Ответить
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 26 октября 2011 16:18
    Shamanski:

    Человек пишет, что у него TDDI,

    Сорри, криво глянул. Чёт TDCI почудилось. Да, в таком случае всё проще.

    PSA DiagBox
  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 октября 2011 18:35
    Shamanski:

    что и без фильтра можно было ездить на тракторной соляре )))

    Ну так это моторы такие были, а фильтр то свои функции выполнял и выполняет!?
    Ну и плюс сейчас я думаю, качество изготовления фильтров изменились, но это все лирика, где факты? Как на счет пропускаемости и т.д.?
    И кстати есть ли какая либо температура солярки поступающей в ТНВД?
    Вот трубки от фильтра к ТНВД хочу поставить медные и пустить их обмотав патрубок из радиатора (теплее будет), или обмотать все же какой либо патрубок от турбины (там то гораздо теплее будет!). Естественно у меня нет цели кипятить её, все в пределах разумного, я наблюдал что патрубок от турбины остывает дольше чем от радиатора, и нагревать он будет сильнее и быстрее, не повредит ли этот хотя бы один моток вокруг патрубка?

  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 27 октября 2011 22:27

    :znaika:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 октября 2011 00:19

    Snake911, да ставьте уже... Потом расскажите про стоимость замены ТНВД и форсунок если че... Риск - дело благородное, хоть и не благодарное...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 28 октября 2011 13:42

    :-?

  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 28 октября 2011 17:57

    :znaika:

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 29 октября 2011 00:37

    во как !!!
    а я блин лошара
    пришел на рынок ... к знакомым правда, дайте фильтр к моему фокусу ... дали фильтр, отобрали деньги, поехал в сервис, поставили, опять отобрали денег, поехал
    во я лох

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Snake911, я так понимаю греть соляру есть смысл дабы она не замерзла, и машина не встала ... а если соляра прошла фильтр - то уже не замерзнет

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 29 октября 2011 15:07
    Bumba:

    я так понимаю греть соляру есть смысл дабы она не замерзла, и машина не встала ... а если соляра прошла фильтр - то уже не замерзнет

    Я вот тоже думаю подогреть до входа в фильтр

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 29 октября 2011 22:04

    не дурите голову ... форд фокус на нормальной саляре с заправки НЕ ЗАМЕРЗАЕТ

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 30 октября 2011 17:18 Редактировалось Snake911, 1 раз.

    заправляюсь 70% с канистр!
    Да и еще как замерзнет в фильтре!

  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 2 ноября 2011 14:10

    :znaika:

  • Shamanski Senior Member
    офлайн
    Shamanski Senior Member

    1082

    17 лет на сайте
    пользователь #63023

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 5 ноября 2011 00:15
    Snake911:

    Вот трубки от фильтра к ТНВД хочу поставить медные и пустить их обмотав патрубок из радиатора (теплее будет), или обмотать все же какой либо патрубок от турбины (там то гораздо теплее будет!). Естественно у меня нет цели кипятить её, все в пределах разумного

    Вам так не терпится убить свой мотор ))) Дизтопливо при температуре выше 50 градусов начинает выкипать ))) Обычно его стараются охладить до разумной температуры (~25гр.), а вы хотите нагреть до 90 градусов! В штатном топливном фильтре уже есть подогрев - от обратки. И еще там обычно реализован термоклапан - если температура солярки выше 35 градусов - она идет в бак, а не в двигатель. Поэтому нагревать её уж точно не стоит ))) особенно после фильтра

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    А вообще можете попробовать. При температуре соляры как у ОЖ, она будет похожа по консистенции на воду, с сответствующими смазывающими свойствами (где-то в районе 0 целых, 0 десятых). Расскажете потом, сколько ТНВД проработал без смазки плунжеров.

  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 5 ноября 2011 10:29

    Да нет у меня цели нагревать ее до температуры в градусов 90!!
    Я заметил что обратка идет не такая уж и теплая, а будет на улице -15 и какой температуры соляра дойдет до бака?
    Да как на улице она будет температуры! Взять медную трубку и хотябы один виток вокруг ОЖ обматать и она проходя один виток нагреется совсем понты, НО нагреется! Идея нагреть после фильтра что бы она поступала теплая в бак и естествено подогревала всю соляру в баке, а подогреть до фильтра что бы не парафинилась в фильтре.

