для дизеля стоит заморачиваться более дорогим Bosal? либо лучше польский купить и 2 раза поменять?
Поставил в декабре заднюю банку. НЕ нравится, бубнит и ревет...Думаю менять.
wv4:Поставил в декабре заднюю банку. НЕ нравится, бубнит и ревет...Думаю менять.
А на что менять то?
deviator:wv4:Поставил в декабре заднюю банку. НЕ нравится, бубнит и ревет...Думаю менять.
А на что менять то?
Название на Б или же это разобрать предлагают и переделать внутренности.
Стоит центральная банка на Эскорте уже 5 лет, даже не поржавела, но начала прогарать. И тут либо варить, либо менять.
Когда то очень давно ставил себе такое. Звук становится заметно громче, хотя по долговечности особых нареканий и нет. Как по мне, лучше bosal, хоть и заметно дороже. Имел дело с той же гофрой bosal, отходила великолепно.
Когда то очень давно ставил себе такое. Звук становится заметно громче, хотя по долговечности особых нареканий и нет. Как по мне, лучше bosal, хоть и заметно дороже. Имел дело с той же гофрой bosal, отходила великолепно.
офлайн
T2k_Faktor
Senior Member
|
|
925 |
12 лет на сайте Город:
|
Менял полностью глушак на буса, три части, много изгибов по трубам плюс гофра, но все стало четко без всяких допилов.С звуком не скажу,по эксплуатации посмотрим.Да швы у них не обрабатываются,это уже на усмотрение каждого.
Вот уж действительно задумаешься... Хотел заднюю банку, как по заводу BOSAL 148-343. Она 100-150$
Банка же Polmostrow 07.414 порядка 30-50$. Я понимаю, что и в качестве такая же разница, но....
Задумался!!!
с чего вы взяли что bosal на первичной комплектации имеет чтото общее с тем который идет на рынок?
имею длительный опыт эксплуатации Polmostrow и не только. Режим эксплуатации - ежедневные поездки, в осн. по городу.
Результат с Polmostrow стабильно следующий:
- последняя банка служит 4 года, затем на выброс.
- предпоследняя банка (резонатор) служит более 4 лет, сколько не знаю, меняем всегда вместе с задней чтобы не заниматься выхлопом.
- приемная труба не уверен что она именно Polmostrow но из той же бочки - металл обычный, 3-4 года максимум потом прогорает дыра.
- геометрия польских изделий может и не идеальна, но всегда позволяла собрать выпуск без натягов, болгарки и сварки.
- весь выпуск из Polmostrow звучит шумно, он прилично шумнее настоящий Walker, который прослужил 9 лет и был очень тихим.
По итогу теперь так :
- приемную трубу вернули старую оригинальную, она из жаропрочной стали, пришлось изготовить и приварить к ней фланец из толстой болванки, и сия конструкция служит уже 7 лет без намека на проблемы.
- последнюю банку поставил хорошего качества. Да, цена в 3 раза выше польской, но чуть потише и есть надежда что прослужит лет 8.
- все что посередине между ними Polmostrow
Разрезали банку polmostrow для rover 75, оказались внутри просто 2 трубы. Ни перегородок, ни перфораций, никакого наполнителя(метал.сетка и прочее). Просто пустая банка с 2-я трубами. Шило одним словом
Насчет Bosal: у меня сейчас стоит такой. Ставил март 2014, и сейчас ему пришел конец. Прогорела труба перед резонатором, прямо возле кронштейна, и прогорела задняя банка тоже.
По качеству: металл там однослойный. Для сравнения - оригинал был двухслойный и продержался 9 лет и 150т пробега.
Труба к резонатору чуть-чуть шире оригинальной приемной трубы, поэтому весь герметик выдувало и секло оттуда. Пришлось мотать лентой и ставить кастомный хомут.
Выхлоп у бозал шумный. Резонатор резонирует, глушитель бубнит. По качеству и долговечности - полный аналог полмострова.
По цене - на момент покупки стоил 300 уе. Выводы делайте сами.
Пришлось в свое время взять его, так как никакого дешмана на свою машину не нашел. Брал на экзисте.
Машина Astra H.
Покупал на сивик среднюю и заднюю части. Около 4 лет 60-70т.км проехали, считаю, что нормально.
Кстати среднюю часть подварил и еще год проездил.