Ответить
  • stopai95 MemberАвтор темы
    офлайн
    stopai95 Member Автор темы

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #414903

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 февраля 2012 15:02

    Какие минусы? Какие плюсы? Поделитесь опытом те у кого данный девайс =) Дорого ли в обслуживании? Хочу бензиновую.

    Купить. Продать Peugeot 406 на Автобарахолке Onliner.by

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 15 февраля 2012 15:21

    В целом огонь, если не ушатана предыдущим владельцем. Сам ежжу на такой 3 года. Все слабые места давно известны и изучены.
    подвеска больших вложений не требует и ходит вполне неплохо.
    бензиновый мотор особо не приходтлив, но экономичностью не отличается. зимой из-за херово продуманной вентиляции картера будет переть мало наружу.
    кузов оцинкован и по нашим зимам особо не страдает, при уловии что была всажена не сильно или сдела с любовью )
    дорого катушка (один блок на все свечи), но если менять, то забудешь об этом надолго.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 15 февраля 2012 15:30

    Не брать, особенно если автомат.
    На мой взгляд, кроме мотора (бензинового), это авто один сплошной глюк.
    ЗЫ: знаю не по наслышке, откатал на 2.0 бензе год и порядка 40к км, год выпуска был 2003

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 15 февраля 2012 16:11

    Z-CV, ну так может перечислите свои проблемы? )
    все проблемы на этом авто уже давно изучены и легко-недорого решаемы

  • stopai95 MemberАвтор темы
    офлайн
    stopai95 Member Автор темы

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #414903

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 февраля 2012 16:14

    напишите свои плюсы и минусы и если есть время что по деньгам, колодки к примеру, фильтры, ремень и тд...

  • sla13vik Junior Member
    офлайн
    sla13vik Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #475766

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 февраля 2012 17:55

    нормальный авто для своего времени и соотношения качество-цена.
    4 года я в свое время отъездил на таком 1,8 бензин, 97 г.в. по кузову проблем не было и думаю лет 5 и не будет. двигатель для неспешной езды пойдет но не более. 6,5 литров по трассе, 10-11 в городе.
    2 года вообще не требовал затрат, а потом началось - стал мотор масло жрать (решилось заменой маслосъемных), полетело сцепление, бесконечные (раз в 3 месяца так точно) итерации с подвеской - мелочи (рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора), тяги в задней подвеске, но часто.
    Проблемы с электрикой - то реле поворотников перестало работать, то спидометр стал глючить. Удивление вызвал разлом по полам крепления водительского сидения в салазкам (в механизме регулировки по высоте)

    В общем - надежное и комфортное авто для 5 летки, но после 10 лет сомневаюсь что будет негеморный вариант.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Засходники по цене не больше не меньше одноклассников.

  • Denrich Member
    офлайн
    Denrich Member

    218

    17 лет на сайте
    пользователь #65995

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 15 февраля 2012 18:02

    Неплохой катер, в облуживании страдает подвеска (но за небольшой кэш решается) общее обслуживание за прошлый год встало в 400$ c учётом масло-фильтра, роликов и замены обгонной муфты компрессора кондиционера. В общем стандартные расходники... Но и машина для работы!

    Слушая сказку - вопросов не задают!
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 21 февраля 2012 08:43

    Слабая подвеска, коробка автомат ваще ужас, глючная электроника - вплоть до падения стрелок приборов на трассе на скорости.

