Ответить
  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 21 февраля 2012 16:35

    Уже есть план действий, надо народа собрать, чтобы реакция была...

  • Пофигист Neophyte Poster
    офлайн
    Пофигист Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #124448

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 февраля 2012 11:28

    Я подпишусь.

    В частности, для меня категорически не приемлем новый способ оплаты за телефон и интернет, когда требуют хранить квитанцию о предыдущей оплате и подавать ее вместе с деньгами, иначе деньги не принимают и оплатить не возможно.
    Кто придумал эту ГЛУПОСТЬ???
    А если срочно нужно заплатить за другого человека, а то и за нескольких, а живут они в десятках километров в сельской местности?? Где кто возьмет какие квитанции???

    Вы там в белтелекоме вообще уже потеряли связь с реальностью?

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    13 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 23 февраля 2012 16:05 Редактировалось hwnd_, 1 раз.
    malyar69:

    что бы они там заработали и хотя бы подумали о рядовых потребителях, ну и поменяли персонал в 123 на квалифицированный...

    В 123 сидит так называемая 1-я линия техподдержки. Их задачи уровня "перезагрузите модем, проверьте наличие кабеля". Вы не поверите, порядка 80% звонков - именно простые пользователи, у которых мелочные проблемы - модем не включили, деньги на счете закончились и подобные. В случае же серьезных проблем вас могут переключить на 2ю или даже 3ю линию поддержки. Также не будем забывать про небольшой лимит оператора, в который он должен уложится, иначе лишат премии.

    Amatti, вы неадекватны и живете в соседней вселенной, где все кладут в рот. Неужели сложно в днс-серверах прописать 8.8.8.8, или настроить локальный кэширующий днс? Работы 10 минут, а пользы много. Но ведь проще на кухне бухтеть про сталина на форуме ныть и борцунствовать. Специально для вас - я не работаю в БТК.

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 февраля 2012 17:30 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    hwnd_:

    malyar69:

    что бы они там заработали и хотя бы подумали о рядовых потребителях, ну и поменяли персонал в 123 на квалифицированный...

    В 123 сидит так называемая 1-я линия техподдержки. Их задачи уровня "перезагрузите модем, проверьте наличие кабеля". Вы не поверите, порядка 80% звонков - именно простые пользователи, у которых мелочные проблемы - модем не включили, деньги на счете закончились и подобные. В случае же серьезных проблем вас могут переключить на 2ю или даже 3ю линию поддержки. Также не будем забывать про небольшой лимит оператора, в который он должен уложится, иначе лишат премии.

    Amatti, вы неадекватны и живете в соседней вселенной, где все кладут в рот. Неужели сложно в днс-серверах прописать 8.8.8.8, или настроить локальный кэширующий днс? Работы 10 минут, а пользы много. Но ведь проще на кухне бухтеть про сталина на форуме ныть и борцунствовать. Специально для вас - я не работаю в БТК.

    Кстати так и есть. Ну на счет 80 процентов не скажу, но большинство вообще не понятно зачем звонят. Лимит дается средний на месяц, т.е. с кем-то минуту, с кем-то 40 минут, в среднем главное уложиться. Как-то так. И как говорили выше, если не удается решить вопрос по телефону, заявка направляется дальше, на 2 или 3-й уровни, чтобы уже на месте люди смотрели оборудование и т.д.

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    13 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 23 февраля 2012 18:26

    Лимит задается в 7 или 8 минут на юзера. Глупо, но ты обязан обслужить 6 человек за час. А насчет не туповатых юзеров - их нереально много звонит. По ночам кстати бывает звонят бухие, тыкнув номер наугад и общатся на сторонние темы :) Вообще там на деле весело говорят, но нервно пожалуй. Поэтому, повторюсь - не надо требовать от техподдержки 1-го уровня знаний абсолютно всего, их задача - найти у юзера мелкую проблему, типа отключенного кабеля и не более того.

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 февраля 2012 18:59

    hwnd_, что ты клоун тут забыл? Ты какое-то отношение имеешь к этой теме? Или делать нечего и решил побубнеть?

  • p1ggy Junior Member
    офлайн
    p1ggy Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #157122

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 февраля 2012 19:36

    Знаю далеко не по наслышке, что вина БТК в проблемах пользователей есть лишь в 5-10% случаях обращения.
    Если у вас старая линия от АТС - это вам уже никто не поможет, если же у вашего "соседа" все ок, меняйте сами, либо идите в абон. отдел и меняйте проводку до РК, внимательно изучите все требования к подключению адсл, и купите свой модем. Причем эти рекомендации применительны КО ВСЕМ адсл провайдерам РБ.
    Кстати, hwdn_, 123 обслуживают по норме 8,57 человек в час :)
    Причем только 0,57 из них адекватны. А ваши "заявления"... Ну, удачи Вам в ваших начинаниях :)

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    13 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 24 февраля 2012 08:50

    2 Amatti - забавно читать упоротого школьника, который решил поборцунствовать. Дальше группы вконтактике так дело и не пошло. Пригласите меня в суд зрителем, пожайлуста. Мне крайне любопытно глянуть, как исходя из десятка скриншотов и своих слов, вы будете что-то доказывать.

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 24 февраля 2012 11:23

    hwnd_, КЛОУН, я старше тебя минимум раза в два. Убейся со сверстниками и иди дальше по темам. И не хрен тут флудить и офтопить.

