На данном этапе развития у нас - никак.
Поэтому:
1. Покупаешь стандартный оппозит.
2. Ставишь его на учет на свое имя и все такое прочее.
3. Скручиваешь шильдик с номером рамы и номерной знак.
4. Прикручиваешь на свой самопал.
5. Наслаждаешься жизню.
6. Гаевые обычно не тормозят. А если и тормозят то что бы посмотреть на мот и посидеть.
офлайн
mefistofele
Senior Member
|
|
1845 |
19 лет на сайте Город:
|
Ну сейчас с выходом новых ПДД наверняка все это будет гораздо сложнее.
Вмешательство в конструкцию транспортного средства необходимо сертифицировать - замдиректора БелГИСС В.Гуревич
Минск. 8 декабря.
Любое вмешательство в конструкцию транспортного средства необходимо сертифицировать в
соответствии с действующими требованиями, сообщил на пресс-конференции в четверг заместитель директора Белорусского государственного института стандартизации и сертификации (БелГИСС)
Валерий Гуревич
"Если вы вмешиваетесь в сертифицированную конструкцию автомобиля, то вам необходимо получить новые сертификаты на системы, которые подверглись изменению. Это касается и тюнинга", - отметил он. В.Гуревич подчеркнул, что осуществлять какие-либо конструктивные изменения возможно только с разрешения изготовителя и по согласованию с органом по сертификации. Замдиректора БелГИСС сообщил, что в Белоруссии действует около 200 государственных стандартов, устанавливающих технические требования для отдельных видов транспортных средств, к их основным частям и элементам оборудования, методам контроля и испытаний, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, к номерным знакам и их содержанию. Эти стандарты дополняют и уточняют требования, установленные Правилами ЕЭК ООН. В Белоруссии действует 87 из 120 данных правил.
Эти правила устанавливают требования как к отдельным свойствам транспортных средств - к тормозной системе, рулевому управлению, так и его элементам - стеклам, зеркалам, светотехническому оборудованию, отметил В.Гуревич.
Как вариант, позвонить в вышеупомянутый БелГИСС и спросить какие бумаги надо для сертификации самодельного ТС.
Что же касается новых ПДД, то интересно, как обстоят дела с ТС, снятыми с производства.
По старым ПДД, можно было устанавливать, узлы и механизмы от ТС производимых в настоящее время.
К ТС снятым с производства, в частности относятся мотоциклеты K-750, MT-9,10,11,16, MB-650 и так далее, а также куча японцев...
офлайн
mefistofele
Senior Member
|
|
1845 |
19 лет на сайте Город:
|
модер Непомогут бумаги в БелГИСС. Интересовались. Мало того что они занимаются тока промышленными партиями, так еще и ценник выставляют суперастрономический.
На сколько я знаю то в старых правилах было такое:
На ТС снятые с производства разрешается устанавливать узлы и агрегаты от других ТС.
Если это положение осталось в новых правилах. То у байкеров-самопальщиков развязаны руки.
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
17 лет на сайте Город:
|
сделаю up для старой темы.
имеется пара вопросов к знающим людям.
1. верно ли что в Польше поляки без проблем ставят свои самопалы на учёт и получают на них доки?
2. если притащить какой угодно мотик но с таким документами оттуда сюда - поставят ли на учёт и будут ли проблемы c ТО и прочим?
3. реально ли это сделать, делал ли кто-нить такое в РБ?
4. цена вопроса (без учёта таможни)?
Nikson1200, Не исключено. Видел пару интересных самопалов притянутых из польши. Которые в принципе потом становились на учет. Цена вопроса скорее всего будет зависить от того какой тебе год выправят. Если мотик будет старше 10 лет то ты попал. Если младше то 0.35 ойро центов за куб. см.
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
17 лет на сайте Город:
|
echo,
Видел пару интересных самопалов притянутых из польши. Которые в принципе потом становились на учет.
а контактов, координат никаких не осталось?
ЗЫ. я понимаю, что удовольствие всё равно выйдет недешевое...
в России частные организации (например, авто- мото-мастерские) имеют право делать сертификат (если есть лицензия), по которому регистрируешь ТС. если все сделано как надо, думаю, это выходит не дорого.
а у нас... даже не знаю. возможно через инженеров на мото-вело, но деньги и нервы нужно копить заранее
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
17 лет на сайте Город:
|
Curtein,
нет. у нас этот вариант не катит. узнавал уже... плюс есть знакомые, которые пытаются прошибить эту бюрократическую стену - без толку. так что "заграница нам поможет"
деньги уже коплю
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Для размышления - хоть кто-нибудь требовал у вас сертиыикат соответствия на импортный мотик при постановке его на учет и растаможке? Или только ТП (ПТС и т.д.)? Ответ найдете сами...
Mitya31052009, на новы - да, патрабавалася копія сэртыфікату аб тым, што матацыкл годны для эксплуатацыі на тэрыторыі РБ у якасьці трнспартнага сродку "матацыкл", мытная дэкларацыя і копія ліцэнзіі на права прадаваць матацыклы. Карацей, купленае не ў нас б\у ставіць на ўлік у піццот разоў прасьцей, чым новае.
Куды цякавей, што просяць калі на улік ставіш новы куплены не ў нас матацыкл...
С зарубежками все ясно, (работники ТО и ГАИшники не знают, как выглядит к примеру, стоковая голда) а что делать с тюнеными совками (менять шильды это маразм).
Mitya31052009, сертификат требуют только от юр.лиц.
Если ты физ.лицо, то привози все, что хочешь.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Fisher!:Mitya31052009, сертификат требуют только от юр.лиц.
Если ты физ.лицо, то привози все, что хочешь.
Вот и я об этом... Кто задавал вопрос,думаю,ответ уже имеет. Заграница нас спасет