  • Stracciatella Member
    офлайн
    Stracciatella Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #176494

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 25 февраля 2012 03:02

    У меня рестайлинговая 2001 г.в. 1,8 бензин, МКПП
    Если машина в хорошем состоянии и рестайлинг, то берите, думаю, не пожалеете.
    Плюсы:
    - внешне привлекательный дизайн;
    - хорошее качество ЛКП, оцинкованный кузов, если не была сильно бита, то не ржавеет;
    - надежный двигатель;
    - просторный салон: сзади втроем вполне комфортно, ноги не упираются в передние сиденья даже при большом росте водителя, разве что средний пассажир будет подпирать потолок, если он очень высокого роста;
    - недорогая в обслуживании и ремонте;
    - мягкая подвеска, комфорт и хорошая управляемость на трассе;
    - достаточно высоко посажен передний бампер - при парковке не цепляю бордюры;
    - полноразмерная запаска;
    - модель распространенная, её проблемы мастера на СТО хорошо знают, б/у запчастей хватает.
    Из минусов отмечу:
    - Antipollution Fault - основная проблема Пыжей и Цитрамонов. Причина - загажена дроссельная заслонка (почистить можно самому или на СТО за 50 тыс.) реже бывает из-за глюков регулятора холостого хода (стоит около 50$, мой пока работает) или лямбда-зондов (ходят 100-120 тыс. км, оригинал около 90$). При покупке попробуйте завести на холодную двигатель: если он сразу подхватывает, но в первую секунду работы обороты внезапно падают до 500 и движок чуть не глохнет, значит проблема имеет место. После прогрева заводится нормально;
    - коробка-автомат, говорят, ненадежная, механика наоборот - очень надежная и долговечная;
    - подвеска да, ненадежная. Каждый год нужно менять тяги стабилизатора. Детали не очень дорогие;
    - у моей была проблема со стрекозой: при включении правого поворотника и повороте направо, при возвращении руля в прямое положение он отключается как и должно быть, но после отключения правого самопроизвольно включается левый поворотник. Пришлось менять весь блок подрулевых переключателей полностью (150 - 180 $);
    - низко расположен патрубок воздухозаборника. В глубокие лужи лучше не лезть;
    - с электроникой проблемы подтверждаю: у меня периодически указатель уровня топлива неверные показания выдает, датчик дождя при моросящем дожде сходит с ума: думает, что идет ливень. Один раз и стрелка спидометра на трассе при скорости 120 падала в ноль. В остальном вроде ОК. Берите машину, в которой меньше электронных наворотов.
    Движок достаточно прожорлив: по трассе ест 7л на сотню и это если ехать 90-100, на 120 км/ч расход уже более 8 литров. В городе расход от 12 до наверное 16-18, здесь всё зависит от стиля езды. Я лью 95-й бензин, на 92-м движок работает более шумно, тянет хуже.
    По расходникам: моторное масло лью Total Quartz 9000 5W-40 5л стоит 45$, промывка двигателя 25-35$, фильтр масляный не помню сколько, долларов 15 наверное. Топливного фильтра в моей нет, воздушный ставил Knecht LX572, салонный Knecht LA 32/2. Цены смотрите на экзисте. Салонный можно каждый год не менять, я свой вынул, пропылесосил, промыл и поставил на место.
    Сдохла родная магнитола, купил новую обычную на 1DIN. Чтобы установить её в гнездо, понадобился переходник - пластиковая деталь, за которую продавцы дерут по 25$
    В рестайлинговой модели убрано множество проблем, которые были до рестайлинга, улучшена безопасность, внешний вид.

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 1 марта 2012 20:53

    была 97 г.в., 1800 бензин. взял десятилетней. наездил за 3,5 года под 50 тысяч. проблем больших небыло: сзади поменял 2 стабилизатора, среднюю и последнюю банки глушака и свечи. начала барахлить приборка-вылечила снятием и пропайкой контактов. а так масла и фильтра. подвеска мягкая. великоват расход в городе-до 11 литров, по трассе до 7. великоват расход масла. не хватает динамики двигла по трассе, чтобы обогнать приходиться переключаться на 4 передачу. потом начала выбивать пятую передачу так и продал, до сих пор ездит. по кузову никаких проблем.

  • 52822 Member
    офлайн
    52822 Member

    380

    18 лет на сайте
    пользователь #52822

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 22 апреля 2012 12:30

    Собараюсь брать 2004 года машину(бензин 2.0,механика). Хотелось бы услышать слабые места и чему больше стоит уделить внимание в данном аппарате.

