Ответить
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 октября 2002 02:37

    ЭПИГРАФ

    Пришли выходные, и вместе с ними - время веселого дружеского флейма...



    Итак, за что ТЫ любишь БМВ!


    Ответ на этот вопрос нашим радиослушателям дает некто

    РомаN_525 из конфы БМВ на авто.ру:

    "Ну быстрота и мощность - просто первое, что пришло в голову...

    На ЦРВ я ездил немного, много ездил на Аккорде, но это не та машина.

    Ну, давай попробую...

    Сразу скажу, что сравнение это полностью бессмысленно, ибо машины эти создавались для разных целей.

    ....

    Понеслись дальше.

    Безусловный и отвратительный минус ВСЕХ японцев - безликая скучная дешёвая передняя панель и весь салон в целом, ни по оригинальности, ни по дизайну, ни по качеству материалов (кругом один и тот же дешёвый серый пластик) не выдерживающая НИКАКОЙ конкуренции с немецкими машинами высокого уровня и БМВ в частности. Машину свою мы 90% времени видим изнутри, так что это ВЕСЬМА важно.

    Ну да это можно продолжать долго... Мы говорим о проблеме выбора единственной (основной) машины для себя, так?

    ...

    2. Надёжность в целом. Это общеизвестно - японцы, свежие, тем более новые, ломаться не умеют. А тут ещё и гарантия...

    ...

    4. Обзорность, важно и удобно в городе.

    Ну, тут можно сказать о том, что нормальному водителю и из Феррари всё видно, однако тоже - "+". Хотя такой... невеликий...

    А теперь - про БМВ.

    Объективно:

    1. Машина явно более высокого класса, гораздо более дорогая (это важно с точки зрения используемых материалов, тщательности и качества разработки и т.д.).

    2. Динамика - про это в данном случае говорить просто бессмысленно - 7.5 секунд до 100 кмч, ЦРВ тут рядом не было...

    Максимальная скорость, разгон с высоких скоростей - это всё очень важно для трассы.

    3. Управляемость. Всё-таки это объективный параметр. Дабы убедиться в этом, достаточно просто почитать тесты, знать, за что мир обожает БМВ (обожаемых марок не так много - большинством машин просто пользуются, тщательно взвесив плюсы и минусы. Всемирная известность марки, основанная именно на двигателях и, особенно, управляемости, оцененных многолетним опытом водителей всего мира - это объективно, я считаю) или просто прокатиться на ней. Могу предложить свою, ради интереса.

    Сюда же гораздо более высокую устойчивость на дороге - машина ниже, аэродинамика гораздо лучше.

    ...

    Субъективно:

    Тут не по пунктам - слишком много придётся перечислять.

    Каждый всё это понимает сам и по-своему, это миллионы людей, обожающих свои и мечтающие о своих БМВ, это целый мир.

    Это миллионы водителей, однажды попробовавших БМВ и не рассматривающих дргую марку в качестве желаемого своего автомобиля.

    Тут можно очень долго продолжать...

    Более приземлённо - это мощная, быстрая, "навороченная" дорогая высококлассная машина с великолепно отточенной управляемостью, удивительным образом сочетающейся с плавностью хода и комфортом (мы, кстати, не забываем, что это, всё-таки, весьма дорогой седан бизнес-класса, в виде, хоть и хорошо управляемой, но жёсткой и некомфортной "табуретки" его гораздо меньше людей купят! ...

    Но, в конце концов, это всё сводится к старой пословице о вкусе и цвете... И к системе ценностей и приоритетов при выборе машины, что является неповторимо личным делом каждого конктретного покупателя...

    ...

    P.S. Всё написанное про БМВ верно только для машин с прозрачной историей, купленных с умом человеком, не ставившим себе целью купить "на грош пятаков"... "

    Мне кажеться, выделенная часть будет ответом на большинство глупых споров затеянных последнее время с участием аббревеатуры БМВ...

  • Zmey_Garynych USA Team
    офлайн
    Zmey_Garynych USA Team

    1653

    22 года на сайте
    пользователь #2551

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 12 октября 2002 08:41

    Za to, chto Mers dlya passazhira, a BMW dlya voditelya!!!!!

    Basta dargli un occhiata per capire tutto. Каб любiць, Беларусь, нашу мiлую маму, трэба ў розных краях пабываць.
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 октября 2002 09:16

    да не так чтобы очень люблю. нормальная такая машина. и водят ее обычно живые люди, а не старперы, ездящие в крайнем левом 60 км/ч.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    23 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 12 октября 2002 10:00

    И понеслась по новой! :lol: :lol: :lol:

    Если свои слова кончились, авто ру нам поможет. Давайте будем флеймить в этой ветке цитатами с других сайтов, статьями из газет, а модеры скажут нам огромное спасибо за создание "автору, избранное" на онлайнере.

  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 12 октября 2002 12:35

    За удовольствие за рулем( for ultimate driving pleasure так сказать): за динамику, за управляемость, за эргономику, за ... . Полтора года назад купил себе 525i Е28 за 1300( вправда впоследствии вложил почти столько же в реанимацию), катался на многих машинках друзей и знакомых от 520i E34 до 750i E32, и, конечно же, 28 5-ка это не E34 по комфорту и двигатель М30B25 слабоват 150л.с., но я просто не могу себе представить, что я мог купить что-то другое и более достойное за эти деньги, разве что 3-ку Е30. 95%, что след. тачка будет BMW и скорее всего с объемом более 2.5l :super:

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 октября 2002 16:42

    Опять фигню постят....какой-то дурик поездил немного на CR-V (1.8 115 л.с. джипчик женский), потом сел на 525 и с удивлением понял, что 525 быстрее разгоняется...Вот это да, вот это открытие, Нобелевскую премию ему...

