Ответить
  • Yellow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yellow Senior Member Автор темы

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 21 июня 2008 16:50

    как я понимаю с газомаслянной Каябой Эксел-Г (бывший Турбо-Газ) я не ошибся в выборе?

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 21 июня 2008 17:03

    Не ошибся. У каябы 3 линейи аммо: Exel-G -двухтрубный газомасляный амортизатор. Номер его начинаеться на цифру 3, т.е. KYB 341246. Gas-A-Just. Однотрубный газомасляный аммо. Чуть нижний класс чем эксель. Номер начинаеться на цифру 5: KYB 554014. И наконец KYB Premium. Обычный масляный однотрубный аммо. Номер начинаеться либо на 4 либо на 6. Пример KYB 443800, KYB633712. Иногда скажем каяба не комплектует свои аммо чашками под пружину и необходимо снимать старые и переставлять.

    Ай)
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 21 июня 2008 17:11

    AKBAR,

    У каябы 3 линейи аммо:

    это я уже всё раньше изучил.

    меня больше интересует как они ходят в наших условиях.

    оригинал за 12 лет 180.000 прошёл и только сейчас на пенсию попросился.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 21 июня 2008 17:22

    -S-, логично, что очень много параметров влияет на живучесть аммо. По отзывам ходят хорошо, оправдывая свою высокую цену.

    Могу лишь сказать, что KYB являеться лидером в мире по аммо, занимая 25 % рынка поставками на конвейер. далее Sachs - 16%, Delfi 18%, Monroe - 11%, PSA - 12%, VW - 10%, остальные -8%.

    По европейским конвейерам данные такие: KYB-20%, Sachs-17%, Delfi-10%, PSA-16%, Bilstein-8%, Monroe -11%, VW-9%, Cofap - 3%.

    Ну а что касаеться японского рынка, то лидерство KYB ниогда не вызывало сомнений: KYB-55%, Tokico 20%, Showa -16,7%, Unisia - 0,4%

    Поэтому можно сказать, что KYB №1 в Японии, Европе, Мире.

    Ай)
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 21 июня 2008 17:26

    смущает только, что на сайте Каябы 34 серия идёт двутрубная картинка. А в коробке лежит однотрубный

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 21 июня 2008 17:32

    Могу в каталоге посмотреть к какому типу относиться эта серия, может они там и поменяли чего.

    каяба очень дорога для старых машин. Особенно в регионах. Ну не может по их понятиям аммо на гольфа стоить выше 20$, хотя для меня одна штука стоила порядка 32х. Для сравнения габриэль масло стоил бы 26. Рынок наводнен дешевыми китайскими аммо. Стоят они дешево, ходят соответственно своей цене.

    Ай)
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 21 июня 2008 17:47

    AKBAR, в моём случае комплект (4шт)

    на гольфа

    вышел в 260 уе.

    Могу в каталоге посмотреть к какому типу относиться эта серия, может они там и поменяли чего.

    KYB343274. вродь как 34 серия, но аммо обычный. номер на самом аммо совпадает.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 21 июня 2008 18:08

    Я бы не ставил на гольфа газ. Уж больно у него подвеска жесткая, а с газом и подавно. В понедельник гляну по этому номеру.

    Ай)
  • Chake Velo Team
    офлайн
    Chake Velo Team

    2134

    17 лет на сайте
    пользователь #70911

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 21 июня 2008 18:19

    И все таки, кто может рассказать как отличить билштайн оригинал от подделки?

    Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 21 июня 2008 23:22

    AKBAR,

    Уж больно у него подвеска жесткая, а с газом и подавно.

    на что и делается упор

    В понедельник гляну по этому номеру.

    буду признателенChake,

    как отличить билштайн оригинал от подделки?

    на сколько я знаю, "чёрный" билик - не значит подделка. просто бюджетный аммо.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 22 июня 2008 00:28

    Chake, как минимум купить у официального дилера, либо конторы которая их возит оптом. Могу назвать компанию "Монлибон". дальше уж сами.

    Ай)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 22 июня 2008 01:48

    deleted

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 июня 2008 02:43

    Я бы наверное советовал по возможности ставить оригинальные аммортизаторы. Во-первых ходят обычно значительно дольше, чем лицензия и т.п., во-вторых заводские испытания были проведены именно на таких и машина под такие настраивалась, т.е. управление будет по идее почти эталонным (ну если конечно не поменяете заводские на жесткие спортивные). В общем если деньги позволяют, то берите оригинал.

    в движении к совершенству
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 22 июня 2008 11:25
    digvic:

    Я бы наверное советовал по возможности ставить оригинальные аммортизаторы.

    Палка о двух концах. Тогда лучше все запчасти ставить оригинал, не только аммо. Просто как правило оригинал ощутимо дороже качественной лицензии. И далеко не все могут позволить себе купить такое, даже качественную лицензию, особенно в глубинке. Отсюда и появляеться колхоз. Менял задние аммо на гольфе2. Отдал машину в работу. Звонят, говорят подойди. Показывают. Просели пружины, и чтобы зад совсем не сел было сделано что: на корпусе аммо наварены кольца, чтобы тарелка в которую упираеться пружина была выше штатного места. Пришлось еще и пружины поменять, которые кстати стояли неродные. Каждый покупает по средствам. Одним лишь бы подешевле, вторым подавай качество.

    Второй пример. Был в командировке в Барановичах у клиента. Общаюсь, заходит покупатель. Говорит нужен масляный фильтр на бус мерседес года 89. Продавец посмотрел в каталоге, говорит есть 2 варианта- кнехт и фильтрон. Первый стоит 19 тысяч, второй 14. Покупатель такой спрашивает, а что это такой за к...к..к кнехт, а мол это тот самывй кнехт.

    Продавец -да. Тогда давай фильтрон. Вот так из за разницы в 5 тыс брб человек не купил один из лучших фильтров.

    P.S. У каябы нет различия оригинал и вторичный рынок. Все аммо делаються на одной линии, и контроль качества одинаков.

    Ай)
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 23 июня 2008 07:05

    digvic, разница в цене такая между "оригиналом" и "лицензией", что можно пару раз поменять этот неоригинал. Да и просто психологически тяжело отвалить за раз столько бабла.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 июня 2008 08:57

    Chake, грамотную подделку - только через продавца.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 23 июня 2008 14:48

    Sachs ставят на Гольфа в оригинале, например: стоимость примерная оригинала - 4 шт. больше 500 у.е, за сакс отдал на рынке 150 у.е. за 4 шт.

    Также бывают лицензионные запчасти с затертыми оригинальными эмблемами и надписями

    3427446
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 23 июня 2008 15:22

    это ППЦ.. звонил на Л-Авто, нашел сам под свою машину по парту KYB G-Excel. Но цена.... 110 евро за штуку, в тоже время такие же амморты стоят в Штатах 50 долл за штуку. Итого даже с доставкой через Москву в Минск и процентами диллера+вес - разница аж в 100 долл ,по сравнению с этой крупной оптовой компанией... :roof:. Вилы какие то...

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 23 июня 2008 16:35

    Torzer, а на Шате-М глянуть? у них там прайс по каябе на сайте лежит.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 23 июня 2008 16:47

    -S-, TECDOC выдает по амору 343274 следующее:

    Амотризатор Excel-G

    Место установки - задний мост

    двухтрубный, верхний стержень, нижнее отверстие, давление газа, без диска пружины.

    Ай)