Ответить
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1963

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
  • z8m Member
    офлайн
    z8m Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #40476

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 5 января 2006 15:49

    по поводу спора БМВ-Альфа..

    если брать 156 и 3-серию, то 156 более драйверская. Та же динамика разгона у 2.0 156ой ну уровне 325 бэхи.

    Дизайн - это дело субъективное.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 5 января 2006 17:11

    z8m, для динамики важны 2 вещи мощность (вернее момент в большом диапазоне) и вес

    альфа легче, момент большой внизу, в силу определенной идеологии двигателестроения (90% момента на 2500 оборотов, у 16v выше конечно) острый руль делают ее очень приятной в управлении на средних скоростях (80-140)

    если говорить о автобанных скоростях (около 200) запас мощности на высоких оборотах, бОльшая масса, менее информативный руль на БМВ дают гораздо более спокойное вождение, что таких скоростях гораздо лучше.

    разные идеологии у авто, вот и все.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 5 января 2006 18:49
    Урбанович Дима:

    Zas:

    Помню когда был в Италии пытался одному макароннику доказать , что Audi A8 лучше любой альфы в сто раз.

    Глупый был спор. Альфа не делает авто класса А8.

    Реально можно сравнивать

    147-1er-A3-Golf

    156-3er-A4-Bora

    166-5er-A6-Passat

    GTV-TT

    Bora - существенно больше 156... не говорю уже о A4... (длина 4,21м против 4,59м - что тут сравнивать)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 5 января 2006 19:04
    z8m:

    по поводу спора БМВ-Альфа..

    если брать 156 и 3-серию, то 156 более драйверская. Та же динамика разгона у 2.0 156ой ну уровне 325 бэхи....

    ALFA 156 2.0 i 16V T.Spark 155/6400 8.6c

    ALFA 156 2.0 JTS 165/6400 8.2c

    BMW 325i 2.5 i 192/6000 7.2c

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 5 января 2006 19:05

    Колесная база 156 2595 - bora 2515 - a4 2617

    салон у альфы длиннее боры на 8см, короче чем у ауди на 2 см

    или нынче класс авто по бамперам меряют?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 5 января 2006 19:41
    Урбанович Дима:

    Колесная база 156 2595 - bora 2515 - a4 2617

    салон у альфы длиннее боры на 8см, короче чем у ауди на 2 см

    или нынче класс авто по бамперам меряют?

    Класс меряют по многим параметрам... поэтому, например, 156 и A4 - разные классы... почитай первоисточники...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 5 января 2006 20:15

    Альфа 156 и А4 это класс D по-европейски, туда же входит пассат.

    Но есть еще понятие типа лакшари - дорогой. Т.е.нарпимер альфа 156 и а4 класс один, но а4, как и бмв3 и МБ С считаются лашкари авто просто засчет уровня отделки и более современных технологий, которые в них применены.

    Пассат - ни рыба не мясо:) Где-то посередине по ценнику между альфой 156 и ауди а4.

    Бора входит в класс C, как например хонда цивик седан или мазда 3 седан.

    Фольксшняген не имеет автомобиля класса E, поэтому все его автомобили по линейным размерам несколько длиннее конкурентов одноклассников. Фаэтон относится к классу F.

    Драйверский авто должен быть заднеприводным, в крайнем случае полноприводным. Но лучше конечно задне.

    Переднеприводный драйверский авто - это бюджетное решение.

    Public service is my motto
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 5 января 2006 20:28
    =TS=:

    Альфа 156 и А4 это класс D по-европейски, туда же входит пассат.

    Но есть еще понятие типа лакшари - дорогой. Т.е.нарпимер альфа 156 и а4 класс один, но а4, как и бмв3 и МБ С считаются лашкари авто просто засчет уровня отделки и более современных технологий, которые в них применены.

    Пассат - ни рыба не мясо:) Где-то посередине по ценнику между альфой 156 и ауди а4.

    Бора входит в класс C, как например хонда цивик седан или мазда 3 седан.

    Фольксшняген не имеет автомобиля класса E, поэтому все его автомобили по линейным размерам несколько длиннее конкурентов одноклассников. Фаэтон относится к классу F.

