Ответить
  • Alex_Mlyn Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club Автор темы

    4754

    20 лет на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 декабря 2005 22:59
    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2012 12:07
    Arrow:

    Какой эффект? Мне не нужна термоизоляция Сплена, мне нужно шупопоглащение.

    При чем тут термо? Сплэн - та же шумка. Термо - как бы побочный эффект

    Arrow:

    что ты подразумеваешь под "шумкой"?

    Сплен тот же.

    Arrow:

    правильно шумить потолок вибрик + битопласт

    Битопласт довольно специфичный материал, он не работает в зажатом пространстве. На потолок пойдет именно сплен. Тем более по звукопоглащению они одинаковые судя по ТТХ...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ZigZauer:

    на обивку изнутри - звукопоглощающие. Я примерно так и делал.

    Ну что-то типа битопласта, да. Но я не клеил, по опыту прошлой машины - эффекта НОЛЬ.

    ZigZauer:

    Вернее по правильному видимо будет клеить на металл поверх вибры звукоизолирующие материалы и теплоизолирующие,

    Так и делаю. И эффектом доволен. И вес двери не чрезмерный.

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    Опять же интересно, СТП по Сплену шумопоглащение - 18дБ, по битопласту - 80%. Но по физике 10дБ - это где-то в 10 раз... В общем, нифига не понятно, да :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 июля 2012 12:27
    adminius:

    При чем тут термо? Сплэн - та же шумка. Термо - как бы побочный эффект

    наоборот, термоизолятор с побочным эффектом звукопоглощения.

    adminius:

    Битопласт довольно специфичный материал, он не работает в зажатом пространстве. На потолок пойдет именно сплен. Тем более по звукопоглащению они одинаковые судя по ТТХ...

    сплен - отражает звук в обратную сторону, а битопласт - поглощает. Принципиально разные материалы.

    adminius:

    ZigZauer:

    Вернее по правильному видимо будет клеить на металл поверх вибры звукоизолирующие материалы и теплоизолирующие,

    Так и делаю. И эффектом доволен. И вес двери не чрезмерный.

    это самый правильный вариант! :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2012 12:50
    Arrow:

    сплен - отражает звук в обратную сторону, а битопласт - поглощает. Принципиально разные материалы.

    Сплен - принцип работы тот же. Ничего он никуда не отражает. Та же пористая структура.
    -18дБ - это два порядка. Это много для 4мм материала. А теплоизолирует он по простой причине - ячеистая структура, поры воздуха. Точно так же, как пенопласт - и теплоизоляция, и звукоизоляция.
    Что касается бимаста - то у него совсем иное назначение. Наша цель не пустить шум в салон, а не поглащать его в салоне.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 июля 2012 13:12
    adminius:

    Наша цель не пустить шум в салон, а не поглащать его в салоне.

    наша цель сделать комплексное уменьшение шума в салоне.... его можно достигнуть за счет комплекса мер.
    Правильно решение двери: вибрик на наружную, сплен поверх (100% слой с перекрытием), вибриком закрываем все дыры в центральной карте двери, шумопоглотителем добиваем (поглощаем) все оставшиеся шумы.
    По крыше, ты сам писал, что шума оттуда нет, так смысл туда клеить сплен (ограждать шум снаружи)... так вот смысла никакого, кроме как жара/холод, поэтому туда клеят битопласт, для поглащения всех шумов возникающих (проникающих) в салон. Эффект студийной стены.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2012 13:22
    Arrow:

    вибриком закрываем все дыры в центральной карте

    А смысл? то же можно сделать тем же спленом: легче, дешевле.

    Arrow:

    шумопоглотителем добиваем (поглощаем) все оставшиеся шумы.

    Тут сложно однозначно сказать, что и как нужно делать. Та же стандартная обшивка машины - войлок, отличный шумопоглатитель. Смысл под него прокладывать еще один слой? Что это даст?

