Ответить
  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    13 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 2 февраля 2012 16:40 Редактировалось karatel_2, 1 раз.

    Итнтересно, будет ли у нас и если да то когда анлимы как в нормальных странах типо США...Заплатил разумную цену и звони сколько влезет...
    Так притом еще какое счастье что там звонить в чужую сеть или на стационар нет понятия вообще...Если в тарифнике есть кол-во минут, то это куда хочешь в масштабах страны...
    Сколько разговоров и калькуляций бы поутихло...

    Aspire today inspire tomorrow...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    2697

    9 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    2697
    # 2 февраля 2012 17:25
    karatel_2:

    Итнтересно, будет ли у нас и если да то когда анлимы как в нормальных странах типо США...Заплатил разумную цену и звони сколько влезет...
    Так притом еще какое счастье что там звонить в чужую сеть или на стационар нет понятия вообще...Если в тарифнике есть кол-во минут, то это куда хочешь в масштабах страны...
    Сколько разговоров и калькуляций бы поутихло...

    Меня веселят такие посты. Разумная цена это сколько. "Небось анлим" за 5т. Там анлим стоит 70$ без интернета.
    В чём проблема, плати у нас 70$ и тебе будет анлим. Причём этих денех хватит сделать анлим с интернетом во всех наших опосов.

  • shaman237 Senior Member
    офлайн
    shaman237 Senior Member

    6670

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль
    Написать сообщение

    6670
    # 2 февраля 2012 18:19
    САВА:

    Минсвязи его 100% нагнут за этот тариф или вообще данную услугу будут оказывать сами...

    посмеялся :D

    ps. ты так тонко троллишь? (:

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    16 лет на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 февраля 2012 21:47
    karatel_2:

    Итнтересно, будет ли у нас и если да то когда анлимы как в нормальных странах типо США...Заплатил разумную цену и звони сколько влезет...
    Так притом еще какое счастье что там звонить в чужую сеть или на стационар нет понятия вообще...Если в тарифнике есть кол-во минут, то это куда хочешь в масштабах страны...
    Сколько разговоров и калькуляций бы поутихло...

    Анлим за 50$, вполне разумные деньги http://www.mts.by/tariffs/for_business/absolut/
    Для сравнения в штатах unlimited voice and texting обойдется в 2$ в сутки или 60$ месяц, без интернета. А здесь еще и инет!

    <p>--Vintozver</p>
  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    13 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 2 февраля 2012 22:13
    Vintozver:

    karatel_2:

    Итнтересно, будет ли у нас и если да то когда анлимы как в нормальных странах типо США...Заплатил разумную цену и звони сколько влезет...
    Так притом еще какое счастье что там звонить в чужую сеть или на стационар нет понятия вообще...Если в тарифнике есть кол-во минут, то это куда хочешь в масштабах страны...
    Сколько разговоров и калькуляций бы поутихло...

    Анлим за 50$, вполне разумные деньги http://www.mts.by/tariffs/for_business/absolut/
    Для сравнения в штатах unlimited voice and texting обойдется в 2$ в сутки или 60$ месяц, без интернета. А здесь еще и инет!

    Может вы еще и зарплаты сравните...
    И не 60 а 40 с инетом

    Aspire today inspire tomorrow...
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    16 лет на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 февраля 2012 10:24

    karatel_2, offtopic. Меньше говорите — больше зарабатываете. Арифметика бизнеса.Прямо наоборот у опсосов.

    <p>--Vintozver</p>
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    17 лет на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 6 февраля 2012 12:50

    слушайте, позвонил спросить, так всё и есть - 79к, "связано с ценностью номера велком на рынке" :D
    нужно записать было, это я затупил, конечно

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 11 февраля 2012 14:15

    Ушёл с велкома из-за отвратительной связи,просто бесило когда разговариваешь и собеседник пропадает,хотя связь не рвётся.По началу думал что трабла с телефоном но вычитав по форумам что проблемма только с велкомом в режиме 3g.

    pa-well:

    в режиме велком 3ж были постоянные косяки при разговоре. Пропадал постоянно собеседник. Сначала у завода кристалл, потом в районе бангалор. При разговоре не слышно собеседника, а потом телефон пишет про ошибку подключения.

    Платить такие бабки типа за самую качественную сеть,которая как оказалось самая отстойная, меня эти глюки уже бесили давно,но выхода небыло так как нехотел терять номер,и вот сейчас с сохранением номера перешёл на другого оператора и все глюки пропали,телефон не менял.Так что дело только в паршивой связи у велкома.
    Отличная услуга по переносу номера,главное вовремя её ввели.
    Лично я доволен,и как тут правильно заметили что если человек захочет уйти то ничего его не остановит.Но велком реально боится большого оттока,потому как бояться есть чего,вот поэтому и поставил неадекватный ценник на перенос.А вообще они как были жлобами так ими и остались.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3436

    16 лет на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 15 февраля 2012 10:08

    Вопрос к тем, кто перенес номер: как долго вам переносили номер с другого опсоса на Велком?

  • DELL Senior Member
    офлайн
    DELL Senior Member

    785

    12 лет на сайте
    пользователь #89914

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 15 февраля 2012 10:42

    а вот действительно куда пойти с велкома ? с сохранением номера !!!
    1й -вариант мтс - p600 - мало минут,600мб для планшета хватит и исса есть и покрытие не совсем плохое, 60000 нормально= 1 минус 600мин не хватит. на все сети были бы внутри сетевые хотя бы 300мин . дома рвет связь все время. 3г никакой

    2й вариант лайф всего 1000=69000 отлично,знакомых уже много но нет нормальной исса. покрытие ну не совсем удов.

    3й остатся на велике ну и платить в 2-3 раза дороже только по тарифам нет нормального тарифа для общения и еще с 1.03 еще растет

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4384

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 15 февраля 2012 10:51

    Life PRO конечно крут, и даже не вижу альтернативных т\п у других операторов, везде свои ограничения и нюансы. 1000 минут во все сети, 1000 мегабайт. Можно тратить без ограничений в сутки, а при исчерпании трафика можно сразу подключить новый. Но лайф не сказка, они тоже денег хотят, и не факт что в марте не поднимут абонку на лайф-про :( А то и вообще прекратят подключения на это т\п. Эти могут

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2965

    9 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2965
    # 15 февраля 2012 18:49
    BigBrother:

    не факт что в марте не поднимут абонку на лайф-про А то и вообще прекратят подключения на это т\п. Эти могут

    +1 Один из жирнейших минусов лифа - непредсказуемость и смена правил во время игры.

  • DELL Senior Member
    офлайн
    DELL Senior Member

    785

    12 лет на сайте
    пользователь #89914

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 15 февраля 2012 21:11

    ну пока лайф сильно нас не подставлял

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4384

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 16 февраля 2012 10:46
    dimchik007:

    епредсказуемость и смена правил во время игры

    К стчастью полного беспредела не творили. На мою память был неприятный момент только с пакетом "Всё-в-одном" когда урезали трафик с 750 мег до 500. Правда потом одумались и снова сделали 750 мб.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 17 февраля 2012 21:25

    Тоже подумываю перенести номер с Velcom на Life и эта цена 79 тыс меня не остановит, дальше они ещё чего-нибудь придумают. Я помню в своё время при подключении взяли с меня за услугу тестирования телефона около 40 тыс. рублей, хотя брал только СИМ и телефона не было на руках. Хватило у Velcoma совести взять деньги за услугу, которую они не могут оказать физически и которую я не просил. Переношу номер в ближайшее время!!!

    Просто хороший человек
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3149

    16 лет на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 17 февраля 2012 23:00
    Stirch:

    D_BOND:

    J.e.e.N.:

    Мне вообще удивительно, что кто-то, кроме пенсионеров и школоты из за "пары тысяч" может серьезно думать о соскоке со своего оператора, не важно велком или мтс. Бокал гавана клаб с колой столько стоит.

    Теперь нет такого понятия СВОЙ оператор:)
    Выбирается просто оптимальный тариф ЛЮБОГО оператора с СУЩЕСТВУЮЩИМ номером. Только и всего

    для этой идиллии необходимо убрать БТК . Пока через него идет весь меж-опсосовский траффик тарифы на межсеть вкусными не будут. С БТК - мертворожденная услуга. То что она технически запущена - хорошо но в текущих условиях ничего не изменит

    А вы так на минуточку не забывайте, откуда взялся БТК в принципе. Вспомните 2002 год, появление мтс, и то как велком в течении 3 недель не желал обеспечивать прием\передачу вызовов с\на МТС. До тех пор пока его просто не обязали это делать. Не будь этого - не было бы и БТК и его посредничества. Это так сказать - лишний камень в огород Велкома.

    Es esmu brīvs
  • serofimsvarovski Neophyte Poster
    офлайн
    serofimsvarovski Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #545069

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2012 00:14
    Vintozver:

    karatel_2:

    Итнтересно, будет ли у нас и если да то когда анлимы как в нормальных странах типо США...Заплатил разумную цену и звони сколько влезет...
    Так притом еще какое счастье что там звонить в чужую сеть или на стационар нет понятия вообще...Если в тарифнике есть кол-во минут, то это куда хочешь в масштабах страны...
    Сколько разговоров и калькуляций бы поутихло...

    Анлим за 50$, вполне разумные деньги http://www.mts.by/tariffs/for_business/absolut/
    Для сравнения в штатах unlimited voice and texting обойдется в 2$ в сутки или 60$ месяц, без интернета. А здесь еще и инет!

    А зарплата в долларах у тебя такая же как в США???

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    15932

    14 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    15932
    # 24 мая 2012 09:29

    Вообще не понимаю смысла затевать эту путаницу и почему Минсвязи на хрень согласилась :conf: Таким же образом скоро начнут стационарные номера телефонов за собой таскать - Минский номер в Витебске, Гродненский в Гомеле :roof: Нафиг это вообще нужно было?! :molotok: Неее, я конечно понимаю, что life нужны абоненты любой ценой, но нафига людей этими переносами смущать и запутывать?! Хочешь перейти к другому оператору - переходи, но как минимум префикс забрать с собой не моги :moderator:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Zasten4evy Senior Member
    офлайн
    Zasten4evy Senior Member

    1647

    10 лет на сайте
    пользователь #160737

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 7 сентября 2012 11:32

    может есть опыт или инфо по переносу номера белсел на оператора gsm ?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2965

    9 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2965
    # 11 сентября 2012 20:38
    Zasten4evy:

    может есть опыт или инфо по переносу номера белсел на оператора gsm ?

    Белсел не в теме.