Touring:
Если честно, достало слышать про ненадёжность двигателя и вообще ненадёжность современных Альф
Баян.
Что там ненадёжно? Итальянский алюминий и сталь?
Форсунки и катушки - Bosch, датчики - Bosch и Hella, Мотроник опять же Bosch?
Или сцепление Valeo?
Выхлоп Walker?
Рычаги TRW?
Может стёкла плохие Securit?
Почему цены на б.у. низкие - а потому что обслуживать машину недёшево.
И ТО 100.000 стоит реальных денег.
ОК, конкретика, в РБ.
Мотор - твинспарк 16 вэ 2.0, 1.8, 1.6 (таких большинство).
Расходники:
По мотору:
1) Свечи, "платиновые", 8 штук, цена комплекта original (Marelli, NGK) = 150 юсд, замена по мануалу на 120.000, корректируем на белорусский бензин - 60.000
2) Вариатор фаз, у машин с пробегом больше 100.000 как правило надо менять = 150 юсд в оригинале.
3) ГРМ сервис (2 ролика 1 ремень для моторов 1.8 и 1.6, 2 ролика 1 ремень + 1 ролик и 1 ремень балансиров для 2.0), ролики оригинал, ремни - афтермаркет = 120/180, раз в 60.000 по мануалу, с нашим песком лучше сменять раз в 50.000.
4) Замена 1 обводного ремня и 1 ролика для машины без климата, 1 ремня и 2 ролика для машины с климатом, ролики оригинал, ремни - афтермаркет = 70/120
Итого максимальная сумма ТО после покупки с работой (100): 590-700 юсд, плюс масло и фильтры = 665-775.
Расходник по маслу/фильтрам:
1) Качественное масло 10W40 5 литров раз в 20.000 по мануалу, у нас - раз в 10.000 = 40 долларов с фильтром и работой.
2) Фильтр воздуха, замена по мануалу в 40.000, в Беларуси - раз в 20.000 = 15 с работой.
Подвеска:
Рычаг передний нижний - 200 юсд в оригинале, верхний - 50 юсд в оригинале.
Аммо:
Передние - от 100 за Sachs до 130 за оригинал.
Задние - от 100 за Sachs до 200 за оригинал.
Из характерных моментов - от грязи может сломаться расходомер - 260 юсд в оригинале, может быть неживой лямбда - 90 юсд с работой, универсальная Bosch, потребовать замены задняя банка глушителя - 120 юсд за банку Walker. Замена комплекта сцепления (оригинал, как правило, Valeo) = 360 с работой.
Ну я реально рассматриваю вариант 1.6 1.8 тыс на 20-30 не больше, а ТО 100. стоит денег у ЛЮБОЙ приличной машины того же класса и года! Деваться от этого просто некуда.
Но спасибо за информацию, вполне конкретно и четко.