  • Prosto_NooB Member
    офлайн
    Prosto_NooB Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #186168

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 22 апреля 2012 21:13
    -[MatriX]-:

    Собараюсь брать 2004 года машину(бензин 2.0,механика).

    сейчас такую ещё попробуй найти(( сам в похожем поиске.
    А машина очень даже! Отъездил 2 года на дорестайле, сейчас хочу пересесть на рестайл. За все время менялись только расходники + сзади тяги доворота и стабилизаторы, что считаю тоже в этой машине можно отнести к расходникам, т.к. много не ходят и меняются просто=))

  • Rost.coder Junior Member
    офлайн
    Rost.coder Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #411535

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 мая 2013 21:41 Редактировалось Rost.coder, 6 раз(а).

    Езжу на седане 2.0 бенз МКПП 2002 год. Бенз выбирал сознательно, потому что зимой люблю ездить, а не ковыряться в машине.
    Машина из Дании, пришла с документами и пробегом 215 000 летом 11 года, сейчас 250 000.
    Расход в городе 12, по трассе 6,5 - 7, по крымскому серпантину 15 :), бензин только 95. После покупки сразу заменены фильтры, свечи, ГРМ, тяги доворота, аккумулятор. За полтора года владения машинка зарекомендовала себя вполне надежной. Денег из кармана не тянет, заводится и едет :). Из внеплановых расходов - щетки генератора (~50$ с работой), вакуумный усилитель тормоза (90$ за б.у. + 20$ работа). Раз поменял стойки и втулки стабилизатора, стоимость не помню, но дешево.
    По кузову все и так уже написано, он почти вечный.
    Из моментов по электронике - как тут уже писалось - падала пару раз стрелка спидометра на трассе, по словам специалистов, лечится заменой датчика скорости. Проблема была пару раз, датчик пока не менял. Климат, поворотники, стеклоподъемники и все остальное работает.
    Двиг работает ровно, компрессия в норме, масло подъедает в пределах 200 гр на 1000 км. По поводу масла сказали, что для данного двигателя - это норма.
    Поставил к лету 2012 укороченные спортпружины, машинка как по рельсам начала заходить на скорости в повороты. Ощущение приклеенности к дороге.
    Машина однозначно не для гонок, а для спокойного перемещения в пространстве. Передачи длинные, растянутые, по городу ездить хорошо, врубил 4-ую и ехай себе спокойно. На трассе конечно не пуля, но в целом 135 лошадей хватает. На работу в офис - из офиса и с женой раз в неделю за город выехать само то. Пару ближайших лет продавать не собираюсь. Но если соберусь, то следующая скорее всего будет Дастер 2.0 МКПП.

    Если соберетесь брать - смотрите чтобы вся электрика работала и везите на диагностику. Если машинка будет неукатанной - будете ездить и радоваться.

  • myp3aTbIu Member
    офлайн
    myp3aTbIu Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #317159

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 26 мая 2013 09:43

    может подскажите куда везти на диагностику что бы нормально проверили?

  • seryoga008 Neophyte Poster
    офлайн
    seryoga008 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #863446

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 июля 2013 16:42

    Очень хороший авто,главное брать на механике,минимум 2 литра
    Машина мягкая,хорошо глотает наши дыры в асфальте...в салоне комфортно.
    Для своих лет выглядит отлично,агрессивная передняя часть.
    У моего знакомого такой же, у нас в Ярославле его не было, он специально ездил в Москву в салончик возле МКАДА, вроде Заречье, говорит там самые низкие цены...

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 19 июля 2013 11:04

    Нормальный авто, у двух знакомых (дизель и бенз) не жалуются.

  • Bishep2 Senior Member
    офлайн
    Bishep2 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #301016

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 10 сентября 2014 12:14 Редактировалось Bishep2, 2 раз(а).

