Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    22 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 18 января 2020 21:36

    igor-lora, так вы ответите какой у вас двигатель был в ремонте?
    Гибриды от Тойоты - дешево ремонтировать. Что тут непонятного? Причем здесь D-4D?

    Ко всем, топливная Denso D-4D на всех сериях стоит. Не надо обобщать все.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 января 2020 21:51
    Esquire:

    igor-lora, так вы ответите какой у вас двигатель был в ремонте?
    Гибриды от Тойоты - дешево ремонтировать. Что тут непонятного? Причем здесь D-4D?

    Ко всем, топливная Denso D-4D на всех сериях стоит. Не надо обобщать все.

    А при чем здесь гибрид? 2AD-FTV

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 18 января 2020 21:58

    ApexChe, можно не продолжать..после "убогого бюджетника" яриса уже все прониклись. И тихо завидуют ..не всеж могут позволить бенз V8 и сарай тонны на три. Которы возит одну опу и ее чсв.
    Зато теперь у всех есть к чему стремиттся.
    Ну а я не поняв с первого раза что за УГ д4д. Поезжу еще лет пяток и опять возьму 2.2 д.сат. только моложе. Надож понять ..чем он не устроил местных специялистов. То ли дешевыми расходниками. То ли ресурсной цепью и безпроблемной турбиной. Аа может топливная аппаратура живе на зависть всем и не дае заработать на ремонте дизялька? И даже дороженныя форсы ходють пока совсем бодяжной жижей их не угомонят. И не залезешь в них..ниякого полету творчеству гаражных (и прочих) специалистов .
    Пы сы. Чисто имхо все. Всегда радовали безапелляционные высказывания возможность дружески подтрунивать.
    Не агитирую за б.у дизель. Уезженный бенз будет агонизировать дольше и более бюджетно...возможно.
    Но сам лично сменив порядка полутора десятка бензиновых моделей и интенсивно поюзав в течении 2х лет 10ти летний тойотовский дизелек избавляться от него ближайшее время не планирую. Более того следующий авто планирую приобретать с аналогичным двигателем.
    Расписывать "ужасные" проблеммы д4д в ответ на мой опус можно не утруждаться...как таковых их нет. А есть следствие безграмотной эксплуатации. Кривых ручек местных умельцев. Левых расходников и запредельных пробегов. При прочих равных д4д как минимум не хуже любого другого современного дизеля аналогичных характеристик. Есть лучше? Назовите...это будет более конструктивно. А

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 18 января 2020 22:00
    kiv69:

    Заходим на сайт в РБ и наблюдаем индейскую национальную избу ФИГ ВАМ. На российский - тоже нихера нет.
    Интересное совпадение.
    Нас что, уже Рососия захватила, а я и не заметил?
    Или в РБ тупо продают лишь то, что выпускается в России?

    дилер тойоты в РБ - дочка российского дилера тойота-мотор-россия
    ассортимент один и тот же

    kiv69:

    Как минимум качество кузова будет на порядок лучше.

    с чего бы это вдруг?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 января 2020 22:04
    Esquire:

    Я вот могу точно сказать, что их гибриды дешево, но не очень просто ремонтировать.

    Это абсолютно не точная информация.
    Гибридная система долговечная, горит в основном инвертор, меняется проще простого, элементы в батарее тоже меняются элементарно.
    В остальном по гибридной системе делать там нечего.
    А да, ещё помпа инвертора может сгореть, но она меняется за 5 -7 минут.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 18 января 2020 22:07 Редактировалось Esquire, 1 раз.
    igor-lora:

    Esquire:

    igor-lora, так вы ответите какой у вас двигатель был в ремонте?
    Гибриды от Тойоты - дешево ремонтировать. Что тут непонятного? Причем здесь D-4D?

    Ко всем, топливная Denso D-4D на всех сериях стоит. Не надо обобщать все.

    А при чем здесь гибрид? 2AD-FTV

    Хочу сравнить насколько дизель Тойота дороже во владении, чем гибрид Тойота.

