Ответить
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6961

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6961
    # 5 января 2016 00:39
    MGorish:

    Всем привет!
    30-го заправился на Белнефтехиме, в районе Зацени, МКАД. 1-го не смог завестись. Так и стою до сих пор...
    Предлагаю братьям по несчастью отправить обращение Белнефтехиму, чтобы они в первую очередь свой продукт проверили:
    http://www.belneftekhim.by/one_window/treatment/feedback/

    их если подожгут только тогда может задумаются.
    затяни на ночь в любое сто, может отмерзнет.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    13 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 5 января 2016 19:15

    И еще подскажите что крепится на топливный фильтр, что за электро подводка идет к нему ?

    датчик наличия воды

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Smakl Junior Member
    офлайн
    Smakl Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #118053

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 января 2016 15:39

    Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    26700

    7 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    26700
    # 6 января 2016 19:58
    Smakl:

    Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?

    Что по джекичану?Датчик положения коленвала и распредвала! :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1058

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 6 января 2016 20:48

    super-buldos2012, пресловутые датчики совершенно четко мониторятся мозгом мотора, про джеки чан автор не сказал ни слова, стало быть нет его.
    Smakl, вполне возможно что на станции работают в верном направлении.

  • LookinGooder Member
    офлайн
    LookinGooder Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #24109

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 6 января 2016 23:58
    fly2406:

    MigFlash:

    ...Залита была летняя обычная солярка с заправки...

    С ноября на заправках зимнюю продают. Видно давно ты в последний раз заправлялся.

    Зимняя, оказывается, разная бывает. На А-100 возле КГ весь декабрь продавали сорт C (до -5).

    ***
  • Smakl Junior Member
    офлайн
    Smakl Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #118053

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 января 2016 01:16
    super-buldos2012:

    Smakl:

    Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?

    Что по джекичану?Датчик положения коленвала и распредвала! :-?

    Джекичан не горит.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 января 2016 01:55
    Smakl:

    Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?

    Если бы у Вас был старый добрый вихрекамерный дизель - то подобный симптомы очень явно указывали бы на износ плунжерных пар ...а так - похоже что какой-то датчик барахлит .... и очень странно что джекичан молчит ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2358

    6 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 7 января 2016 08:55
    Smakl:

    Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?

    На горячую после остановки полей на тнвд холодной воды , если заведется то плунжерная пара 100%

    Все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг p.s. читал отзывы на солнечную систему- говорят одна звезда . Не рекомендую.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1058

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 7 января 2016 10:09

    В любом случае проблема ни в каком не в датчике, а в механическом компоненте топливной. Ну конечно если на станции есть и соответствующий комп, и человек, умеющий с ним обращаться )

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2886

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 7 января 2016 10:19
    aliexx:

    В любом случае проблема ни в каком не в датчике, а в механическом компоненте топливной. Ну конечно если на станции есть и соответствующий комп, и человек, умеющий с ним обращаться )

    если датчик коленвала, то ошибки не будет..

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1058

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 7 января 2016 15:07
    миша.м:

    если датчик коленвала, то ошибки не будет..

    Есть такие машины.. Речь о сабжевом авто, или об абстрактном ? Пожалуйста ответьте.

    Эту машину - наизусть не знаю. Но даже если ошибки и нет - предполагается что на станции всёж таки что-то делали для диагноза ) В даталоггере обычно можно посмотреть - сигнал оборотов, или синхру, там.. На крайняк стать осциллом на сигнал датчика колена. Это по-любому проще, чем подкинуть насос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    13 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 7 января 2016 15:12

    Smakl, а фото тнвд есть?
    у меня мазда 323 98г. 2тд
    имела такую проблему

    а так да, проблема с плунжерной парой

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2886

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 7 января 2016 15:15
    aliexx:

    миша.м:

    если датчик коленвала, то ошибки не будет..

    Есть такие машины.. Речь о сабжевом авто, или об абстрактном ? Пожалуйста ответьте.

    Эту машину - наизусть не знаю. Но даже если ошибки и нет - предполагается что на станции всёж таки что-то делали для диагноза ) В даталоггере обычно можно посмотреть - сигнал оборотов, или синхру, там.. На крайняк стать осциллом на сигнал датчика колена. Это по-любому проще, чем подкинуть насос.

