Ответить
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5600

    17 лет на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5600
    # 1 февраля 2012 14:34

    велком все таки снизил цену до 80 тыс, ожидалось, что будет гораздо больше

    Предполагается, что услуга переноса номера будет платной (цена скорее всего будет "символической": пока обсуждается "вилка" 5-30 тысяч белорусских рублей), хотя в большинстве стран она бесплатна. Рабочая группа пока не пришла к соглашению по данному вопросу. Номер нельзя будет менять чаще, чем раз в 90 дней.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6753

    10 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6753
    # 1 февраля 2012 14:39
    maloy:

    Следующим этапом борьбы за абонента думаю станет новый выброс брендированных телефонов с контрактами на 1,5-2 года

    Причем с существенными скидками при рассрочке. МТС вон уже еще один в продажу "выкинул".

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    13 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 1 февраля 2012 14:43
    MD:

    Gringo, да потому что абонентам велкома плевать на эти 79 тысяч - они и не бегают никуда. Ноют в этой ветке в большинстве своём абоненты лайфа.

    4.000.000 человек плюют на 79 тысяч BYR. Сомневаюсь

    лучше бы я молчал
  • ASHAEV Junior Member
    офлайн
    ASHAEV Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #313708

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 февраля 2012 14:44

    Людожер стояночка!Ты написал побегут с кед и полукед,а я тебе ответил чего бежать на life,если мне тысячу сообщений там за пределы страны не дадут!Это не доводы,это факты!А 79 тысяч тебя это так задевает?Работай больше и денег соответственно больше заработаешь!

    Как Bы себе хотите;)
  • nice_bitch Senior Member
    офлайн
    nice_bitch Senior Member

    2584

    11 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 1 февраля 2012 14:56

    Добрый день, данные тарифы не регулируютсягосударством. Просьба обращаться за разъяснениями в ИП «Велком».
     
    Пресс-секретарь Минсвязи Элла Чазова

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    16 лет на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 1 февраля 2012 15:00
    Alfrend:

    Кому не нравится - не пользуются услугой.

    Вопросы ценообразования в данном случае являются не только компетенцией оператора, но и регулятора, который осуществляет контроль за процессом.
    Например, что мешает написать "оператор вправе отказать в выдаче разрешительной формы" или "праве оказать услуги в течение 30 дней"?
    Вы бы хотели пользоваться услугами операторов, когда они ставят внутрисетевые вызовы по 10 руб. за минуту, а межсетевые 5000 руб. за минуту? Причём оба.

    Услуга переноса номера сделана в первую очередь для того, чтобы клиент мог свободно выбирать сеть, имея свой номер неизменным. Если бы Вы подключились после 01.02.2011 и были бы ознакомлены с тарифом на перенос номера - вопрос снят. Тем не менее, рекомендованная цена была 20-30к.
    К сожалению, пресс-центр Министерства Связи ответил чётко и прямо: "государство не регулирует цены на эти услуги".

    Есть рынок, есть методы привлечения клиентов, есть законы и принципы. В числе их и ценообразование на товары и услуги, связанные с взаимодействием двух конкурирующих сторон.
    Как по-вашему выглядело бы, если бы ИП "Велком" на официальном сайте написало бы что СООО "Мобильные телесистемы" это <censored> а у нас видите ли "европейский уровень сервиса" и прочие бенефиты.
    Есть правила игры, и их необходимо соблюдать.

    Я не согласен с ценовой политикой ИП "Велком" в отношении переноса номера. Тем не менее, я перенёс один из своих номеров от этого оператора, чтобы просто не платить абонентскую плату за воздух. Да, пусть это окупится только через полтора года (сейчас сбегутся арифмометры и начнуть меня троллить мол вот лошара, за воздух заплатил).

