ЭПИГРАФ
Пришли выходные, и вместе с ними - время веселого дружеского флейма...
Итак, за что ТЫ любишь БМВ!
Ответ на этот вопрос нашим радиослушателям дает некто
РомаN_525 из конфы БМВ на авто.ру:
"Ну быстрота и мощность - просто первое, что пришло в голову...
На ЦРВ я ездил немного, много ездил на Аккорде, но это не та машина.Ну, давай попробую...
Сразу скажу, что сравнение это полностью бессмысленно, ибо машины эти создавались для разных целей.
....
Понеслись дальше.
Безусловный и отвратительный минус ВСЕХ японцев - безликая скучная дешёвая передняя панель и весь салон в целом, ни по оригинальности, ни по дизайну, ни по качеству материалов (кругом один и тот же дешёвый серый пластик) не выдерживающая НИКАКОЙ конкуренции с немецкими машинами высокого уровня и БМВ в частности. Машину свою мы 90% времени видим изнутри, так что это ВЕСЬМА важно.
Ну да это можно продолжать долго... Мы говорим о проблеме выбора единственной (основной) машины для себя, так?...
2. Надёжность в целом. Это общеизвестно - японцы, свежие, тем более новые, ломаться не умеют. А тут ещё и гарантия...
...
4. Обзорность, важно и удобно в городе.
Ну, тут можно сказать о том, что нормальному водителю и из Феррари всё видно, однако тоже - "+". Хотя такой... невеликий...А теперь - про БМВ.
Объективно:
1. Машина явно более высокого класса, гораздо более дорогая (это важно с точки зрения используемых материалов, тщательности и качества разработки и т.д.).
2. Динамика - про это в данном случае говорить просто бессмысленно - 7.5 секунд до 100 кмч, ЦРВ тут рядом не было...
Максимальная скорость, разгон с высоких скоростей - это всё очень важно для трассы.3. Управляемость. Всё-таки это объективный параметр. Дабы убедиться в этом, достаточно просто почитать тесты, знать, за что мир обожает БМВ (обожаемых марок не так много - большинством машин просто пользуются, тщательно взвесив плюсы и минусы. Всемирная известность марки, основанная именно на двигателях и, особенно, управляемости, оцененных многолетним опытом водителей всего мира - это объективно, я считаю) или просто прокатиться на ней. Могу предложить свою, ради интереса.
Сюда же гораздо более высокую устойчивость на дороге - машина ниже, аэродинамика гораздо лучше.
...
Субъективно:
Тут не по пунктам - слишком много придётся перечислять.
Каждый всё это понимает сам и по-своему, это миллионы людей, обожающих свои и мечтающие о своих БМВ, это целый мир.
Это миллионы водителей, однажды попробовавших БМВ и не рассматривающих дргую марку в качестве желаемого своего автомобиля.
Тут можно очень долго продолжать...Более приземлённо - это мощная, быстрая, "навороченная" дорогая высококлассная машина с великолепно отточенной управляемостью, удивительным образом сочетающейся с плавностью хода и комфортом (мы, кстати, не забываем, что это, всё-таки, весьма дорогой седан бизнес-класса, в виде, хоть и хорошо управляемой, но жёсткой и некомфортной "табуретки" его гораздо меньше людей купят! ...
Но, в конце концов, это всё сводится к старой пословице о вкусе и цвете... И к системе ценностей и приоритетов при выборе машины, что является неповторимо личным делом каждого конктретного покупателя...
...
P.S. Всё написанное про БМВ верно только для машин с прозрачной историей, купленных с умом человеком, не ставившим себе целью купить "на грош пятаков"... "
Мне кажеться, выделенная часть будет ответом на большинство глупых споров затеянных последнее время с участием аббревеатуры БМВ...