    датчик коленвала хорошо проверять когда он не исправен, а когда его глюки только при нагреве..... и да, машина просто глохнет, без ошибок... сопротивление датчика в норме, он просто не выдает сигнал. в этот бы момент и проверить.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1058

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 7 января 2016 17:52
    миша.м:

    и да, машина просто глохнет, без ошибок...

    у Smakl она НЕ ГЛОХНЕТ. Она у него НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. Вам ясна разница между этими двумя понятиями ? Машина может глохнуть без ошибок - но при попытке ее завести (продолжительном вращении стартером) без сигнала датчика колена она обычно запишет соответствующую ошибку. Да, существуют такие, которые этого не делают.

    Поэтому повторю вопрос: действительно ли автомобиль Ford Focus '08 1.8 TDCI не записывает ошибку по отсутствию сигнала датчика колена, и в параметрах видно, что коленвал вращается - при перечисленных условиях ? Иными словами - действительно ли на указанном автомобиле неисправность датчика колена невозможно определить средствами компьютерной диагностики ? Конкретно на этот вопрос пожалуйста ответьте.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    26700

    7 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    26700
    # 7 января 2016 17:56
    aliexx:

    миша.м:

    и да, машина просто глохнет, без ошибок...

    у Smakl она НЕ ГЛОХНЕТ. Она у него НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. Вам ясна разница между этими двумя понятиями ? Машина может глохнуть без ошибок - но при попытке ее завести (продолжительном вращении стартером) без сигнала датчика колена она обычно запишет соответствующую ошибку. Да, существуют такие, которые этого не делают.

    Поэтому повторю вопрос: действительно ли автомобиль Ford Focus '08 1.8 TDCI не записывает ошибку по отсутствию сигнала датчика колена, и в параметрах видно, что коленвал вращается - при перечисленных условиях ? Иными словами - действительно ли на указанном автомобиле неисправность датчика колена невозможно определить средствами компьютерной диагностики ? Конкретно на этот вопрос пожалуйста ответьте.

    На семилетней машинке плунжерная пара?Ладно на моём корче 2000 года поверю - похоже развод на ТНВД!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2886

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 7 января 2016 17:58
    aliexx:

    миша.м:

    и да, машина просто глохнет, без ошибок...

    у Smakl она НЕ ГЛОХНЕТ. Она у него НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. Вам ясна разница между этими двумя понятиями ? Машина может глохнуть без ошибок - но при попытке ее завести (продолжительном вращении стартером) без сигнала датчика колена она обычно запишет соответствующую ошибку. Да, существуют такие, которые этого не делают.

    Поэтому повторю вопрос: действительно ли автомобиль Ford Focus '08 1.8 TDCI не записывает ошибку по отсутствию сигнала датчика колена, и в параметрах видно, что коленвал вращается - при перечисленных условиях ? Иными словами - действительно ли на указанном автомобиле неисправность датчика колена невозможно определить средствами компьютерной диагностики ? Конкретно на этот вопрос пожалуйста ответьте.

    я же вам написал) вы не поняли) датчик исправен, но не выдает сигнала . каким образом мозги тогда узнают, что двигатель вращается стартером??? если именно в этот момент и сделать диагностику.......

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    13 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 7 января 2016 18:28

    самая хорошая диагностика, это скинуть фишку

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1058

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 7 января 2016 18:35 Редактировалось aliexx, 1 раз.
    миша.м:

    я же вам написал) вы не поняли) датчик исправен, но не выдает сигнала .

    Всё я понял уже о вас, похоже. Датчики мониторятся ЕСМом не только по сопротивлению - если ВЫ не поняли.

    миша.м:

    каким образом мозги тогда узнают, что двигатель вращается стартером???

    как минимум таким образом, что иногда еще есть датчик распредвала, с которого тоже может идти сигнал. Еще другие образы есть.
    На поставленный вопрос ответите или нет ?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2886

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 7 января 2016 19:13
    aliexx:

    миша.м:

    я же вам написал) вы не поняли) датчик исправен, но не выдает сигнала .

    Всё я понял уже о вас, похоже. Датчики мониторятся ЕСМом не только по сопротивлению - если ВЫ не поняли.

    миша.м:

    каким образом мозги тогда узнают, что двигатель вращается стартером???

    как минимум таким образом, что иногда еще есть датчик распредвала, с которого тоже может идти сигнал. Еще другие образы есть.
    На поставленный вопрос ответите или нет ?

    нет никаких способов. какой ваш вопрос?