Ответить
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    7830

    8 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 18 января 2022 16:22
    And777888999:

    засланный казачок, не чапай яго.

    Это Опель не перелогинился!

  • And777888999 Senior Member
    офлайн
    And777888999 Senior Member

    6741

    10 лет на сайте
    пользователь #562690

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 18 января 2022 16:24
    WOLVERINE90:

    And777888999:

    Для по маленькому? Или если оч хоч то и по большому

    вот видишь - сам догадался :super:

    And777888999:

    Зачем ваще нужна эта фановая труба еше и перед террасой?

    что бы керхер засунуть и прочистить

    Что ты там собрался керхером чистить :o

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    33562

    15 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    33562
    # 18 января 2022 16:25
    And777888999:

    Что ты там собрался керхером чистить

    налет

  • And777888999 Senior Member
    офлайн
    And777888999 Senior Member

    6741

    10 лет на сайте
    пользователь #562690

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 18 января 2022 16:27
    WOLVERINE90:

    And777888999:

    Что ты там собрался керхером чистить

    налет

    Кариес? Блендамедом?
    Херни понаделают :lol:
    Будет кофеек пить и на фаллос этот смотреть :trollface:

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    33562

    15 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    33562
    # 18 января 2022 16:28
    And777888999:

    Будет кофеек пить и на фаллос этот смотреть

    да, еще выше его выведу, что бы заметнее был :lol:

    ты такой забавный, но до старого пока не дотягиваешь))

  • And777888999 Senior Member
    офлайн
    And777888999 Senior Member

    6741

    10 лет на сайте
    пользователь #562690

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 18 января 2022 16:31
    WOLVERINE90:

    And777888999:

    Будет кофеек пить и на фаллос этот смотреть

    да, еще выше его выведу, что бы заметнее был :lol:

    ты такой забавный, но до старого пока не дотягиваешь))

    Так ты сразу его углом под 90 к террассе подведи.
    Вроде парень молодой а херни понастроил как дед

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    45516

    14 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    45516
    # 18 января 2022 16:31
    WOLVERINE90:

    And777888999:

    Будет кофеек пить и на фаллос этот смотреть

    да, еще выше его выведу, что бы заметнее был :lol:

    ты такой забавный, но до старого пока не дотягиваешь))

    малой опять соскучился по подсрачникам? :trollface:

    выложи уже общую картину, не жми попку
    а то кусками замыливаешь

  • And777888999 Senior Member
    офлайн
    And777888999 Senior Member

    6741

    10 лет на сайте
    пользователь #562690

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 18 января 2022 16:32
    opelvector:

    WOLVERINE90:

    And777888999:

    Будет кофеек пить и на фаллос этот смотреть

    да, еще выше его выведу, что бы заметнее был :lol:

    ты такой забавный, но до старого пока не дотягиваешь))

    малой опять соскучился по подсрачникам? :trollface:

    выложи уже общую картину, не жми попку
    а то кусками замыливаешь

    Так там за 6 мес только черненький выключатель :-?

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    45516

    14 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    45516
    # 18 января 2022 16:34

    у нас на завтра прислали смску на плановое отключение света по всей деревне с 9 до 18

    паходу из-за ураганов по району
    надо заняться аварийной линией по всем этажам и генератору
    и генератор есть и линию кинул, но розеток не накрутил

    че та буря зачастила :-?

  • And777888999 Senior Member
    офлайн
    And777888999 Senior Member

    6741

    10 лет на сайте
    пользователь #562690

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 18 января 2022 16:36
    opelvector:

    у нас на завтра прислали смску на плановое отключение света по всей деревне с 9 до 18

    паходу из-за ураганов по району
    надо заняться аварийной линией по всем этажам и генератору
    и генератор есть и линию кинул, но розеток не накрутил

    че та буря зачастила :-?

    Как думаешь ветер перемен?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    33562

    15 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    33562
    # 18 января 2022 16:36
    And777888999:

    Так там за 6 мес только черненький выключатель

    все так))

  • And777888999 Senior Member
    офлайн
    And777888999 Senior Member

    6741

    10 лет на сайте
    пользователь #562690

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 18 января 2022 16:37
    WOLVERINE90:

    And777888999:

    Так там за 6 мес только черненький выключатель

    все так))

    И стоило так на старте пукан надрывать?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    33562

    15 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    33562
    # 18 января 2022 16:38
    And777888999:

    И стоило так на старте пукан надрывать?

