Народ какие есть мнения по поводу пежо 605 3,0 sv24
сам катаюсь на 405-й год уже но 1,6 хочется самолета
Народ какие есть мнения по поводу пежо 605 3,0 sv24
сам катаюсь на 405-й год уже но 1,6 хочется самолета
HDDR:Наверное, ездить приятно... Не пробовал.
Правда, я не прокормлю такого.
а сам то на чем перемещаешся
goga333:Народ какие есть мнения по поводу пежо 605 3,0 sv24
сам катаюсь на 405-й год уже но 1,6 хочется самолета
У-у-у.... Игрушка, просто игрушка!
Сам такую хотел. Искали ее полгода, да так и не нашли. Пришлось другуя взять. Хотя не жалуюсь. Правда я искал 99 года выпуска.
Но это если речь идет именно о SV24. Правда такой движок на нее ставиться стал году этак в 97 вроде. А может и позже. Уже не помню.
Просто у него 200 лошадей, а в простом 3-х литровике всего 170 вроде.
Но эта машина упакована по полной прорамме для своего времени и как я понял с такими машинами просто так не расстаются и найти ее практически не возможно. По крайней мере мне и в Германии ее искали через своих людей, и Сифтранс по своим каналам искал, да так и не наши.
tak razve dlya takoi mashiny (605) 200 konei mnogo? ih malo.
mi-16 poluchshe budet
IIIjack:tak razve dlya takoi mashiny (605) 200 konei mnogo? ih malo.
mi-16 poluchshe budet
Ну вобщем-то 200 коней для машины весом полторы тонны - это не так уж и мало. До сотни 8 или 9 секунд. Точно не помню, а искать лень.
По моему это не плохо, если учесть что эта машина изначально не спортивная, а представительская. А с 405 ее даже и сравнивать не стоит. Она получше только если судить с точки зрения, что быстрее разгоняется. Да и то еще под вопросом. А так, 605 любая - просторный салон, неубивемая (особенно в сравнении с 405) подвеска, солидный внешний вид (опять таки особено по сравнению с 405). Да что тут говорить, их вообще сравнивать нельзя уже только потому, что классы разные.
А на счет динамики. У меня первая машина была 605-ка. 2 литра. И в принципе хватало. Правда когда пересел на более мощную, покатался, а потом опять на день сел за руль прежней, то уже почувствовал себя не комфортно. Но имхо это от того, что разница между годами выпуска 8 лет. А это много.
Но если вернуться к SV24, то эта машина относительно свежая и отличается от первых 605-ок не только внешним, но и внутренним дизайном. Вобщем весьма и весьма неплоха. Вот только найти ее трудно.
У-у-у.... Игрушка, просто игрушка!
Сам такую хотел. Искали ее полгода, да так и не нашли. Пришлось другуя взять. Хотя не жалуюсь. Правда я искал 99 года выпуска.
Но это если речь идет именно о SV24. Правда такой движок на нее ставиться стал году этак в 97 вроде. А может и позже. Уже не помню.
Просто у него 200 лошадей, а в простом 3-х литровике всего 170 вроде.
Но эта машина упакована по полной прорамме для своего времени и как я понял с такими машинами просто так не расстаются и найти ее практически не возможно. По крайней мере мне и в Германии ее искали через своих людей, и Сифтранс по своим каналам искал, да так и не наши. Выпускаться они начали с 90-го г. Но как я понял найти ее в принципе не возможно наверное 99,9% из них будут убитые Если я правильно тебя понял
goga333:У-у-у.... Игрушка, просто игрушка!
Сам такую хотел. Искали ее полгода, да так и не нашли. Пришлось другуя взять. Хотя не жалуюсь. Правда я искал 99 года выпуска.
Но это если речь идет именно о SV24. Правда такой движок на нее ставиться стал году этак в 97 вроде. А может и позже. Уже не помню.
Просто у него 200 лошадей, а в простом 3-х литровике всего 170 вроде.
Но эта машина упакована по полной прорамме для своего времени и как я понял с такими машинами просто так не расстаются и найти ее практически не возможно. По крайней мере мне и в Германии ее искали через своих людей, и Сифтранс по своим каналам искал, да так и не наши.