    Шикарный авто за свои деньги!Езжу 5 лет проехал 270 тыс,лично я!Менял только расходники!Два раза выжимной подшипник,катушку зажигания,ну и по подвеске тяги,саленблоки!Ну и остольное по мелочи!По электрике только один раз печка не работала!Полчаса работы за 200 тыс и всё готово!Мотор 1.8 Б. 16кл. расход по трассе 5.8 по городу 7.5-8.5Никаких 10.11 нет,если только зимой прогревая машину по три часа!!Вобщем я доволен безумно есчё думаю лет 5 ездить точно!Да вот пару цен на запчасти по габоритнее:Коробка 100-130,двигатель 400-500уе,вся подвеска 300-350уе!По мелочам вообще всё копейки! За эту цену лучшей машины нет!Перед тем как купить 406 пересмотрел 16 машин,ауди а4,бора,б5 пассат выбирал 3 месяца!По всем пораметрам лучше был пыж!Куча друзей,знакомых работают на сто и советовали соотношения цена качество именно пежо 406!Деньги то есть и на новую с солона,но уж очень мне нравится эта машина!Удачи всем!

    Bish
  • Berzerker88 Member
    офлайн
    Berzerker88 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #360202

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 сентября 2014 12:33
    Bishep2:

    Шикарный авто за свои деньги!Езжу 5 лет проехал 270 тыс,лично я!Менял только расходники!Два раза выжимной подшипник,катушку зажигания,ну и по подвеске тяги,саленблоки!Ну и остольное по мелочи!По электрике только один раз печка не работала!Полчаса работы за 200 тыс и всё готово!Мотор 1.8 Б. 16кл. расход по трассе 5.8 по городу 7.5-8.5Никаких 10.11 нет,если только зимой прогревая машину по три часа!!Вобщем я доволен безумно есчё думаю лет 5 ездить точно!Да вот пару цен на запчасти по габоритнее:Коробка 100-130,двигатель 400-500уе,вся подвеска 300-350уе!По мелочам вообще всё копейки! За эту цену лучшей машины нет!Перед тем как купить 406 пересмотрел 16 машин,ауди а4,бора,б5 пассат выбирал 3 месяца!По всем пораметрам лучше был пыж!Куча друзей,знакомых работают на сто и советовали соотношения цена качество именно пежо 406!Деньги то есть и на новую с солона,но уж очень мне нравится эта машина!Удачи всем!

    скажите пожалуйста, а 1,8 хватает для нормальной езды?

  • Prosto_NooB Member
    офлайн
    Prosto_NooB Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #186168

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 10 сентября 2014 13:40

    Berzerker88, сложно сказать: кому-то хватает, кому-то нет. Но...двоюродный брат уже на третьей 406й катается. 2-ю взял с 1.8. Сказал, что не понравилась совсем: не очень движок как в работе так и конструктивно (хотя может такой экземпляр попался). В итоге продал и купил 2.0 бензин :) У меня 2.0 HDI - мне езда на нем больше нравится + расход радует. А страхи дизеля в основном надуманы - минимальная подготовка авто и всё будет ок.

  • Bishep2 Senior Member
    офлайн
    Bishep2 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #301016

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 10 сентября 2014 14:21

    Если мотор не урезаный,то можно смело брать и 1.8,езжу в такси уже 5 лет как писал ранее проездил 270 тыс.км!По движку ни одной,даже мелкой проблемы не было вообще!Более того я не редко,скорее даже часто даю на ней до отсекателя,тоесть до 6500об.мин. и всё хорошо!Когда вожу людей и газку дам,сразу интересуются 2.0 мотор,я говорю нет 1.8!Весь пробег машины457 тыс км.Не дымит,масло меняю каждые 12 тыс.От замены до замены доливаю 500 грамм!Не каптит,синего дыма нету даже при больших оборотов!Расход без обмана ребята по городу 7.5-8.5!В 2.010-12л.100км.

    Добавлено спустя 14 минут

    Berzerker88, Почему спойлер??

    Bish