Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    22 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7418

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7418
    # 1 апреля 2022 20:04

    А у нас кто-нибудь оказывает такие услуги?


    (пошарить видеокамерой в циллиндрах)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 апреля 2022 20:06 Редактировалось Shostik, 4 раз(а).
    Val:

    хорошее масло на больших пробегах себя оправдывает.

    понимание у вас есть, что называть "хорошими качественными маслами"?
    по каким конкретно критериям? знаете, что 95% товарных масел это плюс-минус одинаковый кряк? знаете, что пакеты присадок производит 3 основных производителя в мире?
    анализы масел когда-нибудь изучали? от каких конкретно свойств масла зависит его ресурс, понимаете?
    что часто ресурс ограничен ресурсом маслофильтра, и каким бы крутым не было масло - оно будет грязным - понимаете?
    пока в голове нет реальных знаний, подтвержденных хотя бы лет 10 практикой на разных маслах и разных машинах - так у вас и будет в голове заблуждение "есть хорошие масла а есть плохие".

    Val:

    масло в двигателе изнашивается. срабатывается. характеристики меняются

    какие именно характеристики? в цифрах сможете?

    а приплетать сгущёнку - как раз покатазель тотального непонимания "устройства" моторного масла, такую чушь можно нести только по незнанию и никак иначе.
    вы даже не знаете, что Toyota Motor Co не производит масла сама.

    Val:

    А вот в маслах тойота, шелл, мобил уверен, потому как на этих маслах уже больше 250 тыс. км.

    тоже отлично показывает полное отсутствие понимания "что такое масло, какие к нему предъявляются требования и как оно работает в моторе".
    очень распространённая зашоренность мышления даже среди мотористов, мол, если на масле А мотор не сломался за икс км - значит только его и буду лить а всё остальное стрёмно, а то "мало ли"

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Pева:

    (пошарить видеокамерой в циллиндрах)

    в моторе тойота раньше 400-500ткм нечего там шарить.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7418

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7418
    # 1 апреля 2022 20:22 Редактировалось Pева, 1 раз.
    Shostik:

    в моторе тойота раньше 400-500ткм нечего там шарить.

    Ну одно дело громкие заявления, другое дело вывернуть свечи и быстро проверить каждый циллиндр
    у меня масложера нет, все время лил 0в20, пробег 90к, но хотелось бы удовлетворить свое любопытство :)
    благо тут работы на 30мин разобрать-собрать, это же не полмотора разобрать :)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 апреля 2022 20:24 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Pева:

    Shostik:

    в моторе тойота раньше 400-500ткм нечего там шарить.

    Ну одно дело громкие заявления, другое дело вывернуть свечи и быстро проверить каждый циллиндр
    у меня масложера нет, все время лил 0в20, пробег 90к, но хотелось бы удовлетворить свое любопытство :)
    это же не полмотора разобрать :)

    вот так примерно всё на тойотах.
    масло 0в20 - очень правильно, на сороковках азиатским моторам (любым) наступает жопа и довольно быстро.
    еще если хотите продлить ресурс - не грейте на месте, грейте плавно в движении (завел и потихоньку поехал), ну и выкиньте из бампера всякие нештатные сетки если есть/защиты поснимайте.

    заявления как раз не громкие - это опыт.
    если будете искать эндоскоп- нужен обязательно с поворотной головой, никаких зеркал - они имеют свойство оставаться в цилиндре.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7418

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7418
    # 1 апреля 2022 20:33
    Shostik:

    ну и выкиньте из бампера всякие нештатные сетки если есть/защиты поснимайте.

    это вообще про что?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Shostik:

    не грейте на месте, грейте плавно в движении (завел и потихоньку поехал)

    спорно

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 апреля 2022 20:43
    Pева:

    это вообще про что?

    очень много моторов порется именно перегревом от всякого нештатного колхоза типа "защитная сетка радиатора от камней"

    Pева:

    Shostik:

    не грейте на месте, грейте плавно в движении (завел и потихоньку поехал)

    спорно

    изучаем что такое дезаксаж и как и когда он работает и полезен, а когда не работает и только хуже делает.
    изучаем разницу между картами смеси и УОЗ на горячую и на холодную
    и вот например https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-dinamicheskogo-rez ... nyy-period

    даже на древних тракторных дизелях износ при прогреве без нагрузки намного больше. А на современных бензинках с максимально облегченной поршневой - износ при прогреве без нагрузки ещё выше.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7418

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7418
    # 1 апреля 2022 21:25
    Shostik:

    даже на древних тракторных дизелях износ при прогреве без нагрузки намного больше. А на современных бензинках с максимально облегченной поршневой - износ при прогреве без нагрузки ещё выше.

