Ответить
  • Sanuch Member
    офлайн
    Sanuch Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #266851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 марта 2015 08:53

    вот сайтик киевских производителей или сборщиков http://ccctrailer.com/

  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 19 июня 2015 23:14

    Привет всем! Помогите натйти прицеп для перевозки мотоцикла во временное пользование на август месяц. Буду безмерно благодарен.

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • interfinger Neophyte Poster
    офлайн
    interfinger Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #790878

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 сентября 2015 13:40
    drofa:

    Engineerno1, Слов нет.
    МОЛОДЕЦ!!! 100500 раз молодец!
    Особенно за легализацию!

    Особенно интересен пункт про легализацию!!!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 сентября 2015 22:40

    Да вроде там на восьмой странице и отписал всё. Правда было это почти три года тому назад. На данный момент (по слухам) БНТУ сертификацию немоторных ТС боле не проводит. Да и экономически это на данный момент вряд-ли имеет выгоду. Большой выбор всяческих тикитрейлеров и сотоварищей...

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 сентября 2015 11:06

    Есть прицеп самодельный сертифицированный на номерах. Пока что не продаётся (пока не продам мотоцикл), а после будет выставлен. Его можно переделывать как душе угодно..

  • Мотоциклы Member
    офлайн
    Мотоциклы Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #788411

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 25 декабря 2015 21:01
    Engineerno1:

    Был "удачный" опыт перевозки Диверсии, БМВ ГС 1150, ГПЗ . В Т4 с мотов пришлось демонтировать лобовики и кое что из оперения. А в моем нелюбимом МВ 100 (самом квадратном из бусов) - та же песня.
    С траффиком согласен, но у него изначально высота от пола до потолка поболе за конкурентов.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    lightweight, у нас с тобой немножко разные подходы к трате денег. К тому же я - жуткий собственник. Не признаю "общественных" вещей. Да и жизнь семейная предполагает бережливость (особенно денег).

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Есть еще вот такие варианты , но это для больших-больших джипов:

    :spy:

    Андрей
  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    11 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 декабря 2015 21:23

    Брал польский прицеп для квадриков и мото где то два года назад. Возил и то и то. Доволен. Цена что то около косаря, может чуть больше, уже точно не помню. В комплекте шли направляющие (не ставил) и траки (крепятся внизу по бокам прицепа).

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    haris:

    Привет всем! Помогите натйти прицеп для перевозки мотоцикла во временное пользование на август месяц. Буду безмерно благодарен.

    Так далеко по времени я не загадываю, но пользуюсь своим крайне редко. Звони vel. 6222227.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 декабря 2015 21:58

    SergSokol, это был прошедший август... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    11 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 декабря 2015 22:02
    Engineerno1:

    SergSokol, это был прошедший август... :shuffle:

    Блин. Ну. Главное что я не отказал!!!

    Добавлено спустя 12 минут 56 секунд

    Анекдот в тему. Ответ Президента Эстонии людям, рассказывающим про них анекдоты -" Это не мы тормозим, это вы гоните!".

  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 26 февраля 2016 12:58 Редактировалось yura.krut, 1 раз.

    В нете видал такое.

  • VitalyLida Neophyte Poster
    офлайн
    VitalyLida Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1530132

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 марта 2016 02:56

    Сделали себе такую штуку для перевозки кроссового мотоцикла

  • 1901690 Neophyte Poster
    офлайн
    1901690 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1901690

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 апреля 2016 11:45

    Здравствуйте,любители железных коней. Буду очень рад Вашим советам,отзывам,конструктивной критике по поводу складного прицепа к автомобилю для перевозки мотоцикла. Смотрите фотографии (скоро будет и виде с погрузкой, разгрузкой мота. В движении с мотоциклом на прицепе) комментируйте.Спасибо за Ваше участие.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 апреля 2016 00:14

    Красиво и аккуратно сделан! Минус один - любое дерьмо с дороги и из под авто неминуемо летит на байк!

    Просто любитель мототехники.
  • parnikel Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club Автор темы

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 23 апреля 2016 08:25

    Главнейший минус - в полном отсутствии амортизации. В сочетании с затянутыми ремнями подвесками мотоцикла "дубовость" только усугубится.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 23 апреля 2016 11:02

    Допущен официально к движению по дорогам общего пользования?

