R-EVIL:Как mahle?
MAHLE=KNECHT. Добавить тут больше нечего.
R-EVIL:hans pries topran?
Паковщик. Внутри может быть все что угодно.
R-EVIL:Как mahle?
MAHLE=KNECHT. Добавить тут больше нечего.
R-EVIL:hans pries topran?
Паковщик. Внутри может быть все что угодно.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
NiteRider:SergioMartinez, filtron - "бренд" уровня sct, вроде считается польским. А что - бош и фильтры тоже делает?
неееет. фильтрон получше будет чем цст или алко (кажется на данный момент они даже фильтра на опелевский конвеер поставляют). по крайней мере салонный: сейчас стоит алко - в пластмассовой рамке, с защелками (фильтрон просто- фильтрующий материал и паралон-уплотнитель) - пыли оседает гораздо больше, чем с фильтроном, причем пыль имеет вид ворсинок (длина 2-5 мм) - такое впечатление, что сам фильтр и сыпется, хотя фильтру всего 2 месяца. хочу поменять - думаю взять угольный кортеко - может кто пробовал - какие впечатления?
вот, кстати, может и не совсем в тему о фильтрах - в нашем городе все продавцы для бензиновых а/м рено продают маленькие "таблетки" (на первых двух фото-слева) и уверяют, что к бензиновым рено других никто не делает и они их соответственно и не возят, так как других фильтров не существует. но я проявил некоторое "упрямство" (ведь емкость масляной системы при замене масла с учетом фильтра везде указана 5,3 литра, а с "таблеткой" - влазит 5 - почти "под завязку", значит должны быть и другие фильтры) и на экзисте нашел "нормальный" фильтр для бензиновых двигателей (на первых двух фото фото-справа). сколько масла влезет с ним - могу написать примерно через месяц но как мне кажется все равно до 5,3 не дойдет.
ps. качество изготовления фильтров - одинаковое. сквозь сетку просматривается фильтрующий материал. причем "плотность" и размер складок фильтрующего элемента одинаковы, но в правом его гораздо больше.
ps2. вот и возникает вопрос - если с нормальным фильтром (будем считать, что с большим) рекомендуемый интервал замены (по пробегу) 15 000 км, то сколько может "фильтровать" "таблетка", ведь "на глаз" фильтрующего элемента в ней раза в 2 меньше?
mitsu3977:Долго использую филтра масленные Kolbenschmidt .Очень хорошое качество!
И цены приятные, что немаловажно.
R-EVIL:Еще вопрос по канторе hans pries topran? Они дешевле всего. Слышал, что под их брэндом может любой другой брэнд быть. Эта кантора просто скупает себе все на свой огромный склад, а потом продает это под своим брендом. Как-то так. Кто что знает?
Внутри может лежать Clean, Hengst, OE. По странам - в основном Польша, Китай, реже другие - Германия, Турция и т.д.
Melaniush, Короче лучше добавить и взять что-нибудь получше. Хотя брал ханс прайс топливный на пассат б3, на вид притензий нету, упаковка нормальная, качественная, что внутри, узнаю через пару лет ) Да и помпу взял ханс прайс, надеюсь, что все ок с ней будет... хотя уже жалею.
mitsu3977:Долго использую филтра масленные Kolbenschmidt .Очень хорошое качество!
А где вы их покупаете?
MF11:mitsu3977:Долго использую филтра масленные Kolbenschmidt .Очень хорошое качество!
А где вы их покупаете?
Колбен сюда привозит Монлибон. У них есть свои точки на Малиновке/Некрасова/Ждановичах
PS ни в коем случае не реклама, к монлибону никакого отношения не имею
Кто подскажет??
Вот хочу подготовиться к зиме, в том числе заменить ТОПЛИВНЫЙ фильтр.
Автомобиль Форд Фокус 1.8 ТDDI 66kw 90ps 2001(2002) г.в.
Стоимость родного фильтра на exist.by фирмы Knecht 295тыс!!!!!!!!!!!!!
зачем нужен такой фильтр????
Вопрос:
На мерседес топливный фильтр стоит 50-70 тыс все тот же Knecht, там он в виде накручивающегося (как в форде масляный), есть весь механизм топливного фильтра с мерседеса W123, стоит ли заниматься таким делом, существует ли какая либо пропускная способность топливных фильтров???????
Вас так заботит призрачная экономия в 200 тык, что Вы готовы об этом писать на каждом углу? .........
Купи и станешь на ремонт!!))
У меня Фокус с 1,8 TDCI . Когда пригнал авто, стоял фильтр от Форда, я заменил на МАНН стоял летом 30 евро. А положено ставить Делфи( стоймость бакса на 4 больше, но в продаже не нашёл) Почему именно эти фильтра? У них вставка одна и таже, она фильтрует всё что больше 2 микрон. Нет, ты можешь поставить Фильтрон, который в 3 раза дешевле, но и ездить тебе останется немного =)
Что касается TDDI там стоит насос от Бош, он более лоялен к чистоте солярки. Фильтр от БОШ,КНЕХТ и МАНН продлят жизнь автосика на долго. Вот выбирай
http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=11280&manufactur= ... 83655190fd
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 октября 2011 18:01)
Основание: 3/5/18
gektarrud:блин купи не оригинал!!! сейчас все так делают
БРЕД!!!!!!!
Я лучше куплю оригинал, в этом то и смысл, что говно ставить не хочу.
А от мерса по шлангам подходит как родной, резать ничего не придется, мерсовская система крепится на хомуты и готово!
adminius:Вас так заботит призрачная экономия в 200 тык, что Вы готовы об этом писать на каждом углу? .........
Вашу мысль я выслушал (похожа на мысль продавца топливными фильтрами) Вот ответ продавца на ШатеМ:
-можно
-НЕТ, НЕЛЬЗЯ ..........
-чего
-НУ ДЛЯ ЧЕГО ТО ЖЕ ДЕЛАЮТ ............ ТАМ КАКИЕ ТО И КЛАПАНА??????????
)))))))))))
Да, и 300 тык. это 6 фильтров Knecht (под мерса) или 1 фильтр Knecht на форда!!!!
Faqus:Раз уже приручил "коня" изволь чистить его овёс от жмыха)
)
Что к чему ....?
Snake911:Отговорите меня!
Топливная Delphi не любит экономии на себе. По инфе от одного очень авторитетного дизелиста на авто с такой системой ставить фильтры или Delphi, или оригинал (т.к. именно они обеспечивают гарантированную степень фильтрации). Любителям экстрима можно экспериментировать, но надо иметь в виду, что в случае неудачи эксперимента - замена всей топливной, стоимость работ и з/ч от 2 кевро, в лучшем случае. Считайте сами.
Dedraman:Топливная Delphi не любит экономии на себе
Человек пишет, что у него TDDI, т.е. там ТНВД Bosch VP30 или VP44. Не вижу проблемы, почему бы не поставить фильтр от другой машины с такой же топливной, выбрав где он дешевле. Только что фильтр от дизеля 70-х годов ставить явно не стоит, там конструкция такая была, что и без фильтра можно было ездить на тракторной соляре )))