    Меня как абонента ИП "Велком" просто раздражает отношение компании к абоненту даже отсутствием каких-либо акций, скидок постоянным клиентам, и просто тупорылая ценовая политика. Смена ТП "Бизнес про" - танец с бубном, нет четкого процесса как надо сделать, чтобы не содрали за месяц интернета после смены тарифа, все через задницу. Даже при смене ТП с "Дела семейные" на ТП "Лето зовет" забрали включенные в абонплату (оплаченную в полном объеме одним списанием в начале месяца) минуты. Меня раздражали глюки 3G, которых нет на МТС (уже пару месяцев на MTC P600, проблем нет). Я сыт тупой системой "все с начала месяца" и "смена ТП и добавление услуг в течение 24 часов".

    Всего доброго, ИП "Велком", еще раз здравствуйте, МТС.

    <p>--Vintozver</p>
  • ASHAEV Junior Member
    офлайн
    ASHAEV Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #313708

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 февраля 2012 15:08

    Класс!У меня настроение поднялось!Это чем больше уйдут с вэлкома,тем еще быстрее будет использовать интернет!Качество станет ещё лучше!Всё что не делается-к лучшему!

    Как Bы себе хотите;)
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    11 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 1 февраля 2012 15:09

    Как же меня бесят те, кто говорят, что велком - это дорого. Ну найдите мне тарифный план, с помощью которого я смогу совершать вызовы

    Плохо что велком не разрешает переводить свои номера на приветовские тарифы! мне нужен например тарифный план без Абон платы! на лайфе есть "удобный" тариф где думать не надо сколько стоит минута звонка! на него возможно и переведу свой номерок с которым мне жалко расставаться :)

  • kot_27 Neophyte Poster
    офлайн
    kot_27 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #208839

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 февраля 2012 15:12

    Имею номер и МТС и Велком уже достаточно длительный срок (более 5-ти лет). По поводу бонусов для старых абонентов - ни МТС ни Велком ниче не предлагал.
    Считаю вполне логичной и оправданной ту цену, которую Велком определил за перенос номера:
    1. Компания ценит абонентов
    2. Ценит свои номера
    3. Ценит своих сотрудников
    Мтс как всегда спокоен, чтоб не вызывать резонанс.
    Life) манит всех халявой... А бесплатный сыр... мы все знаем где...

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    11 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 1 февраля 2012 15:16 Редактировалось Ekholf, 1 раз.
    Людожер:

    Каррамба:

    Уже решили и постановили - раз в три месяца.

    Ну вот, значит точно 79 тыщ тут не причём, и никакого отношения к "прыгунам" не имеет, это 100% барьер от массовых уходов... А не то, того и смотри - покидают всякие кеды и полукеды и разбегутся в разные стороны. :weep:

    Да какой нах барьер? Да на эти 79к в магазин нормально не сходить. Максимум овсянку и сосиски + пару пачек пельменей.
    Сцуко, не могу, б№;"№, дорого им. Дорого - так не переходи. Или таким ниипацо экономным так нужно сохранить номер?

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Ky3bmu4 Member
    офлайн
    Ky3bmu4 Member

    369

    10 лет на сайте
    пользователь #170409

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 1 февраля 2012 15:17
    Vintozver:

    Alfrend:

    Кому не нравится - не пользуются услугой.

    Меня как абонента ИП "Велком" просто раздражает отношение компании к абоненту даже отсутствием каких-либо акций, скидок постоянным клиентам, и просто тупорылая ценовая политика. Смена ТП "Бизнес про" - танец с бубном, нет четкого процесса как надо сделать, чтобы не содрали за месяц интернета после смены тарифа, все через задницу. Даже при смене ТП с "Дела семейные" на ТП "Лето зовет" забрали включенные в абонплату (оплаченную в полном объеме одним списанием в начале месяца) минуты. Меня раздражали глюки 3G, которых нет на МТС (уже пару месяцев на MTC P600, проблем нет). Я сыт тупой системой "все с начала месяца" и "смена ТП и добавление услуг в течение 24 часов".

    Всего доброго, ИП "Велком", еще раз здравствуйте, МТС.

    Вот оно истинное лицо "прыгунов". Жажда постоянной халявы, акций, скидок и т.д. Не нравится ценовая политика? Может пора начать зарабатывать деньги? Куда еще ниже цены? На смарте 500 предлагается 200 минут звонков в любые сети, 1000 на любимые номера, 0,5ГБ интернета. И это удовольствие стоит 4 у.е в месяц. Я давно перестал пользоваться стационарным телефоном при городских звонках. А чем раздражает отношение компании? 12 лет на Велкоме, несколько раз приходилось решать возникшие сложности, но ни разу не остался недовольным их работой. Я бы на месте Велкома таким гореподключенцам еще и доплачивал, чтобы они свалили.