    EG-0050T-1008 "DTC P1386 Exhaust injector malfunction" (03.10.2008, exhaust fuel injector)
    EG-0018T-0809 "AD-engine: Turbocharger overboost" (28.08.2009, turbocharger)
    EG-0003L-0110 "Turbo charger overboost DTC P1251" (11.01.2010, turbocharger)
    EG-0167T-0311 "AD-08 engine: A broken diesel throttle body gear is causing an abnormal noise and DTC P0488" (04.03.2010, venturi throttle body)
    EG-0041L-0310 "MIL light illuminated DTC P0088 or P0093" (09.03.2010, SCV valve)
    EG-0067T-0510 "AD Oil consumption" (25.05.2010, piston and ring set)
    EG-0072T-0610 "Engine overheating" (22.06.2010, cylinder head gasket)
    EG-0076T-0710 "AD-engine oil leakage from in-between the layers of the oil pan" (13.07.2010, oil level sensor)
    EG-0078T-0710 "AD-engine: A crack in the fuel supply pump cylinder elements" (20.07.2010, injection pump)
    EG-0132T-1110 "1AD-FTV and 2AD-FTV Engine - Hard to start in cold condition" (15.11.2010, SCV valve, injector)
    EG-0144T-1210 "2AD-FHV engine: Unstable idle / difficult to start,post C/M" (10.12.2010, glow plug)
    EG-0090T-1011 "Not possible to start the engine due to EDU failure - DTC P062D and/or P1604" (21.10.2011, injector driver)
    EG-0108T-1211 "Rough idle, black smoke, difficult to start, unusual knocking noise, knocking noise during warm up" (02.12.2011, injector)
    EG-0018T-0212 "08-AD engine: P0400 - Exhaust Gas Recirculation Flow" (13.02.2012, cylinder head cover)
    EG-0038L-0412 "05 AD: Oil consumption" (16.04.2012, piston set)
    EG-0061T-0712 "05AD Oil consumption - OPTIFIT 05AD rebuilt" (19.07.2012, rebuilt engine)
    EG-0034L-0511 "08-AD engine: Oil consumption" (19.08.2013, piston and ring set)
    EG-0041T-0412 "05AD engine: Lack of power due to EGR valve malfunction. (DTC P0400 or without DTC code)" (15.01.2014, intake manifold, EGR valve, injector, EGR cooler)
    EG-0119T-1211 "08-AD engine: Engine coolant consumption due to excessive carbon deposits on the pistons" (15.01.2014, piston and ring set)
    EG-0019L-0114 "Lack of power due to EGR valve malfunction in 05AD engine. (DTC P0400 or without DTC code)" (31.01.2014, EGR cooler)
    EG-0068T-0514 "Knocking noise and DTC P0093 due to injector nozzle deformation in AD engine" (29.07.2014, injector)
    EG-0009T-0311 "08-AD engine: Oil consumption" (09.12.2014, piston and ring set)
    EG-0130T-1215 "DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208 piezo injector failure" (12.02.2016, injector)
    EG-0024T-0212 "Loss of engine power and MIL ON due to fuel injector failure - DTC P062D MIL ON" (28.04.2016, injector)
    EG-00127T-TME "08AD, 11AD engine: Oil consumption" (25.03.2019, piston set, cylinder block)

    jurist, вы правы, и дешево, и просто для тех, кто в теме. Если сравнивать с дизелями или другими марками. Да, электропомпа ломается, но ее ресурс 250-300 тыс. в среднем, новая $240 новая. Батарея новая до 2000, но это не разовое вложение (от 10 лет, если не брак), можно обойтись и малой кровью (замена секций). Инвертор покрывается гарантией в нормальных странах, случаи редки, да и купить его можно за $300.

    Если учесть сложность дизелей с многостадийными системами нейтрализации выхлопа и сложность АКПП, агрегатируемых с ними, то становится понятно, что будущего у них нет на малых объёмах. Забавно, что в новом поколении Land Cruiser будет и гибридным в т. ч. Если бы не спрос на архаичные конструкции в странах третьего мира, то Тойота давно бы похоронила дизеля.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 января 2020 22:16

    Esquire, из своего опыта есть что сказать?

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 18 января 2020 22:35

    igor-lora, могу сравнить с бензиновыми двигателями Тойота. Там и близко нет проблем такого уровня (поршни, блок, форсунки) и в таком количестве. Или вы хотите сказать, что Тойота пугает и эти случаи единичны? В этих TSB указано количество машин, подверженных браку. Счет там на сотни тысяч. Вам крупно повезло, если вы не столкнулись. Либо для вас эти недостатки вторичны (потеря мощности, высокий угар масла, стук).

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 января 2020 22:39

    Esquire, потеря мощности, высокий угар масла, стук
    Вы это точно про дизеля Тойоты пишите?

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 18 января 2020 23:04

    igor-lora, именно это. Вы же прочитали под спойлером? Т. е. это все ложь?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 января 2020 23:11
    Esquire:

    igor-lora, именно это. Вы же прочитали под спойлером? Т. е. это все ложь?

    Вы так и не написали про свой опыт дизеля с ценами.
    Ещё можно с Ютуба ссылок накидать.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 19 января 2020 00:13
    Esquire:

    EG-0050T-1008 "DTC P1386 Exhaust injector malfunction" (03.10.2008, exhaust fuel injector)
    EG-0018T-0809 "AD-engine: Turbocharger overboost" (28.08.2009, turbocharger)
    EG-0003L-0110 "Turbo charger overboost DTC P1251" (11.01.2010, turbocharger)
    EG-0167T-0311 "AD-08 engine: A broken diesel throttle body gear is causing an abnormal noise and DTC P0488" (04.03.2010, venturi throttle body)
    EG-0041L-0310 "MIL light illuminated DTC P0088 or P0093" (09.03.2010, SCV valve)
    EG-0067T-0510 "AD Oil consumption" (25.05.2010, piston and ring set)
    EG-0072T-0610 "Engine overheating" (22.06.2010, cylinder head gasket)
    EG-0076T-0710 "AD-engine oil leakage from in-between the layers of the oil pan" (13.07.2010, oil level sensor)
    EG-0078T-0710 "AD-engine: A crack in the fuel supply pump cylinder elements" (20.07.2010, injection pump)
    EG-0132T-1110 "1AD-FTV and 2AD-FTV Engine - Hard to start in cold condition" (15.11.2010, SCV valve, injector)
    EG-0144T-1210 "2AD-FHV engine: Unstable idle / difficult to start,post C/M" (10.12.2010, glow plug)
    EG-0090T-1011 "Not possible to start the engine due to EDU failure - DTC P062D and/or P1604" (21.10.2011, injector driver)
    EG-0108T-1211 "Rough idle, black smoke, difficult to start, unusual knocking noise, knocking noise during warm up" (02.12.2011, injector)
    EG-0018T-0212 "08-AD engine: P0400 - Exhaust Gas Recirculation Flow" (13.02.2012, cylinder head cover)
    EG-0038L-0412 "05 AD: Oil consumption" (16.04.2012, piston set)
    EG-0061T-0712 "05AD Oil consumption - OPTIFIT 05AD rebuilt" (19.07.2012, rebuilt engine)
    EG-0034L-0511 "08-AD engine: Oil consumption" (19.08.2013, piston and ring set)
    EG-0041T-0412 "05AD engine: Lack of power due to EGR valve malfunction. (DTC P0400 or without DTC code)" (15.01.2014, intake manifold, EGR valve, injector, EGR cooler)
    EG-0119T-1211 "08-AD engine: Engine coolant consumption due to excessive carbon deposits on the pistons" (15.01.2014, piston and ring set)
    EG-0019L-0114 "Lack of power due to EGR valve malfunction in 05AD engine. (DTC P0400 or without DTC code)" (31.01.2014, EGR cooler)
    EG-0068T-0514 "Knocking noise and DTC P0093 due to injector nozzle deformation in AD engine" (29.07.2014, injector)
    EG-0009T-0311 "08-AD engine: Oil consumption" (09.12.2014, piston and ring set)
    EG-0130T-1215 "DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208 piezo injector failure" (12.02.2016, injector)
    EG-0024T-0212 "Loss of engine power and MIL ON due to fuel injector failure - DTC P062D MIL ON" (28.04.2016, injector)
    EG-00127T-TME "08AD, 11AD engine: Oil consumption" (25.03.2019, piston set, cylinder block)

    Таких бюллетеней и по бензиновым моторам выше крыши

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 19 января 2020 05:28

    Pева, нет. Например, по моему ZR их существенно меньше, и они не требуют немедленного ремонта.

    EG-0056T-0711 Стук после запуска холодного двигателя (улучшили впускной коллектор)
    EG-0020T-0213 Регистрация кода DTC P0401 и (или) вибрация автомобиля, стучащий шум (улучшили клапан EGR, прошивка ЭБУ)
    EG-0112T-0914 Двигатель 2ZR-FXE: повышенный расход моторного масла при суровых условиях эксплуатации (улучшили МСК)
    EG-0127T-1014 Повреждение прокладки головки блока цилиндров при суровых условиях эксплуатации (прошивка ЭБУ)
    EG-0013T-0217 Двигатели серии ZR: затрудненный запуск из-за загрязнения форсунок (улучшили форсунки)
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 19 января 2020 09:51

    Esquire, так я вам и писал что вы что-то путаете про дизельные моторы.
    Это про бензин .стук.повышенный расход масла.потеря мощности.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 19 января 2020 10:48 Редактировалось Pева, 1 раз.
    Esquire:

    по моему ZR их существенно меньше

    Здесь вы сделали хитрую выборку с 11 по 17г, а по АД охватили 08-19 :shuffle:
    До 11г и после 17 по ZR не было бюллетеней?

    Это для всех моторов ZR? Меняют только гарантийный автосам? У меня 2ZR-FAE

    Esquire:

    EG-0013T-0217 Двигатели серии ZR: затрудненный запуск из-за загрязнения форсунок (улучшили форсунки)

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 19 января 2020 13:36 Редактировалось Esquire, 1 раз.

    Pева, это конкретно по 2ZR-FXE, он с 2009 года выпускается. А в 2015 вышло его второе поколение, довели до совершенства. :)
    Ну по 2ZR-FAE было еще несколько документов по Valvematic.
    А 2ZR-FE еще проще. Хороший движок, его использует Lotus в Elise. Турбиной поднимают мощность вдвое безо всяких доработок ЦПГ.

    Меняют в гарантийный период или по спец. программам поддержки клиентов. Вот этот TSB по форсункам.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 19 января 2020 23:51
    Esquire:

    это конкретно по 2ZR-FXE, он с 2009 года выпускается

    гугл говорит, что с 2007, думаю бюллетеней хватало с 2007 по 2009, и вообще зачем сюда пригятивать за уши гибрид с циклом аткинсона

    Esquire:

    Хороший движок, его использует Lotus в Elise. Турбиной поднимают мощность вдвое безо всяких доработок ЦПГ

    Какой ещё турбиной?

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 20 января 2020 00:19 Редактировалось Esquire, 3 раз(а).

    Pева, это FE c 2007, а FXE c 2009 (документы не сразу появляются из-за неповоротливой бюрократической машины). Хорошо, сравним с FE.

    Пардон, приводной нагнетатель:
    Toyota Yaris GRMN with supercharger (205 hp (153 kW))
    Lotus Elise Model Year >= 2012 with Magnuson R900 supercharger (217 bhp (162 kW))

    Тут спрашивали, где смотреть комплектацию по VIN.
    Пример, когда дилер добавил то, что у него купили:

    Ну и опции на этом сайте лучше отображаются:

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 20 января 2020 00:46 Редактировалось Pева, 1 раз.

    дел

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 20 января 2020 00:49 Редактировалось Esquire, 1 раз.

    Pева, это модифицированный 2ZR-FE. Сейчас составляю список отличающихся деталей (коллектор с нагнетателем, свечи, ЭБУ). Блок, ЦПГ и ГБЦ одинаковы. Может кто-нибудь решится на тюнинг.