    Ну это тоже ничем не подкрепленные утверждения, одна теория и предположения, специальных исследований никто не проводил

    статья про двигатель Д-240 для мтз-80, где все из чугуна и стали - ну тоже непонятно, насколько это актуально в сегодняшних реалиях
    знаю по отечественной карбюраторной классике, что пока она более-менее не прогреется, то ехать не будет вообще - будет дергаться, норовить заглохнуть и пр.

    Поработать двигателю пару мин. на холостых - это не те нагрузки, которые кастрострофически снижают ресурс
    другое дело, количество холодных пусков двигателя на каждую 1000 км пробега

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 апреля 2022 21:41 Редактировалось Shostik, 4 раз(а).
    Pева:

    статья про двигатель Д-240 для мтз-80, где все из чугуна и стали

    материал пары трения "цилиндр-кольцо" абсолютно такой же. или хотите сказать, что у вас не стальное кольцо по чугунной гильзе работает?
    почему-то вы лезете делать свои выводы, ничего не понимая как в конструкции того мотора, так и вашего.

    Pева:

    знаю по отечественной карбюраторной классике, что пока она более-менее не прогреется, то ехать не будет вообще - будет дергаться, норовить заглохнуть и пр.

    у вас что, карбюраторная машина? я как раз вам намекал на то, что надо разобраться, как работает современный впрыск - вы проигнорировали это. про дезаксаж проигнорировали тоже - зря.

    Pева:

    Поработать двигателю пару мин. на холостых - это не те нагрузки, которые кастрострофически снижают ресурс

    именно что "те". вы даже не можете сказать чётко и ясно, зачем вы пердите на холостых.

    вот пример, автозапуск - и в первую же зиму, мотор задран в мясо (отчасти потому, что нагрузка на непритёртые кольца в таком режиме возрастает кратно) https://www.drive2.ru/l/583975365597259417/
    а вот состояние мотора, который всегда едет сразу, в любой мороз который был в РБ последние 8 лет (и как раз эксплуаатация на жидких маслах сае20 позволяет ехать сразу - масло поступает ко всем частям мотора за 10 секунд даже в мороз под 30ку)
    https://www.drive2.ru/l/578351913376940490/

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7418

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7418
    # 1 апреля 2022 22:47 Редактировалось Pева, 1 раз.
    Shostik:

    вы даже не можете сказать чётко и ясно, зачем вы пердите на холостых.

    Могу. Привычка.
    Моя королла 91г с впрыском на каждый циллиндр (2ЕЕ), тоже не хотела ехать на холодную, пока более-менее не прогревалась (после запуска на морозе). Придерживаюсь мнения, что насилие холодного двигателя на ходу куда больше вредит ресурсу, чем равномерное жужжание на холостом ходу. И более интенсивное обветривание двигателя морозным и влажным воздухом, при движении авто, никак не способствует скорейшему выходу двигателя на рабочие температуры.
    Все остальное от лукавого. Картинки непонятные откуда взятые, и выводы, непонятно из какого пальца высосанные.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 апреля 2022 22:51
    Pева:

    Привычка.

    ну что я могу сказать, это максимально крепкий аргумент в вопросе эксплуатации технически сложного механизма.

    Pева:

    Картинки непонятные откуда взятые, и выводы, непонятно из какого пальца высосанные.

    конкретные вопросы по конкретным моментам, описанным по ссылкам есть?
    или как обычно у неучей принятно, "ничего не понял, но осуждаю"?

    Добавлено спустя 21 минута 5 секунд

    Pева:

    Придерживаюсь мнения, что насилие холодного двигателя на ходу куда больше вредит ресурсу, чем равномерное жужжание на холостом ходу.

    для вас работа мотора под нагрузкой в 10% от номинальной мощности является насилием?
    хотя да, любители чуши, обернутой в "уменямнение", могут и не такого написать.

    Pева:

    И более интенсивное обветривание двигателя морозным и влажным воздухом, при движении авто, никак не способствует скорейшему выходу двигателя на рабочие температуры.

