Ответить
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12121

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12121
    # 4 октября 2010 16:21

    САВА, почему не врезать жигулевский если так?! Ауди А6 появилась многим позже корчвагена В2, что мешало им использовать тот же фильтр?!

    Ремонт и обслуживание
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    11 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 4 октября 2010 16:24

    предлагаю переименовать ветку оригинал\неоригинал з\ч

    мнения разные , прямо как в теме б\у новье авто-чтолучше:)

    горячая ветка намечается ;)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 4 октября 2010 16:27

    САВА,

    ИМХО, вы излишне усложняете проблему топливного фильтра

    ну увеличенные размеры фильтра ваговские инженеры явно не просто так придумали. учитывая что тди гораздо более требователен к качеству очистки топлива нежели древний б2. а в эти дополнительные 3 см высоты бумаги фильтрующей влезет достаточно прилично. ну и вопрос - что именно за бумага там? ведь кнехт когда делает свою модель фильтра по лицензии - то следует спецификациям производителя. а там думаю не просто размеры фильтра заложены. а требования по степени фильтрации и ресурсу.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    11 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 4 октября 2010 16:30 Редактировалось Алексей_Смирноv, 1 раз.

    то следует спецификациям производителя. а там думаю не просто размеры фильтра заложены. а требования по степени фильтрации и ресурсу.

    +1

    нет ничего лучше , чем оригинальная з\ч.

    стоиомость иногда выше чем альтернативная з\ч , но оно того стоит , т.к разница есть в технических данных.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 4 октября 2010 16:34

    Алексей_Смирноv,

    нет ничего лучше , чем з\ч оригинальная з\ч.

    не соглашусь. надо смотреть соотношение цена/качество. иногда дешевле 5 раз неоригинал поменять чем один раз купить и поставить оригинал. к тому же часто по ресурсу они сопоставимы, и при этом в цене неоригинал дешевле в разы.

    с оригиналом плюс в том что он (если правильно найден) - всегда отлично подойдёт. а вот неоригинал иногда надо ставит ьс ухищрениями.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    11 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 4 октября 2010 16:36

    надо смотреть соотношение цена/качество.

    и смотреть какая з\ч

    колодки торм. например 100$ и 40$ различие только в отсутствии значка vw на колодке , а фирма производитель и там и там одна.

    на фильтрах точно экономить смысла нету.

    не большая цена , а важность серьезная.

    по маслам вообще темный лес .. на вкус и цвет одинаковы , а на самом деле разница есть.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 4 октября 2010 16:39

    Алексей_Смирноv,

    на фильтрах точно экономить смысла нету.

    фильтра разные бывают. иногда оригинал 50 баксов. а неоригинал типа кнехта - 50 тыр.

    да и оригинал кстати не всегда самый супер. у тех же тойот встречаются оригинальные масляные фильтра как с клапаном так и без клапана. одно время было много копий сломано и фильтров вскрыто. но факт того что фильтр с клапаном позволяет быстрее заполнить масляную систему после пуска - остаётся фактом.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8372

    12 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8372
    # 4 октября 2010 16:51

    колодки торм. например 100$ и 40$ различие только в отсутствии значка vw на колодке , а фирма производитель и там и там одна

    Алексей_Смирноv, на TRW намекаете? Ой, далеко не всегда всё так красиво... У ОЧЕНЬ многих фирм на одном заводе клепается продукция для афтермаркета, на другом - для конвейера и оригинального сервиса. Да и качество отличается при этом капитально...

    Самый ярчайший пример на рынке грузовых запчастей - распылители BOSCH. Подавляющее большинство из них (БОШей) на рынке запчастей - Made in Brazil. Качество - на уровне итальянских середняков - количество нареканий такое же. Оригинальные распылители на фирменных станциях/на заводе - тоже БОШ, но уже made in France/Germany, иногда и Brazil, но качеством выше... А фирма-то одна и та же... Легендарный и неповторимый БОШ :(

    Другой пример - тормозные колодки... Некогда гордый брэнд PAGID испоганился капитально - продукция с его завода в Бразилии покорила рынок вкуснейшей ценой (на уровне Fomar/Roulunds), но через полгода пошла волна нареканий - дескать, Пагид-то уже совсем не тот...

    Ещё мегабрэнд SACHS.... Получили мы диски сцепления на одну конкретную машину в количестве 3 шт... У всех трёх дисков с одной стороны господин САКС забыл приклепать феродо заклёпками :insane:.... Не представляю себе такого с оригинальными дисками сцепления...