    Arrow:

    По крыше, ты сам писал, что шума оттуда нет, так смысл туда клеить сплен (ограждать шум снаружи)...

    Еще раз. Сплен НЕ отражает звук, это тот же шумоизолятор, который гасит звук. Я не знаю, где пишут, что сплен отражает звуковую волну наружу, это глупость с инженерной точки зрения.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 27 июля 2012 14:33 Редактировалось чык, 3 раз(а).
    adminius:

    А смысл? то же можно сделать тем же спленом: легче, дешевле.

    Смысл в том что со спленом звук будет более глухим - часть волн будет поглощаться спленом, вибра же будет отражать. А в дверях виброизоляцию делают в основном больше для звучания музыки, а не поглощения наружних шумов. Делается закрытая коробка внутри двери для хорошего звучания басов.

    adminius:

    Сплен НЕ отражает звук, это тот же шумоизолятор, который гасит звук. Я не знаю, где пишут, что сплен отражает звуковую волну наружу, это глупость с инженерной точки зрения.

    Сплэн как раз это больше теплоизолятор, но имеет и эффект поглотителя. Хотя больше звуковых волн он как раз именно отражает, а не поглощает.
    Лучший шумопоглотитель - это Акцент. Но минус его толщина. Хотя для крыши и капота как раз лучший вариант это вибра, а на нее Акцент, толщина в этих местах позволяет.

    Еще большой минус сплэна, это то, что если он ничем не прижат он через довольно небольшой промежуток времени будет отклеиваться.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 июля 2012 14:50
    adminius:

    Сплен НЕ отражает звук, это тот же шумоизолятор, который гасит звук. Я не знаю, где пишут, что сплен отражает звуковую волну наружу, это глупость с инженерной точки зрения.

    правильно, ИЗОЛЯТОР, но не за счет поглощения в себя, а за счет не пропуска звука ЧЕРЕЗ себя... в большей степени именно отражением, а вот шумопоглотители именно поглощают звук в себя....

    Шумоизолирующие материалы (Шумоизоляторы ) - материалы предназначенные для изоляции пространства салона от внешнего шума окружающей среды и первичных источников шума (двигатель, трансмиссия).

    Сплэн - звуко-, теплоизолирующий материал. Эластичен, не впитывает влагу. Толщина от 2 до 15 мм.
    Стизол КС «Барьер» - вспененный полимер. Материал, обладающий оптимальными показателями
    звукоизоляции - 18 Дб (3150Гц). Из-за своей структуры обладает самыми высокими теплоизоляционными свойствами. Толщина 4-15мм.
    Стизол Л К «Барьер ламинированный» - вспененный полимер с лавсановым лицевым слоем.
    Вибротон ПБС - комбинированный материал из звукоизолятора и вибропоглатителя. Высокая степень звукоизоляции - 30 Дб (3150Гц). Широкий температурный диапазон от -70 до +80С. Выпускается без клеевого слоя, т.к. для оптимальной работы нужен воздушный слой между материалом и поверхностью авто. Поэтому монтируется с помощью ленточного герметика (Гербэнд) нанесенного по периметру листа и в центре «крест на крест». Толщина 10мм.

    Шумопоглащающие материалы (Шумопоглатители) - материалы, предназначенные для устранения остаточного шума в салоне автомобиля.