    так это как?)

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    45516

    14 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    45516
    # 18 января 2022 16:38 Редактировалось opelvector, 1 раз.
    And777888999:

    Так там за 6 мес только черненький выключатель

    мне интересно че там вокруг дома у него
    если трубы торчат под хатой = видимо еще и земли возить надо мегатонны :znaika:
    у меня тока ревизия выведена у фасада, но она пробкой всегда закрыта
    вентиляцию септика я бы около террасы не выводил быб :D
    или там септик прям под хатой?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    And777888999:

    opelvector:

    у нас на завтра прислали смску на плановое отключение света по всей деревне с 9 до 18

    паходу из-за ураганов по району
    надо заняться аварийной линией по всем этажам и генератору
    и генератор есть и линию кинул, но розеток не накрутил

    че та буря зачастила :-?

    Как думаешь ветер перемен?

    судя по новостям
    https://realt.onliner.by/2022/01/18/stixijnoe-bedstvie-pod-minsko ... neizvestno

    у РЭСа жопа в мыле
    к нашей деревне подземный кабель пару лет назад зарыт
    а вот у остальных :-?
    видимо отключать высоковольтку будут

    но валежника наваляло в округе дохера

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    WOLVERINE90:

    And777888999:

    И стоило так на старте пукан надрывать?

    так это как?)

    типа - Да я Опеля перегоню, да пока он фасад покрасит = я уже детей выращу :D
    а по итогу и сдать не можешь :-?
    подозреваю, что и к усадьбе подъезда нима

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    33562

    15 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    33562
    # 18 января 2022 16:44
    opelvector:

    а по итогу и сдать не можешь

    а столько раз старался сдать, да все никак не получается - ой беда :lol:

    opelvector:

    подозреваю, что и к усадьбе подъезда нима

    ты как всегда зришь в корень, поэтому и сдавать смысла нет :D

  • And777888999 Senior Member
    офлайн
    And777888999 Senior Member

    6741

    10 лет на сайте
    пользователь #562690

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 18 января 2022 16:48
    WOLVERINE90:

    And777888999:

    И стоило так на старте пукан надрывать?

    так это как?)

    Мож поскромнее нужно было :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    opelvector, я тебе так скажу, за 4 года я такого ветра как вчера вечером и ночью не припомню.
    Думал деревья с корнями повырывает, и это я еще в низинке, а что было у тех кто повыше уууууу стихия мощь а мы муровьи

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    45516

    14 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    45516
    # 18 января 2022 16:51
    And777888999:

    WOLVERINE90:

    And777888999:

    И стоило так на старте пукан надрывать?

    так это как?)

    Мож поскромнее нужно было :shuffle:

    мож ващ не нужно было :D

    WOLVERINE90:

    ты как всегда зришь в корень, поэтому и сдавать смысла нет

    заметь, не я это сказал :D

    неси фотокарточку общего вида, не сцы, я не буду сильно смеяцца :D

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    33562

    15 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    33562
    # 18 января 2022 16:56
    And777888999:

    Мож поскромнее нужно было

    так я и был скромен :-?

    настолько скромен, что тебя до сих пор подкидыает от палок :lol:

    opelvector:

    заметь, не я это сказал

    заметь, ты не понял прочитанного - опять :trollface:

    opelvector:

    неси фотокарточку общего вида,

    ты давай весь список того что мне сделать надо, что бы дважды не бегал))

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9503

    15 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9503
    # 18 января 2022 17:05

    мне как раз сегодня включили и газ, и отопление.
    "азбука" предупредила - если при пропадании света при минус десяти не натянуть валенок на дымоход - котел может сказать прощай. а если, к примеру, в отпуске ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    45516

    14 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    45516
    # 18 января 2022 17:06
    WOLVERINE90:

    ты давай весь список того что мне сделать надо, что бы дважды не бегал))

    не, я уже 3 года только общую фотку и прошу
    хз че ты стесняешься :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    B.S.:

    мне как раз сегодня включили и газ, и отопление.
    "азбука" предупредила - если при пропадании света при минус десяти не натянуть валенок на дымоход - котел может сказать прощай. а если, к примеру, в отпуске ?

    а че за дымоход и че за котел?
    и для чего валенок?