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 октября 2002 16:53

    Кот, да нет - ты ищешь подвох где его нет. Я как раз выделил места которые все решают, и супер перформанса никто там не клеймит. Перечитай еще раз, что-ли..

    PS: а что у тебя с подписью - что-то случилось? :(

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 октября 2002 17:05

    eto u kakoi takoi 525 razgon do sotki za 7.5???

    ne nashel takih TTX na auto.ru

    ne gonit li on s takimi TTX?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 октября 2002 17:24

    IIIjack, как я помню в 34 кузове будет около 8.5-8.7. Тяжелая. В новом - 39 - вроде 7.9, чтобы не соврать. У моей вообще целых 9.5, но оно того стоит..

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 октября 2002 17:30 Редактировалось Кот, 1 раз.

    Насчет подписи -это меня плющило одно время от РБ очень сильно...вот в понедельник на Родину, в Рашу:), полегчает:)

    Насчет текста - БМВ нормальная машина, лучше многих. Но:

    1) с точки зрения управляемости уступает некоторым машинам

    2) далеко не верх технического совершенства

    В принципе, идеальных машин, видимо, нет, но ни у какой марки нет таких больных фанатов, и нет такого высокого процента дебилов за рулем, как у БМВ (ТАЗики машинами считать не будем). За это я БМВ и не люблю, точнее, не БМВ, а вот этих фанатов и дебилов.

    То у них 90% самолетов в WW2 летало на движках БМВ, то вот открытия делают насчет CR-V.

    А машина неплохая, помнится, было у меня личное сравнение между 525 и мерсом 124м, машины одного класса, мерс куда комфортнее, но управляемость явно за БМВ.

    Зы: ты переднюю панель прелюда 4го видел? безликая?:) ню-ню...

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 октября 2002 17:35

    Кот, насчет панелей японнцев - я не согласился бы только насчет Инфинити :love: - оччень ее уважаю, и разве что Лексус. Хотя это и есть машины класса БМВ, конечно. А сравнивать панель Короллы за 16 тысяч и тройки за 26 - не очень-то правильно. Сравнивать с гольфом можно, а он дизайном увы не блещет.. :-? Но это про новые машины с полной ценой. На рынке подержанных цена не настолько отличается а характериски и дизайн - продолжают отличаться. Вот в чем дело. Если про новые говорить, то никто БМВ и не подумает сравнивать с Тойотой или Хондой. Может с Лексусом и Акурой, хотя акура сакс имхо.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 октября 2002 17:39

    Акура Легенд сакс однозначно, Акура NSX/RSX - БМВ соответствующие сакс:)

    Лексус LS / IS тоже сакс:), нехфиг дизайн у Мерса тырить:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 октября 2002 18:54

    Кот, уважаю интегру и рсикс, но дизайн у них исторически ужасный - и внутри и снаружи. Я кстати поэтому в свое время интергу и не рассматривал вместе и селикой, эклипсом и цивик дел солем.. У хонды имхо дизайн получше, чем то что они под маркой акуры... брр..

  • Quicksilver Onliner Team
    офлайн
    Quicksilver Onliner Team

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #3014

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 12 октября 2002 20:23

    Ну это вообще уже! Давайте сделаем отдельный форумный раздел "Про БМВ". А то создавать ветку за веткой и т.к. все что можно было сказать уже сказали, обсуждать дизайн и достоинства других марок. Несерьезно это!!!

    It's not the size of the dog in the fight; it's the size of the fight in the dog.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 октября 2002 20:27

    Quicksilver, дак просто пофлеймить охота... хотя уже настроение флеймить прошло - вчера было что-то такое.. Никто и не говорит что тут что-то серьезное, просто мне доставляет удовольстве смотреть как парни типа Инко и Ко надувают щеки по пять страниц посты делают со смехотворными "фактами"... :lol:

  • Quicksilver Onliner Team
    офлайн
    Quicksilver Onliner Team

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #3014

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 12 октября 2002 20:48

    :lol: Ну если так, то не вопрос -- флейм дело нужное. А то просто свежи еще в памяти провакационные ветки Вольфа.. :moderator:

    It's not the size of the dog in the fight; it's the size of the fight in the dog.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 октября 2002 20:58

    Quicksilver, уподобляться вольфу и заводить ветку типа "Авди - сакс" или "Научный Подход в Рациональном Размещение Вил Лопат и прочих сельскохозяйственных предметов в багажнике" - не хочется :lol: Кроме того я против авди тож ничего не имею - зачем же гнать.... А вот на гон типа "Владельцы БМВ - нехорошие люди" и так далее можно ответить и "Ауди как транспортное средство сельчан и дачников" ... Глупо конечно, но на флейм нужно ответить :moderator:, а вжизни :beer: лучше всего. А самый глупый тот, кто посты типа вольфовских тем или вот этой воспринимает в серьез и нервы свои на это тратит!

  • Quicksilver Onliner Team
    офлайн
    Quicksilver Onliner Team

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #3014

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 12 октября 2002 21:02

    . А самый глупый тот, кто посты типа вольфовских тем или вот этой воспринимает в серьез и нервы свои на это тратит!

    Точно! И с пеной у рта начинает доказывать, что он не верблюд! а можно каждую неделю новые ветки заводить, типа "Терпеть не могу Мустанги, сегодня увидел в городе Мустанг -- со мной был припадок" и так далее насколько хватит памяти на марки и модели :)

    It's not the size of the dog in the fight; it's the size of the fight in the dog.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 13 октября 2002 00:14

    падонки сегодня пьют где-то явна и флейма не палучитцца....

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 13 октября 2002 00:23

    Вот БМВ - это МАШИНА!!! Я думаю, что её даже сравнивать с Аудюхами/Фольцами/Японцами нельзя. Другой класс.