Ответить
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10711

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10711
    # 22 декабря 2005 10:45

    Shura1,

    Какие нах присадки, если ужо кисель ? Присадки действуют при ПЛЮСОВОЙ температуре.

    Херня... своими глазами видел как присадка антигелевая действует при -25С. В совсем других концентрациях, но действует. Но это так, ремарка, ибо в самом деле:

    Нету сейчас такого мороза, чтобы из-за соляры не завелся. Хотя бы хватала

    SHANYA*, Скорее всего все плохо :( у знакомого 2.5тди на А6 - те же грабли, ошибок в компе нет (ругался на предварительную форсунку - заменили, теперь нет ошибок). Отправил искать правильный амперметр, либо просто тупо поменять все свечи. Второй вариант - компрессия, он грит 25 намеряли - ХЕЗ как оно для этого мотора, но аудюшный 2.0ТД как раз при 25 отказывался стартовать при минусе... ХЕЗ.

    Shura1, 1.8Д ицкортовский? Там да, какие-то траблы есть с зимними стартами. Однако я чуть не 300к на таком проездил и он всегда заводился, и в -20С и в -25С, проблемы были 2 раза - один раз решилось заменой реле свечного - мало времени грело, второй раз - заменой аккума. Правда и пробег в конце был лишь 330к

  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    14 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 22 декабря 2005 12:47

    У меня несколько вопросов:

    1. Чем плох двигатель 1.8Д моего Эскорта? И из-за него ли у меня зимой траблы с заводкой?

    2. Если в машине хороший новый аккумулятор, но его посадишь, пока будешь пытаться ее завести, то можно его потом зарядить? Если можно, то как и где?(не подумайте что я уже свой посадила, просто на будущее интересуюсь:) ).

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 декабря 2005 12:56
    Hekta:

    У меня несколько вопросов:

    1. Чем плох двигатель 1.8Д моего Эскорта? И из-за него ли у меня зимой траблы с заводкой?

    Ну плохой мотор и все. Неудачный

    Чем плох ? А тем, что в большинтсве своем его владельцы маслают до опупения зимой, пока заведут. А вот 2.3Д на том же Форде заводится и в -20-25 на ура...

    Компресии туда надо ведро залить :(

    Hekta:


    2. Если в машине хороший новый аккумулятор, но его посадишь, пока будешь пытаться ее завести, то можно его потом зарядить

    Конечно. Есть такая штука - зарядное устройство для акку.

    .
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34430

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34430
    # 22 декабря 2005 13:06

    Shura1,

    Компресии туда надо ведро залить

    не пиши такое, а то воспримут серьезно и таки купят и зальют %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    14 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 22 декабря 2005 13:25
    Андрей Владимирович:

    Shura1,

    Компресии туда надо ведро залить

    не пиши такое, а то воспримут серьезно и таки купят и зальют %))))

    Ну сама я врядли залью потому как: во-первых, не знаю что такое компресия, а во-вторых, не знаю куда лить :) А вот папе идею толкну когда приеду(вопрос в том, как приехать, если она не хочет :( )

    Кстати, так получается что проблемы с этой машинкой тока зимой, когда холодно и мороз, потому как летом все было ОК-ни разу не ремонтировалась(ну кроме общего осмотра после покупки и замены неисправных деталей)?

    А по поводу "2.3Д на том же Форде заводится и в -20-25 на ура.." это конечно замечательно, но как у него с расходом ДТ? Мне на моем Эскорте, например, хватает 20л саляры(проверено), что бы съездить в Новогрудок и обратно(что-то около 260км),съездить к бабке(что-то около 60км), а потом еще свозить мужа на работу и прехать обратно(Юго-запад - Зеленый Луг по кольцевой что-то около 80км-замеряли).

    Замечу, что расход имеет для меня большое значение, потому как иначе не выгодно на работу ездить на машине.

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9874

    18 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9874
    # 22 декабря 2005 13:40

    :lol::DHekta, народ немного прикольнулся компрессия - это давление, которое возникает в цилиндре при сжатии.В норме у дизеля оно должно быть не меньше 27-28 атмосфер..., но и при 20 атмосферах бывает нормально заводятся.У нового дизеля в районе 30-40 атмосфер в зависимости от того, какой мотор.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 декабря 2005 14:09
    Hekta:


    А по поводу "2.3Д на том же Форде заводится и в -20-25 на ура.." это конечно замечательно, но как у него с расходом ДТ?

