Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 25 ноября 2005 23:01

    haos,

    При этом гарантия 1,5 года и в случае чего я могу в течение дня в пределах города решить проблему. А Вы в случае чего поеде в Новогрудок? Имхо, не стоят эти 50$ экономии.

    Ну и чепуху Вы несете СЭР!!!!:lamer:

    Если оборудование ставилось на фирме в Минске, то и по гарантии в эту же фирму и обращаются. Закон о защите прав потребителей:znaika: вне зависимости какое оборудование стоит.

    У меня НЗГА - фирменная гарантия 1,5 года вне зависимости от пробега. ГАРАНТИЯ МИНСКАЯ!!!

    ПРОШУ КОМПЕТЕНЦИИ ХОТЬ НЕМНОГО, А НЕ ПУСТЫХ СЛОВ!

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 25 ноября 2005 23:39

    _raptor_,

    1. не кричите (заглавные буквы воспрнимаются как крик)

    2. речь идёт об установке оборудования НЗГА в самом Новогрудке! при чём здесь НЗГА в Минске?

    3. это не пустые слова, а опыт эксплуатации.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 26 ноября 2005 00:08

    haos,

    моё Landirenzo (с баллоном новогрудским) обошлось в 289$ (второе поколение, карб), LonGas такой же за 295 ставят на Ольшевского. При этом гарантия 1,5 года и в случае чего я могу в течение дня в пределах города решить проблему. А Вы в случае чего поеде в Новогрудок? Имхо, не стоят эти 50$ экономии. Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!

    1. Договорились, больше не кричу. Если обидел Sorry:beer:

    2. И где из выше написанного Вами видно, что Вы имеете ввиду установку в Новогрудке:conf:

    3. Да, действительно, уход ХХ имеет место быть - но он не насталько геморроен, как Вы написали. Допустим, на инжекторах или моно, там, где ХХ регулируется мозгами через клапан ХХ эта проблема не актуальна (Пример - я и мой Авто). Если не верите могу продемонстрировать.

  • dzs_max Xbox Team
    офлайн
    dzs_max Xbox Team

    793

    20 лет на сайте
    пользователь #18129

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 26 ноября 2005 01:54

    а можно и я задам вопрос?? только сразу предисловие.... имею гольф2 1.3-карб газ-бензин (новогрудское, редуктор покупал летом, просто старый самоточил из-за неровностей...) катаюсь на газу уже около года, доволен очень, иногда пропадает ХХ, что решается кручением болтика на редукторе (маленького)... вот... на днях поеду к другу в Слуцк, там они фишку используют уже пару месяцев такую как снимают нафиг ентот приблуду ХХ и чё-та там заглушивают, ещё не видел... но он говорит что работать стало гораздо лучше... у него у самого пыж 405 карб...

    так вот к вопросу. Собрался покупать пыж 806 2.0 инж, подскажите плз туда какое оборудование предпочтительнее ставить???.. И ещё сорри за то что этот вопрос столько раз поднимался... но оч много прочёл и как бы побаиваюсь на такую машинку ставить новогрудок или италию, там какую нить типа Газ-Аль...тернатива....

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 26 ноября 2005 16:01
    D1300:

    а смысл на Новогрудском заводе ГБО стоит 250 у.е - я звонил. Доедь до Новогрудка, вернись = 30 л бенза что равно примерно 45 тыс или 20 у.е итого 270

    ПОтом гарантия на него 3 мес....

    А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???

    1. Я год назад уложился в 200у.е., из низ - 45 установщикам (40-работа + 5 за вставку)

    2. поездка из Минска не 30л. бензы, а 15 + 15 газа, Итого: ~ 15 у.е. :D (ну и ещё 10 накинем за предполагаемый приезд "на регулировку";)

    3. гарантию частники давали на 10 000 км., говорили через 1000км приехать, что и сделал

    допускаю что цены чуть поднялись - пусть будет не 200, а 220

    Итого: 215(в идеале).....250(максимум) за Новогрудское ГБО с учётом топлива до Минска

    Стоит ли разница того что бы ехать - каждый пусть решает для себя сам

    (я бы из Минска не поехал)

    эти люди про что говорили, raptor?

    у отца на карбюраторной стояла установка, так холостые ходы на газу сильно отличались от бензиновых, а зачастую напрочь продали вообще + у него были проблемы с клапанами на баллоне, через них травило (в результате пришлось их менять).

    рад, если сейчас их оборудование достигло среднеевропейского уровня.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 26 ноября 2005 22:48

    haos,

    рад, если сейчас их оборудование достигло среднеевропейского уровня.

    Достигло, и хватит цапаться, нравится италия - ставьте италию, голандия - голандию. Я говорю о том, что не надо людей в ступор вводить если не знаешь наверняка уровень теперешнего НЗГА. Я уже на своей 15 тык намотал ни чего на регулируя, ни каких уходов ХХ не наблюдаю, а расход такой, что не каждый итальянец может. С Уважением _raptor_

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2005 02:06
    haos:

    эти люди про что говорили, raptor?

    неужели ниасилил?

    холостые ходы на газу

    :D

    у отца на карбюраторной стояла установка, так холостые ходы на газу сильно отличались от бензиновых, а зачастую напрочь продали вообще + у него были проблемы с клапанами на баллоне, через них травило (в результате пришлось их менять

    haos, а у отца не бавало так что масло текло когда-то где-то, тосол, аккум садился, магнитола диск не читала........?

    Бывало?

    Если бывало тада вывод: Машина и магнитола твоего отца - г@вно, и все машины магнитолы аналогичной марки - г@вно!

    Правильно мыслю, Да?

    просили ведь

    _raptor_:

    ПРОШУ КОМПЕТЕНЦИИ ХОТЬ НЕМНОГО, А НЕ ПУСТЫХ СЛОВ!

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2005 02:25

    Я уже на своей 15 тык намотал ни чего на регулируя, ни каких уходов ХХ не наблюдаю

    у меня вот за 20 т.км перевалило

    поначалу правда бали кой-какие проблемы (помню смутно)

    но они скорее были во мне + в ВВ проводах

    кстати всегда заводил на газу даже в морозы - проблем 0

    пока :)

    недавно общался с новогрудским газовщиком, говорит заводи на газу ток если +6* и выше, и то эт если в гараже стояла, ибо убьёшь редуктор

    послушал, теперь только на зебине

    но, честно говоря, волнует меня это мало, т.к. редуктор мой стоит 30 у.е. в магазине и вдвое дешевле, если знать где, если что выкину нах куплю новый - копейки!

    (последнее - камень в огород "итальянцев";)

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 27 ноября 2005 08:56

    D1300,

    поначалу правда бали кой-какие проблемы (помню смутно)

    но они скорее были во мне + в ВВ проводах

    Я давно заметил, что если что-то барахлит - проежде всего надо искать проблему в зажигании. ВВ+свечи я заменил сразу же (правда по совету)

    редуктор мой стоит 30 у.е. в магазине и вдвое дешевле, если знать где, если что выкину нах куплю новый - копейки!

    (последнее - камень в огород "итальянцев";)

    :beer::beer::beer::beer::beer:

    Ко всем: Поймите правильно, я не против италии, галандии. Хорошее оборудование ни чего не могу сказать, но цена по сравнению с НЗГА :o

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 27 ноября 2005 14:33
    D1300:

    haos:

    эти люди про что говорили, raptor?

    неужели ниасилил?

    холостые ходы на газу

    :D

    у отца на карбюраторной стояла установка, так холостые ходы на газу сильно отличались от бензиновых, а зачастую напрочь продали вообще + у него были проблемы с клапанами на баллоне, через них травило (в результате пришлось их менять

    haos, а у отца не бавало так что масло текло когда-то где-то, тосол, аккум садился, магнитола диск не читала........?

    Бывало?

    Если бывало тада вывод: Машина и магнитола твоего отца - г@вно, и все машины магнитолы аналогичной марки - г@вно!

    Правильно мыслю, Да?

    просили ведь

    _raptor_:

    ПРОШУ КОМПЕТЕНЦИИ ХОТЬ НЕМНОГО, А НЕ ПУСТЫХ СЛОВ!

    мля, похоже Вы ниасилили - где я писал, что "НЗГА - говно"? нравится - да пользуйтесь наздоровье, я просто аргументировал свой личный выбор в аспекте установки италии в минске или НЗГА в самом Новогрудке!

    неужели так сложно читать то, что пишут другие, при этом хоть изредка подключая мозг? аффтары, мля. :roof:

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2005 16:59

    haos, ну может я малость погарячился, но тем не менее, Вы, ИМХО, явно плохо представляете себе различие ГБО НЗГА и т.н. "Итальянского ГБО"

    3. это не пустые слова, а опыт эксплуатации.

    заметьте опыт еденичный, потому и получили

    haos, а у отца не бавало так что масло текло когда-то где-то, тосол, аккум садился, магнитола диск не читала........?

    Бывало?

    Если бывало тада вывод: Машина и магнитола твоего отца - г@вно, и все машины магнитолы аналогичной марки - г@вно!

    Правильно мыслю, Да?

    С уважением.

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2005 17:10

    Кстати вспоминаю, слова своего инструктора по вождение году в 2000 (колдырь ещё тот, была у него Жига шестёрка с ГБО НЗГА) "Езжу на пороховой бочке, это ж каждую неделю надо мыльным раствором все соединения проверять"

    :D

    это типа аналогичное мнение с

    haos:

    Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 27 ноября 2005 20:43
    D1300:

    Кстати вспоминаю, слова своего инструктора по вождение году в 2000 (колдырь ещё тот, была у него Жига шестёрка с ГБО НЗГА) "Езжу на пороховой бочке, это ж каждую неделю надо мыльным раствором все соединения проверять"

    :D

    это типа аналогичное мнение с

    haos:

    Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!

    объясните, пожалуйста, в чём схожесть (аналогия) этих 2 высказываний? читаем первую часть фразы до запятой ("может сейчас всё хорошо у них"), слова в скобках (в 98 где-то ставил) - ничего не прояснилось?

    поражает ещё одна "фишка" - в первом посте говорят "ну может я малость погарячился", а вот втором опять пытаются под"бать... при чём аффтару понадобилось 11 минут, чтобы мысль сформулировать :lol:

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 27 ноября 2005 21:05

    D1300, haos,

    Я еще раз прошу, ХВАТИТ ЦАПАТЬСЯ. Не для этого ветка

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2005 22:21

    Успокойся haos, никто не собирался тебя подъё..вать

    1. по поводу 11 минут - "аффтар" не только одну ветку читает/пишет ОК?

    2. схожесть этих высказываний в том, что мнения тех лет о НЗГА - полная :ass:

    может качество ГБО было хуже, может ставить не умели......я не знаю, я в те годы был студентом и ходил пешком

    но мнения людей "более старшего поколения" помню хорошо:

    машина на газу из голандии - это есть хорошо

    машина на газу от НЗГА - запах газа в салоне 100% (как минимум)


    и однозначного опровержения последнего я не слышал никогда

    это повторяю: мнения 5-7 летней давности

  • dzs_max Xbox Team
    офлайн
    dzs_max Xbox Team

    793

    20 лет на сайте
    пользователь #18129

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 27 ноября 2005 22:23

    Народ! сёння переделали редуктор новогрудский... сняли ваще енту фегутень для где болт ХХ стоит, 2 отверстия заглушили и напрямую зафигачили вакуум... Я в шоке... вот так дожно работать газовое оборудование!!! ни пропадает ХХ как бы я не перегазовывал, как бы резко газ не сбрасывал, остоит на 1000 об. как вкопаный.. ваще супер.. я раньше просто не читал что так переделывать мона, иначе давно бы переделал.. если нуна могу подсказать и сфоткать как енто всё сделано...

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 28 ноября 2005 00:04

    Я лично ни с кем не цапался. Это Вы прицепились к моим высказываниям. :D

    D1300, я уже тогда был в сознательном возрасте, и сам учился и потом уже ездил на отцовской машине, поэтому знаком был с этими проблемами не понаслышке. Так что впечатления моего отца = мои впечатлениям. А ставили его в Новогрудке, новое. В чём загвоздка была - неизвесто. Может галимый экземпляр попался. проехали :beer:

    Лучше будем обсуждать то, что сами имеем.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 28 ноября 2005 10:32

    dzs_max,

    Народ! сёння переделали редуктор новогрудский... сняли ваще енту фегутень для где болт ХХ стоит, 2 отверстия заглушили и напрямую зафигачили вакуум... Я в шоке... вот так дожно работать газовое оборудование!!! ни пропадает ХХ как бы я не перегазовывал, как бы резко газ не сбрасывал, остоит на 1000 об. как вкопаный.. ваще супер.. я раньше просто не читал что так переделывать мона, иначе давно бы переделал.. если нуна могу подсказать и сфоткать как енто всё сделано...

    Ну сфоткай, походу тебе просто сделали вакуумное управление.

    ИМХО: 1000 об ХХ это многовато даже, если стоит автоматическая коробка

  • dzs_max Xbox Team
    офлайн
    dzs_max Xbox Team

    793

    20 лет на сайте
    пользователь #18129

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 28 ноября 2005 11:27

    У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 28 ноября 2005 11:44

    dzs_max,

    У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...

    Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.

Тема закрыта