6PEJHEB:
Это все как-бы да но и как-бы нет.
Смысл в том, что есть например котёл Аристон с алюминиевым теплообменником и вроде радиаторы тоже алюминиевые, трубам все равно а латунь на фитингам вся с покрытием но косяк в другом.
Кто ни разу сам не собирал или перепаковывал радиаторы алюминиевые не поймет. Там настолько убогая конструкция что с прокладками течет от воды обычной, нужно ещё умудриться герметично собрать.
Футорки на радиатор которые для перехода на термостатическую арматуру против часовой закручиваются, арматура по - с этим у всех косяки - течет.
А потом самый прикол - дома где все на ТП ещё допускают использование антивризов типа Туфокор, Антифроген и иже с ними - а не теплый дом за 3 рубля. Потому как если что-то и потечёт то в котёльной а она закрыта. Дома же с радиаторами, что стальными что алюминиевыми при заполнении антифризом и проживании там - это прямая дорога на тот свет. Все антифризы очень текучи - в машине на системе охлаждения резьбовых соединений нет - компрессионные, прессовые, шланги на спец хомутах - антифриз при парковке резьбы льном, ниткой, лентой да хоть чем - протекает по парковке и начинает испаряться на радиаторе - система то высоко температурная, поэтому в большинстве случаев - идеальной паковки течи не видно - но она есть. В опасных случаях - течь существенна - щас найду фотку из недавнего. Ну и получается что пакуй что не пакуй а ночью испарившимся антифризом надышишся.
А то что системе киржык со временем или котлу это и акт все знают.
Даа! Ваш опыт и совет ценен. В жизни бы не додумался. А оно вон как .
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд
wood_man:
Вип, так а что не знаем чтоль взаимодействие металлов.
Гальванические пары, электрохимические потенциалв там еще чего-то...
Школа химия, или это не в школе было...
Че за обиды такие, что в школе не доучили? Я тут причем?
Во народ пошёл.
Спокойно поправте,если я не прав и проблем не будет. Я не учел элементы котла из меди.Просто рассматривал антифриз и радиаторы и рассуждал. Здесь школа не при чем .