Gnom_cF:Скоро сигареты в железные пачки будут клепать
Ну а чё... границы Минска ради этой фабрики перенесли, партия прикажет и в железные пачки сиги паковать будут
Gnom_cF:Скоро сигареты в железные пачки будут клепать
Ну а чё... границы Минска ради этой фабрики перенесли, партия прикажет и в железные пачки сиги паковать будут
wilson:ну одним меньше
ну так кто ж командовал.
СаняКит, ты своим корешам передачи носил пока сидели по 14 суток.
Или ты с ними больше не водишься.
https://www.rbc.ru/society/18/07/2018/5b4f31b59a794757d7ecb08a?from=main
Вот и началась борьба с батарейками.
wood_man,
Я их лично не знал и они не из моей тусовки. Но ролики про них смотрю. Я всегда боролся за свои личные права, а если по пути они были еще и общими попранными, то и хорошо. Я специально гаишников не цепляю, хотя и считаю их людьми низких моральных устоев и умственных способностей. Но сам им права никогда не даю. Нет у них прав - половина уже варианта, что и шантажировать их тебя нечем.
a_kress,
Это тошько во влажных мечтах балабола Европа любит батарейки, тогда как они любят нефть и газ.
Rumax:Veien,
"финская" металлочерепица (Ruukki) производится в г. Калуга, РФ, в свою очередь, металлочерепица из финского металла пурал мат производится и в РФ, и в РБ, и в РП, и т.д.
Ещё в Словакии , вчера мимо завода проезжал, от финов там только лицензия
a_kress:https://www.rbc.ru/society/18/07/2018/5b4f31b59a794757d7ecb08a?from=main
Вот и началась борьба с батарейками.
https://news.drom.ru/Tesla-Model-S-62104.html
Этот экземпляр выполнен в модификации 90D, то есть оснащен батареей емкостью 90 кВт*ч. За весь срок эксплуатации было лишь три серьезных поломки. Первое обращение на СТО — замена переднего привода при пробеге 36 404 мили (58 246 км), второе — выравнивание стеклянного люка, третье — замена водительской ручки двери в сборе. Также было несколько замен шин и регулировок схода/развала.
В электромобиле дважды меняли батареи. В первый раз в августе 2016 года при пробеге 194 237 миль (310 779 км), второй — в январе 2018, тогда на приборном дисплее было 324 044 мили (518 470 км). Заводская батарея к моменту замены потеряла 6% емкости, а вторая, купленная как запчасть, — 22% емкости. Машину заряжают на фирменных станциях быстрой зарядки, причем Tesloop всегда заполняет батареи на 95-100% вместо рекомендованных производителем 90-95%.
Батареи и передний привод менялись за счет компании-производителя.
По утверждению Tesloop, совокупные эксплуатационные расходы за 400 000 миль составили $19 000, то есть примерно $0,05 за милю. Для сравнения: Lincoln Town Car с бензиновым мотором за тот же пробег потребовал бы затрат на сумму $88 500 ($0,22 за милю), а бензиновый Mercedes GLS — $98 900 ($0,25 за милю).
В парке Tesloop также есть кроссоверы Model X, но ни один из них еще не вышел за пробег 300 000 миль. В компании оценивают ресурс Tesla Model S в 1 млн миль (1,6 млн км), то есть машина может еще проехать в полтора раза больше нынешнего пробега.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-Model-S-62104.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
ребят, у меня нет цели что то доказать по поводу ТН,
я всего лишь поделился своими цифрами, посчитанными на коленке. Знаю, что некоторым эти цифры показались интересными. при любом раскладе, нет смысла вкладываться в ТН если напряжно лишних 20-30-50 долларов в зимний месяц заплатить.
Мое мнение:
Пеллеты- при отсутствии газа- самый оптимальный вариант по цене, без серьезного геморроя (может чуть дороже зимой, чем ТН, зато обустройство не в пример дешевле).
ТН- высокий уровень комфорта, приемлемые расходы ежемесячные, но большие вложения со старта. из минусов ТН- реальная проблема поднять температуру бойлера выше 50 градусов (чтобы эти бактерии вонючие убивались)- зимой может и весь день маслать на поднятие температуры, что реально напрягает (благо, достаточно делать раз в 10 дней).
если есть газ, даже нельготный- то только газ.
по вопросам, которые проскочили тут:
у нибе нет счетчика электроэнергии, там только кол-во часов используемых,
со скважин не идет вода, там замкнутый контур теплоносителя, который нагреваясь зимой на глубине, поднимает теплый антифриз в котельную и отдает во вторую скважину отработанный холодный антифриз. Так что насос здесь вряд ли стоит серьезнее, чем тот, который гоняет воду по теплым полам.
насос не работает постоянно, в начале отопительного сезона он работает около 8 часов в сутки, в сильные холода- по 12, весной уже по 14 часов (при холоде). из них подогрев воды- около 2-3 часов в сутки
охлаждение через вентиляцию- действительно, скорее для поддержания требуемой температуры, чем для охлаждения- меня вроде как устраивает.
В целом, меня не сильно привлекают технические вопросы (только по необходимости)- посему может в чем то неправ и могу ввести в заблуждение.
может КОП неправильный или насос не так много или мало жрет.. или дом не такой теплый..
хез, если честно.
работает и Слава Богу.