Выпускаться они начали с 90-го г. Но как я понял найти ее в принципе не возможно наверное 99,9% из них будут убитые Если я правильно тебя понял Упс. Сорри, перепутал SV24 с V6. Я то искал машину не моложе 98 года, а потому и про движоу сказал, что он с 97 года пошел.
но все равно SV24 - достойный аппарат, но вот пять таки брать надо года после 95, когда все детские болезни вылечены. На счет на сколько трудно или легко найти. Найти с 98 года не только в хорошем состоянии, а и вообще найти не реально. Сколько мне искали - я уже говорил.
Найти постарше - не зню. Но на том же mobile.be их очень и очень мало, а будучи в европе и зайдя в более или мение крупные автосалоны, так их 605-к вообще там не видел. Попалась только одна, но... В ее доках было написано, что кушала масло. Так что делай выводы. Если найдешь такую и в хорошем состоянии - то тебе повезет. Удачи в поисках!
все понятно но опять таки вопрос хотелось бы аппарат получше-пошустрее из раряда французов (запал) чем мой теперешний (1,6 405)
чё посоветуете 91-97 г. и по чем оно нынче
goga333:все понятно но опять таки вопрос хотелось бы аппарат получше-пошустрее из раряда французов (запал) чем мой теперешний (1,6 405)
чё посоветуете 91-97 г. и по чем оно нынче
Ну что тебе сказать. Если именно француза хочешь, то лучше Пежо брать. Ситроен - дизайн на любителя. Рено - лично мне только последняя лгуна нравится. А если смотреть французов того временного промежутка, который ты указал то может и есть среди них аппараты, достойнее Пежо по техническим характеристикам, но первое впечатление всегда делается по внешности. Тут лучше Пежо машин нет.
Далее. С маркой будем считать определились. Теперь с моделью.
Лично я рекомендовал бы 605. Большая, солидная, живучая и не прихотливая.
Лучше все таки брать гда с 95. Самый ее расцвет так сказать. Проблемы с контактами устранены. Рестайлинг произведен. ну вобщем мучаться не будешь.
Ценник - в Германии 3-х литровик за 4 - 5 тысяч возмешь год 95 - 96. Выше год - выше цена.
Можно попытаться найти 406. Но это все же класс поменьше будет. Да и 3 литра будут стоить от 9К в лучшем случае.
Из 406-х за 6 - 7 К можно взять только 1.8 литра в приличном остоянии года этак 97. Нельзя сказать, что б она уж очень тормознута была, но все же это не 3 литра.
Кстати, по опыту могу сказать что в динамике 406 1.8 л. примерно равна 605 2 л.
Процитирую несколько высказываний с сайта о Пыже
(пишут владельцы 605-х, 3.0):
"Машина удачная.
Основные проблемы у этих моделей (к примеру SV3.0):
1. Cпортрежим (летит эелектроника, датчик)
2. Впрыск. (рывки при движении). Летит та же электроника (потенциометр дроссельн. заслонки). Практически у всех. Но не переживай, всё удачно лечится.
3. Может периодически отказывать гидроусилитель. Та же долбаная электроника.
Таким образом единственный минус пежо605, на мой взгляд, это слишком капризная электроника, а именно зачастую - эл. соединения.
Почаще надо их прочищать от накапливающейся грязи и соли.
Всё же остальное - вроде на уровне. Ну а исключения бывают везде."
"Сколько 3.0л V6 жрет бензина
По городу 13-15 литров , чем холоднее на улице или чем чаще и резче нога вжимает педаль в пол тем выше расход
По трассе
90 - 6.7
100 - 7.2
120 - 9
140 - 11
160 - 14
180 - 17
200 - 21
... > 25
проверенно, смотрел по компу моментальный расход при установившейся постоянной скорости. "
kak?!
u menya (2.9 litra, 190hp, vw) po trasse ras'hod ot 10 litrov (samaya grustnaya ezda) (po computeru smotrel)
po gorodu 13-14. no u menya i mashina polegche 605 budet.
IIIjack:kak?!
u menya (2.9 litra, 190hp, vw) po trasse ras'hod ot 10 litrov (samaya grustnaya ezda) (po computeru smotrel)
po gorodu 13-14. no u menya i mashina polegche 605 budet.
Имхо все же у тебя расход повышен. Ибо у меня движок 3.5, вес 2100, а расход по городу - те же 13 - 15, смотря как ехать. А по трассе, так вообще песня. 120 км/ч - 8-10, 140 км/ч - 11-12, 160 км/ч - 13-14, в зависимости с горы или на гору ехать, дальше - больше.
Насчет самолета... купил я себе сименс sl42, сожусь в свой 605, включаю телефон, а он мне и говорит, мол, подтвердить включение в самолете?! я о..ел.
бери лучше 605 2.0Т. Мотор там такой же, как и в MI 16, 147 лс. По нашему городу-герою больше не надо. Сам на такой ежжу полгода, нарадоваться не могу. На прямой сравнимые по мощности bmw 520, 320, audi a4 1.8T отдыхают, сам много раз убеждался. бак 80л, но на трехлитровой придется ездить от заправки до заправки. Друг ездит на такой, 15л по городу 95-го -- больно заливать. 2.0Т если топить -- 12 выходит. Так что начсет трехлитрового самолета я бы на твоем месте задумался. Во всем остальном машина супер.
recoil:бери лучше 605 2.0Т. Мотор там такой же, как и в MI 16, 147 лс
В Mi16 же атмосферный двигатель, а тут турбина. Или я не прав?
recoil:На прямой сравнимые по мощности bmw 520, 320, audi a4 1.8T отдыхают, сам много раз убеждался.
Peugeot 605 2.0T: 147PS(5300); 235Nm(2500); ~1325kg; 0-100: 10s
Он же с турбиной, глянь какой момент и с каких оборотов. Мощность, далеко не главные фактор, определяющий динамику автообиля.
BMW 320 E36 : 150PS(5900); 190Nm(4700); 1270kg; 0-100: 9.8s
BMW 520 E34 : 150PS(5900); 190Nm(4700); 1425kg; 0-100: 10.6s
recoil:На прямой сравнимые по мощности bmw 520, 320, audi a4 1.8T отдыхают, сам много раз убеждался. .
по поводу динамики. гонялся тут намедни с бумером 520 (против иоих 1,6) так догонял меня он тока на светофорах
причем странный какой то бумер 520f (???)
Но все равно характер у меня такой носиться просит а 1,6 при такой манере езды я думаю мне надолго не хватит
VW на отмосфернике момент с 2500 снимать умеет, лошадки там правда совсем не те.
Peugeot 605 2.0T: 147PS(5300); 235Nm(2500); ~1325kg; 0-100: 10s
BMW 320 E36 : 150PS(5900); 190Nm(4700); 1270kg; 0-100: 9.8s
BMW 520 E34 : 150PS(5900); 190Nm(4700); 1425kg; 0-100: 10.6s
Он же с турбиной, глянь какой момент и с каких оборотов. Мощность, далеко не главные фактор, определяющий динамику автообиля.
дык я про то и говорю, 2л BMW отдыхает. у пежо на 2500 оборотов включается турбина, и крутящий момент сохраняется примерно постоянным где-то 5000. А пока бумер растопиться до своих пяти тысяч... в спорте турбонадув решает все, пускай bmw со своей мощьностью хоть вагон потянет, на высоких оборотах совсем другое дело.
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
23 года на сайте Город:
|
goga333:Народ какие есть мнения по поводу пежо 605 3,0 sv24
сам катаюсь на 405-й год уже но 1,6 хочется самолета
о.... как я тебя понимаю, сам отъездил 2 года на 405-ке 1.6 XU5M мотор, как сейчас помню.
про sv24 могу сказать след - сам не юзал, НО очень активно искал и хотел купить. кроме обычных проблемм пежо (электрика, брать только после рестайлинга) есть еще один специфический финт - на высоких оборотах у этого мотора наблюдается "маслянное голодание". Вычитал я это на Авто.ру - за что купил за то и продаю...
Пежо в хорошем состоянии найти не удалось. Бросил я это дело и стал искать BMW E34 M50B25. вот такие вот дела.
regards
andrei