Ответить
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 26 декабря 2005 11:03
    localhost:


    Господам теоретикам с форумов посвящается картинка. Я с тобой спорить не буду, иди ты лучше поспорь с моторостроителями.

    лень стучать, но поверьте - ничего это всерьез не говорит.

    ни-че-го.

    потому что - это не параметр мотора ни разу.

    просто некие контрольные цифры.

    покрутите мотор с пускового с 20 вольт, или с буксира до 2000 оборотов - там совсем другие будет значения, совсем другие.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 декабря 2005 11:56

    Глум, давай давай. Ты еще в космос запусти и там померяй что выйдет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 26 декабря 2005 15:34

    да мне все равно как-то, поверишь ли.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 декабря 2005 19:58

    Глум, ты не поверишь, но мне тоже пофигу, я верю докам производителей, а не "спецов" с форумов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 27 декабря 2005 00:21

    zmiter, я же в Бресте.. тут свои дизель сервисы.

    ugen, ну у меня то всего 310 000, 175 000 из которых - по белорусии с 2001 года.

    Проблему мою решил самодельник заменой топливного фильтра. Криворукие работники на дизель типа сервисе, открутили его, сказали что Ой как много тут солярки, значит он в порядке и закрутили обратно, хотя его 2 года, а может и больше никто не менял..

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 27 декабря 2005 02:10

    Aim@Me,

    ugen, ну у меня то всего 310 000, 175 000 из которых - по белорусии с 2001 года.

    Если пробег реальный - должна бегать и бегать еще. И зимой заводиться.

    Проблему мою решил самодельник заменой топливного фильтра. Криворукие работники на дизель типа сервисе, открутили его, сказали что Ой как много тут солярки, значит он в порядке и закрутили обратно, хотя его 2 года, а может и больше никто не менял..

    Детский сад... если так к машине относиться, то скоро будут проблемы такого рода, что концов не найдешь - дешевле поменять машину: регламентные-то работы надо делать - какого хрена фильтр не менялся по регламенту?

    Вот этого не понимаю - создавать самому себе проблемы... да еще и когда вопрос копеешный. :conf:

  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 декабря 2005 11:34

    Подскажите где отрегулировать зазоры клапанов и дорогое ли это удовольствие, работа, шайбы регулировочные, а то на холодную ляпают и заводится плоховато, но как прогреется тишина и с заводкой никаких проблем.

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 27 декабря 2005 16:27

    на холодную ляпают и заводится плоховато

    ИМХО проблем с заводкой на холодную это не решит,

    да и очень вероятно, что проблема не в зазорах, а в убитых гидрокомпенсаторах

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 декабря 2005 16:43

    dishef, на Тойотах-Каринах гидриков нету. Даже на 16 клапанниках :)

    .
  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 декабря 2005 17:15

    Shura1,

    Правда твоя, на тойоте королле тож нету, а зазоры регулировать если память не изменяет через 70000км, а я сам только 125 тыс проехал и до меня 280тыс и сомневаюсь, что их ктото когдато смотрел.А на заводку вполне влияет, вдруг один или более клапонов до конца не закрываются.

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 27 декабря 2005 17:54

    А на заводку вполне влияет, вдруг один или более клапонов до конца не закрываются

    а вот это точно бред

  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 декабря 2005 18:11

    Мотивируй

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 декабря 2005 18:25
    moska:

    Подскажите где отрегулировать зазоры клапанов и дорогое ли это удовольствие, работа, шайбы регулировочные, а то на холодную ляпают и заводится плоховато, но как прогреется тишина и с заводкой никаких проблем.

    ИМХО для того тепловые зазоры в клапанном механизме и существуют, чтобы на прогретом движке не "ляпать".

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 декабря 2005 18:40
    localhost:

    aleshka, только в сказке :) Для моего нового мотора нормальная компрессия 21-22bar, для следующего поколения 24-26bar. Но в любом случае даже про 30 речи нет, не то что 40.

    Моторы разные бывают. И компрессию (сиречь давление в цилиндре в конце такта сжатия) можно по разному мерить - в статике и в динамике. В статике она поменьше будет, а на работающем движке - для бензиновых где-то 10...25 атм, для дизелей 35...60 атм.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 декабря 2005 18:56

    Ляпать и слегка цокать две большие разницы. На холодном раньше он слегка цокал, а на прогретом вообще тихонько работал. А сейчас пока не прогреется стучит и если снять воздуховод, то стук усиливается в разы, от чего я делаю вывод, что стучат именно клапана.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 декабря 2005 21:11

    moska, ну я же не спорю, что именно клапаны и стучат.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 27 декабря 2005 23:29

    ugen,

    Если пробег реальный - должна бегать и бегать еще. И зимой заводиться.

    Ну а как такой пробег - 310к может быть нереальным? Хозяйн до нас был у нее вроде 1, 6 лет.

    Детский сад... если так к машине относиться, то скоро будут проблемы такого рода, что концов не найдешь - дешевле поменять машину: регламентные-то работы надо делать - какого хрена фильтр не менялся по регламенту?

    Вот этого не понимаю - создавать самому себе проблемы... да еще и когда вопрос копеешный.

    Дело в том что до того как я получил права - за ней следил мой папаша, у которого времени свободного никогда нету.

    Проблемы уже были, даже 2 раза - Рвало ремень ГРМ, что приводило к погнутым клапанам и поршням.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 декабря 2005 13:06
    moska:

    Подскажите где отрегулировать зазоры клапанов и дорогое ли это удовольствие, работа, шайбы регулировочные, а то на холодную ляпают и заводится плоховато, но как прогреется тишина и с заводкой никаких проблем.

    Смотря какая машина. У меня например никаких шайб нету, просто винтик и гаечка. А если гидрокомпенсаторы - то их просто надо менять.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 28 декабря 2005 21:38

    Aim@Me,

    Дело в том что до того как я получил права - за ней следил мой папаша, у которого времени свободного никогда нету.

    Проблемы уже были, даже 2 раза - Рвало ремень ГРМ, что приводило к погнутым клапанам и поршням.

    Ну да, обычное дело... регламентные работы сделать пару часов не найти, а потом неделю восстанавливать машину, или стать колом в неподходящий момент - время есть :) Машина и требует-то несколько часов на СТО раз в 10-15ткм - и большинство проблем отпадет, они появятся позже, от возраста.

  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 3 января 2006 11:29

    Меня мой "трактор" уже достал!(':moderator:')

    Заводить я ее уже научилась(проводочек от плюса аккумулятора на свечи и все ок), так она новые приколы придумала: периодически во время движения горит лампочка масла(на СТО ездила, говорят все нормально-дело в проводке ), лампочка свечей накала когда завожу-не горит, но зато иногда мигает при движении :) , про лампочку ручного тормоза я вообще молчу-мигает в такт музыке :) Ну и последнее изобретение моей машины чтобы никуда ни ехать-не открывается водительская дверь-периодически лажу через багажник!!! Каждое утро возникает непреодолимое желание поехать на машине свалку и вернуться оттуда на такси. Водитель рядом стоящей машины как-то поинтересовался что я делаю (прикручивала проводок на свечи и к плюсу аккумулятора) , сказала что отключаю противоугонную систему. Когда машина таки завелась очень удивленно посмотрел в мою сторону.

    Хотелось бы высказать благодарность старым машинам, в особенности моей, за то что она научила меня ее чинить. Именно благодаря ей я знаю

    что?(топливный насос, свечи, форсунки, реле свечей, топливный и др фильтры и т д),

    где?(на СТО что на Володько где находится реле свечей не нашли,а вот мой брат, которому 17лет, нашел сразу )javascript:emoticon(':super:')

    и зачем? в ней находится и что с ней делать если она не едет. :moderator:

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...