  • omgbast Neophyte Poster
    офлайн
    omgbast Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #488250

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 февраля 2012 11:45

    Пользуюсь дома и в офисе услугами Белинфонета (adsl.by) и с высоты птичьего полета **** на байфлай. Замечательные скорости+постоянные предупреждения о работах+отличный саппорт+стабильность соединения. А насчет наших монополистов из байфлая очень сомневаюсь, что у вас что-то получится в суде. Но, как бы там не было, удачи! :)

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 февраля 2012 12:06

    тоже byfly проблемы только с модемом, да и то последнее время.
    но у меня современная станция, нормальные линии связи - думаю поэтому и связь нормальная.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    22 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 24 февраля 2012 12:12

    расскажите про стратегию - нарушение какого именно пункта договора вы собираетесь оспаривать в суде?

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    13 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 24 февраля 2012 16:20
    Amatti:

    hwnd_, КЛОУН, я старше тебя минимум раза в два. Убейся со сверстниками и иди дальше по темам. И не хрен тут флудить и офтопить.

    Дедуля, если ты старше меня вдвое - то ты уже на пенсии. Рекомендую прежде чем борцевать вконтактике и форуме онлайнера, изучить матчасть и найти экспертов, которые смогут как минимум сделать заключения и подписать нужные акты, к примеру проверки линии. И найти умного адвоката. Но ведь ты этого не знал, правда?

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • Faithlezz Member
    офлайн
    Faithlezz Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #264024

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 24 февраля 2012 22:04 Редактировалось Faithlezz, 1 раз.

    Проще всего сидеть и негодовать, звонить 123, вместо того, чтобы заменить проводку до щитка, попробовать замену модема и сплиттера, вызвать в конце концов специалиста из саппорта за страшные деньги 18000 (если окажется, что проблемы на стороне клиента), забить на мнение остальных и т.д.
    Революция через соцсеть тебя спасет. Давай, делай группы вконтактике, малюй плакатики, собирай ополчение, требуй скрины.
    5летний опыт работы с БФ показал, что все проблемы были на моей стороне, в частности сплиттер, модем с браком, некоторые неверные настройки того же торрента, замена проводки.
    И только один единственный раз - проблема порта на АТС.
    Поднять седалище, приехать к ним, написать лично от себя грамотное заявление, потребовать в нем же письменного ответа согласно законодательства, зарегистрировать его там - и ВУАЛЯ ЧУДЕСА, на следующий же день имеем другой порт и вылеченый геморрой.
    З.Ы. Заранее отвечу на вопрос: не работаю и не работал в БТК, но явно будет ответ "ЛОЖЬ!!" и просьба скринов.
    З.З.Ы. Имею 6летний стаж работы с проводной связью передачи данных (еще раз повторю: НЕ БЕЛТЕЛЕКОМ!!!)

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5448

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 24 февраля 2012 22:26

    Мне только одно интересно из этого: какого хрена на модеме не отключается Wi-Fi? Кнопка тупо фейковая, что подтвердили в техподдержке, в настройках тоже не отключается. Промсвязь М-200А.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Terminator01 Senior Member
    офлайн
    Terminator01 Senior Member

    989

    14 лет на сайте
    пользователь #227568

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 24 февраля 2012 22:37 Редактировалось Terminator01, 4 раз(а).
    De_Cadanz:

    Мне только одно интересно из этого: какого хрена на модеме не отключается Wi-Fi? Кнопка тупо фейковая, что подтвердили в техподдержке, в настройках тоже не отключается. Промсвязь М-200А.

    А что тут непонятного. ВуФлай продаёт ВиФи. Чужие люди проходящие мимо по улице или сосед выходят в нет через твой байфлай. Достаточно купить карточку WiFi и пользоваться твоей связью.
    Поэтому я не брал ихний модем а купил другой без антенки. Но для желающих всё таки отключить радиопередатчик вручную есть инструкция по шаманству на сайте byfly.ws
    Кстати, в новых договорах байфлай уже упоминает что будет использовать ваш канал WiFi > ADSL для своих потребностей.

    Держитесь. Я вернулся.
  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 24 февраля 2012 23:32

    1. Меняли порт
    2. Меняли кабель, дома
    3. Приходили 3-жды, меряли

    Да, говорят, скорость херовая, будем смотреть, вот так и смотрят...

    hwnd_, клоун, не умничай

  • Faithlezz Member
    офлайн
    Faithlezz Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #264024

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 24 февраля 2012 23:39 Редактировалось Faithlezz, 1 раз.

    Какой-то жЫрный троллинг. Чудес на свете не бывает. Особенно при хороших показателях линии.

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    13 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 25 февраля 2012 00:28

    Amatti, это ты у нас клоун, и ты тупишь. Тупи дальше, я понаблюдаю, чем закончится дело и как скоро ты сбежишь с темы.

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5448

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 25 февраля 2012 10:19
    Terminator01:

    А что тут непонятного. ВуФлай продаёт ВиФи. Чужие люди проходящие мимо по улице или сосед выходят в нет через твой байфлай. Достаточно купить карточку WiFi и пользоваться твоей связью.

    У меня такого в договоре нет, более того, я задавал этот вопрос в техподдержке, и меня убеждали, что никто моим вайфаем не пользуется. Но дать взамен модем ZTE с отключающимся вай-фаем отказались.
    Кстати, как они прошивают модемы, если я менял на нём пароль?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)