Ответить
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 15 февраля 2012 22:05
    seolval:

    вот и думаю стабилизатор поставить,амморты покрепче и резину зимнюю (не белшину) на прицепчик

    Ещё не забудь поставить кованные диски, аэродинамический обвес и регулируемое антикрыло. И можно ехать прямиком в Неваду, ставить рекорды скорости с прицепом. :trollface:

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 февраля 2012 23:21
    Ярослав Кардаш:

    100тыщ в сутки - довольно бюджетно на сегодняшний день.
    Но зачем рельса в прицеп? Разве одних ремней мало?

    Колеса норовят при подскоках съехать в сторону, особенно переднее. С рельсой это практически нереально.

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 15 февраля 2012 23:43
    Engineerno1:

    Колеса норовят при подскоках съехать в сторону, особенно переднее. С рельсой это практически нереально.

    При всём уважении, каких подскоках? Правильно закреплённый мотоцикл прочно прижат к полу обеими колёсами с помощью ремней так, что подвеска сжимается. Никаких приспособ, просто 4 ремня.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 февраля 2012 08:39

    lightweight, мотоциклы разные бывают и не у всех есть центральные подножки. Ну ия на прицепе не по автобанам ездил. В "Невядове" фанерный пол был достаточно скользким. Уралей до Бреста тоже пару раз пришлось перезакрепить, позже фотки найду.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Другими словами рельса не дает колесам сползать в стороны

    Добавлено спустя 12 минут 48 секунд

    Особенно актуально, если мотоциклов несколько.

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 16 февраля 2012 09:04

    Кованные диски - имеются, но переделывать ось под другую ступицу - западло, а существующие "москальские" диски не возможно заменить на нормальные (их тупо нету), да и бюджет на прицеп - не фонтан+понты никому не нужны. Стабилизатор просто есть давно, только пристроить было некуда, амморты и так на замену просятся, а по поводу резины - так это просто святое.

  • pochtaljon Neophyte Poster
    офлайн
    pochtaljon Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #159708

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 февраля 2012 10:15
    MOISHA_P:

    ugen:

    У меня есть зубренок, но я уже давно пользуюсь прокатными прицепами, потому что это тупо в тыщу раз удобней.

    :weep: Злые Вы все - уйду я от Вас (с) :D
    Акромя мапетаф имеются мотоблок и бетономешалка! :roof: (сцуко, её 4 кола нисощитал).

    Бетономешалку можно сделать и на колесах, на эту ушло 3 или 4 дня.
    Мотоциклы если очень, очень надо, можно возить в универсалах и даже гольфах, с этого снято: подножка, рычаг переключения, переднее колесо, два пера, зеркала, левые указатели поворотов и стекло, бензин слит, по тосолу и по маслу все заглушено, на погрузку ушло около часа, на выгрузку и сборку и того меньше, грузило и выгружало 4 человека. В таком положении мот проехал около 2000 км, не авто не мот ни как не пострадали. Ну бус конечно удобней.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 февраля 2012 10:25 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Еще пару постов и вы меня убедите, что мне не то, что прицеп, мне и мотоцикл нафиг не нужен. :tongue:

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Вот и попросили советика :insane: :o

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 16 февраля 2012 12:08

    Engineerno1, Я сам закреплял Suzuki SV1000 (центральной подножки у него нет) в прицепе с очень скользким полом просто 4мя ремнями. Куда могут уехать колёса когда они растянуты, а пот ещё и прижал к полу?
    И так мотоцикл приехал из Бреста в Минск (причём наездились ещё по брестским гаражам с ямами и т.д) и даже не подвинулся никуда. Никто его не перетягивал и не подтягивал, разумеется.
    old-jim возил 2 эндуро в своём прицепе (фотка уже была) без всяких лишних девайсов, только с помощью ремней и стандартных крюков на полу. И нормально они приехали из Польши в Минска (про качество польских дорог, надеюсь, рассказывать не надо).
    Ничего личного, но если ты не умеешь правильно крепить мотоцикл в прицепе, это не значит что ему нужна рельса или ещё что-нибудь.
    И ещё, прицеп без всяких рельс и других не обязательных приспособ сможет оставаться прицепом и для других нужд, а не только для перевозки мотоцикла.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • MOISHA_P Senior Member
    офлайн
    MOISHA_P Senior Member

    5000

    13 лет на сайте
    пользователь #362384

    Профиль
    Написать сообщение

    5000
    # 16 февраля 2012 12:38
    pochtaljon:

    Бетономешалку можно сделать и на колесах, на эту ушло 3 или 4 дня.

    pochtaljon, :super: , на бензоприводе - мечта шабашника, такая модель тяжеловата, приходилось вшестером выдирать из Зубрёнка :evil: - на лафете само то, вот тока у гайцов вопросы будут. Моя самоделка на 4 колёсах от мусорного контейнера - катаю по участку и гружу/выгружаю в Зубрёнок один. Что неудобно без откидного заднего борта. Да и мопед закатить было бы проще чем поднять/поставить. :D
    А рельсу - лоток что мешает прикрутить к днищу на 2 болта? Делов на 2 минуты!

    Мойша нёс чушь - чушь брыкалась и материлась.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 февраля 2012 12:48 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    lightweight, Отнюдь. Я ищу оптимальный вариант для себя и смотрю, как это делают другие. Никого ни в чем не убеждаю и не уговариваю. На всех специальных мотопицепах лыжа (или рельса) присутствует (смотри 1 стр.). Наиболее приемлемый для меня пока вариант с лыжей , и в гараже много места не займет.