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    11 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 1 февраля 2012 15:22

    Ky3bmu4,

    Вот оно истинное лицо "прыгунов". Жажда постоянной халявы, акций, скидок и т.д. Не нравится ценовая политика? Может пора начать зарабатывать деньги?

    сэкономленные деньги- это заработанные деньги! :znaika:

  • Hormigo Senior Member
    офлайн
    Hormigo Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #111101

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 1 февраля 2012 15:28
    Vintozver:

    Смена ТП "Бизнес про" - танец с бубном, нет четкого процесса как надо сделать, чтобы не содрали за месяц интернета после смены тарифа, все через задницу

    Сразу видно троль и ни разу не пользовался велком!!!

    (029) 6023525, (029) 7013525
  • Gringo Member
    офлайн
    Gringo Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #8590

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 1 февраля 2012 15:29
    kot_27:

    Имею номер и МТС и Велком уже достаточно длительный срок (более 5-ти лет). По поводу бонусов для старых абонентов - ни МТС ни Велком ниче не предлагал.
    Считаю вполне логичной и оправданной ту цену, которую Велком определил за перенос номера:
    1. Компания ценит абонентов
    2. Ценит свои номера
    3. Ценит своих сотрудников
    Мтс как всегда спокоен, чтоб не вызывать резонанс.
    Life) манит всех халявой... А бесплатный сыр... мы все знаем где...

    по пунктам....
    Велком уже был, МТС завоевывал рынок поэтому построил свои рекламные акции на "приходи и получи". Это было понятно, логично и дало заметный результат. То, что в дальнейшем они не проводили акции для старых абонентов - плохо, но простительно.
    1. компании наплевать на ее абонентов. Что стоило для компании уведовить посредствам sms об измении тарифов, например? Что стоило компании сократить рекламный бюджет и потратить деньги на нормальный биллинг?
    2. номер - это просто последовательность цифр "и стоит он... да он нихрена не стоит" (с)
    будь он номером велком, водафон или теле2
    (сомнительную ценность номеров типо 6100 000 или 6 333 333 опускаем)
    какую-то ценность он приобретает для каждого конкретного абонента, после нескольких лет его использования. когда все знают этот номер, когда визитные карточки с этим номером разошлись тысячами, годы рекламы в прессе и т.д.
    3. угу... спросите у тех кто там работал.
    79 000 за сомнительную услугу, могла бы себе какая-нить "шпана" позволить типо Life, а компания которая позиционирует себя, как серьезного оператора должна вести себя соответственно.

  • Ky3bmu4 Member
    офлайн
    Ky3bmu4 Member

    369

    10 лет на сайте
    пользователь #170409

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 1 февраля 2012 15:30
    Uri916:

    Ky3bmu4,

    Вот оно истинное лицо "прыгунов". Жажда постоянной халявы, акций, скидок и т.д. Не нравится ценовая политика? Может пора начать зарабатывать деньги?

    сэкономленные деньги- это заработанные деньги! :znaika:

    Да? В таком случае будет уместен анекдот:

    - Дорогая, а я сегодня для семьи 10 рублей сэкономил
    - Как??
    - А я за автобусом бежал!
    - Лучше бы ты за такси бежал, сэкономил бы 200 рублей!

    Не пользуйтесь услугой перенос номера, сэкономите/заработаете 79т

  • Gringo Member
    офлайн
    Gringo Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #8590

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 1 февраля 2012 15:31
    Ky3bmu4:

    Vintozver:

    Alfrend:

    Кому не нравится - не пользуются услугой.

