CoffeeSell:
если б не видел сам не поверил. С газовой плиты переходник и на ночь на заправку как теслу к розетке (на самом деле что-то в районе пары часов длилась заправка). В Бресте. Гродно написал исключительно по аналогии из-за его географического расположения.
Еще видел в Бресте как газенвагены заправляли переходником с 50 литрового баллона. Это жесть. Шипит, газом воняет, а он радостный с баллоном стоит. Зато бесплатно! можно взорваться.
Про газовую плиту соврал, а про 50л написал полуправду. Соврал, т.к. не знает, что газ в плите (магистральный) отличается от газа баллоного, (в трубе метан, в баллоне пропан). Из баллонов действительно заправляли, я тоже этим болел (было 2 газовые машины в наличии), но тема быстро исчерпала себя, когда стали массово появляться агнс с пропаном. Заправлялись в основном из 5л баллонов, прямо рядом с наполнительными станциями (Гурского), так получалось на 50% дешевле, чем на агнс. С 50л было строже,т.к. баллоны можно было менять только членам садовых товариществ, и только с корочками на плиту. Мало у кого был свободный доступ и блат к 50л баллонам. Мороки с ними много было, я довольно быстро потерял к этому интерес. Хватало и того, что стоимость 100км пробега на газу от обычных агнс была на 40-50% дешевле, чем на 92-95 бензине.
А газ из трубы - нереально, т.к. в метановых установках давление в баллонах - 80-100атм, там оборудование должно быть соотв., компрессор за несколько килобаксов, и пробег на одной заправке метаном -250-300км, и 2 баллона занимают весь багажник. Я за весь водительский стаж видел только несколько легковых авто на метане. На весь Минск метановых заправок - 4 или 5 шт, и не в каждом райцентре есть метановые заправки.