Ответить
  • StopDoping Member
    офлайн
    StopDoping Member

    135

    9 лет на сайте
    пользователь #235620

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 1 февраля 2012 17:23

    Подходил в одну из точек подключения Велкома. сказали, что переключают тока в главном офисе и то- может быть. Че за ?

    я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи.
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4524

    18 лет на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4524
    # 1 февраля 2012 17:29
    StopDoping:

    переключают тока в главном офисе и то- может быть. Че за ?

    бизнес-оператор, им не до вашей мелочности)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 февраля 2012 17:33

    StopDoping, услугу оказывают в ЛЮБОМ ЦПиО. Может вы к дилеру приходили?

  • advertology Member
    офлайн
    advertology Member

    332

    9 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 1 февраля 2012 17:36

    В стране с рыночной экономикой частное предприятие самостоятельно формирует стоимость на свою услугу. Не нравиться - не бери. Предприятие не монополист. А письма бабушек в исполком с требованием "наказать камерсантау" - это такой гремучий савок...

    Давай жги!
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 1 февраля 2012 18:07

    velcom, конечно, задал цену в 5 раз больше, чем у МТС, про life:) уже молчу, что на фоне конкурентов смотрится как-то неадекватно дорого, хотя во многих странах эта услуга бесплатная. В velcom сами понимают, что будут в плане потери абонентов первыми среди конкурентов. Не ценами на переход к другому оператору надо удерживать абонентов, а выгодными ТП, услугами, хорошим быстрым билингом, возможностью смены ТП с абонплатой на без абонплаты и т.д. и т.д. Компания уже не обладает лидерством по количеству абонентов, услуг, покрытию.
    К переносу номера отношусь положительно. Это обострит конкуренцию среди операторов.
    Например, в Польше этой услугой пользуются немало абонентов, польский "velcom" теряет абонентов.

  • lugalzagesi Junior Member
    офлайн
    lugalzagesi Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #467771

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 февраля 2012 18:11

    "получи, что заслужил"! :D :trollface:

  • karda Senior Member
    офлайн
    karda Senior Member

    1205

    10 лет на сайте
    пользователь #190207

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 1 февраля 2012 18:11 Редактировалось karda, 11 раз(а).

    Ну не знаю что будет дальше, но с когда мои знакомые уходили с Велкома на МТС они тупо подключили для входящих "лёгкий" и купили для основного оператора более крутую мобилу или достали из под полы старый Сименс S55.... совместили так сказать..... Многие так сделали.... Ну а Велик как всегда не удержался от соблазна дополнительно срубить бобла с людей...... Один Велком в нашей стране ноет что мало зарабатывает - задрали козлы..... Вообще с их сим карты хочу ещё и звонить перестать пусть подавятся 4000 абонплаты

    MikroTik - самый лучший маршрутизатор!
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    3974

    17 лет на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    3974
    # 1 февраля 2012 18:13 Редактировалось САВА, 1 раз.
    Vintozver:

    САВА:

    как бы номер - собственность абонента, ведь за выбор уплачено, значет номер куплен

    Номер как и номерной массив - собственность оператора.
    Оплачена услуга переноса, а не номер.
    Каждый оператор выставляет ценник за уход от него в меру того, как он зажрался.

    а почему брали деньги за золотые, платиновые номера? за сдачу в аренду?
    собственность оператора - вышки с БС да офис в новом здании. А номерной массив и абонентская база не могут быть собственностью... Вот это в ближайшем будующем лайф и доходчиво продемонстрирует...

  • Porcelain Onliner Auto Club
    офлайн
    Porcelain Onliner Auto Club

    1086

    13 лет на сайте
    пользователь #70753

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 1 февраля 2012 18:17

    велик подтвердил свое звание - самый жлобский оператор в РБ
    :rotate:

    Не будем спорить, кто праведен, а кто грешен... Просто каждый поступок должен быть взвешен...
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    16 лет на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 1 февраля 2012 18:41
    САВА:

    а почему брали деньги за золотые, платиновые номера? за сдачу в аренду?
    собственность оператора - вышки с БС да офис в новом здании. А номерной массив и абонентская база не могут быть собственностью... Вот это в ближайшем будующем лайф и доходчиво продемонстрирует...

    1. брали за сдачу в аренду. Вы когда здание или комнату в аренду берете и ремонтируете, это тоже считается Ваша собственность? Более того, аренду могут не продлить, сменить в другом месте, причем убытки, связанные с ремонтом помещения (сменой номера) Вам никто не компенсирует.
    2. Читайте договор внимательно.
    3. life уже продемонстрировал свою лояльность к переходящим и уходящим. Единственное, за что им респект.

    <p>--Vintozver</p>
  • AiKo Member
    офлайн
    AiKo Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #20859

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 1 февраля 2012 18:50

    благо есть выбор!
    рынок сам решит что кому нужно.

    а велкум - ФУ .... :ass:

    :-)
  • sv4 Member
    офлайн
    sv4 Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #130778

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 1 февраля 2012 19:11

    видимо обесценили велком больше чем на 300 тыс евро :) хотят отбить :)

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1154

    10 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 1 февраля 2012 19:18
    sv4:

    видимо обесценили велком больше чем на 300 тыс евро :) хотят отбить :)

    тыс ?) 300 млн.евро их уже никогда не отбить с такой экономикой. Возьмите свое арпу в пару баксов и посчитайте

    select * from *
  • svitanak Senior Member
    офлайн
    svitanak Senior Member

    21552

    12 лет на сайте
    пользователь #93010

    Профиль
    Написать сообщение

    21552
    # 1 февраля 2012 19:36

    у меня несколько корпоративных велкомов и главным плюсом я считаю автоматическую оплату с карточки, без всех запаров по балансу, контролю денег, все остальное 20 тыс туда-сюда, имхо, не имеет значения, так что остаюсь с "грабительским" оператором и думаю вряд ли много людей с корпоративного сдвинется.

    46 тач
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 февраля 2012 19:41
    Vintozver:

    3. life уже продемонстрировал свою лояльность к переходящим и уходящим. Единственное, за что им респект.

    лайф уже продемонстрировал 0 навсегда, думаю что-то сделают еще с ценой на услугу

  • xme Junior Member
    офлайн
    xme Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #86118

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 февраля 2012 19:59

    Не очень понимаю абонентов велком, которые довольны тем что их оператор установил цену на услугу значительно выше чем другие операторы. В случае если собирались уходить вы, очевидно, в проигрыше. Не собирались - опять же точно не в плюсе. Случись у велкома отток абонентов оператору пришлось бы пересматривать тарифы и, возможно, создавать новые тарифные планы, улучшать качество обслуживания. Как результат оставшиеся абоненты только выигрывали бы. А рассуждения о себестоимости услуги с точки зрения клиента не имеют никакого значения. То что возникнет путаница и автоинформатор будет раздражать это уже совсем другой разговор о целесообразности введения услуги переноса номера, и опять же к вопросу о цене этой услуги никакого отношения не имеет.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    21989

    8 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    21989
    # 1 февраля 2012 20:22 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2147

    14 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 1 февраля 2012 20:30
    xme:

    Не очень понимаю абонентов велком, которые довольны тем что их оператор установил цену на услугу значительно выше чем другие операторы

    Я абонент велкома 10 лет и считаю, что цена маленькая. Переходть никуда не собираюсь и путаница с номерами мне не нужна.

    САВА:

    жаль, что у меня корпоративный номер, ушел бы из принципа. Обнаглели, жопашники

    так никаких же проблем перейти. Переводите свой номер на физическое лицо и скатертью дорожка. Только вы никогда этого не сделаете. Потому что всё окружение на велике и корпорация на велкоме весьма привлекательна. А если вас всё устраивает - зачем здесь ныть:

    САВА:

    Обнаглели, жопашники

    Что за народ такой? :roof:

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1154

    10 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 1 февраля 2012 20:38 Редактировалось Stirch, 2 раз(а).

    САВА:

    Обнаглели, жопашники

    Что за народ такой? :roof:

    это - 90% комментаторов. Которые всегда чем-то недовольны

    select * from *
  • xme Junior Member
    офлайн
    xme Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #86118

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 февраля 2012 21:05
    Esculap:

    xme:

    Не очень понимаю абонентов велком, которые довольны тем что их оператор установил цену на услугу значительно выше чем другие операторы

    Я абонент велкома 10 лет и считаю, что цена маленькая. Переходть никуда не собираюсь и путаница с номерами мне не нужна.

    По-сути Вы не хотите чтобы номера велкома уходили в другие сети, так как это создат для Вас определенные неудобства. Спасибо, стало понятнее.
    Но хотите или не хотите, а голос автоинформатора слышать хоть иногда Вам придется, насколько часто сейчас оценить сложно. Цена выставленная велкомом это полумера (возможно, "четвертьмера" :)) в попытке остановить перенос номеров. Полумеры это почти всегда плохо. Поэтому, я, возомнив себя аналитиком рынка :), рекомендовал бы регулятору вмешаться и заставить велком снизить стоимость хотя бы до уровням мтс. Ну а как клиенту другого сотового оператора до цены услуги у велком мне нет никакого дела.