Shamanski:Человек пишет, что у него TDDI,
Сорри, криво глянул. Чёт TDCI почудилось. Да, в таком случае всё проще.
Shamanski:Человек пишет, что у него TDDI,
Сорри, криво глянул. Чёт TDCI почудилось. Да, в таком случае всё проще.
Shamanski:что и без фильтра можно было ездить на тракторной соляре )))
Ну так это моторы такие были, а фильтр то свои функции выполнял и выполняет!?
Ну и плюс сейчас я думаю, качество изготовления фильтров изменились, но это все лирика, где факты? Как на счет пропускаемости и т.д.?
И кстати есть ли какая либо температура солярки поступающей в ТНВД?
Вот трубки от фильтра к ТНВД хочу поставить медные и пустить их обмотав патрубок из радиатора (теплее будет), или обмотать все же какой либо патрубок от турбины (там то гораздо теплее будет!). Естественно у меня нет цели кипятить её, все в пределах разумного, я наблюдал что патрубок от турбины остывает дольше чем от радиатора, и нагревать он будет сильнее и быстрее, не повредит ли этот хотя бы один моток вокруг патрубка?
Snake911, да ставьте уже... Потом расскажите про стоимость замены ТНВД и форсунок если че... Риск - дело благородное, хоть и не благодарное...
во как !!!
а я блин лошара
пришел на рынок ... к знакомым правда, дайте фильтр к моему фокусу ... дали фильтр, отобрали деньги, поехал в сервис, поставили, опять отобрали денег, поехал
во я лох
Snake911, я так понимаю греть соляру есть смысл дабы она не замерзла, и машина не встала ... а если соляра прошла фильтр - то уже не замерзнет
Bumba:я так понимаю греть соляру есть смысл дабы она не замерзла, и машина не встала ... а если соляра прошла фильтр - то уже не замерзнет
Я вот тоже думаю подогреть до входа в фильтр
не дурите голову ... форд фокус на нормальной саляре с заправки НЕ ЗАМЕРЗАЕТ
Snake911:Вот трубки от фильтра к ТНВД хочу поставить медные и пустить их обмотав патрубок из радиатора (теплее будет), или обмотать все же какой либо патрубок от турбины (там то гораздо теплее будет!). Естественно у меня нет цели кипятить её, все в пределах разумного
Вам так не терпится убить свой мотор ))) Дизтопливо при температуре выше 50 градусов начинает выкипать ))) Обычно его стараются охладить до разумной температуры (~25гр.), а вы хотите нагреть до 90 градусов! В штатном топливном фильтре уже есть подогрев - от обратки. И еще там обычно реализован термоклапан - если температура солярки выше 35 градусов - она идет в бак, а не в двигатель. Поэтому нагревать её уж точно не стоит ))) особенно после фильтра
А вообще можете попробовать. При температуре соляры как у ОЖ, она будет похожа по консистенции на воду, с сответствующими смазывающими свойствами (где-то в районе 0 целых, 0 десятых). Расскажете потом, сколько ТНВД проработал без смазки плунжеров.
Да нет у меня цели нагревать ее до температуры в градусов 90!!
Я заметил что обратка идет не такая уж и теплая, а будет на улице -15 и какой температуры соляра дойдет до бака?
Да как на улице она будет температуры! Взять медную трубку и хотябы один виток вокруг ОЖ обматать и она проходя один виток нагреется совсем понты, НО нагреется! Идея нагреть после фильтра что бы она поступала теплая в бак и естествено подогревала всю соляру в баке, а подогреть до фильтра что бы не парафинилась в фильтре.
Shamanski:При температуре соляры как у ОЖ, она будет похожа по консистенции на воду, с сответствующими смазывающими свойствами (где-то в районе 0 целых, 0 десятых)
Нужно над этим подумать.......
А что Вы скажите по поводу тонкости фильтрации?
Snake911:Я заметил что обратка идет не такая уж и теплая, а будет на улице -15 и какой температуры соляра дойдет до бака?
А будет на улице +30 и чего тогда? Или каждый раз весной - зимой топливные магистрали менять вместе с резиной?
Нагреть ее до +20!
И зимой и летом!
а отрегулировать температуру количеством витков вокруг патрубка
max. температура патрубка ОЖ более менее постоянна!
Отличный способ тестирования - берем литр человеческой крови, пропускаем через фильтр, если выход не красный, значит все эритроциты остались на фильтре и как минимум 8 микрон он обеспечивает.))))
!!!!!!!!!!!!!!
http://learn.genetics.utah.edu/content/begin/cells/scale/
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Snake911,
Вам выше уже писали, что все ваши колхозы станут дороже нормального(родного) фильтра.
Поменяйте фильтр, проверьте свечи и АКБ, залейте соляры в бак и катайтесь. Зачем создавать себе проблемы.
Snake911:Нагреть ее до +20!
И зимой и летом!
А летом наверное вы охлахдать будете????
Вентилятор прицепите? через автохолодильник?
Ой, *****, с вами нервов не хватает!
Все все знают, но незная ничего........ тупо ставь что есть , пойду поставлю АЛКО и будет мне счастье!
с-м-в:нормального(родного) фильтра.
Вы здоровы? Вы мне советуете поставить Фордовский фильтр за 50 у.е.??? Или аналог? Какой же теперь ВЫ мне посоветуете поставить? И почему? Какая у него тонкость фильтрации?
Или Вы так, как все?
Ставь КНЕХТ!!!!
а вы читали ответ от КНЕХТА (правда на другие фильтра (Пассат В5) ):
Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
и Common Rail
Мы имеем следующие значения фильтрации:
KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
KL75: 5µm на 57%
KL233/2: 4µm на 52%
С уважением,
На мое письмо (по моему фильтру) они еще не ответили.
И вопрос 45;80;57;52 %, а что остольное?
да эт с вами нервов нехватает. купите оригинал и не парьте мозг ни себе ни людям.
мишина купиль, на фильтр нехватиль.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Сомневаюсь , что какой-то немец будет заморачиваться по микронам на фильтра. Ну стоит он , ну да. Так и машина - не колхозный трактор. На некоторые модификации идет фильтр с автоматическим биметаллическим подогревом на входе. Потому он и стоит денег. Но и проблемы с замерзанием топлива решает.
Engineerno1:с автоматическим биметаллическим подогревом на входе. Потому он и стоит денег
Но у форда такого НЕТ!!!
Так даже если расмотреть вопрос не по замене на мерсовскую систему, а о качестве радных фильтров вопрос!
Официалы с ВОSСH не знают чего лепят (незнают ни тонкости фильтрации, не пропускаемости)
Кнехт так же непонятное что то свое лепят, из одной и той же бумаги, т.е. можно судить что на мерса, форда и "жигуля" один хрен!