Ответить
  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 17 апреля 2012 13:48 Редактировалось Amatti, 1 раз.
    Amatti:

    Моя война продолжается, после всех угроз акциями, вечером скорость стала намного лучше, но я не собираюсь останавливаться, частые ночные отключения, когда работает торрент, пока не позвонишь в 123, очень интересно. Да и почему нету возврата денег за все их ночные работы? Это если прикинуть, на месяц набежит после "весенних работ".

    Ночью отключали интернет, по договору должны уведомить за 24 о работах, в 123 сказали, да работы, но мы ничего не знаем.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37300

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37300
    # 17 апреля 2012 14:19
    MASHruM:

    Но я рассчитываю от национального оператора электросвязи на уважение абонента как минимум.
    Уважения не наблюдаю.

    не в той стране живете, уважаемый

    Amatti:

    Моя война продолжается, после всех угроз акциями, вечером скорость стала намного лучше, но я не собираюсь останавливаться, частые ночные отключения, когда работает торрент, пока не позвонишь в 123, очень интересно. Да и почему нету возврата денег за все их ночные работы? Это если прикинуть, на месяц набежит после "весенних работ".

    пишется заявление на перерасчет и все возвращают

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 17 апреля 2012 21:39

    WOLVERINE90, ходил, в абонентском отделе отправили в маркетинговый, оттуда в другой кабинет, те назад к маркетологам, потом в тех. отдел, где сказали, никто за часы пересчитывать браться не будет.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2012 11:17

    Неужели компенсация за пару часов простоя 100 рублей вас успокоит? На проезд больше потратите и время потеряете.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4542

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 18 апреля 2012 17:28

    Amatti, что-ты врешь, каждые полгода пишу заявление на перерасчет, деньги зачисляют примерно через 1.5-2 недели, их хватает на месяца полтора. Уже делал так 3 раза.

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 19 апреля 2012 22:10 Редактировалось Amatti, 1 раз.

    yaroslawm, да ты просто ..., мы из разных городов, где работают другие люди.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37300

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37300
    # 21 апреля 2012 09:45
    Amatti:

    yaroslawm, да ты просто ..., мы из разных городов, где работают другие люди.

    надо не в устной форме требовать перерасчет, а в письменной. на это они должны прислать официальный ответ, сроки, правда, не помню уже

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 мая 2012 14:26
    Amatti:

    Ночью отключали интернет, по договору должны уведомить за 24 о работах, в 123 сказали, да работы, но мы ничего не знаем.

    мне вот интересно, вы хотите чтобы у вас инет не лагал, чтобы у всех скорость была супер и не было разрывов, постоянные претензии по ночным работам, но не понимаете просто одной банальной вещи, сеть развивается, не стоит на месте, подключается больше народу, вот бтк и проводит свои плановые работы, ведь оборудование же тоже не резиновое.... все оповещения по работам вы можете просмотреть тут http://beltelecom.by/news/teletype. или вы предлагаете проводить работы (неважно какие, будь то обновление или расширение или ещё что) в самый час пик днём, когда людей побольше в интернете??
    по поводу уведомлять о работах: нас, как абонентов буфлу больше миллиона, и это только интернет, про залу я молчу... как вы себе представляете этакое оповещение со стороны БТК? должны всему миллиону позвонить и предупредить по телефону? или как? мне вот просто для себя интересно. есть сайт (см выше), там всегда чётко пишут где и когда работы...
    по поводу ваших разрывов. какая линия? какой модем? разрывы пппое или дсл? ситуации же разные бывают...
    по поводу 123. один человек тут очень чётко написал, что работа 123 это 1 уровень тп, которая должна просто отсеить ту часть абонентов, у которой проблема непосредственно комп/модем... далее если потребуется, обращения переходят на уровень выше... если вы считаете что оператор тп не компетентен, вы можете спокойно попросить заявку перенаправить на администратора и тогда просто пообщаться уже со вторым и третьим уровнем...

    п.с. по поводу жалобы... честно, по началу восприняла тему как юмор, но вижу что у людей накипело... ребята, чтобы идти в суд, у вас должны быть обоснования, которых я пока что не вижу....

    мир вам :) (постом никого обидеть не хотела)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2012 14:51 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).
    Duniasha:

    по поводу уведомлять о работах: нас, как абонентов буфлу больше миллиона, и это только интернет, про залу я молчу... как вы себе представляете этакое оповещение со стороны БТК? должны всему миллиону позвонить

    А как вариант на счет СМС? Хотя в целом согласен. На сайте все пишут, зашел да посмотрел.

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 мая 2012 14:55

    _maksim_, ммм... смс это не вариант) имэил тоже не вариант... вот вам сайт читайте :) просто считаю что не надо лениться и раз в день можно открыть сайт да посмотреть

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2012 14:58
    Добавлено спустя 46 секунд

    Duniasha:

    _maksim_, ммм... смс это не вариант) имэил тоже не вариант... вот вам сайт читайте :) просто считаю что не надо лениться и раз в день можно открыть сайт да посмотреть

    Почему не вариант на счет смс? На счет e-mail согласен. Зачем это если можно на сайте смотреть, хотя там сделали подписку на новости через e-mail если что. И еще. Почему никто не жалуется что сотовые операторы не предупреждают абонентов об изменениях, хотя у них возможностей больше, и не у всех абонентов мобильных телефонов есть интернет? Почему тот же Белтелеком об изменении цен на зале оповестил всех бегущей строкой и написал в нэте и дал телефон справочной службы? В чем сложность оповещать абонентов мобильных операторов?