    Меня как абонента ИП "Велком" просто раздражает отношение компании к абоненту даже отсутствием каких-либо акций, скидок постоянным клиентам, и просто тупорылая ценовая политика. Смена ТП "Бизнес про" - танец с бубном, нет четкого процесса как надо сделать, чтобы не содрали за месяц интернета после смены тарифа, все через задницу. Даже при смене ТП с "Дела семейные" на ТП "Лето зовет" забрали включенные в абонплату (оплаченную в полном объеме одним списанием в начале месяца) минуты. Меня раздражали глюки 3G, которых нет на МТС (уже пару месяцев на MTC P600, проблем нет). Я сыт тупой системой "все с начала месяца" и "смена ТП и добавление услуг в течение 24 часов".

    Всего доброго, ИП "Велком", еще раз здравствуйте, МТС.

    Вот оно истинное лицо "прыгунов". Жажда постоянной халявы, акций, скидок и т.д. Не нравится ценовая политика? Может пора начать зарабатывать деньги? Куда еще ниже цены? На смарте 500 предлагается 200 минут звонков в любые сети, 1000 на любимые номера, 0,5ГБ интернета. И это удовольствие стоит 4 у.е в месяц. Я давно перестал пользоваться стационарным телефоном при городских звонках. А чем раздражает отношение компании? 12 лет на Велкоме, несколько раз приходилось решать возникшие сложности, но ни разу не остался недовольным их работой. Я бы на месте Велкома таким гореподключенцам еще и доплачивал, чтобы они свалили.

    о чем и разговор... ну как-то не хотят доплачивать... скорее наоборот...

  • Lel' Senior Member
    офлайн
    Lel' Senior Member

    2469

    15 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 1 февраля 2012 15:32
    Ky3bmu4:

    Я бы на месте Велкома таким гореподключенцам еще и доплачивал, чтобы они свалили.

    Велком и "доплачивает". Себестоимость услуги с учетом расходов на внедрение и поддержку в несколько раз выше, чем розничный тариф. Так что услуга оказывается с отрицательной маржой "по многочисленным просьбам трудящихся", что, строго говоря, для Велком большая редкость.

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    843

    7 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 1 февраля 2012 15:33 Редактировалось Людожер, 1 раз.
    ASHAEV:

    Людожер стояночка!Ты написал побегут с кед и полукед,а я тебе ответил чего бежать на life,если мне тысячу сообщений там за пределы страны не дадут!Это не доводы,это факты!А 79 тысяч тебя это так задевает?Работай больше и денег соответственно больше заработаешь!

    Так нестыковочка: почему 80 тыщ требует такой отличный оператор с тысячей сообщений в украину, от которого и так никто не уйдёт, а какие-то богомерзкие лайфы и эмтэсы, заполучив в коем-то веке клиента в свои сети, отпускают его задарма?

    Ky3bmu4:

    Не пользуйтесь услугой перенос номера, сэкономите/заработаете 79т

    Суть не "в пользуйтесь" или "не пользуйтесь", и даже не в деньгах, а в том, что сей момент характеризует ылитново оператора в кедах.

    Ну и даёт понять, что ситуацию на рынке он всё же трезво оценивает.

    :lol:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    11 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 1 февраля 2012 15:44
    Ky3bmu4:

    Uri916:

    Ky3bmu4,

    Вот оно истинное лицо "прыгунов". Жажда постоянной халявы, акций, скидок и т.д. Не нравится ценовая политика? Может пора начать зарабатывать деньги?

    сэкономленные деньги- это заработанные деньги! :znaika:

    Да? В таком случае будет уместен анекдот:

    - Дорогая, а я сегодня для семьи 10 рублей сэкономил
    - Как??
    - А я за автобусом бежал!
    - Лучше бы ты за такси бежал, сэкономил бы 200 рублей!

    Не пользуйтесь услугой перенос номера, сэкономите/заработаете 79т

    Отличный анекдот :)

    Не нравится ценовая политика? Может пора начать зарабатывать деньги?

    но не суть :)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6598

    15 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 1 февраля 2012 15:46

    Имхо какая разница на данном этапе стоимость переноса номера? Сейчас и экономику от этого действа посчитать-то сложно. Начнется бардак с номерами (уже не поймешь что и где) и в конце концов при большом количестве звонков будет решать где тариф "во все сети" выгоднее.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (