литве и т.д. Приходиш к выводу что лучше из европы заплатить туже цену за нормальную машину , чем везти из россии пустую.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Pasareg Member
    офлайн
    Pasareg Member

    125

    8 лет на сайте
    пользователь #392812

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 19 февраля 2012 13:32
    Evgens:

    Pasareg:

    Плюсом вижу своевременное обслуживание машин, т.к. москвичи не загоняются поиском сервиса подешевле, а тупо едут на очередное ТО и меняют все, что скажет диллер, дорожа гарантией.

    Вот так рождаются очередные мифы.

    Рассей сей миф!

    Deceldecel:

    код выделить все
    Плюсом вижу своевременное обслуживание машин, т.к. москвичи не загоняются поиском сервиса подешевле, а тупо едут на очередное ТО и меняют все, что скажет диллер, дорожа гарантией.
    Также многие продают машины как только подходит к концу гарантийный срок, а не из-за того что что-то скоро сломается или есть скрытые проблемы, а просто есть возможность взять новую на гарантии

    Вы сравните комплектацию и цену. У росииян в большенстве случаев это новая машина с базовой комплектацией. А когда она становится старой. То сравнив цены со средней комплектацией в германии, литве и т.д. Приходиш к выводу что лучше из европы заплатить туже цену за нормальную машину , чем везти из россии пустую.

    А что понимать под словом "старая"? В частности в Москве машину лет 5 уже считают "старой" (не берем в расчет ВАЗы, логаны и тп), а что в Беларуси, 5-ти лет машина старая для примерно 70% населения?

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    13 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 19 февраля 2012 15:08
    Deceldecel:

    код выделить все
    Плюсом вижу своевременное обслуживание машин, т.к. москвичи не загоняются поиском сервиса подешевле, а тупо едут на очередное ТО и меняют все, что скажет диллер, дорожа гарантией.
    Также многие продают машины как только подходит к концу гарантийный срок, а не из-за того что что-то скоро сломается или есть скрытые проблемы, а просто есть возможность взять новую на гарантии

    Вы сравните комплектацию и цену. У росииян в большенстве случаев это новая машина с базовой комплектацией. А когда она становится старой. То сравнив цены со средней комплектацией в германии, литве и т.д. Приходиш к выводу что лучше из европы заплатить туже цену за нормальную машину , чем везти из россии пустую.

    1. Вы забыли про ставки растаможки из Европы (из РФ растамаживать не надо)
    2. По поводу комплектаций, не совсем правы, есть автомобили в РФ и в топовой комплектации, при этом они будут свежее по году, ниже по цене и с реальной историей которую можно пробить у дилера
    3. Ну и собственно тоже хотел спросить, что для вас старое авто? Лично для меня, это авто у которого закончилась гарантия или если ему стукнуло три года.

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3691

    12 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 февраля 2012 15:13
    Pasareg:

    Рассей сей миф!

    Россиянин, поверьте, в выгодную сторону ничем не отличается от Беларуса или Поляка там какого.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    13 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 19 февраля 2012 16:38
    Evgens:

    Pasareg:

    Рассей сей миф!

    Россиянин, поверьте, в выгодную сторону ничем не отличается от Беларуса или Поляка там какого.

    Смотря кого ты рассматриваешь как россиянина... Москвича? Питерца? Или регионы?

    Я так полагаю что данная тема по большей степени про приобретение авто в Москве? А в Москве почти все владельцы новых авто обслуживают их у дилеров используя только оригинальные расходники. Да наверное половина, а то и больше москвичей даже не знают что такое неоригинальные ЗЧ - проверено :)

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3691

    12 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 февраля 2012 16:53

    Z-CV, Белорус, который покупает новую машину разве не будет ее обслуживать на оф центре и дорожить гарантией? А поляк?
    А если говорить о б/у автомобилях, то откуда как вы думаете к нам не оригинальные з/ч попадают?:-) Там такие же люди как и везде, пытаются сэкономить на всем и вся.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    13 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 19 февраля 2012 17:35
    Evgens:

    Z-CV, Белорус, который покупает новую машину разве не будет ее обслуживать на оф центре и дорожить гарантией? А поляк?
    А если говорить о б/у автомобилях, то откуда как вы думаете к нам не оригинальные з/ч попадают?:-) Там такие же люди как и везде, пытаются сэкономить на всем и вся.

    Из опыта, белорусы даже на авто на гарантии пытаются схитрить и хоть где-нить сэкономить....

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3691

    12 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 февраля 2012 17:57

    Z-CV, из опыта? Из какого опыта? Расскажите подробнее.
    Все фишки типа "своего" масла и других расходников (чтобы сэкономить) на ТО пошли именно из России. Я вам скажу так, я в разных автомобильных клубах был в свое время и видел как россияне придумывали уловки, хитрили и т.д. А потом наши это все подхватывали.
    А с учетом их общей культуры сервиса, то рассчитывать на то, что авто будет в хорошем состоянии не стоит.
    Тем более если человек будет продавать авто к концу гарантии, чтобы потом новую купить, то велика вероятность, что авто не будет обслужено вообще.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3085

    16 лет на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 19 февраля 2012 18:07

    Evgens', Все мои знакомые и друзья в Москве обслуживаются у официальных дилеров и покупают то, что те им говорят. Я даже профилактические беседы с ними проводил, что неоригинал дешевле и ремонтироваться дешевле у неофициалов, но смотрят на меня как на инопланетянина и продолжают обслуживаться у официалов.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.