    Ну, а фильтра... За 6 лет работы с Кнехтом и после тысяч проданных фильтров - никогда никаких нареканий не было.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12121

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12121
    # 4 октября 2010 17:07

    По кнехту есть нарекания по резинкам идущим в комплекте... частенько они немного не того диаметра.

    Ремонт и обслуживание
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1947

    13 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 4 октября 2010 21:10

    если так дорого - возьмите китайский Hans Pries за 8 дол

    3427446
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5147

    12 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 4 октября 2010 21:59

    да и оригинал кстати не всегда самый супер

    Взял как то по пути на дачу на Сифтрансе воздушный фильтр (вспомнил в пятницу вечером что предыдущий владелец фильтрон поставил). Оказалось, что в фирменном целофане лежал Mann. Глянул потом что оно на экзисте стоит - переплатил около 20 тыщ :evil: А на вид и ощупь - фильтр как фильтр.

    Shura1:

    blase, какой гармошкой

    Просто вырезали и сверху положили...

    Учти, это для горизонт ального расположения фильтра

    Так у меня горизонтальное расположение. Вот так мой выглядит.

    Т.е. вместо него просто положить вырезанный прямоугольник кухонного?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 4 октября 2010 22:34

    blase, из приведенной выше ссылки

    Вынимаем рамку под салонный фильтр, аккуратно выбрасываем старый.

    Вырезаем обычными ножницами прямоугольники нужного размера из бумаги и угольной прокладки и вставляем их в рамку.

    Из одного комплекта фильтров для кухонной вытяжки получается несколько комплектов угольных салонных фильтров.

    Вставляем новый фильтр соблюдая ориентацию, как показано на рисунке и защёлкиваем заглушку воздуховода.

    .
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5147

    12 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 4 октября 2010 22:53

    А, блин, я по ссылке не ходил :shuffle: Тока у меня получается что рамки как таковой нету - рамка и гармошка одно целое. В принципе мона просто вырезать старую "гармошку" из рамки.

    Шота мне понравилась эта идея. Поколхожу, пожалуй, на досуге :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    11 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 6 октября 2010 09:27

    Алексей_Смирноv, на TRW намекаете? Ой, далеко не всегда всё так красиво... У ОЧЕНЬ многих фирм на одном заводе клепается продукция для афтермаркета, на другом - для конвейера и оригинального сервиса. Да и качество отличается при этом капитально...

    ATW , по поводу качества с одного завода на конвейер (оригинал и просто в продажу) - да разница есть.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13464

    15 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 6 октября 2010 12:55

    Купил фильтр Micro через экзист. Made in Japan.

    в 2 раза дешевле оригинала.

    А гугль туверждает, что ко многим япошкам идет как оригинал.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    11 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 6 октября 2010 15:19

    Shura1,

    :super:

    Запишите меня в колхозаны: использую неоригинальные воздушный и топливный фильтры, т.к. они дешевле в 2-3 раза оригинальных. При визуальном сравнении оригинала и неоригинала убедился, что фильтрующий элемент изготовлен из одной и той же бумаги и выглядят фильтры одинаково, только логотипом отличаются. :lol:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 октября 2010 15:35

    miroved, а причем тут калхоз в неоригинальных фильтрах :o ?

    Колхоз - это всунуть фильтрующий элемент из вытяжки в машину :D

    .
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    16 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 28 апреля 2011 10:46

    Расскажите, кто что думает по Фильтрону?

    Вроде как в Сеатах воздушные в оригинале Фильтроны.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5147

    12 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 28 апреля 2011 12:50

    фильтрон в оригинале? :spy: Наверно в жигулях если только. Я на зиму себе ставил воздушный, точнее он стоял в машине когда я её купил. От греха подальше заменил. На манн. Ну очень большая разница внешне и на ощупь. Фильтрон тоненький совсем. А на зиму поставил обратно, т.к. он почти новый был из соображений что пыли меньше. Салонник тоже какой то дешевый стоит. А вот ставить топливный за 5 уе даже мыслей таких никогда не возникало.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • pasha_emilevich Junior Member
    офлайн
    pasha_emilevich Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #231952

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 апреля 2011 14:40

    Расскажите, кто что думает по Фильтрону?

    hardcoreASH, постоянно пользуюсь :)