Ответить
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1962

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1962
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1962

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1962
    # 20 декабря 2005 12:11
    Someone:

    Машинка - огонь и очень секси. Рассматривалась как первый претендент на покупку. Но куплена не была по причине ненадежности двигателя:(. На мобиль.де половина из продающихся 156 имеют моторшаден - поломки движка.

    мобиль.де именно это меня и интересует,

    Проблема двигателей: в чем там реально дело и чем это черевато? :cry:

    Someone раз ты рассматривал Альфу как вариант, то по идее ты в курсе, поделись мыслями

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    20 лет на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 20 декабря 2005 12:30

    freier, 156 - это лотерея. Есть очень долго и здорово живущие машинки и, соответственно, довольные владельцы. Мне хотелось в эту лотерею сыграть, долгое время смотрелись только 156. Но поскольку я живу в Германии и ремонт здесь выльется в копеечку, от 156 решено было отказаться. В Минске работа не такая дорогая.

    Подробные причины поломок двигателей, увы, не знаю. С этим вопросом лучше в Альфа-лянча клуб:).

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 20 декабря 2005 14:12
    Someone:

    Машинка - огонь и очень секси. Рассматривалась как первый претендент на покупку. Но куплена не была по причине ненадежности двигателя:(. На мобиль.де половина из продающихся 156 имеют моторшаден - поломки движка.

    Дык потому и продают :D

    Просто есть проблема качества комплектующих. Ремень ГРМ заводской невыхаживает положенный срок до гаранитйного ТО в порядка 20% случаев. Это обсуждалось на куче форумов. Реально заявлено по моему 80тыс, а нужно 60, статистика гласит что очень много обрывов именно в последную 20ку. Ну а если немец не придерживается сокращенных сроков ТО после окончания гарантии (этож лишнее бабло при их пробегах, обычно ведь не только ремень меняют а все по кругу) , очень часто получает где-нить у себя на автобане моторшаден.

    Плюс итальянские движки любят когда масла в них около верхней отметки (на альфа-лянча, к примеру обсуждался вопрос про v6 движок 2,0 турбо - как выяснилось щуп как то неправильно расположен и верхняя риска - это на самом деле МИНИМУМ, то есть если заливать по руководству все нормально, а если по щупу - нет) А мало масла, это выработка на валах, проблемы с вариатором и т.д. Вдобавок итальянская электрика традиционно, к сожаления, слаба против северного климата. А чем , к примеру, могут закончится непонятки с контролем охлаждения на полностью алюминиевом движке, думаю понятно.

    А с самим железом вроде как проблем особо нету, если следить за слабыми местами - все будет нормально :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 20 декабря 2005 14:14

    Ну может про 20% я загнул, но проблема есть :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2005 12:27 Редактировалось Touring, 2 раз(а).

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 декабря 2005 13:27 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 21 декабря 2005 16:35

    К сожалению, когда выбирал себе Альфу, очень много 156 попадалось в убитом состоянии - просто такие сюда везут.

    Мотор под переборку, подвеска под замену, электрика туда же...

    Однако, в данный момент времени ищу машину жене и рассматриваю, как раз именно такой вариант 156 2.5.

    Машина, при ПРАВИЛЬНОМ уходе и ПРАВИЛЬНОМ выборе, будет ходить очень-очень долго.

  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    19 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 21 декабря 2005 16:50

    Если уже брать по ремням - то каждый нормальный человек меняет ГРМ после 50000 максимум... В мануале указан максимальный пробег, т.е. на ваш страх и риск. По движкам - как и в любом авто надо следить просто! И масла Альфа жрет не так уж много, как некто тут написал... Щуп прекрасно все и правильно показывает. Не знаю, я болдею от альф, резвые авто, не такие уж и дорогие в обслуге, просто детали поискать надо, но их полно... Так, что - Альфы - это суперские автомобили!!!! :super:

  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1962

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1962
    # 22 декабря 2005 00:26
    Touring:

    Если честно, достало слышать про ненадёжность двигателя и вообще ненадёжность современных Альф :)

    Баян.

    Что там ненадёжно? Итальянский алюминий и сталь?

    Форсунки и катушки - Bosch, датчики - Bosch и Hella, Мотроник опять же Bosch?

    Или сцепление Valeo?

    Выхлоп Walker?

    Рычаги TRW?

    Может стёкла плохие Securit?

    Почему цены на б.у. низкие - а потому что обслуживать машину недёшево.

    И ТО 100.000 стоит реальных денег.

    ОК, конкретика, в РБ.

    Мотор - твинспарк 16 вэ 2.0, 1.8, 1.6 (таких большинство).

    Расходники:

    По мотору:

    1) Свечи, "платиновые", 8 штук, цена комплекта original (Marelli, NGK) = 150 юсд, замена по мануалу на 120.000, корректируем на белорусский бензин - 60.000

    2) Вариатор фаз, у машин с пробегом больше 100.000 как правило надо менять = 150 юсд в оригинале.

    3) ГРМ сервис (2 ролика 1 ремень для моторов 1.8 и 1.6, 2 ролика 1 ремень + 1 ролик и 1 ремень балансиров для 2.0), ролики оригинал, ремни - афтермаркет = 120/180, раз в 60.000 по мануалу, с нашим песком лучше сменять раз в 50.000.