    После правильной установки шумоизоляционных материалов устраняется попадание 80% шума в салон авто. Но шумы, возникающие в салоне (поскрипывание сидений, панелей и др.), могут также значительно ухудшить звучание аудиосистемы (отраженные звуки сливаются и перебивают друг друга), а также лишние шумы в салоне (скрипы, люфты) начинают «резать» уши (до установки шумоизоляционных материалов внешний и внутренний шум сливаются в одно общее, после шумоизоляции салона скрипы в салоне слышны в несколько раз отчетливей), поэтому необходимо использование уплотняющих материалов и в определенных местах внутри салона установка шумопоглшцающих материалов для поглощения остаточного шума.
    Стизол ИЛКС «Акцент» - материал, обладающий высоким коэффициентом звукопоглащения - 70%
    (3150 Гц). Выполнен в виде вспененного полимера с лавсановой пленкой, иглопробивной. Также обладает звукоотражающими и теплоизолирующими свойствами. Обязательно использование при аудиоподготовке автомобиля. Толщина - 8,10,15 мм. Удельный вес - 0,24 - 0,45 кг/м2
    Битопласт - уплотнительный материал со звукопоглащающими свойствами. Поглощение ~ 60%. Как звукопоглотитель используется на потолке авто и дверях. Толщина 5-15мм.

    Правила монтажа шумоизолирующих материалов.
    1. Шумоизоляционные материалы наносятся поверх вибропоглащающих материалов. Все материалы за исключением Вибротона ПБС обладают клеевым слоем, что облегчает монтаж материалов.
    2. Шумоизоляционными материалами оклеивается максимальная площадь детали. Желательно оклеить 100 % площади.
    3. При монтаже материалов следует избегать щелей. В местах стыков материал наносят либо тонкой полоской вторым слоем либо «внахлест».
    4. Покрытые лавсановой пленкой материалы (Изотон ЛМ, Изотон В, Акцент, Барьер ламинированный) также используются для теплоизоляции подкапотного пространства.
    Шумопоглащающие материалы:
    1. Наносятся на внутренние детали дверей с внешней стороны и на крышу. Используются для гашения остаточного шума в салоне.
    2. Варьировать толщину материала нужно в зависимости от внутреннего пространства двери. Чтобы не создавать помех работе стеклоподъемника.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2012 15:56
    t1m[n]:

    Смысл в том что со спленом звук будет более глухим - часть волн будет поглощаться спленом, вибра же будет отражать.

    Так в этом вся и прелесть. Здравствуй, мягкий звук. Особенно с акустикой, которая рассчитана на работу не в объеме...

    t1m[n]:

    Хотя больше звуковых волн он как раз именно отражает, а не поглощает.

    t1m[n]:

    Смысл в том что со спленом звук будет более глухим - часть волн будет поглощаться спленом

    Определитесь, да?

    Arrow:

    правильно, ИЗОЛЯТОР, но не за счет поглощения в себя, а за счет не пропуска звука ЧЕРЕЗ себя...

    Физика, раздел акустика. Ячеистая структура.

    Arrow:

    Наносятся на внутренние детали дверей с внешней стороны и на крышу. Используются для гашения остаточного шума в салоне.

    Ну т.е. на обшивку, добивать то, что не добито спленом. На крышу я лично смысла не вижу - покрытие крыши у меня заводской толстый войлок. Я буду делать именно спленом. О результатах отпишусь.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 27 июля 2012 17:26
    adminius:

    t1m[n]:

    Хотя больше звуковых волн он как раз именно отражает, а не поглощает.

    t1m[n]:

    Смысл в том что со спленом звук будет более глухим - часть волн будет поглощаться спленом

    Определитесь, да?

    Прочитайте полность, что я написал, а потом не задавайте вопросов.

    t1m[n]:

    Сплэн как раз это больше теплоизолятор, но имеет и эффект поглотителя.

  • Klaus Senior Member
    офлайн
    Klaus Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #22936

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 30 июля 2012 18:06

    Товарищи гуру, где у нас в Минске можно материалы для шумки прикупить? вибро, сплэн и т.д.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 30 июля 2012 18:59

    Klaus, да тут в барахолке куча людей продает. А вообще на любом авторынке либо Некрасова

  • aaa222 Junior Member
    офлайн
    aaa222 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #359731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 августа 2012 00:36

    Покупал себе на Импрезу у ИП-шника, на deal.by нашел, марка SGM, цены вполне адекватные, т.к. он сам возит без посредников, по крайней мере так сказал, материалом остался доволен

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 2 августа 2012 10:32 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Вставлю пять копеек и я:) Тут я слышал про вибропласт и заклейку им всего и вся. Как-то похоже, что те кто это пишет не в курсе для чего применяется этот материал. Хотя это понятно даже из его названия. Он предназначен для снижения вибрации. Достигается это изменением(снижением в данном случаи) резонансной частоты системы до такого значения когда она станет находиться за пределами звукового диапазона. Говоря проще вибропласт клеится для того, чтобы ничего не дребезжало и не возникало паразитных резонансов при работе аудиосистемы и при окружающем шуме. Как известно резонанс плох ещё и тем, что может усиливать колебания когда частота близка к резонансной. Касательно двери - там много всяких элементов имеющих разную жесткость, что приводит к множественным резонансам, что мы ощущаем в виде паразитных отзвуков при прослушивании либо при сильном звуке снаружи. Поэтому вибропласт именно снижает резонансную частоту, а не поглощает или отражает звук. А когда эта частота за пределами слышимости, то даже обычная преграда для звука в виде листа металла уже значительно его снижает и получается тот самый эффект шумо изоляции. Поэтому вибропластом не нужно заклеивать все. Он клеиться только на большие плоскости или на продольные детали, где от него может быть эффект. На небольших деталях или на маленьких плоскостях он очень не эффективен. Вот там имеет смысл применить ячеистые материалы которые снижают уровень шума за счет его множественного пере отражения внутри и как следствие постепенного затухания.
    Подводя итог - виброизолятором оклеиваются протяженные детали и детали с большой плоскостью поверхности. А ячеистым материалом детали с большой жесткостью либо с малой площадью поверхности, где вибро поглотитель не эффективен. Причем наклеивать пористый материал поверх вибро гасителя не обязательно, но это не вредит поэтому это можно делать если так удобнее при проведении работ.
    Касательно потолка - его нету смысла оклеивать например СПЛЭНом его обивка уже хорошо поглощает средне и высокочастотные шумы, но не поглощает практически низкочастотные из-за того, что имеет низкую жесткость и как следствие резонансную частоту в низкочастотном диапазоне. Чтобы от этого избавиться имеет смысл оклеить крышу(её ячейки) виброгасителем который не даст низкочастотному шуму пройти во внутр, а с более высокочастотным шумом справиться обивка потолка. То же самое, практически, и с дверями только в в дверях ещё динамики которые заставляют резонировать обивку создавая паразитные гармоники. Поэтому внутреннюю обивку двери тоже можно оклеить вибро гасителем в тех местах где есть большие площади поверхности.
    Постарался выразить свою позицию по этому вопросу основанную на своих знаниях и опыте. Если кто-то не согласен готов обсудить.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 августа 2012 01:21
    Yosic:

    Как-то похоже, что те кто это пишет не в курсе для чего применяется этот материал. Хотя это понятно даже из его названия.

    +1 :super:

    Yosic:

    Если кто-то не согласен готов обсудить.

    Могу только немного добавить :)
    Виброизляция для автомобиля это в первую очередь выгодное барыжничество. Одно дело сделать правильно, а другое дело- красиво всё рассказать и заклеить блестящими штучками с громкими названиями типа голд, бомб, супер и тд... При этом главное обосрать все другие виды звукоизоляции, так как покупатель попрёт к "умному" продавцу а не к дураку с унылым товаром.
    Я вот не понимаю, какой смысл клеить сплен по вибропласту и оставлять сплен голым? Видимо люди не понимают как происходит распространение звуковых волн в природе. Я не буду изобиловать заумными терминами, так что простите, если назову что-либо по-своему. Итак, мы хотим изолировать автомобиль от внешних звуковых волн, правильно? Значит первая преграда звука это жесть, которая слабо препятствует прохождению через неё звука из-за своего небольшого веса и довольно хорошей звукопроводностью, а так-же добавляет резонансные шумы (дребезг, звон). Резонансную частоту можно уменьшить (сдвинуть по частоте и уменьшить амплитуду) вибропластами. Они имеют достаточный вес для того, чтобы звуковая волна не смогла хорошенько толкнуть (раскачать) жестянку а так-же из за вязкости материала создаётся эффект амортизатора, что хорошо влияет на гашение вибрации. Кто-то из продавцов гонится за огромным весом вибродемпфера, втирая про бомбы за 14 баксов и тп... Не в весе дело. Было-бы дело в весе, то можно было-бы использовать пластмассу. Налепил килограмм 15 на метр, и сидишь в машине как глухой. Но разве она гасила-бы вибрацию? Нет конечно. В листе стп бомб два слоя чёрной чачи. Один слой как в обычном сильвере, а другой тупо кусок рубероида для придания большего веса пласту. Этот рубероид малоэффективен в качестве амортизатора. С продавцами не поспоришь, да...В рекламке написано-же... Да и дороже- значит лучше...

    Yosic:

    Поэтому вибропласт именно снижает резонансную частоту, а не поглощает или отражает звук. А когда эта частота за пределами слышимости, то даже обычная преграда для звука в виде листа металла уже значительно его снижает и получается тот самый эффект шумо изоляции.

    Абсолютно верно, первый слой пирога гасит высокочастотные колебания, так как воздуху труднее "качнуть" более тяжёлую и амортизированную пластину. Но сама пластина не поглощает звук. Тут продавцы красивых игрушек включают генератор идей и закатывают всё спленом для поглощения. Ну красиво-же, правда? И тепло, и написано-же на упаковке - "в качестве звукопоглотителя"......Голый сплен только и годится для теплоизоляции. Виброизолированная часть металла всё равно раскачивается от звуковых колебаний. Эти колебания по словам продавцов должны угасать в толще сплена. Если допустим металлический лист раскачивается с амплитудой в 1 мм, то четырёхмиллиметровый сплен должен сжиматься на миллиметр, чтобы его наружная сторона (та часть, которая обращена внутрь автомобиля) не колебалась вовсе? Ну вам самим в это верится? Он же лёгкий. Какой должен быть его вес, чтобы была ощутимая разница колебаний с разных сторон листа сплена? Ну я думаю полмиллиметра амплитуды полностью погасит сплен метровой толщины... А вот чтобы сплен действительно являлся звукопоглотителем- его противоположную сторону, (относительно входа звуковых волн), нужно утяжелить. Тогда сплен и начнёт "работать" как звукопоглотитель. Чем большее количество разноупругих сред преодолеет звуковая волна, тем больше она затухнет. Что торгашам мешает посоветовать покупателю обклеить сплен ещё одним слоем вибропласта? Пирог из разноупругих материалов в разы эффективнее. Цена? Ясенхер, что мало кто захочет выкладывать 25-30$ за 0.6 кв. метров нормальной звукоизоляции. Зачем тогда рассказы про то, какие продавцы на онлайнере профессионалы в плане звукоизоляции? Вы-же по сути продаёте человеку лист виброизоляции по цене двух (сплен не работает как ему положено). Очень редко встречал конторы, которые клеили третий слой. В нашей стране пользуется спросом "что подешевле", плюс любят продавцов, от которых так и прёт знанием физических процессов "пирога" звукоизолятора. На рекламной брошюре прочитали, что сплен звукоизолирует, и всё на этом, можно идти преподавателем на курсы по оклейке автомобилей шумкой. Если клеить только вибропласт/сплен, то больший эффект будет изоляция не от наружного шума, проникающего внутрь автомобиля, а от шума, проникающего изнутри автомобиля наружу. Вот тут да, сплен сыграет роль звукопоглотителя, так как его упругость не позволит сильно раскачивать утяжелённый и амортизированный слой металла. Может лучше клеить не изнутри автомобиля а снаружи кузова? :D Эффект будет точно, но внешний вид хромать будет...

