Engineerno1:"Как по мне самый большой минус - открытость конструкции . Зимой вообще беда печаль будет.
"
Может кто слышал про водонепроницаемые чехлы на мотоциклы разных размеров,в том числе изготовленых из ПВХ?
офлайн
Moto-lafet
Neophyte Poster
|
|
21 |
6 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:"Как по мне самый большой минус - открытость конструкции . Зимой вообще беда печаль будет.
"
Может кто слышал про водонепроницаемые чехлы на мотоциклы разных размеров,в том числе изготовленых из ПВХ?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Moto-lafet, И даже пользовался - полная херь. Мало того что неудобно, потом этот чехол нужно где-то вымыть и сложить. При дальней дороге и полном контакте протирается любой чехол. Мой выбор - закрытый бус либо тентованный полностью прицеп.
офлайн
Moto-lafet
Neophyte Poster
|
|
21 |
6 лет на сайте Город:
|
"Engineerno1И даже пользовался - полная херь. Да бус и крытый прицеп это всё хорошо не спорю. А ЕСЛИ ЭТОГО У МЕНЯ НЕТ? )). Для инфы- крытый прицеп при движении за легковым автомобилем создаёт приличное сопротивление, отсюда повышенный расход топлива и ухудшение динамики авто. Думаю Вы пользовались обычным чехлом. Чехол из ПВХ это ОЧЕНЬ достойная защита мота от снега,дождя,грязи и т.д. Его в обычном магазине не купишь. Мне ребята изготовили в индивидуальном порядке и оно того стоило. Мот приезжает из дальней поездки на лафете чистенький.Дополнительно пользуюсь четырьмя резиновыми стяжками с крючками. Если чехол грязный ,мою не снимая с мота. Обхожусь одним ведром воды, заодно облив прицеп,даю время просохнуть и потом снимаю его с мота- ВСЁ! Да, его иногда нужно мыть- как и любой автомобиль,бус или прицеп. Для меня основной плюс лафета его компактность и лёгкость (примерно100кг). Иногда просто забываешь,что за машиной катится прицеп с загруженным мотоциклом. Загрузку и выгрузку мота выполняю без помощника- нет необходимости в нём.
нахрен вообще какой лафет-шмафет?...изначально нужно купить себе ПРАВИЛЬНЫЙ мотоцикл и уж тогда можно таскать им всякую потрепанную импортную фигню хоть "из польшчы" хоть "из литвы"...
но это конечно если ты мотоциклист а не байкер...
офлайн
Moto-lafet
Neophyte Poster
|
|
21 |
6 лет на сайте Город:
|
S.P.O.Q:нахрен вообще какой лафет-шмафет?...изначально нужно купить себе ПРАВИЛЬНЫЙ мотоцикл и уж тогда можно таскать им всякую потрепанную импортную фигню хоть "из польшчы" хоть "из литвы"...
но это конечно если ты мотоциклист а не байкер...
Ну или так))
.
офлайн
Moto-lafet
Neophyte Poster
|
|
21 |
6 лет на сайте Город:
|
Поправьте , люди добрые. Может и ошибаюсь, но кажется, что лютый перегруз на шаре прицепного устройства. Ведь вся основная тяжесть мотоцикла находится в передней части . Соответственно и нагрузка приходится на фаркоп немного больше, чем 50/70 допустимых изготовителем фаркопов.
Хотя задний "борт" прицепки и добавляет противовеса, но уравновешивает только саму массу прицепа. Мотоцикл же наваливается на переднюю часть.
Видео служит только для предостережения от перегруза на заднюю часть прицепа. Демонстрация идёт на полностью уравновешенном макете - ежу понятно, что нахлобучив на задницу лишнюю гирю, контроль над машиной теряется в значительной степени. Потому и нужна НАГРУЗКА НА ШАР. Но в разумных пределах, а не 80% круизёра, весом под три центнера...
Moto-lafet:....
Так в итоге сколько такой прицеп стоит и где его можно посмотреть ?
здравствуйте!надоело иметь хвост. легковушка низкая, пока закрепишь хвост, пока мот к нему, так и кататься не хочется, а после покатухи в обратном порядке.
хочу прицеп! нужен самый дешёвый вариант. смотрю зубренки и аналоги по 250-300$есть. пару дней со сваркой и три мота можно грузить (складные борта, крепеж жесткий за подножки, съёмный трап). Все легально, техосмотр без проблем, тк внешне остаётся зубренком
или все таки дешевле изготовить самому? самый простой вариант эт купить заднюю часть автомобиля неликвидного недорого и сваркой с болгаркой стальными профилями превратить в прицеп. Скажите, где можно прочесть про легализацию самоделки и узнать стоимость такой процедуры?
спасибо
Сам же отвечу на свой вопрос, может кому полезно будет. Регистрация самоделки стоит на сегодняшний момент 300 р . в организиции Государственное научное учреждение «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси».
Требования примерно такие: замок заводского изготовления, нужна страховочная цепь, опора под дышло, при ширине более 1.6м. нужны спереди белые огоньки, катафоты спереди белые, сбоку оранжевые, сзади красные треугольники, из светотехники надо стопы, повороты, габариты, задний ход(про задний ход не уверен), противотуманный фонарь, подсветка номерного знака. Номерной знак не ниже 350 мм. от земли. Чтобы все было надежно и аккуратно.
По теме прицепа из задней части авто начинать нужно с письменного обращения в МРЭО, где по плану ставить на учет, мол я такой и такой интересуюсь о возможности последующей регистрации прицепа, изготовленного из задней части такого то ТС, с последующей сертификации в таком то органе и на таком то условии. и тд тп. В противном случае можно долго и упорно обивать пороги ведомств не зная как зарегить свой прицеп.
Вопрос знатокам ! Есть лодочный прицеп , есть мысль сделать платформу для доп перевозки предметов типа труб ( для тента и прочего ) , длинна до 3100 мм , полностью вписывается в габариты имеющегося прицепа . Конструкция самого прицепа не изменяется вообще , только на имеющиеся элементы ставится платформа которая ниже уровня дна лодки , уровень груза по высоте до 150 мм . Такое дополнение нужно регистрировать ?
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Самый дешёвый вариант который смог организовать. Прицеп БелАЗ 8903 + заказ у сварщика + ремни стяжные . Рекламировать нельзя , поэтому не буду )
офлайн
elektrik66
Junior Member
|
|
68 |
9 лет на сайте Город:
|
elektrik66:Не верная погрузка,большая нагрузка на прицепное.
А как Вы это определяете по фото ?)))))) Готов скинуть другие фотки для оценки)))))) особенно , где надо найти поломки ))))
Давайте будем реалистами. Соблюсти нагрузку по оси - невозможно . Смещение будет в любом случае.
В какую сторону смещение лучше ? Правильно , а сторону прицепного
Из чего сделано опорное колесо ?(одно) . Оно держит.
При этом прицеп не заваливается - развесовка ±
Конкретно в этих случаях прицеп прикатил руками. Если бы была "большая нагрузка " смог бы ?
Elektrik66, покажите , пжл, пример своей работы верного распределения нагрузки погрузки мото))) иначе : БАЛАБОЛ . Никаких "но/если" не принимается. Либо фото , либо балабол.
Ну и под конец , держите фото [контент удалён]
) (это внезапно для тех, кто умеет видеть детали )
офлайн
Moto-lafet
Neophyte Poster
|
|
21 |
6 лет на сайте Город:
|