кстати, нашел в телефоне скрин с программы нибе за 14.07.2017:
время работы компрессора 2436 часов, из них 129 часов для горячей воды
скрин за сегодня
время работы компрессора 5516 часов, из них 828 часов для горячей воды
ИТОГО за ГОД выходит 3080 часов *2,4квт = 7392 квт (по тарифу 0,18= 1330 рублей)
около 60 часов работал ТЭН с мощностью 2-3квт
при КОП равном 4 выходит (без учета ТЭНОВ)
при пересчете в газ выходит 2798,673м3+9% потерь получается около 3000 кубов (по тарифу 0,4 = 1200 рублей)
обманул на 30% где то, соррри
для неверущих скрин со скрина, где видна дата снимка
wilson:a_kress:https://www.rbc.ru/society/18/07/2018/5b4f31b59a794757d7ecb08a?from=main
Вот и началась борьба с батарейками.https://news.drom.ru/Tesla-Model-S-62104.html
В США есть компания Tesloop — она предлагает услуги междугородного такси и использует в своем автопарке исключительно электромобили Tesla. Фирму в 2015 году основал 16-летний Гайдн Соннад (Haydn Sonnad), перевозки она осуществляет между 15 городами в южных штатах (Калифорния, Невада, Аризона). За три года Tesloop накопила большой опыт эксплуатации Tesla и решила рассказать о Model S с самым большим в мире пробегом для этой модели — 400 000 миль (640 000 км).Этот экземпляр выполнен в модификации 90D, то есть оснащен батареей емкостью 90 кВт*ч. За весь срок эксплуатации было лишь три серьезных поломки. Первое обращение на СТО — замена переднего привода при пробеге 36 404 мили (58 246 км), второе — выравнивание стеклянного люка, третье — замена водительской ручки двери в сборе. Также было несколько замен шин и регулировок схода/развала.
В электромобиле дважды меняли батареи. В первый раз в августе 2016 года при пробеге 194 237 миль (310 779 км), второй — в январе 2018, тогда на приборном дисплее было 324 044 мили (518 470 км). Заводская батарея к моменту замены потеряла 6% емкости, а вторая, купленная как запчасть, — 22% емкости. Машину заряжают на фирменных станциях быстрой зарядки, причем Tesloop всегда заполняет батареи на 95-100% вместо рекомендованных производителем 90-95%.
Батареи и передний привод менялись за счет компании-производителя.
По утверждению Tesloop, совокупные эксплуатационные расходы за 400 000 миль составили $19 000, то есть примерно $0,05 за милю. Для сравнения: Lincoln Town Car с бензиновым мотором за тот же пробег потребовал бы затрат на сумму $88 500 ($0,22 за милю), а бензиновый Mercedes GLS — $98 900 ($0,25 за милю).
В парке Tesloop также есть кроссоверы Model X, но ни один из них еще не вышел за пробег 300 000 миль. В компании оценивают ресурс Tesla Model S в 1 млн миль (1,6 млн км), то есть машина может еще проехать в полтора раза больше нынешнего пробега.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-Model-S-62104.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Реклама...
Наши на корчах ездят больше ляма пробега и затраты за все годы поездок пару тыщ зеленых
Жыги пусть берут в такси,там запчасти на вес продают за копейки
Доброго вечера, может быть кто то сможет посоветует бригаду\компанию занимающуюся стяжкой пола?
eSka, могу рекомендовать самонивелирщиков, работают быстро и ровно, делают ли стяжки, не знаю, может, сами стяжечников посоветуют.
alexxx:скрин за сегодня
время работы компрессора 5516 часов, из них 828 часов для горячей воды
ИТОГО за ГОД выходит 3080 часов *2,4квт = 7392 квт (по тарифу 0,18= 1330 рублей)
около 60 часов работал ТЭН с мощностью 2-3квт
Не стыкуется с вашим сообщением годичной давности.
alexxx:температура где-то около 18 внутри (датчик внутри пока тоже не стоит). В месяц около 900-1000 кВТ уходит (октябрь-ноябрь). Отопление - только теплые полы, площадь отапливаемая-180 м2
И это только для поддержания +18, без ГВС и постоянного проживания
alexxx:Мое мнение:
Пеллеты- при отсутствии газа- самый оптимальный вариант по цене, без серьезного геморроя (может чуть дороже зимой, чем ТН, зато обустройство не в пример дешевле).
Самые оптимальные варианты отопления давно известны и проверены годами - дровишки+торф. Будь у меня дача без газа - я бы так и делал, на печке или "паровом". Так делают 90% дачников, и никакого серъезного геморроя тут нет. За 16к я бы не поленился топить дровишками 2 раза в день.
Pева, хез
Кто то врет ( тн) или кто то запутался (я)
По счетчику так платил,
Значит строители много света палили.
Ну и тогда не все контуры были закрыты по утеплению, отделки не было.
Может и это сыграло
офлайн
DickJabBer
Senior Member
|
|
5558 |
12 лет на сайте Город:
|
Так все таки, где купить металлочерепицу что бы была сталь 0.5 и цена до 10 руб. за метр. Мне на крышу надо почти 400 метров и главное это качество и цена.
eSka, я мониторил, у 90% цены одинаковые, качество так же.
Кто свободен и готов взяться тех и берите. Смысла ждать именно кого-то как по мне нет.
офлайн
DickJabBer
Senior Member
|
|
5558 |
12 лет на сайте Город:
|
Сталь должна быть реально 0.5. У меня есть еще советский штангенциркуль который покажет реальную толщину.