    На живом

    - при 90-100 - 5.5-6 по трассе.

    - 10 зимой в городе при самой гнусной погоде зимой и вечно уключенных свете-музыке-обогревах...

    .
  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    14 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 22 декабря 2005 15:19

    Скажите, а есть какие-нить способы облегчения запуска дизеля?

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    16 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 22 декабря 2005 15:31 Редактировалось Глум, 1 раз.
    Hekta:

    Скажите, а есть какие-нить способы облегчения запуска дизеля?

    есть, ясное дело.

    отремонтировать, к примеру, мотор.

    правда, некоторые слабаки ведутся на полумеры вроде автономного отопителя.

    а патологические жадины таскают машины по утрам на веревочке, топливо видимо экономят

    а самые оригинальные - приносят с собой туристскую газовую плитку и воображают, что они на пикнике, а авто - туша мамонта

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3064

    18 лет на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 22 декабря 2005 15:34

    Hitman, покажи те мне дизель с 40 атм :)

    такие есть хоть?

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    16 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 22 декабря 2005 15:53
    aleshka:

    Hitman, покажи те мне дизель с 40 атм :)

    такие есть хоть?

    если о создаваемом давлении в цилиндре - то любой практически

    если нет - то уточни, о чем речь

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2005 15:55

    aleshka, только в сказке :) Для моего нового мотора нормальная компрессия 21-22bar, для следующего поколения 24-26bar. Но в любом случае даже про 30 речи нет, не то что 40.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    16 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 22 декабря 2005 16:01

    "компрессия" пресловутая - ненормированный показатель.

    разброс значений по цилиндрам - о чем-то говорит.

    абсолютные значения могут быть показательны, а могут и не быть

    и написано об этом 1001 раз.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 22 декабря 2005 16:24

    народ вы про компрессию или степень сжатия? а то это разные вещи немного.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 22 декабря 2005 16:28

    localhost, вы про компрессию дизеля наверно? или бензинки все таки?

    а насчет 40, вот цитата с очень неплохого сайта, очень полезного большинству дизелистов:

    Не нужно бояться значений компрессии 38-40 и даже 42 атмосферы. Такие значения возможны, нужно лишь убедиться в правильности показаний компрессометра. Иначе возникают анекдотичные случаи, подобные такому. Приходит знакомый, занимается поставкой контрактных двигателей из Владивостока. Спрашиваю:"Как партия - хорошая?" Он говорит:"Да, почти у всех компрессия по 38, замеряли во Владике, но на двигателях написали 34-35". Я не понял:"А почему написали 35?" А он мне:"Да бесполезно писать 38, никто не поверит. Все твердят, что такой компрессии вообще не бывает. Вот и попробуй объяснить таким что-либо!"

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2005 20:37
    #BadGuy#:

    localhost, вы про компрессию дизеля наверно? или бензинки все таки?

    а насчет 40, вот цитата с очень неплохого сайта, очень полезного большинству дизелистов:

    Господам теоретикам с форумов посвящается картинка. Я с тобой спорить не буду, иди ты лучше поспорь с моторостроителями.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10711

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10711
    # 22 декабря 2005 21:16

    localhost, Погодь, ты-ж не про дизель, а про турбо! У турб как правило компрессия ниже. У атмосферников норма обычно выше, но конечно все от двига зависит.

    Hekta, Заезжай на СТО - пусть ищут причину, прежде всего проверят свечи накала (или просто купи их и попроси заменить - дешевые), опять-же попробуй при старте пргревать свечи несколько раз - если заметно помогает, возможно неисправно реле, управляющее свечами. Это пожалуй все, что можно сделать относительно просто и дешево.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 декабря 2005 08:07
    localhost:


    Господам теоретикам с форумов посвящается картинка. Я с тобой спорить не буду, иди ты лучше поспорь с моторостроителями.

    Это пять ! Сразу и наповал :super:

    .
  • SHANYA* Senior Member
    офлайн
    SHANYA* Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 декабря 2005 10:58

    Как бывший владелец Мондео с 3-х летним стажем скажу двигатель 1.8ТД за три года никогда не подводил слабый - Да,но с надёжностью у него проблем нет и с заводом на морозе тоже,просто не надо брать убитые машины за бесплатно

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9874

    18 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9874
    # 23 декабря 2005 11:14

    Я не знаю что там у вас в мануалах написано , самолично проверял компрессию на Ниссан-санни 2,0 D - была 32-32,5-32-33....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят