Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    17 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 24 ноября 2005 17:05

    У меня он находится на трубке между редуктором и смесителем. Как, примерно, выглядит можешь посмотреть на сайте http://www.dze.lpg.ru/Gdc/VDozator.htm. Конечно, у меня он выглядит не совсем так.

    x3m2, тот что на рисунке он на редекторе стоит, а мы, я так понимаю ведем речь о том "кранике", который расположен на патрубке и если его крутить, то поток газа регулируется. да? :D:wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    816

    15 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 24 ноября 2005 18:11
    Sерж:

    x3m2, тот что на рисунке он на редекторе стоит, а мы, я так понимаю ведем речь о том "кранике", который расположен на патрубке и если его крутить, то поток газа регулируется. да? :D:wink:

    Даже если он стоит на редукторе, он все равно находится между собсна редуктором и смесителем. В общем, ты понял. ;)

  • ZDES Onliner Auto Club
    офлайн
    ZDES Onliner Auto Club

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #2644

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 24 ноября 2005 20:04
    5c00p:

    ZDES:


    А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???

    вроде как в обслуживании новогрудское оборудование дешевле, потому и хочу поддержать отечественного производителя.

    с таким подходом я бы уточнил. как часто с импортным вообще в ремонт ездят??? :lol:

    И как часто с отечественным?

    Это тоже самое, что сравнить авто при покупке: выбрать старую жигу или старый мерс. Жига дешевле в обслуге но и ломается в 10 раз больше... так что выгоднее? Я конечно утрирую, но смысл думаю понятен. Вот так....

    раптор - у меня бесплатно. Я ставил в ДА.

    Был там и здесь, больше ZDES.
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    16 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 25 ноября 2005 04:17 Редактировалось D1300, 1 раз.

    а смысл на Новогрудском заводе ГБО стоит 250 у.е - я звонил. Доедь до Новогрудка, вернись = 30 л бенза что равно примерно 45 тыс или 20 у.е итого 270

    ПОтом гарантия на него 3 мес....

    А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???

    1. Я год назад уложился в 200у.е., из низ - 45 установщикам (40-работа + 5 за вставку)

    2. поездка из Минска не 30л. бензы, а 15 + 15 газа, Итого: ~ 15 у.е. :D (ну и ещё 10 накинем за предполагаемый приезд "на регулировку";)

    3. гарантию частники давали на 10 000 км., говорили через 1000км приехать, что и сделал

    допускаю что цены чуть поднялись - пусть будет не 200, а 220

    Итого: 215(в идеале).....250(максимум) за Новогрудское ГБО с учётом топлива до Минска

    Стоит ли разница того что бы ехать - каждый пусть решает для себя сам

    (я бы из Минска не поехал)

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    16 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 25 ноября 2005 04:22

    Кстати кто-то в старой ветке жаловался (вроде _Раптор) что индикатор уровня в балоне полетел, так вот, общался с продавцом этой х"рни, говорит - по симптомам - возможно поплавок просто отвалился (мол довольно часто бывает) - т.е. если балон сам разберёшь, - то запросто прикрепишь.

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 25 ноября 2005 08:57

    ZDES,

    таким подходом я бы уточнил. как часто с импортным вообще в ремонт ездят???

    И как часто с отечественным?

    Это тоже самое, что сравнить авто при покупке: выбрать старую жигу или старый мерс. Жига дешевле в обслуге но и ломается в 10 раз больше... так что выгоднее? Я конечно утрирую, но смысл думаю понятен. Вот так....

    раптор - у меня бесплатно. Я ставил в ДА.

    Вот на счет надежности и качества НЗГА можно поспорить. Качество НЗГА не уступает италии, факт:znaika:. У меня НЗГА, в ремонт не ездил ни разу:roof:(мот чё не исправно:D). Единственный недостаток - совмещенна2 2-е камера с ХХ.

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 25 ноября 2005 09:02

    D1300,

    Кстати кто-то в старой ветке жаловался (вроде _Раптор) что индикатор уровня в балоне полетел, так вот, общался с продавцом этой х"рни, говорит - по симптомам - возможно поплавок просто отвалился (мол довольно часто бывает) - т.е. если балон сам разберёшь, - то запросто прикрепишь.

    Действительно - жаловался я. Но вот тут такая штУка - датчик сам начал работать опять после того, как выездил полностью бак. Наверное поплавок зацепился было за расходную трубку. А когда опустился вниз отцепился.:ura: В общем теперь все ok!

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 25 ноября 2005 09:11
    ZDES:

    с таким подходом я бы уточнил. как часто с импортным вообще в ремонт ездят??? :lol:

    И как часто с отечественным?

    уточнил, действительно выгоднее поставить что-нить не белорусское. на одной конторе мне сказали, что на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км. стоимость операций соответственно 30 и 35 у.е. (ремкомплект + работа).

    еще сказали, что в новогрудском разработали и поставили какой-то новый редуктор и к нему много нареканий как со стороны установщиков, так и со стороны пользователей. и сама установка отличается по цене на 70у.е. так что с тем, ЧТО ставить, определился, буду искать более выгодные предложения от установщиков на итальянское.

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    16 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 25 ноября 2005 13:04

    А ты уверен что в нем кроме редуктора, ну и может резинок каких, будет ещё что-то итальянское а не НЗГА

    на одной конторе мне сказали, что на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км.

    :D

    Осмелюсь предположить что сама контора ставит «Лэнди», угадал?

    (свято верить продавцу что его товар лучше, а чужой хуже……довольно глупо, со всем уважением)

    Поймите что в Минске мало кто ставит НЗГА потому что установщики на нём обычно зарабатывают меньше

    И нах им ставить НЗГА=меньше зарабатывать, когда даже на «Италию» в Минске очереди!?!

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    16 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 25 ноября 2005 13:05

    Вот на счет надежности и качества НЗГА можно поспорить. Качество НЗГА не уступает италии, факт. У меня НЗГА, в ремонт не ездил ни разу(мот чё не исправно).

    +1

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 25 ноября 2005 13:10

    5c00p,

    на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км.

    У Братана Vectra b, стоит НЗГА - 78000, полет нормальный. Никто и не собирается менять резинки.

    ИМХО: Эксплуатировать надо грамотно.:znaika:

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 25 ноября 2005 13:13

    5c00p,

    еще сказали, что в новогрудском разработали и поставили какой-то новый редуктор и к нему много нареканий как со стороны установщиков, так и со стороны пользователей. и сама установка отличается по цене на 70у.е. так что с тем, ЧТО ставить, определился, буду искать более выгодные предложения от установщиков на итальянское.

    НУ- НУ, просто появилась новая серьезная конкуренция италии и все. КАК ЖЕ ВЫ ВСЕ ВЕДЕТЕСЬ ЗА ПРОДАВЦАМИ :D:D:D:ura: СМЕШНО

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 25 ноября 2005 14:30
    D1300:


    Осмелюсь предположить что сама контора ставит «Лэнди», угадал?

    (свято верить продавцу что его товар лучше, а чужой хуже……довольно глупо, со всем уважением)

    контора ставит и то, и то... и кроме этих двух еще BRC и лонгаз (такая вроде транскрипция). так что в данном случае это все ЕГО товар.

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 25 ноября 2005 14:33
    _raptor_:

    У Братана Vectra b, стоит НЗГА - 78000, полет нормальный. Никто и не собирается менять резинки.

    ИМХО: Эксплуатировать надо грамотно.:znaika:

    грамотно - это как? можно немного поподробнее?

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 25 ноября 2005 14:46
    5c00p:


    уточнил, действительно выгоднее поставить что-нить не белорусское. на одной конторе мне сказали, что на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км. стоимость операций соответственно 30 и 35 у.е. (ремкомплект + работа).

    еще сказали, что в новогрудском разработали и поставили какой-то новый редуктор и к нему много нареканий как со стороны установщиков, так и со стороны пользователей. и сама установка отличается по цене на 70у.е. так что с тем, ЧТО ставить, определился, буду искать более выгодные предложения от установщиков на итальянское.

    У меня новогрудка образца середины 80х (не помню номер по госту), та, которая ещё с вакуумным предохранителем, (такие редуктора ещё и по сей день штампуют наряду с новыми), с момента установки прошло 36ккм, причин перебирать редуктор не вижу никаких. Резиновыми материалами внутри комплектуют уже получше (чешские, у меня, во всяком случае), чем лет 10 назад.

    Когда ездил в Новогрудок на установку, специально попросил установщиков показать, чего у них под капотом (в смысле, какие у них редуктора на своих машинах стоят) - у обоих (на пасцате и 2106) стояла, она самая, родная новорудка. :) Помню, при мне ещё, они полажали немного соседа по гаражу (пежо 405 с заводской установкой), который к нам подошел языком почесать, ну типа, когда ты уже заменишься на нормальный редуктор :D .

    Вообще, Новогрудок прикольный город, наверное, 2 из 3 машин ходят на газу (специально присматривался к торчащим заправочным устройствам), и, наверное, поэтому, газ на самой АГНС в новогрудке (во всяком случае 2.5 года назад) был дороже рублей на 60, чем всюду :) - я для теста там залил лишь 10 литров, остальным доливался на юнайтед компани, что под Столбцами.

    Ясен пень, что минские установщики будут новогрудку лажать вовсю, т.к. она дешовая (комплект на заводе стоит ~ 100$) и денег на ней особо не срубишь. Мне как-то почте пришло письмо с вопросом, "а правда ли что у вас на распределенном инжекторе стоит новогрудка", а то ему установщики на одном из сервисов втирали, что это физически невозможно :D . В итоге, встречался с человеком, и показывал ему все на собственном примере.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 25 ноября 2005 14:51 Редактировалось _raptor_, 1 раз.

    5c00p,

    контора ставит и то, и то... и кроме этих двух еще BRC и лонгаз (такая вроде транскрипция). так что в данном случае это все ЕГО товар.

    ТАвар то его, но прибыль от реализации импортного и нашего оборудования разная,чуешь к чему я клоню

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 25 ноября 2005 14:59

    5c00p,

    грамотно - это как? можно немного поподробнее?

    1. Постоянный контроль за утечкой

    2. Периодический слив конденсата

    3. Заводка, прогрев (40-60 град.) только на бензе, и только потом на газ (особенно при темп окр.среды 0 и ниже)

    4. Следить за зажиганием и возд фильтром (на ГБО не отражается, но все таки)

    5. Контроль за состоянием креплений, проводки ГБО (постоянно).

    нУ в принципе для начала хватит, мот чё упустил извините, пусть другие спецы добавят

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 25 ноября 2005 16:50

    Большое всем спасибо, за советы и информацию.

    Буду думать... может и правда нет смысла ставить итальянское...

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    18 лет на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 25 ноября 2005 19:26

    моё Landirenzo (с баллоном новогрудским) обошлось в 289$ (второе поколение, карб), LonGas такой же за 295 ставят на Ольшевского. При этом гарантия 1,5 года и в случае чего я могу в течение дня в пределах города решить проблему. А Вы в случае чего поеде в Новогрудок? Имхо, не стоят эти 50$ экономии. Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 25 ноября 2005 20:13
    _raptor_:

    5c00p,

    контора ставит и то, и то... и кроме этих двух еще BRC и лонгаз (такая вроде транскрипция). так что в данном случае это все ЕГО товар.

    ТАвар то его, но прибыль от реализации импортного и нашего оборудования разная,чуешь к чему я клоню

    БОРИС, ТЫ ПРАВ!

Тема закрыта