    Shamanski:

    При температуре соляры как у ОЖ, она будет похожа по консистенции на воду, с сответствующими смазывающими свойствами (где-то в районе 0 целых, 0 десятых)

    Нужно над этим подумать.......
    А что Вы скажите по поводу тонкости фильтрации?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2011 15:28
    Snake911:

    Я заметил что обратка идет не такая уж и теплая, а будет на улице -15 и какой температуры соляра дойдет до бака?

    А будет на улице +30 и чего тогда? Или каждый раз весной - зимой топливные магистрали менять вместе с резиной? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 5 ноября 2011 15:48 Редактировалось Snake911, 2 раз(а).

    Нагреть ее до +20!
    И зимой и летом!

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    а отрегулировать температуру количеством витков вокруг патрубка

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    max. температура патрубка ОЖ более менее постоянна!

    Добавлено спустя 52 минуты 59 секунд

    Отличный способ тестирования - берем литр человеческой крови, пропускаем через фильтр, если выход не красный, значит все эритроциты остались на фильтре и как минимум 8 микрон он обеспечивает.))))

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    !!!!!!!!!!!!!!

    http://learn.genetics.utah.edu/content/begin/cells/scale/

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 ноября 2011 18:28

    Snake911,
    Вам выше уже писали, что все ваши колхозы станут дороже нормального(родного) фильтра.
    Поменяйте фильтр, проверьте свечи и АКБ, залейте соляры в бак и катайтесь. Зачем создавать себе проблемы.

    Snake911:

    Нагреть ее до +20!

    И зимой и летом!

    А летом наверное вы охлахдать будете????
    Вентилятор прицепите? через автохолодильник? :idea:

  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 5 ноября 2011 22:53 Редактировалось Snake911, 2 раз(а).

    Ой, *****, с вами нервов не хватает!
    Все все знают, но незная ничего........ тупо ставь что есть , пойду поставлю АЛКО и будет мне счастье!

    с-м-в:

    нормального(родного) фильтра.

    Вы здоровы? Вы мне советуете поставить Фордовский фильтр за 50 у.е.??? Или аналог? Какой же теперь ВЫ мне посоветуете поставить? И почему? Какая у него тонкость фильтрации?

    Или Вы так, как все?
    Ставь КНЕХТ!!!!
    а вы читали ответ от КНЕХТА (правда на другие фильтра (Пассат В5) ):
    Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
    степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
    и Common Rail

    Мы имеем следующие значения фильтрации:

    KC18: 4µm на 45%
    KC104: 4µm на 80%
    KL75: 5µm на 57%
    KL233/2: 4µm на 52%

    С уважением,

    На мое письмо (по моему фильтру) они еще не ответили.
    И вопрос 45;80;57;52 %, а что остольное?

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 6 ноября 2011 09:06

    да эт с вами нервов нехватает. купите оригинал и не парьте мозг ни себе ни людям.
    мишина купиль, на фильтр нехватиль.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 6 ноября 2011 09:25 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Сомневаюсь , что какой-то немец будет заморачиваться по микронам на фильтра. Ну стоит он , ну да. Так и машина - не колхозный трактор. На некоторые модификации идет фильтр с автоматическим биметаллическим подогревом на входе. Потому он и стоит денег. Но и проблемы с замерзанием топлива решает.

    Просто любитель мототехники.
  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 6 ноября 2011 11:40
    Engineerno1:

    с автоматическим биметаллическим подогревом на входе. Потому он и стоит денег

    Но у форда такого НЕТ!!!
    Так даже если расмотреть вопрос не по замене на мерсовскую систему, а о качестве радных фильтров вопрос!
    Официалы с ВОSСH не знают чего лепят (незнают ни тонкости фильтрации, не пропускаемости)
    Кнехт так же непонятное что то свое лепят, из одной и той же бумаги, т.е. можно судить что на мерса, форда и "жигуля" один хрен!