Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    22 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 апреля 2022 12:32 Редактировалось Shostik, 7 раз(а).

    Multikla, а теперь вспоминаем школьную физику (если знали, конечно) и разбираемся, куда девается вода и бенз из масла при его нагреве.
    А ещё можно было бы задуматься, каким именно путем попадает бенз в картер и что при этом происходит.
    А ещё вот, m20a-fks на автозапуске. Мотор новый и не поломатый.
    Ткнуть пальцем в строчку с бензом или сами?

    У рукожопов, греющих прямовпрыски на хх, легко бывает два уровня на абсолютно исправной топливной. Это вой в интернетах уровня "корейцев задирает"

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 4 апреля 2022 12:52 Редактировалось Pева, 3 раз(а).
    АлексВл:

    прогрев в -26
    ща скажут, что это фэйк из польшчы

    сейчас время такое, что одним нужно публичное признание, а другим армия подписчиков, лайков, бонусов от ютюбов, и из-за этого они будут лезть вон из кожи наизнанку :trollface:
    так красиво все звезды у него сошлись, и пирометр приготовил, и видекамеру на заднем сиденье, и картинки с циферками красивые, и стекла не намерзшие оказались, ни внутри, ни снаружи при -26, и объяснение готовое - "перед стоянкой проветрил" :lol:
    вероятно всего после ночи просто выкатил машину из гаража, а всем рассказывает про "проветривание"

    сужу исключительно по своему гаражу - если оставляю машину в гараже, то ничего не намерзает, а если перед гаражем, то наверзание влаги на стеклах будет 200%, а чаще всего ещё и внутри салона

    может и найдутся любители гробить абсолютно холодный двигатель 2-3 тысячами оборотов под нагрузкой, но я точно не из их числа, пусть хоть ещё 100500 мультиков снимут на тему холодного запуска в -25 :toliet:

    в мире все уже давно изобретено, гораздо более умными людьми, в частности пусковые подогреватели контура охлаждения, и все ими успешно пользуются, особенно в северных широтах, а во многих грузовиках он ставится уже с завода, и не надо насиловать двигатель холодными пусками – он уже теплый перед запуском
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%8 ... 0%BB%D1%8F

    пусковой подогреватель, конечно, весчь классная, но считаю, что в наших широтах это уже не так акутально, т.к. ниже -20С у нас уже это редкость
    как по мне, то уже проще пересидеть морозы на общественном транспорте и не заниматься глумлением над авто

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 апреля 2022 19:27 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    Pева:

    сейчас время такое, что одним нужно публичное признание, а другим армия подписчиков, лайков, бонусов от ютюбов, и из-за этого они будут лезть вон из кожи наизнанку :trollface:
    так красиво все звезды у него сошлись, и пирометр приготовил, и видекамеру на заднем сиденье, и картинки с циферками красивые, и стекла не намерзшие оказались, ни внутри, ни снаружи при -26, и объяснение готовое - "перед стоянкой проветрил" :lol:
    вероятно всего после ночи просто выкатил машину из гаража, а всем рассказывает про "проветривание"

    [censored by DCHook]

    Pева:

    может и найдутся любители гробить абсолютно холодный двигатель 2-3 тысячами оборотов под нагрузкой, но я точно не из их числа,

    [censored by DCHook] жду примеры запоротых моторов, которые грели в движении на 2000-3000об с выработкой мощности в 5-10% от номинала движка. запоротых именно таким "варварским" прогревом и ничем иным.

    Pева:

    пусковой подогреватель, конечно, весчь классная, но считаю, что в наших широтах это уже не так акутально, т.к. ниже -20С у нас уже это редкость

    вот здесь полностью согласен, себе не ставил (хотя если бы было с завода, пользовался бы). И это единственно правильное решение для регионов, где -40 - нормальная зимняя температура.

    Pева:

    как по мне, то уже проще пересидеть морозы на общественном транспорте и не заниматься глумлением над авто

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (4 апреля 2022 20:21)
    Основание: 3.5.17

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 4 апреля 2022 19:42
    Pева:

    АлексВл:

    прогрев в -26
    ща скажут, что это фэйк из польшчы

    сейчас время такое, что одним нужно публичное признание, а другим армия подписчиков, лайков, бонусов от ютюбов, и из-за этого они будут лезть вон из кожи наизнанку :trollface:
    так красиво все звезды у него сошлись, и пирометр приготовил, и видекамеру на заднем сиденье, и картинки с циферками красивые, и стекла не намерзшие оказались, ни внутри, ни снаружи при -26, и объяснение готовое - "перед стоянкой проветрил" :lol:
    вероятно всего после ночи просто выкатил машину из гаража, а всем рассказывает про "проветривание"

    сужу исключительно по своему гаражу - если оставляю машину в гараже, то ничего не намерзает, а если перед гаражем, то наверзание влаги на стеклах будет 200%, а чаще всего ещё и внутри салона

