Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    22 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 5 апреля 2022 13:47 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    Pева:

    2к оборотов в рабочем режиме (85-95С), это совсем не то что 2к при холодном двигателе (-20С), не находишь?

    Вот только если вас спросят, в чём конкретно разница, будет очередной слив и истерика (чушь про тепловые зазоры лучше не пишите, вы и так уже глупостей понаписали)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    K_O_T:

    Shostik, да тут обычная физика. под нагрузкой масло лучше прогоняется. да и вообще все лучше двигается. на хх давление масла так себе. а если еще и густое то просто тупо масленое голодание со всеми вытекающими.....

    Отчасти согласен (особенно про густое масло, японские/корейские моторы от всяких 5в40 дохнут на ура).
    Если интересно, полистайте выше, оставлял ссылки на свои статьи с подробными объяснениями самих процессов при прогреве

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 апреля 2022 19:50
    Shostik:

    Отчасти согласен (особенно про густое масло, японские/корейские моторы от всяких 5в40 дохнут на ура).

    это типа клину дают при прогреве на ХХ? и при каком пробеге на каком году жизни?
    старая тема, мы обсуждали уже и несколько раз, много хонд приехало из европы где с первого ТО заливалось у дилера 5в30-5в40, и что то ездят они как все другие без проблем уже четвертую сотню.
    а еще в этих хондах придумали с определенных поколений индикатор холодного двигателя.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 5 апреля 2022 21:35 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    не совсем понимаю, что можно "обсуждать" с человеком, не знающим, что увеличение вязкости на две ступеньки от рекомендованной, это минимум на 10% снижение мощности и рост расхода на 10%, не понимающим, что все гидравлические актуаторы и их управляющий софт, рассчитаны на конкретную вязкость рабочей жидкости, не видевшим никогда, как даже при смене вязкости на 1 ступеньку, фазеру просто не хватает адаптаций чтобы точно попасть в целевые углы...
    с человеком, не догадывающимся даже, что разница в объёмах циркуляции масла влияет на охлаждение деталей и на обильность масляного тумана, не видевшим никогда рост температуры масла 10+гр (А иногда и 20+) при росте вязкости всего на одну ступеньку...
    с человеком, не понимающим, что при такой варварской эксплуатции, мотор, если он не сдох - то только потому, что его проектировали и собрали с ТАКИМ запасом прочности, что даже дураку не сломать - и что мотор работает и ходит ВОПРЕКИ, а не "благодаря заботам" (и что мало какие моторы терпят такие издевательства).
    всё ваше "типа обсуждение" - всего лишь "я чето вижу, но сам не понимаю что, поэтому у меня будет по этому поводу личное мнение".
    понимания теории устройства двс у вас как не было так и нет (что, к сожалению, не мешает вам крутить гайки на этих моторах - но это проблема большинства постсовковых сервисов и их персонала), и ваши 12 лет типа опыта, к сожалению, реальных знаний вам не дали (хотя может и научили, как откручивать прикипевший болт или достать обломанную шпильку). быдловатость, хамоватость и клоунада - этого в избытке. ну да не удивили, ничего иного и не ждал :)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 апреля 2022 21:55

    Shostik, спасибо за очередной пост ахинеи, а то я вчера за столом показал людям что ты чешешь, и захотелось посмеяться еще.
    вот еще вопрос, какое масло лить в F18D4, вязкость, зольность и тд.
    очень хочу увидеть время через которое ты ответишь, там без двух минут всё остальное это гугл)))

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 5 апреля 2022 22:20 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Всё правильно, у неуча любые знания вызывают либо отторжение, либо игнор, либо приходится отвечать в стиле "самдурак" ;)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6443

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 6 апреля 2022 11:31

    ну вот скажем у тоет по книжке достаточно большой разброс по вязкости масла есть. вроде от 0в20 до 10в40/50. видел в какой то книжке-лень искать...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2022 12:19 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    K_O_T:

    ну вот скажем у тоет по книжке достаточно большой разброс по вязкости масла есть. вроде от 0в20 до 10в40/50. видел в какой то книжке-лень искать...

    Рекомендуется производителем всегда самое жидкое, остальное "допускается".
    Допускается,это если где-то на краю мира надо срочно долить или поменять и нет под рукой рекомендованной вязкости - можно лить "что есть" и дилер это примет чуть что. Но на постоянку - именно самое жидкое, это справедливо для всех азиатских бензинок.
    В мануалах пишут "для топливной экономичности", но это ещё и для максимального ресурса и чтобы мотор выдавал паспорт по мощности

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6443

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 6 апреля 2022 20:30

    Shostik, да норм на старой д4д заходит синтетика 5в40. уже с 2015 года катаю-все гуд. но с учетом возраста думаю какое 0в20 быстро б оказалось на земле-резинки новее то не становятся...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2022 20:39
    K_O_T:

    Shostik, да норм на старой д4д заходит синтетика 5в40. уже с 2015 года катаю-все гуд. но с учетом возраста думаю какое 0в20 быстро б оказалось на земле-резинки новее то не становятся...

    когда у меня была машина с 3s-fe (мотор разработки начала девяностых), там уже было 5w30, прямо на табличке под капотом :)
    лить нужно масло не "самое жидкое какое смог купить" а самое жидкое из имеющихся в мануале (ещё лучше - в оригинальном мануале на языке производителя, а то иногда локальные представительства добавляют много отсебятины).
    сейчас у тех же тойоты и хонды есть моторы под сае16 и даже под сае8, и они на таких вязкостсях успешно ездят.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 6 апреля 2022 21:00

    шостик не паникуй))) не претендую на роль гуру и всегда добавляю ИМХО к своим постам.
    K_O_T, допускаю что есть движки супер чувствительные к вязкости масла...хотя допускаю что и нет таких :D бо разница между пуском при -25 и режимом -трасса при плюс 30 (а это наши условия) настолько громадна и ничего все живы здоровы. и редукционный и перепускной все свое отрабатывают ;)
    но..что хотел сказать. точно видел-на одних и тех же движках но из разных регионов на крышке горловины было и 0W15 (как правило штаты с их пупер эко нормами) и 5W30 (как правило европа) и даже 10W40 (3 рынка и азии типо). думаю эти самые эко требования..да что там и маркетинг. не последнюю роль тут рулят. ИМХО конечно :-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2022 21:12
    voeniy:

    и редукционный и перепускной все свое отрабатывают ;)

    вот только вы пока что даже близко не понимаете, КАК отрабатывает редукционный.
    на минимальной вязкости из мануала, редукционник начинает открываться только ближе к отсечке, и именно так производитель и задумал!
    а на всяком гуталине, редукционник открыт уже с 1500-2000 об.
    те, кто учил в школе физику, могут догадаться, что производительность объёмных насосов на жидкость является константой при постоянных оборотах.
    А значит, на условных 2000 об через ротор насоса пройдет одинаковое количество масла ЛЮБОЙ вязкости.
    а вот дальше, на густом масле редукционник открыт и сбросит значительную часть потока.
    и если на жидком масле, 80-100% расхода уйдут в мотор, то на густом - грубо, вдвое меньше, даже на горячую!
    чем это грозит, попробуйте понять сами.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 6 апреля 2022 21:51
    Shostik:

    вот только вы пока что даже близко не понимаете, КАК отрабатывает редукционный.

    неее... это Вы не пытаетесь вникать про что люди пишут ;) теребите вырванную из контекста фразу и дуете в собственное чсв. ну мабуть вам это важно и нужно. потому не смею даже как то ставить в укор
    пы сы. и да мои студенты лучше вас усвоили конструкцию ДВС в т.ч назначение и работу компонентов системы смазки ДВС :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2022 22:03 Редактировалось Shostik, 4 раз(а).
    voeniy:

    неее... это Вы не пытаетесь вникать про что люди пишут ;) теребите вырванную из контекста фразу и дуете в собственное чсв. ну мабуть вам это важно и нужно. потому не смею даже как то ставить в укор
    пы сы. и да мои студенты лучше вас усвоили конструкцию ДВС в т.ч назначение и работу компонентов системы смазки ДВС :D

    ваши студенты? те вы ещё и препод?
    ну окай...
    1) как изменится расход масла на рабочем выходе роторного (шестеренчатого, пластинчатого - не важно) масляного насоса со встроенным редукционным клапаном, при увеличении вязкости перекачиваемой среды в два раза (к примеру - с 8сст до 16 сст)? Насос установлен на двигатель.
    2) связана ли температура масла в рабочем режиме, с его вязкостью? если да, то каким образом?
    3) от чего зависит количество масляного тумана в картере двигателя при отсутствии маслофорсунок?
    4) от чего зависит гидравлическое сопротивление масляной системы от насоса до самой дальней точки - дальних от насоса шеек распредвалов? влияет ли сопротивление системы на расход масла через эти точки и на давление масла в них?
    5) влияет ли вязкость масла на скорость подачи давления масла к дальним шейкам распредвалов, при холодном запуске в мороз? какая вилка значений времени (секунды, минуты) при сравнении вязкостей 0w20 и 10w40?

    но что-то мне подсказывает, что ответов на данные вопросы мы от вас не увидим, как уже стало традицией в этой ветке...

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 6 апреля 2022 22:20
    Shostik:

    но что-то мне подсказывает, что ответов на данные вопросы мы от вас не увидим, как уже стало традицией в этой ветке...

    ясен пень...сливаюсь осознав всю свою ничтожность и отсталость :weep:
    буду пить горькую и переживать... что недокормил..очередного троля

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2022 22:23

    слишком много незнакомых слов, да? ;)

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 7 апреля 2022 19:46

    А где здесь про Таёты?)

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 7 апреля 2022 19:51
    K0nstantin:

    А где здесь про Таёты?)

    Из обсуждения на последних страницах понятно, что Таёты легко жрут любое масло и не давятся )

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 апреля 2022 20:11
    Sergey_Burakovsky:

    K0nstantin:

    А где здесь про Таёты?)

    Из обсуждения на последних страницах понятно, что Таёты легко жрут любое масло и не давятся )

    с разницей в расходе бенза и в мощности.
    с разницей в ресурсе в несколько раз (но да, у тайот настолько большая защита от дурака заложена, что даже дурак редко когда может уездить эти моторы)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6443

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 8 апреля 2022 15:37
    Shostik:

    Sergey_Burakovsky:

    K0nstantin:

    А где здесь про Таёты?)

    Из обсуждения на последних страницах понятно, что Таёты легко жрут любое масло и не давятся )

    с разницей в расходе бенза и в мощности.
    с разницей в ресурсе в несколько раз (но да, у тайот настолько большая защита от дурака заложена, что даже дурак редко когда может уездить эти моторы)

    ну так не зря они по 5 лет тестят новую модель перед выпуском на рынок)))). а другие тестят на юзерах, выпуская новые версии прошивок, железо меняя и тп (привет ФВ)....

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 апреля 2022 19:35
    K_O_T:

    а другие тестят на юзерах, выпуская новые версии прошивок, железо меняя и тп (привет ФВ)....

    не совсем так. ваг целенаправленно делает такие моторы, чтобы увеличить оборачиваемость автопарка у владельцев.