    4) Замена 1 обводного ремня и 1 ролика для машины без климата, 1 ремня и 2 ролика для машины с климатом, ролики оригинал, ремни - афтермаркет = 70/120

    Итого максимальная сумма ТО после покупки с работой (100): 590-700 юсд, плюс масло и фильтры = 665-775.

    Расходник по маслу/фильтрам:

    1) Качественное масло 10W40 5 литров раз в 20.000 по мануалу, у нас - раз в 10.000 = 40 долларов с фильтром и работой.

    2) Фильтр воздуха, замена по мануалу в 40.000, в Беларуси - раз в 20.000 = 15 с работой.

    Подвеска:

    Рычаг передний нижний - 200 юсд в оригинале, верхний - 50 юсд в оригинале.

    Аммо:

    Передние - от 100 за Sachs до 130 за оригинал.

    Задние - от 100 за Sachs до 200 за оригинал.

    Из характерных моментов - от грязи может сломаться расходомер - 260 юсд в оригинале, может быть неживой лямбда - 90 юсд с работой, универсальная Bosch, потребовать замены задняя банка глушителя - 120 юсд за банку Walker. Замена комплекта сцепления (оригинал, как правило, Valeo) = 360 с работой.

    :rotate: :rotate: :rotate:

    Ну я реально рассматриваю вариант 1.6 1.8 тыс на 20-30 не больше, а ТО 100. стоит денег у ЛЮБОЙ приличной машины того же класса и года! Деваться от этого просто некуда.

    Но спасибо за информацию, вполне конкретно и четко. :beer:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1962

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1962
    # 22 декабря 2005 00:31

    Ну, кто еще чего добавит, а то я все сильней и сильней западаю на Альфу...:evil:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 22 декабря 2005 11:49

    Присоединяясь кTouringу, я что то не слышал ничего похожего на моторшаден в 50% случаев в РБ :)

    Западающему, покупая альфу, важно понимать - несмотря на то что стоит она недорого, ты покупаешь недешевую машину.

    У нее будут проблемы с ликвидностью впоследствии. Поэтому покупать стоит если действительно запал, прокатился и понял - мое :beer:

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 22 декабря 2005 11:58
    Touring:

    может быть неживой лямбда - 90 юсд с работой, универсальная Bosch

    С учетом что стоит лямбда от силы 50, за работу по вкручиванию датчика и подключению контактов с тебя взяли дофига ;)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    19 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 22 декабря 2005 15:36

    Урбанович Дима,

    У нее будут проблемы с ликвидностью впоследствии.

    Так можно сказать про разные автомобили... Не только про альфы. У всех авто бывают проблемы, но еще многое зависит от того как ты следишь за своим авто, и как тебе повезло при покупке... В Альфах основная проблема - электрика.... Все остальное как у всех. :)

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 22 декабря 2005 17:09 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 22 декабря 2005 17:11 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 22 декабря 2005 18:01 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • online_GSM Senior Member
    офлайн
    online_GSM Senior Member

    616

    21 год на сайте
    пользователь #4308

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 22 декабря 2005 22:30
    Detroit:

    Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:

    Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание...сам он на Крайслере Неоне....так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов...и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60...так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается...вперед протощило машину на максимум 1 метр....а у Альфы.....вообще переда нет!!!! Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д....ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости!:insane::insane::insane:!! Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька...:znaika::)

    Это не опказатель... ибо никто не знает, где ее востанавливали.

    Примерно, 3 мес назад чуть не взял 156-ую. Отговорил меня мой дядька у него 2,5 2000 г. на 17 дисках с большим крылом-приметный аппарат. Машина во вех отношениях супер, но оч дорогая в эксплуатации, просто она требуеи внимания и оч частого сервиса. Но отдача конечно :super:

    Есть бабло, хочешь отличаться бери не пожалеешь

  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1962

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1962
    # 22 декабря 2005 22:32

    Дабы внести ясность в наличие/отсутствие присущих машине проблем разных моделей и годов выпуска, мне интересно сконцентрироваться на моделях не позднее 98-99 годов. (эк сказанул):rotate:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1962

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1962
    # 22 декабря 2005 22:41
    Урбанович Дима:

    Присоединяясь кTouringу, я что то не слышал ничего похожего на моторшаден в 50% случаев в РБ :)

    Западающему, покупая альфу, важно понимать - несмотря на то что стоит она недорого, ты покупаешь недешевую машину.

    !!!!!!!!!!

    У нее будут проблемы с ликвидностью впоследствии.

    !!!!!!!!!

    Поэтому покупать стоит если действительно запал, прокатился и понял - мое :beer:

    Немного о ликвидности: легко ли их продать(без крайностей)

    :spy: :spy: :spy:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 22 декабря 2005 22:52
    Touring:

    А 90 за лямбду - есть такое слово - "Эксвижен Бош сервис" :)

    Гм, менял у них же правда только работа, свой датчик привозил купленый на рынке, гораздо бюджетнее вышло.

    Кстати по поводу Эксвижена, перед покупкой тестил у них подвеску на 155 той, вобщем все что написали - за полгода пришлось поменять :)

    У онлайнера рукожопые программисты