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 мая 2012 15:07
    _maksim_:

    Почему не вариант? И еще. Почему никто не жалуется что сотовые операторы не предупреждают абонентов об изменениях, хотя у них возможностей больше, и не у всех абонентов мобильных телефонов есть интернет? Почему тот же Белтелеком об изменении цен на зале оповестил всех бегущей строкой и написал в нэте и дал телефон справочной службы? В чем сложность оповещать абонентов мобильных операторов?

    ну это вопрос уже не про буфлу

    а не вариант, нет такой базы номеров на бтк чтобы скопом скидывать туда оповещения
    по зале хорошо сделано - есть бегущая строка, в которой пишут все изменения.... правда скажу по секрету никто её почему то не читает ))

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2012 15:11 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    Duniasha:

    _maksim_:

    Почему не вариант? И еще. Почему никто не жалуется что сотовые операторы не предупреждают абонентов об изменениях, хотя у них возможностей больше, и не у всех абонентов мобильных телефонов есть интернет? Почему тот же Белтелеком об изменении цен на зале оповестил всех бегущей строкой и написал в нэте и дал телефон справочной службы? В чем сложность оповещать абонентов мобильных операторов?

    ну это вопрос уже не про буфлу

    а не вариант, нет такой базы номеров на бтк чтобы скопом скидывать туда оповещения
    по зале хорошо сделано - есть бегущая строка, в которой пишут все изменения.... правда скажу по секрету никто её почему то не читает ))

    А зачем скопом? Кому надо оформляет подписку и вводит свой номер (хотя зачем подписка если все равно на сайте это делаешь). По-моему провайдер белинфонет так сделал, так можно и про баланс оповещать, есть те кому надо. А на счет бегущей строки так оно и есть, есть еще информационный портал, где тоже можно новости посмотреть. Такие у нас люди. Ничего не читают. Договора тоже не читают, а потом бегают права качают (не только на белтелекоме).

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 мая 2012 15:17
    _maksim_:

    А зачем скопом? Кому надо оформляет подписку и вводит свой номер. По-моему провайдер белинфонет так сделал. А на счет бегущей строки так оно и есть. Такие у нас люди. Ничего не читают. Договора тоже не читают, а потом бегают права качают (не только на белтелекоме).

    ну вот и надо вначале просто внести свои предложения по оповещению... а не по судам бегать и собирать подписи... ;)

    по поводу подписки, на буфлу есть такая функция как оповещение порога отключения... но вот абонентики не знают про это... как рассказывали знакомые с тп, цитирую: "звонят вечно мозги калупают по поводу того что не оповестили )) особенно любители позвонить на выходных в часов 12 ночи, а заплатить уже негде и обещанный не возьмёшь, т.к. уже брали и не погасили"... такие случае улыбают просто и реально ты прав.... читать люди не научились..

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2012 15:18

    Я по судам не бегаю и не собираю подписи. Я просто включился в беседу если что. ;)

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 мая 2012 15:19

    так я ж не про тебя ) если что ;)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2012 15:20
    Duniasha:

    _maksim_:

    А зачем скопом? Кому надо оформляет подписку и вводит свой номер. По-моему провайдер белинфонет так сделал. А на счет бегущей строки так оно и есть. Такие у нас люди. Ничего не читают. Договора тоже не читают, а потом бегают права качают (не только на белтелекоме).

    ну вот и надо вначале просто внести свои предложения по оповещению... а не по судам бегать и собирать подписи... ;)

    по поводу подписки, на буфлу есть такая функция как оповещение порога отключения... но вот абонентики не знают про это... как рассказывали знакомые с тп, цитирую: "звонят вечно мозги калупают по поводу того что не оповестили )) особенно любители позвонить на выходных в часов 12 ночи, а заплатить уже негде и обещанный не возьмёшь, т.к. уже брали и не погасили"... такие случае улыбают просто и реально ты прав.... читать люди не научились..

    Ну так тут упущение БТК я считаю про оповещение о пороге отключения. Сначала догадайся что это и как это включить, нету информации про это на сайте и на сервис центрах.

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 мая 2012 15:23 Редактировалось Duniasha, 1 раз.

    много какой информации нету, а ручки на что?? поковырять тот же самой кабинет пользователя трудно? ;)
    просто матушка лень...

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2012 15:24

    Я считаю что абонент не должен ковырять что-либо. Инфа должна быть доступна и на виду. Ладно мы с тобой прошаренные, а многие ведь не знают. Про тоже информирование о приближении к порогу отключения можно и смс слать. Вбил номер мобилки и всё.

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 мая 2012 15:25

    пожалуй соглашусь....