    Просто любитель мототехники.
  • Lapasa Senior Member
    офлайн
    Lapasa Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #133525

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 16 февраля 2012 13:28 Редактировалось Lapasa, 1 раз.
    Engineerno1:

    Ярослав Кардаш:

    100тыщ в сутки - довольно бюджетно на сегодняшний день.
    Но зачем рельса в прицеп? Разве одних ремней мало?

    Колеса норовят при подскоках съехать в сторону, особенно переднее. С рельсой это практически нереально.

    задвигаешь мот передним колесом в угол левый передний, ставишь на подножку и притягиваешь за руль к стойке тента. Задницу придвигаешь к противоположной стенке и притягиваешь за колесо. Делал так - мот не сдвинулся и на см. при поездке через весь город со всеми его лежачими полисменами. И да вревку профукал - вязал покрывалами скрученными в жгут :D и даж не съехал с места мот. А если стяжками затянуть то вообще красота

    Голубь, хоть и птица мира, а серет как лошадь...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 февраля 2012 13:48 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Lapasa, я делал это тысячу раз, но предпочитаю делать все хорошо, надежно и не спеша (типо медленно спустимся с горы и ....) . Зубренок в суперофигенном состоянии продал лет 10 назад, некуда ставить было. Бус продал год назад. Ну как-то получилось теперь у нас на двоих с товарищем два кросса. Их в какие углы расставлять будем? Комплект креплений у меня в наличии и ассортименте. Весь вопрос в бюджете и технических решениях, возможно мне неведомых. Если-бы профессионально занимался перевозкой мото, купил бы новый низкопольный , они сейчас в ассортименте 1200-1500 долл. И переделал бы под себя ( вопрос одного -двух дней). Повторюсь Но чем рисковать, то вот это

    решает проблемы с задним колесом, а вот это

    с передним . Лыжа -заменяет оба. Делается недолго. Применение - эффективно. А дальше - хоть по пересеченке.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    И параллельно много интересного узнаю. Вот про бетономешалку классно придумано.

    Просто любитель мототехники.
  • Lapasa Senior Member
    офлайн
    Lapasa Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #133525

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 16 февраля 2012 16:13

    Да, бетономешалка супер)) Еще бы и самоходная была, по типу трайка.

    Я не эндуровод и вопрос перевозки мотика встает редко и в основном не в сезон - поэтому и сужу так. А если часто и надолго то все верно, по уму нужно делать.
    Я бы наверное купил прицеп низкопольный алюминиевый и крепеж в нем полу присобачил "лыжи" то есть

    Голубь, хоть и птица мира, а серет как лошадь...
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 16 февраля 2012 18:44
    lightweight:

    Ничего личного, но если ты не умеешь правильно крепить мотоцикл в прицепе, это не значит что ему нужна рельса или ещё что-нибудь.
    И ещё, прицеп без всяких рельс и других не обязательных приспособ сможет оставаться прицепом и для других нужд, а не только для перевозки мотоцикла.

    Не ты вот всё по себе судишь... А вот мне, например, важно чтоб всё было систематизировано - мот закатил, закрепил в рельсе переднее колесо, какие-нибудь тяги, специально сделанные прикрутил и поехал, а если сделать 2 направляющих, то 2 мота можно возить. А потом достал конструкцию и юзаешь прицеп по обычным делам... вот мне неприятно каждый раз крутить ремни туда-сюда и переживать за то, что ченить куданить не съехало. И выглядит аккуратно. Мне нравится... но сделать скорее всего будет влом :)

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 16 февраля 2012 19:02

    Не не, я не против рельсы, она многое упрощает и гарантирует, что колеса не сползут в поперечном направлении.
    Всё с чем я не согласен, это то, что без этой рельсы колёса мотоцикла будут сползать и соскакивать. Если они это делают, значит мотоцикл закреплён неправильно.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 февраля 2012 22:27

    lightweight, Не знаю твоего опыта юзания совкоциклов. Но днепро-уралеевская резина , особенно со стажем, скользит даже на асфальте. Проверено.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Мой старший на фоне автопоезда по направлению на Брест 2007

    Уралей -кастом в прицепе.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    А заднее не скользить не может, ибо постоянно смазывается маслом (конструктивная особенность моего Урала) :lol: .

    Просто любитель мототехники.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 16 февраля 2012 22:50
    Engineerno1:

    А заднее не скользить не может, ибо постоянно смазывается маслом (конструктивная особенность моего Урала) :lol: .

    По шву половинок моста и еще из сальника кардана, гы, вспомнилось... :rotate:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 16 февраля 2012 23:07

    Знаю я что такое советская резина. Но её сцепные свойства тут совершенно не при чём.
    На этих фотографиях не видно прижат ли мотоцикл к полу прицепа (так как прицеп похож на человеческий, крюки на полу там, наверно, были). Задняя часть вроде как да, а вот переднее колесо... Ведь как его не растягивай ремнями по сторонам к стенкам, он будет прыгать.
    ЗЫ. Респектую за такой досмотренный Transporter. :super:

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 февраля 2012 08:13

    Это уже история, Урал - к счастью, Транспортер - к сожалению.

    Просто любитель мототехники.
  • parnikel Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club Автор темы

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 17 февраля 2012 09:18 Редактировалось parnikel, 2 раз(а).

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.