Разрешите высказаться, комараден. 6 лет и около 200 ткм на RHZ. Насчет связи между волосатостью бумаги фильтровальной и белым дерьмецом на сетке регулятора... Нет такой связи. Это не волокна бумаги, а какое-то шайзе нефтяное, всплывающее в нашем топливе временами. Спецы, которые пытались объяснить мне физику процесса использовали термины "битумные, отложения, тяжелые парафины etc." Чем непонятнее происхождение и путь топлива к АЗС (переливы/перемешивания в емкостях на базах, etc.), тем больше вероятность попасть на УЗ-чистку регулятора. Как-то так...
Есть другой интересный вопрос. Протекание топлива из-под крышки после замены картриджа. Иногда происходит, несмотря на правильные установку и усилие. Склоняюсь к подозрению на отклонение вертикального размера картриджа в 1-1.5 мм. Если верить экзисту, высота колеблется в пределах 65 – 66 мм. Кто вникал?