leokha:мне нужно красиво, недорого, и на долго
и мне
надо будет пробануть на подпорной стенке, оценить
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
48791 |
16 лет на сайте Город:
|
leokha:мне нужно красиво, недорого, и на долго
и мне
надо будет пробануть на подпорной стенке, оценить
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
48791 |
16 лет на сайте Город:
|
wood_man:opelvector:бо в лесу им мало снегу
сходи в лес посмотри, он у тебя за забором. В лесу снега столько же сколько и на поле, не больше не меньше.
ты на снеже катался?
катнись, попробуй
в лесу нужно больше снегу, бо земля не ровная и корчи ямки горки
а на поле ровный слой и можно пекануть во всю дурь
попробуй на лыжах в лесу и по полю - поймешь
wood_man:кирпич облицовочный пустотелый. В пределах 50копеек за штуку.
есть и по 30, но к чему это?
leokha:и энергоэффективных насосов
про "эффективность" вам рассказали продавцы отопительного оборудования?
leokha:как автомобиль с карбюраторным ДВС на фоне гибридов и электромобилей
автомобили с карбюраторными двс имели чугунные блоки, стальные поршни, и ресурс эквивалентный пробегу 350-400 ткм
помимо этого моторы имели высокую ремонтопригодность в виде вкладышей и колец ремонтых размеров, что позволяло увеличить ресурс вдвое
современные одноразовые недоразумения, полностью состоящие из аллюминиевых голов, блоков и поршней, редко когда дотягивают до 250ткм, и при более-менее серъезной поломке целиком отправляются в утиль ... туда же все гибриды и прочие недомобили
leokha, прикольно.
"Попробовать" фасад отделать. Не понравилась переделал по быстрому.
Pева:автомобили с карбюраторными двс имели чугунные блоки, стальные поршни
судя по тому что тебе лепит сварной, у тебя СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА, МУЖИК.
П.С. на ушко стальных поршней не бывало.
Раз уж там речь про авто
То помимо всего, что Рева перечислил.
Они не ехали
Жрали как не в себя
Портили природу
И стоили гораздо дороже, чем сейчаc
wood_man:Pева, чет горбатого твой родственник налепил. Видать уже домой заторопился.
делают нерукажопы, вторая фотка аналогично.
Не вижу никаких приемуществ в таком способе подключения, разве только геморроя на порядок больше подлезть с горелкой когда труба вплотую к стене. Сказать, что так красивше, гламурней - так тоже нельзя сказать
За ящик водки ты бы стал заниматься таким художественным выгибанием труб?
Через ду15 у меня подключено всего 2 радиатора, остальные ду20. Художественное выгибание труб - тот ещё квест. Ду15 гнется ещё относительно неплохо. А с ду20 толщиной 2.8мм все совсем плохо. Но подгонка это нечто
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Moto Club
|
|
1336 |
11 лет на сайте Город:
|
Pева, не за горами полный запрет на ДВС. Надеешься, что сея "беда" обойдёт стороной?
wood_man:П.С. на ушко стальных поршней не бывало.
Если ты про стальные поршни не слышал, то это не значит что их не бывало
Хорошо, поправлюсь, правильней было написать "из стали и сплавов чугуна"
starik:Они не ехали
Жрали как не в себя
Портили природу
И стоили гораздо дороже, чем сейчаc
ага, жги ещё про "порченную природу"
"жрали" не больше чем сейчас, ну или незначительно больше
T334:не за горами полный запрет на ДВС
лет через 100 мне уже будет все равно
Pева, а что за подпорный кирпич на второй фотке? И батареи без регуляторов будут, либо жарят либо дубак?
офлайн
engineer_ordinary
Senior Member
|
|
9036 |
8 лет на сайте Город:
|
opelvector:аша сторона (Заславль, Ратомка, Фаниполь) лесная и дорожек навалом, по этому случаев таких не фиксировалось ни раз
Сказали забраць значыць забраць
Pева, книжки про ЕЦ? ЧИТАЕТЕ.Что то не так пошло на финише?
Pева:ресурс эквивалентный пробегу 350-400 ткм
Ну тут Вы батенька звиздите. Назовите на вскидку хоть один движок с таким межремонтным интервалом. А современные и без ремонтов столько откатывают и дешевле заменить. Маз не в счет. А Вам канеш проще родственика за ящик эксплуатировать, зная что эта работа золотая.
leokha, клинкерная плитка в Минске стоит от 20 белрублей. Ваши панели стоят в России от 1470 российских, это 50 белорусских. За приклейку панелей тоже что-то возьмут, пусть рублей 5. Итого: на укладку клинкера и фугу остается 35 рублей, это при паритете цен. Сравнивать вид и долговечность клинкера с хз чем посыпанным крошкой даже не хочется.
cr-r-razy:Pева, а что за подпорный кирпич на второй фотке? И батареи без регуляторов будут, либо жарят либо дубак?
Обычный такой кирпич, одинарный
вывести уровень для прихваток
да, без регуляторов, уменьшить проток можно будет шаровым краном
регулироваться все будет работой котла (1 - работаю, 0 - не работаю)
котел будет стартовать и останавливаться по показаниям комнатного датчика (термостата)
на 15 ойро ещё прилется раскошелится
engineer_ordinary:книжки про ЕЦ? ЧИТАЕТЕ.Что то не так пошло на финише?
там про ец написано всего пару страниц, общие принципы и пр
это я для ознакомления неофитам, а то большинство думает что это что-то мутное и архаичное
engineer_ordinary:Назовите на вскидку хоть один движок с таким межремонтным интервалом
да любой движок 80-90х легко откатывает 350-400, если его не насиловали дикари
сужу по своей машине, отца, и др. знакомым
хороший капремонт - и ещё столько же
а грузовые ещё больше, там миллионники
engineer_ordinary:проще родственика за ящик эксплуатировать, зная что эта работа золотая
ничего золотого в той работе нет
потренироваться пару дней - и сам начнешь варить не хуже его
в жэсах и теплоцентралях они работают за свои папиццот
из его самых дорогих расходников - 5 кг паяльной проволоки - около 20р, баллон мафа - 67р, 2 баллона кислорода - по 9р за баллон (одна заправка) ... горелка, баллоны, шланги - его средства производства
в остальном это обычная работа
на обычных халтурах (замены полотенчиков и пр.) он берет от 30 до 50 уе за день работы.
офлайн
engineer_ordinary
Senior Member
|
|
9036 |
8 лет на сайте Город:
|
Pева, ды блин лучше расскажи зачем крантиков таповских понаставлял и для чего заземление на арматуру плиты с труб. Желательно со схемой до щита