    ещё бОльший бред. вы даже не знаете, что такое КПД двигателя, и откуда в нём вообще берётся тепло.

    Pева:

    Моя королла 91г с впрыском на каждый циллиндр (2ЕЕ), тоже не хотела ехать на холодную, пока более-менее не прогревалась (после запуска на морозе).

    вообще-то прогрев в движении это что-то вроде "тошним за автобусом в правом ряду", если машина у вас даже в таком режиме ехать не хочет - надо починять поломатый мотор.
    изучайте, в общем.
    https://www.drive2.ru/l/579558902266331537/
    потом жду конкретных вопросов "где что непонятно"

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7418

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7418
    # 1 апреля 2022 23:43 Редактировалось Pева, 2 раз(а).
    Shostik:

    изучайте, в общем.

    вобщем-то некогда да и не сильно хочется вникать в новые теории заговора, заниматься их разоблачением, озадачиваться какими-то "вопросами", вникать в очередную лженауку, оправдываться за "поломатые моторы", вступать в дискуссии с очередными революционерами.

    Все уже проверено-перепроверено многократно, как на собственном, так и на чужом опыте.

    Чем меньше холодных пусков, тем дольше проживет двигатель, вот и вся простая истина. При ниже -20 машину лучше не трогать вообще, если не горит.
    В северных странах и регионах пошли по пути пусковых подогревателей (вебасто), в советских автобусных парках прямо на площадках-стоянках стояли выносные электрические подогреватели, это я своими глазами видел, т.к. жил рядом с автопарком. Видел как-то фото картера ВАЗ-2101 экспортного исполнения, с электрической вилкой, и с кипятильном внутри. В Якутии, где нередкость минус 40 - моторые вообще не глушат, ни днем, ни ночью. Это уже устоявшаяся практика. Прожженые советские шофера грели моторы (да и греют до сих пор) паяльными лампами перед их запуском.

    Расскажите лучше им про "дезаксажи" и карты смесей. :) А я лучше апельсин сьем и семки на лавке полузгаю :)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 апреля 2022 23:52 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).

    Да, типичные отмазки неуча "почему я ноль без палки что в технике, что в школьной физике и почему я горжусь своей бездарностью и невежеством".
    Такое не лечится, продолжайте надрачивать на эндоскоп ;)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 1 апреля 2022 23:57

    Shostik, привет смешинка.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 2 апреля 2022 00:22

    Ну вы-то хоть умный человек и знаете, как работает дезаксаж и чем отличаются карты? ;)

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 2 апреля 2022 09:46

    Да Shostik почитав ваши домыслы теперь понимаю почему по городу появилось куча тихоходов зевающих за рулём, которые едут по городу не соблюдая скоростной режим потока, тем самым создавая препятствия для других Что касается прогревать двигатель на холостых оборотах или нет тут вопрос спорный и каждый для себя решает сам! Вот интересно мне на вас посмотреть как вы поедите когда у вас после мокрого снега который прошёл ночью и поднялся мороз до -15 градусов, всё стекла во льду и снеге и ВЫ их не чистя сели и поехали как ВЫ выражаетесь без прогрева с нулевой обзорностью или ВЫ открыв окно голову высовываете в форточку для обзорности куда вам ехать, а может Вы всё таки пять минут прогреваете свой авто, чтобы отошли стёкла от обледенения и потом только отправляетесь в путь!

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 2 апреля 2022 10:02 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    kia38:

    теперь понимаю почему по городу появилось куча тихоходов зевающих за рулём, которые едут по городу не соблюдая скоростной режим потока, тем самым создавая препятствия для других

    1) что сложного ехать в правом ряду 500-800м до выхода мотора на нормальную температуру?
    2) если нет мороза под 30ку, расстояния "по дворам" вообще хватает для прогрева, и дальше в городе можно спокойно ехать со скоростью потока.

    kia38:

    Вот интересно мне на вас посмотреть как вы поедите когда у вас после мокрого снега который прошёл ночью и поднялся мороз до -15 градусов, всё стекла во льду и снеге и ВЫ их не чистя сели и поехали как ВЫ выражаетесь без прогрева с нулевой обзорностью или ВЫ открыв окно голову высовываете в форточку для обзорности куда вам ехать, а может Вы всё таки пять минут прогреваете свой авто, чтобы отошли стёкла от обледенения и потом только отправляетесь в путь!

    в отличие от вас, я не люблю жевать сопли, и руки у меня есть и растут из плеч, поэтому продрал стекло, завел и поехал. за последние 10 лет я не помню ни одного случая, чтобы приходилось заводить мотор, пердеть на ХХ и что-то там растапливать. если вы ещё не в курсе, цивилизация изорбела такую штуку как скребок (и не надо ныть что скребком царапается стекло - больше 10 лет скребу и что-то всё никак ничего не получается поцарапать).

    kia38:

    Что касается прогревать двигатель на холостых оборотах или нет тут вопрос спорный и каждый для себя решает сам!

    а давайте вообще каждый будет решать для себя сам. машинист в метро будет решать для себя сам, как ему ездить и в какую сторону. крановщик будет решать для себя сам, как ему работать. пилот боинга будет решать для себя сам, как ему летать на боинге.
    дошло, нет? технически сложный механизм нужно эксплуатировать так, как предписывает это делать его производитель. а производитель предписывает "завёл-поехал".

    По поводу "домыслов" - жду конкретных вопросов, в каком месте что именно было непонятно

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 апреля 2022 17:22)
    Основание: 3.5.17

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 2 апреля 2022 11:43
    Shostik:

    дошло, нет? технически сложный механизм нужно эксплуатировать так, как предписывает это делать его производитель. а производитель предписывает "завёл-поехал". По поводу "домыслов" - жду конкретных вопросов, в каком месте что именно было непонятно

    А грубиян вы оказывается, не всё производитель описывает в своих мануалах, и расход топлива на 100% уверен, что он не соответствует у вас заявленным данным производителя!

    Shostik:

    в отличие от вас, я не люблю жевать сопли, и руки у меня есть и растут из плеч, поэтому продрал стекло, завел и поехал. за последние 10 лет я не помню ни одного случая, чтобы приходилось заводить мотор, пердеть на ХХ и что-то там растапливать. если вы ещё не в курсе, цивилизация изорбела такую штуку как скребок (и не надо ныть что скребком царапается стекло - больше 10 лет скребу и что-то всё никак ничего не получается поцарапать).

    Не надо суди о человеке, не зная о нём не чего!

    Shostik:

    1) что сложного ехать в правом ряду 500-800м до выхода мотора на нормальную температуру?

    Рабочая температура двигателя составляет 87-105 градусов, но если двигатель за такое расстояние выходит на эту температура, тогда хорошо.

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7418

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7418
    # 2 апреля 2022 13:33
    kia38:

    Рабочая температура двигателя составляет 87-105 градусов, но если двигатель за такое расстояние выходит на эту температура, тогда хорошо.

    Ага, "выходит" :lol:

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1190

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 2 апреля 2022 13:59
    Pева:

    Ага, "выходит"

    эксперт Shostik куда пропал, интересно послушать, что он на это скажет ;)

    Не всё золото что блестит.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 2 апреля 2022 20:55 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    Pева:

    kia38:

    Рабочая температура двигателя составляет 87-105 градусов, но если двигатель за такое расстояние выходит на эту температура, тогда хорошо.

    Ага, "выходит" :lol:

    из личного опыта, в -25, нужно 850м до достижения температуры 60 (причём это весьма средний показатель, есть моторы, которые от нагрузки греются ещё быстрее)
    этого более чем достаточно чтобы полноценно греть печкой салон и одновременно, начинать ехать в обычном городском ритме, нажимая педаль наполовину (тем самым ещё больше увеличив выделение тепла и ускорив достижение полноценной рабочей температуры).
    а про карты смесей я вам писал не просто так, но вы, само собой, даже отдалённо не раздупляете, что это такое, и для каких температур мотора пишутся какие карты, и где это вообще смотреть.
    ну и kia38 этого точно так же не раздупляет (хотя куда там, даже базовую школьную программу правописания осилить человек не смог, какие уж тут моторы)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    kia38:

    не всё производитель описывает в своих мануалах, и расход топлива на 100% уверен, что он не соответствует у вас заявленным данным производителя!

    методику прогрева - описывает. правда, не у всех производителей и не во всех регионах, хватает яиц написать как есть: "завёл-поехал"
    а расход у меня часто ниже "заявленных данных производителя", уже не раз делал такой трюк как "сесть в киа рио знакомого, который жаловался на расход 11, и показать ему на его маршруте расход 8"