    Драйверский авто должен быть заднеприводным, в крайнем случае полноприводным. Но лучше конечно задне.

    Переднеприводный драйверский авто - это бюджетное решение.

    В общем, изложено правильно...

    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • shnip Member
    офлайн
    shnip Member

    481

    20 лет на сайте
    пользователь #12285

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 5 января 2006 20:55
    z8m:

    shnip

    проблем не было?

    и какой расход?

    Расход - 10ка(+-%)

    Проехал всего пару тысяч, поэтому проблем не почувствовал (и, надеюсь, не будет)

    только зеркала бы подкрасить, кто поможет???

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 6 января 2006 09:48

    =TS=, согласен кроме 2х последних предложений

    у RWD, FWD, AWD разная управляемость. и нельзя сказать у кого хуже или лучше.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • z8m Member
    офлайн
    z8m Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #40476

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 6 января 2006 11:26

    Расход - 10ка(+-%)

    и это на 1.6? многовато, как у 2.0тс.

    Переднеприводный драйверский авто - это бюджетное решение.

    хм, саабы кстати тоже всю историю позиционировались и позиционируются как драйверские тачки ( что лично меня в свое время удивило, когда узнал. но фирма именно так считает).. А за все время - не было ни одного заднеприводного . принципиальный передний привод, только 4 цилиндра и никаких в-образных.

  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1963

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 6 января 2006 14:11
    Урбанович Дима:

    Колесная база 156 2595 - bora 2515 - a4 2617

    салон у альфы длиннее боры на 8см, короче чем у ауди на 2 см

    или нынче класс авто по бамперам меряют?

    Точняк, чувак! :beer:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1963

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 6 января 2006 14:17

    Ох уж заговорили о классах:molotok:

    Вас послушай, так что не машина, так надо под нее свой уникальный класс подписывать - БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Кому нах. нужны ваши сантиметры???? База одна, салон другой, по бамперам, так вообще - МОНСТР

    пО-МОЙМУ того как машина выглядит, и скока у нее места в салоне "на глаз" вполне достаточно...:rotate:

    Комфорт не в сантиметрах мереется :znaika:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1963

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 10 января 2006 22:08

    :conf:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 11 января 2006 10:40

    Blaze.i,

    Прикольно читать в журнале реальные замеры разгона.

    Например e90 330i показал 7.2 с паспортными 6.6, а в полной комплектации он показывает вообще 8.1.

    Так что цифры врут.

  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 11 января 2006 10:57
    lvovin:

    Blaze.i,

    Прикольно читать в журнале реальные замеры разгона.

    Например e90 330i показал 7.2 с паспортными 6.6, а в полной комплектации он показывает вообще 8.1.

    Так что цифры врут.

    Также читал об обратных результатах, т.е. машина разгоняется быстрее, чем в паспорте :D

    Так что все относительно :)

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 11 января 2006 11:14

    Blaze.i, и разница полторы секунды?

    дай ссылку

    У онлайнера рукожопые программисты
  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 11 января 2006 11:31

    Blaze.i, бывает такое с кабриками или супер-седанами, где комплектация особо не варьируется.

    А тройку берут самую пустую, сажают гонщика-легковеса, заливают пять литров 98-го, подбирают идеальный балласт на заднюю ось и в итоге получают нереальные данные.

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 11 января 2006 11:34

    альфовцы,подскажите ,где и чем диагностировались(имеется ввиду компьютерная)?

    медиа-проекты
  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 11 января 2006 12:11
    lvovin:

    Blaze.i, бывает такое с кабриками или супер-седанами, где комплектация особо не варьируется.

    А тройку берут самую пустую, сажают гонщика-легковеса, заливают пять литров 98-го, подбирают идеальный балласт на заднюю ось и в итоге получают нереальные данные.

    Время разгона зависит от очень многих параметров, начиная от бензина и заканчивая качеством и сцеплением дорожного покрытия... Поэтому к тестам в журналах отношусь недоверчиво...

    К примеру у Мерса SL65AMG разгон до сотни по испытаниям получился около 3.9с, против 4.2 паспортных... :)

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)