Ответить
  • Yellow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yellow Senior Member Автор темы

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 4 августа 2013 09:07

    Может кто подскажет-купил новые маслянные стойки на перед,2 шт.,ставить буду сам,т.к. судя по книжке особо не трудно-вопрос шток легко ходит вверх и вниз от руки,я вот не пойму как они будут держать машину?Она же на пружинах лежать будет?Или в процессе езды они накачаються?

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2013 09:55

    pashil, если не хочешь чтобы перед и зад жили своей жизнью то надо внимательно посмотреть что осталось от зада и подбирать усилие сжатия и отбоя под имеющийся зад
    в общем случае хорошо ведут серии с проточкой под малый ход, но у нас только под заказ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 августа 2013 12:13
    ВиTек273:

    Может кто подскажет-купил новые маслянные стойки на перед,2 шт.,ставить буду сам,т.к. судя по книжке особо не трудно-вопрос шток легко ходит вверх и вниз от руки,я вот не пойму как они будут держать машину?Она же на пружинах лежать будет?Или в процессе езды они накачаються?

    ну вообще то в случае масляных аммортов машина и лежит на пружинах. амортизаторы только управляют скоростью движения подвески вверх-вниз.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 4 августа 2013 18:16

    какая разница какие амортизаторы, машина всегда на пружинах лежит, амортизаторы гасят колебания

    3427446
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2013 15:23
    Melaniush:

    какая разница какие амортизаторы, машина всегда на пружинах лежит, амортизаторы гасят колебания

    а газо-масляных (а тем паре в аммо с пневмой) - ещё и амморт немного даёт подъёма. за счёт давления газа.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 15 августа 2013 19:12

    :) рассмешили, попробуйте с тем же усилием,которым сдавливаете амо, приподнять авто
    ага, еще и пневмо вспомнили :)

    3427446
  • Игорёшка Senior Member
    офлайн
    Игорёшка Senior Member

    993

    19 лет на сайте
    пользователь #19308

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 20 февраля 2014 10:46

    Вопрос. 60 тыс. км нормальный ресурс для задних амортизаторов?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 20 февраля 2014 11:22

    Игорёшка, это их реально-максимальный ресурс.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 февраля 2014 19:48

    ego1488, в ксарике заводские отходили 300 тыс, и были живее всех живых на момент продажи :super:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Oтонокак Member
    офлайн
    Oтонокак Member

    217

    10 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 февраля 2014 21:41
    Mr.ViT:

    ego1488, в ксарике заводские отходили 300 тыс, и были живее всех живых на момент продажи :super:

    есть с шок-тестера распечатка или за угол покачали ?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 февраля 2014 13:27

    Oтонокак, как-то собственные очучения. передние - были мертвыми и были заменены на боге (масло) вместе с пружинами. задние проверялись когда менялась балка задняя.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • zenik2008 Neophyte Poster
    офлайн
    zenik2008 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #285011

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 марта 2014 20:49

    подскажите на ауди 80 б3 какой фирмы амортизаторы поставить

  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 17 марта 2014 09:46

    только Монро

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8977

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 17 марта 2014 09:48
    Пулихова:

    только Монро

    А Сакс в чём провинился?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 17 марта 2014 09:51
    EuroKwak:

    А Сакс в чём провинился?

    каталогами электронными :roof:

  • yatyt2012 Senior Member
    офлайн
    yatyt2012 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #547067

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 20 апреля 2014 13:43

    Ставил Патрон на рено 19 назад.Отходили около 1.5 года при мин.пробеге.Одному хана,второй более менее.Продавцы говорят,что 1.5 года итак нормально для них.Короче,какая цена,такое и качество.Надо что-то подороже ставить.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 апреля 2014 14:18
    badguy:

    а газо-масляных (а тем паре в аммо с пневмой) - ещё и амморт немного даёт подъёма. за счёт давления газа.

    "большая ошибка!" ;) шиш с маслом он дает, а не подъем :D

    Mr.ViT:

    как-то собственные очучения

    какие могут быть "очучения" на регулируемых и\или автоматических гидро и пневмоподвесках от аммортизаторов???!!! не смешите мои тапочки :D в противном случае ваша :ass: может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса как свехчувствительный датчик динамических ускорений :lol:
    а аммо надо ставить аналогичные по дефолту модели, если вы не спец по настройке подвески и не собираетесь к таковым обращаться ;) а вот кстати на пневмо-гидроподвесках можно больше вольницы позволить себе с выбором... :)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • www666777 Member
    офлайн
    www666777 Member

    198

    16 лет на сайте
    пользователь #111311

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 12 июля 2014 14:12

    Амортизаторы по своей конструкции бывают:

    - двутрубные гидравлические
    - однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
    - двутрубные газогидравлические с газом низкого давления
    Обозначения на рис.1:
    А - воздух под атмосферным давлением
    Б - газ
    В - масло
    Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

    Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но ....

    Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и таже фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя - я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

    Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

    Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения
    (для чисто спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)
    Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.

    1-2 KONI и Bilstein
    Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
    Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

    Подход к производству:

    KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).
    Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

    Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км.
    Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

    Выпускаются:

    - KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
    - KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
    - KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
    - KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

    Идеология Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
    Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
    Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

    Выпускаются:

    - Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
    - Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
    - Bilstein Rally - для спортивного применения.
    Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
    - Bilstein Standard - голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил - не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

    3 BOGE
    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
    Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS
    Выпускаются:

    - BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
    - BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
    - BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
    - BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
    - BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.

    4 SACHS
    Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.
    Подход - унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

    Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

    Выпускаются:
    - SACHS Touring (газ низкого давления)
    - SACHS ????(не помню как называется) гидравлика
    - SACHS Sporting Set - для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
    - SACHS ??????? (Violet) Фиолетового цвета - для спортивного применения.

    5 KYB, Tokico
    Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
    Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ"
    Очень мне понравилось их решение для Лексуса - комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

    6 MONROE
    Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.
    По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

    Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

    Производятся Monroe:

    - Radial-matic - чистая гидравлика
    - Gas-Matic - двутрубная газогидравлика
    - Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники
    - Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)
    Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".
    При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

    5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein - но это на любителя)

    Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями "амортизаторной продукции" (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

    Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег.

    Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

    Основные причины выхода из строя амортизаторов.
    1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т.д.
    2 Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники - ржавеет/задирается шток и, как следствие, кончается сальник

    3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика - его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.

    4 Пробой (когда рычаги в узел)

    5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

    Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати первым придумал "перевертыш" McPherson) сейчас на корню куплен AC Delco качество стало отвратительным, характеристики тоже.

    GABRIEL (американская дешевка - кончается за неделю, дорогу не держит).

    Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    259

    13 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 28 июля 2014 23:36

    какие посоветуете взять? Были проблемы с деньгами, поставил stellox, отходили чуть больше 2 тысяч, и один уже потек.(ям больших за это время не ловил). Что лучше сейчас bilstein, sachs, kyb или что-то еще?(автомобиль вектра б)

  • pro-energy Member
    офлайн
    pro-energy Member

    242

    9 лет на сайте
    пользователь #1306735

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 29 июля 2014 14:35 Редактировалось pro-energy, 1 раз.

    Sachs или Monroe, был опыт эксплуатации, все гуд )

    Не работает голова, работают руки