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • 1901690 Neophyte Poster
    офлайн
    1901690 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1901690

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 апреля 2016 22:00
    Engineerno1:

    Красиво и аккуратно сделан! Минус один - любое дерьмо с дороги и из под авто неминуемо летит на байк!

    Как и все открыто перевозимые моты,есть такая проблема.Есть простое решение-можно одеть чехол из пвх .Есть опыт использования-отличный результат. Снимаешь после 1700 км пробега зимой из Дортмунда-мот в полном порядке. Согласны?

    Добавлено спустя 19 минут 6 секунд

    parnikel:

    Главнейший минус - в полном отсутствии амортизации. В сочетании с затянутыми ремнями подвесками мотоцикла "дубовость" только усугубится.

    Дубовость (относительная) проявляется при движении без мотоцикла и то на плохой дороге(ямы и т.д.). При загруженном мотоцикле с этим порядок. Мотоцикл становится частью конструкции (прицеп+ мот). Да,ремни затянуты,но они затягиваются НЕ ДО УСРА...КИ !!! Это важно.На неровностях дороги продолжает работать ( наблюдал с заднего сидения машины)подвеска мотоцикла. Буржуи пишут,что нет смысла в торсионной (тем более в громоздкой рессорной)подвеске- учитывая вес мота. Если поставить торсион- я думаю это будет не прицеп,а баскетбольный мячик на дороге. Спасибо за Ваше мнение. Жду ответа.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    haris:

    Допущен официально к движению по дорогам общего пользования?

    Думал с этим будут большие проблемы :-) На следующей неделе забираю документы в испытательном центре "Белавтосертика" для предоставления на регистрацию в ГАИ.

  • parnikel Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club Автор темы

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 23 апреля 2016 22:28

    Какого ответа Вы ждёте? Прицеп Ваш, эксплуатировать его Вам, и мнение окружающих ничего не изменит. Во всяком случае мне лично всё равно, что думает мировое сообщество о моём персональном прицепе.
    Суть в том, что есть ещё один вариант, ещё одна разновидность специального прицепа для перевозки мотоцикла. И чем их будет больше "хороших и разных", тем проще будет определяться страждущим "безприцепным" мотоциклистам... Идея воплощена в метал, всё просто и понятно.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • MaDem Senior Member
    офлайн
    MaDem Senior Member

    2471

    13 лет на сайте
    пользователь #294652

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 24 апреля 2016 21:23 Редактировалось MaDem, 1 раз.

    дел

    time is money.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 апреля 2016 22:15

    1901690, С чехлом - не согласен. Лучший прицеп - закрытый бус. Это из опыта. :D В мягком чехле быстро протираются дыры. В жёстком - чехлом детали мотоцикла. Промежуточный вариант - тент.

    Просто любитель мототехники.
  • 1901690 Neophyte Poster
    офлайн
    1901690 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1901690

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 апреля 2016 23:36
    Engineerno1:

    1901690, С чехлом - не согласен. Лучший прицеп - закрытый бус. Это из опыта. :D В мягком чехле быстро протираются дыры. В жёстком - чехлом детали мотоцикла. Промежуточный вариант - тент.

    Закрытый бус,это очень хорошо если он есть)). А лучше фура)). Напоминаю, я сделал складной компакт прицеп.Тент включает в себя ПВХ — поливинилхлорид пластифицированный, невероятно прочный и долговечный материал-его и имел ввиду . В плохую погоду одеваю на мот чехол (обыкновенный мягкий типа от дождя). При перевозке мота на прицепе сверху этого,надеваю изготовленный из ПВХ (такой как на прицепах). И обязательно стягиваю по кругу эластичным крепежом из резиновых жил в капроновой оплетке.

    Тент из ПВХ многократно,спокойно выдерживает эту нагрузку. Никакого в дороге биения и потертостей ни чехлов ни мотоцикла. Проверено.

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    MaDem:

    1901690, подскажите стоимость сертификации прцепа, в ЛС. Имеется сомоделка, зарегистрирую если не дорого будет)
    Спасибо.

    Стоимость экспертизы на допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования- 2.715.000бел.рублей. ( учитывая объём работ выполненной экспертами,считаю стоимость их услуг - СИЛЬНО ЗАВЫШЕННОЙ)