    Yosic:

    вибропластом не нужно заклеивать все. Он клеиться только на большие плоскости или на продольные детали, где от него может быть эффект. На небольших деталях или на маленьких плоскостях он очень не эффективен.

    Ещё если заклеить 100% поверхности, то от этого вся деталь так-же будет иметь определённую резонансную частоту. Пусть она сильно "задушена", или уведена в в сторону инфрачастот, но она всё равно будет. А вот если всю деталь обклеить разными кусками вибропласта (скажем процентов 70), то каждый кусок в совокупе с металлом, находящимся под ним, будет иметь разный вес, соответственно разную резонансную частоту. Например если лист 50х50 обклеить 100%, то у него будет какая-то одна определённая резонансная частота, а если проклеить его полосками разной ширины (например 5х50, 10х50, 20х50) то в районе каждой полоски будет разный резонанс. Меньшая площадь будет подвержена резонансу при определённой частоте, тем самым уменьшается излучающая звук площадь. И при этом резонанс полоски будет гасится соседним участком листа, так как он в этот момент не резонирует, а наоборот амортизирует. Сложно понять, да? Ведь в разы легче найти поставщика виброизоляционных материалов и просто продавать, продавать и продавать. Главное красиво продавать, чтобы люди верили в продавца. Когда есть вера, то есть и эффект. Ведь нельзя не получить результат поверив продавцу, заплатив ещё за это деньги.
    Мораль басни такова: Если хотите изолироваться от внешних шумов, то клейте пирог из вибропоглотителя/ звукоизолятора /вибропоглотителя. Если жалко денег на три слоя, и хочется изолироваться от окружающего мира, то клейте два слоя, но снаружи автомобиля. Если хотите избавить окружающих от шума, исходящего изнутри автомобиля, то клейте вибропласт со спленом, что является бюджетным вариантом, с выгодой как для окружающих, так и для "продавцов рубероида на фольге", а сэкономленные деньги можно потратить на беруши. Кто осилил- молодец :D

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 4 августа 2012 02:11

    БГУИР, автоматика и электроника, завтра прочитаю еще раз и вынесу свой вердикт. А пока под вопросом.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 4 августа 2012 12:31
    Митяика:

    Если хотите изолироваться от внешних шумов, то клейте пирог из вибропоглотителя/ звукоизолятора /вибропоглотителя. Если жалко денег на три слоя, и хочется изолироваться от окружающего мира, то клейте два слоя, но снаружи автомобиля. Если хотите избавить окружающих от шума, исходящего изнутри автомобиля, то клейте вибропласт со спленом, что является бюджетным вариантом, с выгодой как для окружающих, так и для "продавцов рубероида на фольге", а сэкономленные деньги можно потратить на беруши. Кто осилил- молодец

    а вес будет не сильно большой ?

    как и чем правильно проклеить передние двери ?

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 августа 2012 13:05
    Adventurer:

    а вес будет не сильно большой ?

    В трёхслойном пироге можно использовать более тонкие материалы.

    Adventurer:

    как и чем правильно проклеить передние двери ?

    Каждый сам выбирает то, на что потратить деньги :) Линзу не забудьте добавить, только не за 20 баксов а сделайте сами. В инете куча достойных самодельных вариантов.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 4 августа 2012 14:08

    я хочу поставить вот такие проставки, и сделать шумо-виброизоляцию ... вот как правильно сделать ?

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 августа 2012 15:08

    Погоди немного. Кто-нибудь должен посоветовать. У него и купишь. :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 4 августа 2012 15:47
    Митяика:

    Погоди немного. Кто-нибудь должен посоветовать. У него и купишь. :D

    где купить, я найду без проблем, вопрос в том ЧТО купить и КАК делать :znaika: