Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    22 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 20 сентября 2022 22:32
    belinex:

    Будда-Гаутама, датчик света должен быть совмещен с автозатемнением зеркала (с передним датчиком). Автозатемнение работает?

    Автозатемнение - работает.
    Не совсем пойму логику: почему автозатемнение зеркала заднего вида должно срабатывать по ПЕРЕДНЕМУ датчику освещения?
    Правильнее было бы анализировать поток света сзади?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1317

    22 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 сентября 2022 16:44
    Будда-Гаутама:

    Правильнее было бы анализировать поток света сзади

    так оно и сравнивает передний с задним )

  • Ocvlad Member
    офлайн
    Ocvlad Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #183636

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 сентября 2022 12:37 Редактировалось Ocvlad, 1 раз.

    Доброго всем дня! Toyota Corolla Verso 1.6 бенз. механика, начала тарахтеть коробка. Походу требуется замена подшипников на первичном валу. Может кто подскажет контакты проверенного человека. Заранее благодарен!

  • Juliamurik Junior Member
    офлайн
    Juliamurik Junior Member

    43

    1 год на сайте
    пользователь #3515193

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 октября 2022 14:25

    Добрый день! В Тоyota Picnic лампочка АВS начала загорелась. Может кто подскажет, куда можно обратиться с таким вопрос на сервис?

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 9 октября 2022 20:15
    3515193:

    Добрый день! В Тоyota Picnic лампочка АВS начала загорелась. Может кто подскажет, куда можно обратиться с таким вопрос на сервис?

    Любое Сто

    Не всё золото что блестит.
  • Juliamurik Junior Member
    офлайн
    Juliamurik Junior Member

    43

    1 год на сайте
    пользователь #3515193

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 октября 2022 15:55

    2009matvey, в СТО сказали не помогут

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 10 октября 2022 20:52
    3515193:

    Добрый день! В Тоyota Picnic лампочка АВS начала загорелась. Может кто подскажет, куда можно обратиться с таким вопрос на сервис?

    для начала вооружаемся мануалом и делаем самодиагностику скрепкой. оно уже покажет на проблему.
    У меня такое было на пикнике в очень мокрую погоду типа слякоти - потом проходило само. на что показывала диагностика уже не помню, то ли на проблемы в цепи насоса, то ли на один из датчиков.

  • Koment2013 Member
    офлайн
    Koment2013 Member

    133

    10 лет на сайте
    пользователь #901676

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 19 ноября 2022 13:13

    Добрый день. Может кто скинет в лс тел мастера толкового- необходим ремонт подвески Highlander U50 AWD, заранее благодарен

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 ноября 2022 14:50

    здравствуйте, уважаемые тойотоводы! я владею тойотой короллой 2014 года выпуска 1,6 бензин на вариаторе с весны этого года. и у меня назрел вопрос. раньше ездил только на механике и сейчас меня смущают обороты двигателя - на скорости 40-60 км/ч они составляют примерно 1,1-1,3 тысячи. это, вообще, нормально? такой же двигатель есть и с механикой, какие там рабочие обороты? на таких низких оборотах не засирается усиленно движок, ЕГР, катализатор и что там еще может?

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 25 ноября 2022 18:33 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    duffik:

    на скорости 40-60 км/ч они составляют примерно 1,1-1,3 тысячи. это, вообще, нормально?

    так и должно быть. диапазон передаточных отношений выше чем на мкпп, коробка "длиннее". как только вы дали больше нагрузки (ускорение, в гору поехали) - обороты поднимутся. а по прямой без ускорения - если достаточно 1100 оборотов - оно на таких и едет.

    duffik:

    на таких низких оборотах не засирается усиленно движок, ЕГР, катализатор и что там еще может?

    совершенно нет, наоборот - повышает нагрузку и самоочистку, попутно повышается экономичность.
    а основная самоочистка происходит всё равно не при равномерном движении, а на ускорениях, когда дроссель открыт хотя бы наполовину (при плавном нажатии это где-то 2500-3000 об должно быть)
    меняйте в вариаторе масло почаще (30-40ткм) со сбросом адаптаций и едьте плавно пока коробка не прогреется (минут 10-15 после полного прогрева мотора в движении) - это главные правила как не сломать и как обеспечить долгий ресурс.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 25 ноября 2022 18:54

    меняю сцепу+ на равике..попутно ремонтю все остальное. завез на проверку две форсунки(какие почернеее))) сказали одна мертвая(льет в обратку) вторая распылитель подсевший. дали бумажку нейкую с цифрами но без номеров форсунок :insane:
    так какая льет какая распыляет плохо спрашиваю. я их с машины своей снял работал движек нормально говорю...они очень удивились но ниче сказать не смогли. сносили куда то одну форсунку и говорят эта не льет значит другая :ass:
    посему вопрос может кто сталкивался где нормальный сервис по тоетовскому Д-кату (пьезофорсунки)
    остается ли в мозгах последние параметры форсунок (а то с таким сервисом я уже переживаю как бы не поменяли внутрянку форсунок)
    и может есть у кого на продажу одна -две форсунки? (на всякий случай) 2,2 дизель D-cat 177 л/c
    по рекламе вызвонил дизелельОК. они даже ремонтируют их но требую отдавать в ремонт все 4-ре плюс насос плюс рампу. отчасти правы. но я к таким затратам не готов

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 25 ноября 2022 20:19

    voeniy

    они даже ремонтируют их но требую отдавать в ремонт все 4-ре плюс насос плюс рампу. отчасти правы. но я к таким затратам не готов

    Тогда нужно или продавать машину, или ездить, пока ездит, а потом - в Гатово!

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 ноября 2022 21:51
    Shostik:

    duffik:

    спасибо! но, блин, всегда считал, что езда внатяг для двигателя не очень хороший режим работы и движок надо нормально крутить для полноценной очистки от продуктов сгорания. тем более, от оборотов зависит давление масла... до этой машины был пыж с 2,0 хди на механике, так там я переключался в основном на 2,5-3 тысячах. и это на дизеле. а по королле, сейчас пробег почти 50 тысяч, жидкость в вариаторе буду менять на 60-ти тысячах, то есть через год примерно

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 27 ноября 2022 00:58

    woland21, уважаемый я где то спрашивал продавать мне машину или ездить далбше? У вас или плохо со зрением или веткой ошиблись.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 27 ноября 2022 09:16
    voeniy:

    woland21, уважаемый я где то спрашивал продавать мне машину или ездить далбше? У вас или плохо со зрением или веткой ошиблись.

    Если вы не готовы ездить на ИСПРАВНОЙ машине ввиду отсутствия денег на ремонт, то какие другие выводы и советы можно предложить?

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 27 ноября 2022 10:33 Редактировалось voeniy, 1 раз.
    woland21:

    Если вы не готовы ездить на ИСПРАВНОЙ машине ввиду отсутствия денег на ремонт, то какие другие выводы и советы можно предложить?

    Еще круче.. вы еще и ясновидящий. Точно знаете к чему я готов а к чему нет.
    И да эту фразу про готовность платить я последнее время часто слышу..даже практически всегда когда приезжаю к очередному "крупному" специалисту. Сопли пузырями понтов не меряно. А как начинаешь смотреть что поитогу наделали-волосы дыбом поднимаются. Причем было это в 100% обращений. За последние две недели как я решил довести пепелац до ума перед зммой.
    Один смазку старую в рейку заложил после ремонта..мол заводская по любому круче.
    Вторые посадочное под форсунки поковыряли шайбу извлекая.
    Третие форсунки проверили и выдали бумажки обезличенные. что сами не знали где какая.
    И все владеют нанотехнологиями и все стучат в грудь что лучшие и конкурентов у них нет!! И бабки гребут по максимуму.
    Вы случаем не на сервисе работаете? Уж очень фразочка знакомая?
    Но собственно и пишу я больше не вам а клубням с ветки. И спрашиваю КОНКРЕТНЫЕ вопросы. И делюсь своим опытом. А умничаю я дома с женой..и то когда про пиво и рыбалку ей рассказываю.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 ноября 2022 10:53 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    duffik:

    спасибо! но, блин, всегда считал, что езда внатяг для двигателя не очень хороший режим работы

    а нет никакой езды внатяг. для поддержания скорости 60-70 кмч не в горку, нужно 5-10 квт мощности, которые мотор даже на 1200об выдаёт вообще не перегружаясь. как только нагрузка выросла (надо ускориться, горка) - софт поднимет обороты до безопасного уровня. не идиоты в тойоте работают :) и как раз таки на акпп/ вариаторе вы хрен когда сможете загнать мотор во вредные для него режимы, даже если захотите - защита от дурака, скажем так. внатяг - было бы в режиме "разгон в горку на 1100 об", но ни одна акпп и вариатор таких режимов не допустят.

    duffik:

    движок надо нормально крутить для полноценной очистки от продуктов сгорания

    самоочистка и обороты не связаны от слова совсем. самоочистка зависит от температуры в камере сгорания, а температура зависит от наполнения и давления в цилиндре, а они определяются НЕ оборотами, а степенью открытия дросселя. при 70кмч и 1200об у вас наполнение будет ЛУЧШЕ чем при тех же 70кмч и 2000об.
    а вообще, самоочистка полноценно работает только на ускорениях, и вот тут надо как раз таки открывать дроссель хотя бы наполовину, но НЕ перекручивая мотор за 3000 если цель - спокойное ускорение. то есть, разгоняемся в режиме 2500-3000 плавным нажатием на газ.
    если такой активный разгон не нужен, можно так сильно и не жать педаль - софт в любом случае выберет самое лучшее решение, вы на механике просто не сможете работать так же эффективно.

    duffik:

    от оборотов зависит давление масла

    японец это не таз, там на любых оборотах давление масла достаточное, и даже на рекомендуемых заводом жидких маслах 0в20 (и для максиального ресурса мотора лучше на такой вязкости и ездить).

    duffik:

    жидкость в вариаторе буду менять на 60-ти тысячах

    много. 40ткм - разумный потолок, я вообще раз в 20 меняю (частичная замена, слил-залил, занимает полчаса - фильтры меняю при этом через раз).
    чем больше вы не меняете масла, тем выше будет в масле содержание продуктов износа, которые изнашивают гидравлику вариатора. и фильтры тут не спасают, слишком мелкие фракции. поэтому и важно менять масло часто, чтобы оно всегда было чистым. и адаптации по маслу не забываем сбрасывать при замене

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 27 ноября 2022 13:23
    Shostik:

    duffik:

    спасибо! но, блин, всегда считал, что езда внатяг для двигателя не очень хороший режим работы

    а нет никакой езды внатяг. для поддержания скорости 60-70 кмч не в горку, нужно 5-10 квт мощности, которые мотор даже на 1200об выдаёт вообще не перегружаясь. как только нагрузка выросла (надо ускориться, горка) - софт поднимет обороты до безопасного уровня. не идиоты в тойоте работают :) и как раз таки на акпп/ вариаторе вы хрен когда сможете загнать мотор во вредные для него режимы, даже если захотите - защита от дурака, скажем так. внатяг - было бы в режиме "разгон в горку на 1100 об", но ни одна акпп и вариатор таких режимов не допустят.

    duffik:

    движок надо нормально крутить для полноценной очистки от продуктов сгорания

    самоочистка и обороты не связаны от слова совсем. самоочистка зависит от температуры в камере сгорания, а температура зависит от наполнения и давления в цилиндре, а они определяются НЕ оборотами, а степенью открытия дросселя. при 70кмч и 1200об у вас наполнение будет ЛУЧШЕ чем при тех же 70кмч и 2000об.
    а вообще, самоочистка полноценно работает только на ускорениях, и вот тут надо как раз таки открывать дроссель хотя бы наполовину, но НЕ перекручивая мотор за 3000 если цель - спокойное ускорение. то есть, разгоняемся в режиме 2500-3000 плавным нажатием на газ.
    если такой активный разгон не нужен, можно так сильно и не жать педаль - софт в любом случае выберет самое лучшее решение, вы на механике просто не сможете работать так же эффективно.

    duffik:

    от оборотов зависит давление масла

    японец это не таз, там на любых оборотах давление масла достаточное, и даже на рекомендуемых заводом жидких маслах 0в20 (и для максиального ресурса мотора лучше на такой вязкости и ездить).

    duffik:

    жидкость в вариаторе буду менять на 60-ти тысячах

    много. 40ткм - разумный потолок, я вообще раз в 20 меняю (частичная замена, слил-залил, занимает полчаса - фильтры меняю при этом через раз).
    чем больше вы не меняете масла, тем выше будет в масле содержание продуктов износа, которые изнашивают гидравлику вариатора. и фильтры тут не спасают, слишком мелкие фракции. поэтому и важно менять масло часто, чтобы оно всегда было чистым. и адаптации по маслу не забываем сбрасывать при замене

    :super:

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1446

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 27 ноября 2022 14:19

    duffik, электроника хорошо знает какое передаточное число подобрать и какие обороты держать, не волнуйтесь. Другое дело, что ездить всегда на низких не очень полезно. Бензиновые двигатели любят, чтобы их крутили. Не стесняйтесь крутить на ускорении, а при равномерной езде просто доверьтесь электронике.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 27 ноября 2022 16:24
    Shostik:

    а нет никакой езды

    Нуу немножко есть))) когда уже совсем в натяг. Двухмассовые ее недолюбливают. А так да. У меня на Д-кате больше рекомендуется менять режимы нагрузки. Не тошнить на одних оборотах долгое время. Да и то ИМХО думаю чтобы геометрия турбины не закисала. А обороты куда ей давать1300- 1500 уже валит. 1800 уже из под опы уходит.
    Но что убедился масло строго по допуску это действительно важно. Написано асеа-С² -вынь да положь и будет щасте😁
    Затеял большую ревизию движка и чтоб снять крышку ГРМа надо поддон скиднуть..снял и офигел-как с магазина. Под клапанной тоже чистота стерильная.
    Вот тогда я и понял что не зра жабу душил на шелл хеликс ульта ест. За 250 тыр пробега не то что шлака..налета никакого внутри движка нет :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]