Ответить
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5427

    14 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 1 февраля 2012 21:30
    xme:

    в попытке остановить перенос номеров

    Да как можно думать, что это кого-то остановит? Не остановит, конечно. Тот, кто хотел перейти - перейдет не смотря на 80 тыс. Зато это покроет геморрой для оператора по переводу номера.

    Careful what you wish.
  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2272

    16 лет на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 1 февраля 2012 21:46

    Спор не о чём. Давайте подождем пол года и посмотрим по статистике кто выиграл от принятия этого решения. Если будет такая инфа.

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • xme Junior Member
    офлайн
    xme Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #86118

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 февраля 2012 21:49
    J.e.e.N.:

    Да как можно думать, что это кого-то остановит? Не остановит, конечно. Тот, кто хотел перейти - перейдет не смотря на 80 тыс. Зато это покроет геморрой для оператора по переводу номера.

    Меня бы остановило. 79к это мало в абсолютной величине, но много в сравнении с тем что я трачу на телефон в месяц. А в совокупности с тем что на перенос нужно потратить свое время и куда-то там идти, а в результате получить выигрыш в пару тысяч в месяц, привело бы к тому что я махнул бы рукой со словами "ай, влом". На счет "покроет геморой" судить не берусь, так как понятия не имею сколько этот самый "геморой" им обходится.

  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5427

    14 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 1 февраля 2012 22:20

    Мне вообще удивительно, что кто-то, кроме пенсионеров и школоты из за "пары тысяч" может серьезно думать о соскоке со своего оператора, не важно велком или мтс. Бокал гавана клаб с колой столько стоит.

    Careful what you wish.
  • D_BOND Member
    офлайн
    D_BOND Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #18851

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 1 февраля 2012 23:13
    J.e.e.N.:

    Мне вообще удивительно, что кто-то, кроме пенсионеров и школоты из за "пары тысяч" может серьезно думать о соскоке со своего оператора, не важно велком или мтс. Бокал гавана клаб с колой столько стоит.

    Теперь нет такого понятия СВОЙ оператор:)
    Выбирается просто оптимальный тариф ЛЮБОГО оператора с СУЩЕСТВУЮЩИМ номером. Только и всего

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    8625

    11 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    8625
    # 1 февраля 2012 23:24 Редактировалось ghost100, 2 раз(а).
    D_BOND:

    Теперь нет такого понятия СВОЙ оператор:)

    по прежнему есть. у своего оператора нет надоедливого автоинформатора, забирающего три секунды жизни при звонке, и выносящего мозг звонящему абоненту.

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1154

    10 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 1 февраля 2012 23:33
    D_BOND:

    J.e.e.N.:

    Мне вообще удивительно, что кто-то, кроме пенсионеров и школоты из за "пары тысяч" может серьезно думать о соскоке со своего оператора, не важно велком или мтс. Бокал гавана клаб с колой столько стоит.

    Теперь нет такого понятия СВОЙ оператор:)
    Выбирается просто оптимальный тариф ЛЮБОГО оператора с СУЩЕСТВУЮЩИМ номером. Только и всего

    для этой идиллии необходимо убрать БТК . Пока через него идет весь меж-опсосовский траффик тарифы на межсеть вкусными не будут. С БТК - мертворожденная услуга. То что она технически запущена - хорошо но в текущих условиях ничего не изменит

    select * from *
  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1580

    10 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 1 февраля 2012 23:46

    Вот поэтому я никогда и не вернусь на велик, такой загребущей конторы ещё надо поискать :tongue:

  • sscouk Junior Member
    офлайн
    sscouk Junior Member

    51

    8 лет на сайте
    пользователь #379400

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 февраля 2012 05:34

    Лет семь назад когда жил в Европе,поменял в течении года трех мобильных операторов.Процедура бесплатная и проста до безобразия-приходишь в офис той компании где хочешь обслуживаться,диктуешь свой старый номер+доказываешь что он твой(телефон должен быть при тебе,делают контрольный звонок)называешь день и время когда тебе удобно переключиться плюс минус пару часов и все.Когда видишь что старая симка не обслуживается-вставляй новую и готово.Переключался по причине очень заманчивых ценовых предложений на новые модели телефонов и приличное количество бонусных средств.Массового явления эта услуга не получила.Но правда фирма в которой работал взвесив все плюсы и минусы полностью переключила все рабочие телефоны сотрудников к другому оператору оставив старые номера(капиталисты считают каждую копейку) Но по итогу вернулся к своему первому оператору так как большинство знакомых пользовались им.Так что и здесь думаю будет анологичная картина.

  • Shtill Junior Member
    офлайн
    Shtill Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #170838

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 2 февраля 2012 09:21

    ""жаль, что у меня корпоративный номер, ушел бы из принципа. Обнаглели, жопашники""
    Уважаемый, назовите хотябы один тарифный план отвязанный от корпорации и адекватный по цене и включенным услугам корпоративному на Велкоме (или МТС), кудабы вы ушли из принципа? Смешно, дальше уже тошнили бы, что у всех операторов высокие тарифы?. Вы просто сопли раздуваете ради болтовни. И вообще, если вы пользуетесь услугами "жопошников", платите им деньги, хоть Вас это и не устраивает, то задумайтесь - ктоже всетаки в данной ситуации "жопашник"????

  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1363

    12 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 февраля 2012 11:24

    Удивляет то, что какую пакасть не сделает велик, найдутся его защитники. Как можно защищать стоимость услуг, если ты пользователь, а не собственник. Велик таким образом просто пытается удержать базу. Но выбран не самый лучший метод.
    Напоминает анекдот:
    Идет по улице Новый Рашшен и встречает панка.
    НР: Ты кто?
    Панк: Я - Панк
    НР: А чё ты так вырадился?! Зачем сбрил пол головы,
    на фига тебе серьга в носу?
    Панк: Ну, это чтоб выделяться
    НР: Смотри, у меня брюки - Версаче 2000$, рубашка - от Кардена 3000$,
    туфли - от Italiano спец.заказ 5000$, очки от Гуччи - 1000$.
    Умом надо выделяться, умом

    Велик по качеству связи не лучше МТС, по выбору тарифов хуже, по покрытию хуже. Ну и самый дорогой.
    Да и по сути у нас нормальный Велик был до продажи австриякам. После продаже стал превращаться, да и превратился в студенческого оператора. Сейчас осталось сделать направление школа и детсад. А вот тот же студенческий МТС превратился в оператора для бизнеса.
    Стоимость ухода с номером сделали такой что бы хоть как то удержать базу и не стать меньше Лайфа. Ну и не стоит забывать про корпоратив. Уход с корпоративных абонентов, вот в чем их основная боязнь. И цена 79 000 для простого абонента не много хоть и удержит, но не на долго. Скорее всего сделано, что бы сдержать корпоративных абонентов. Морально тяжело отдать 1,5 млн за 20 абонентов. А если 200 и более. Тем более деньги нужно заплатить сразу, а окупятся только потом.

  • Mil Onliner Auto Club
    офлайн
    Mil Onliner Auto Club

    622

    14 лет на сайте
    пользователь #21662

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 2 февраля 2012 11:35

    Не пойму, 79000 это больше 500 смс, неужели если так хочется к другому оператору, не проще закрыть номер тут и открыть новый. а по книжке разослать смс (благо сейчас это не сложно, хошь на всю книгу, хошь отметь "птичками" кому конкретно) и все дела... скажем гемора меньше, людям СРАЗУ(!) видно в какую сеть они звонят, да и лояльности ваших друхей, коллег и прочих вам это не убавит, больше чем сохранение номера у другого оператора. Ибо итак, кому не захочется с вами разговаривать в другой сети вызов сбросят и только затоят злобу. ИМХО!

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    386

    8 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 февраля 2012 11:48

    Перенос номера, ха. Здесь не всё так просто, предположим перешёл я со своим номером, а с номером естественно переносится и префикс, то есть никто не будет знать какой это оператор и друзья звонившие раньше к примеру на Велком будут звонить на Лайф. Неразбериха получится. Всё через одно место как всегда, нет бы компании среди своих провели эксперимент и выявили недостатки, а то ухты какая невидаль перенос номера. Тьфу!

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4378

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4378
    # 2 февраля 2012 11:48
    Mil:

    не проще закрыть номер тут и открыть новый

    проще, но какбэ "должен быть выбор", ибо многие живут стереотипами что если сменить номер то жизнь закончится, тебя потеряют и забудут. Специально для людей с фобиями и придумали такую услугу.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    3950

    17 лет на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 2 февраля 2012 11:56 Редактировалось САВА, 1 раз.
    Vintozver:

    1. брали за сдачу в аренду. Вы когда здание или комнату в аренду берете и ремонтируете, это тоже считается Ваша собственность? Более того, аренду могут не продлить, сменить в другом месте, причем убытки, связанные с ремонтом помещения (сменой номера) Вам никто не компенсирует.
    2. Читайте договор внимательно.

    что написано в договоре вообще ничего не значит, если оно противоречит законодательству.
    В данный момент номера стали собственностью абонента, что где написал главный австриец :shuffle:

    Esculap:

    так никаких же проблем перейти. Переводите свой номер на физическое лицо и скатертью дорожка. Только вы никогда этого не сделаете. Потому что всё окружение на велике и корпорация на велкоме весьма привлекательна. А если вас всё устраивает - зачем здесь ныть:

    а вы собсно кто, если считаете ваш совет ценным для других людей?

    xme:

    Не очень понимаю абонентов велком, которые довольны тем что их оператор установил цену на услугу значительно выше чем другие операторы.

    а можа так и трэба?
    собственно, чем больше опсос будет борзеть, тем больше абонентов его пошлет, чем больше народу его пошлет, тем быстрее он пересмотрит тарифы.
    Минсвязи его 100% нагнут за этот тариф или вообще данную услугу будут оказывать сами...

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2133

    14 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 2 февраля 2012 12:18
    САВА:

    а вы собсно кто

    :super:

    "Ты с какова раёна?" :D Местный я , местный. А переходить на личности начинают, кагда возразить больше нечего. ;)

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    3950

    17 лет на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 2 февраля 2012 12:33

    Esculap, я про возраст, рост, вес, образование или любые другие факторы, делающее ваше мнение ценным.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2962

    9 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2962
    # 2 февраля 2012 12:55

    О! :idea: Я нашёл пользу в переносе номеров! :D Переоформление абонента лифа и выбор номера (из массива мтс и вел только) Уходим с лиф на мтс, там можно сменить владельца, номер (если надо) и так скть - обратно на лиф 8) Извращённо малость, но всё-таки.

  • Konopko Member
    офлайн
    Konopko Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #24895

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 2 февраля 2012 13:06

    Может быть 79тр это типа размер среднемесячной платы за связь на велике, или я не прав и «средний чек» меньше будет?

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5287

    16 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5287
    # 2 февраля 2012 13:15

    Вопрос с "переносом номера", а если быть более точным, то с переходом к другому оператору решил достаточно просто: на велкоме перешел на самый легкий в плане абонентской ТП, включил переадресацию и все. И постепенно сообщал всем, на какой номер лучше звонить. Знаете, никто не фыркал, мол хреново тебе дороже звонить. И как то не разорился. Может это и вышло не 79 тыс, а 179, но за то было для всех безболезненно: и мне могли все время звонить, и я себя не ограничивал.