    может и найдутся любители гробить абсолютно холодный двигатель 2-3 тысячами оборотов под нагрузкой, но я точно не из их числа, пусть хоть ещё 100500 мультиков снимут на тему холодного запуска в -25 :toliet:

    в мире все уже давно изобретено, гораздо более умными людьми, в частности пусковые подогреватели контура охлаждения, и все ими успешно пользуются, особенно в северных широтах, а во многих грузовиках он ставится уже с завода, и не надо насиловать двигатель холодными пусками – он уже теплый перед запуском
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%8 ... 0%BB%D1%8F

    пусковой подогреватель, конечно, весчь классная, но считаю, что в наших широтах это уже не так акутально, т.к. ниже -20С у нас уже это редкость
    как по мне, то уже проще пересидеть морозы на общественном транспорте и не заниматься глумлением над авто

    :100500:

    Не всё золото что блестит.
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 4 апреля 2022 20:02

    ну во первых какие тут зимы. во вторых - я уже забыл когда стоял и молотил двигателем на хх. макс полминуты и потихонечку поехау. потому что уже давно знаю, что люминевый д4д на хх не греется, а даж остывает...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 апреля 2022 20:13 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    K_O_T:

    ну во первых какие тут зимы. во вторых - я уже забыл когда стоял и молотил двигателем на хх. макс полминуты и потихонечку поехау. потому что уже давно знаю, что люминевый д4д на хх не греется, а даж остывает...

    и кстати - чем современнее мотор (не важно, бензин или дизель), тем у него выше кпд, в том числе на холостых, тем меньше он палит лишнего топлива в целом, и в том числе без нагрузки - производители стараются приблизить потребление на ХХ к самому минимуму до "мотор вращает сам себя".
    от [censored by DCHook] уже достаточно жалоб на то, что, к примеру, современные мазды "типа не греются", хотя стоит поехать - и всё там греется.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (4 апреля 2022 20:22)
    Основание: 3.5.17

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 4 апреля 2022 22:12 Редактировалось Pева, 1 раз.

    Логика отдельных теоретиков просто выносит мозг и выворачивает все шиворот на выворот :insane:

    Значит, если за бортом -20, железо все застывшее, ты только завелся, и на холодном двигателе сразу валишь с места в карьер, на первой передаче, обороты до 2500-3000, холодный двигатель остужается встречным потоком морозного воздуха - тот тут, якобы, все супер, ресурс двигателя не страдает, топливные карты суперские, все по фэншую, до 60 градусов - за 1км
    а если ты завелся в минус 20, двигатель маслает себе на холостых (вначале 1500 оборотов (прогревочные), потом 600-800 через 30-60сек), пока снег скидываешь с машины, стекла\фары чистишь скребком от наледи, смотришь уже и 5 минут прошло - так вот за эти 5 мин будет нанесен самый пипецкий урон двигателю, который может быть ему нанесен :insane: ну по логике отдельных недоэкспертов так и получается :puke:

    Кстати, тот, кто ездил когда-нибудь на мотоцикле, пусть даже пассажиром, пусть даже летом - тот знает, как сильно обветривается лицо, даже на 60км\ч. Я мотоцикл не вожу, и за рулем мотоцикла не ездил ниразу, но был пассажиром (иж юпитер 5 с коляской), и запомнил это очень хорошо. И особенно то, что на дальние расстояния (60-100км) одевались потеплей. Так это было летом, +20-25С, при небольшой скорости, 50-60 км\ч, быстрее не ездили, особенно с груженой коляской. А что говорить морозный воздух при минус -20, как остужается при этом двигатель, особенно холодный?

    Шли бы вы куда лесом, господа теоретики и манипуляторы цифрами ...

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 апреля 2022 22:21 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    кто сказал, что это теория? что, мимо мозга прошли мои ПРАКТИЧЕСКИЕ примеры? А ещё раз если перечитать? а ещё раз? и так, пока не дойдёт - слабо?
    показать пример мотора, который запорот (о ужас) прогревом в режиме "ползу за автобусом" вы тоже не в состоянии?

    И кто из нас тогда теоретик, если вы НЕ ЗНАЕТЕ, как именно прогревается мотор в движении, потому что не пробовали никогда?
    Вы не разу не пробовали так делать, не говоря уже о длительном опыте, причём не просто "я езжу и всё ок", а с проверкой эндоскопом.
    Кто из нас теоретик, если вы не можете привести НИ ОДНОГО реального подтверждения вашим словам?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 апреля 2022 22:41

    Shostik, из моей практики в 12 лет, есть моторы которые фиг нагреешь в режиме "ползу за автобусом" тем более зимой, знаешь про такие? твоей вымышленной практики нехватит и гугл тебе непоможет, как и твой блогер АВ, даже если всё это умножить на 12.
    и ты снова неправ, движок исправен, а если точнее то система охлаждения, и авто новое покупалось.
    даю 7 попыток что за марка модель движок, подсказок небудет.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 апреля 2022 22:47 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Multikla, ваше непонимание графиков BSFC и неумение применять их на практике, всего лишь говорит, что за 12 лет стажа вы так и не поняли физические принципы работы ДВС. Крутить гайки много ума не надо.
    Но это ваше дело, хотите позориться - я вам запретить не могу гордиться вашим невежеством.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 апреля 2022 23:05

    Shostik, и как твоя теория правильного прогрева против конструкции двигателя и задумки инженеров конструкторов?

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 апреля 2022 23:07 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    1) это не моя теория, это как раз изучение понимание и конструкции двигателя и задумки инженеров.
    2) как следствие, противоречия нет и быть не может.
    А вот у вас - непонимание, как к картам впрыска и дезаксажу еще и правильно пристыковать bsfc.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 4 апреля 2022 23:43 Редактировалось Pева, 1 раз.

    Смысл всего этого сводится к поддержанию температурного баланса под капотом при суровых зимах, к увеличению термического сопротивления теплопотерям двс, и уменьшению негативных последствий от холодных запусков двигателя при низких температурах.
    Но чтобы мы делали без наших авноблохерав и революционеров-теоретиков, совсем бы пропали, и так не узнали бы как на самом деле надо правильно зимой автосы прогревать :-?
    Отправить бы их в те края, пусть бы поучили якутов графикам BSFС и физическим принципам работы двс :trollface:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 апреля 2022 00:19

    Pева, они дальше домашнего компуктера нипаедут.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 5 апреля 2022 07:21 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Pева, примеров запоротого "ужасным насилием" мотора не будет?
    Кроме как на картиночки из интернета, смысла которых вы сами не понимаете, больше ни на что не способны?
    Опять сливаетесь с темы и с заданных вопросов? При чём тут вообще валенки прд капотом к эксплуатации в РБ?
    И уж совершенно точно вы не в курсе, почему валенки под капотом это плохо.
    Картиночки "как работает вебасто" явно тоже первый раз в жизни видите?
    Мой ответ, что вебасто это гуд, тоже прошёл мимо вас?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 5 апреля 2022 09:54

    да харэ уже. нету у нас таких экстремальных температур. лейте норм масло и смотрите за машинами. и все будет норм. не. ну если кто на холодную будет крутить до отсечки - то тот ссзб. а 2к оборотов постепенно - это далеко не отсечка что бенз, что дизеляка...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 5 апреля 2022 10:16

    K_O_T, самое интересное, в таких разговорах каждый раз прошу привести пример мотора, который смогли запороть при таком прогреве в движении.
    НИ РАЗУ никто не смог этого сделать, при том, что у меня обратных примеров, от запоротых автозапуском движков, "попой жуй".
    И эти люди ещё что-то пишут про теоретиков :)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 5 апреля 2022 10:19

    Shostik, да тут обычная физика. под нагрузкой масло лучше прогоняется. да и вообще все лучше двигается. на хх давление масла так себе. а если еще и густое то просто тупо масленое голодание со всеми вытекающими.....

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 5 апреля 2022 11:45
    K_O_T:

    а 2к оборотов постепенно - это далеко не отсечка что бенз, что дизеляка...

    2к оборотов в рабочем режиме (85-95С), это совсем не то что 2к при холодном двигателе (-20С), не находишь?

    K_O_T:

    под нагрузкой масло лучше прогоняется. да и вообще все лучше двигается. на хх давление масла так себе

    производители двс они, конечно, тупые, чтобы они делали без недоблохерав и диванных экспертов, которые бы им указали на их недоконструкции, что на хх маслом в их моторах почти ничего не смазывается :roll:

    K_O_T:

    да харэ уже

    да понятно, что проблема выяденного яйца не стоит, и производители за нас уже обо всем подумали
    холодный старт, повышенные обороты двигателя до 1300-1500 rpm на 30-60 сек - вот и все их решение
    такой алгоритм работы я вижу практически у всех автопроизводителей двс
    достаточно ли этих 30-60сек при t ниже 20C - вопрос дискуссионный
    как по мне, лучше перебздеть, чем недобздеть
    тем более что все есть что делать с автосом перед движением - стекла почистить, обдув включить, снег растолкать

    но есть же отдельные упоротые, которые в погоне за лайками и подписчиками будут все переворачивать с ног на голову и баламутить сообщество гениальными идеями по запарыванию моторов

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 5 апреля 2022 13:07

    Pева, я конечно теоретик, но по мне хуже фиговая минералка под видом норм масла при темп меньше 20, чем сразу движение. но движение без фанатизма, канешн...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).