Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 марта 2007 11:19

    Дубль

    Си ю латер, алигатер
  • KalxoZZ Junior Member
    офлайн
    KalxoZZ Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #80485

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 марта 2007 11:27

    Patam,

    заправочное в под бампером на кронштейне. я говорю про качественную величину... если принюхаться очень садясь в машину со свежего воздуха (после того как машина заправлялась, но от заправки уже отъехал ,к примеру домой пообедать) можно услышать оттенок запаха. в остальном ни намека. Думаю для большинства будет и не понятно, что этот запах от газа, хотя наверно есть люди очень чувствительные, но для большинства это "ничем не пахнет" как я смог убедится на своих коллегах . Как мне кажется если машина просто постоит с открытой дверью возле газовой заправки минут 10, то в ней будет запах, физика вещ упрямая.

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 11 марта 2007 13:46

    Езжу на газу уже с 2002 года. Автомобиль - карбюраторный ТАЗ 99 модели. Оборудование походу 1 поколения. Landi renzo мать его так. За время пробега уже сэконоимл 2 стоимости авто :ura: по сравнению с бензом. Но это была скорее не экономия, а борьба на смерть с глюками и вонью в салоне. Сразу после устнаовки ГБО на пер. Стекольном (ныне они вроде не Грушевской) через 10 км открутился верхний этаж карбюратора :evil:. Потом стал доствать запах в салоне. Один раз даже перетерся медный патрубок и все под капотом замерзло как в арктике. Ездил на регулировку первый год как на работу. Воняет - говорили - конденсат. Гофру теплого воздуха вообще выкинули при установке (! и это на карбе, без которого зимой труба!).

    Вобщем пока все своими руками не перебрал, ничего не хотело работать. От запаха почти избавился, от расхода тоже. Но видать годы берут свое, поставил ремкомплект осенью, но расход не уменьшился. Поменял все сопутствующее (фильтр. свечи, ВВ провода), но бестолку. Для интереса замерил расход с помощью заправки до полного баллона. город 16, МКАД в идеальных условиях (90-100 км/ч) 10 л/100 км. Это много. Учитывая, что в лучшие свои годы баллона 50 л хватило до Москвы.

    Так вот вопрос знатокам, можно ли поставить на умирающий ТАЗ что-то современнее. Ну может с лямбдой газовой или чем черт не шутит 4 поколение?

  • KalxoZZ Junior Member
    офлайн
    KalxoZZ Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #80485

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 марта 2007 14:54

    kalabog,

    не четвертое не станет, нужны сигналы инжектора бензинового. Самое что можно сделать - поставить систему с лямбда контролем, у нас говорят 3 е поколение, тебе нужен редуктор, и мозги. систем таких много Алтис, кме бинго и тд... и то нужно что бы был датчик положения дросельной заслонки, не знаю есть ли он у вас.

  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1716

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 11 марта 2007 15:44

    а вот господа возникла такая проблемка. Ежжжу на газе почти 4 года, и ни чего о нем не знаю, кроме редуктора :) Vialle. Ну работает все стабильно, не воняет, расход устраивает, холостые в норме, даже конденсат сливать не надо, короче все ОК. Машина Ауди 80, 94 год, газовое установлеено сразу после покупки в Голландии (в 94 году), двигатель моно-впрыск. Заводится всегда на бензине (красная лампа) и через 3-4 секунды переключается на газ (зеленая лампа). Собственно возникла проблемка: перестала переключаться на газ после заводки двигателя, соответственно и лампочка зеленая не горит. При принудительном кратковременном нажатии на кнопку переключения слышен "щелчёк реле" в блоке управления под панелью, Обороты чуток падают но остается работать на бензине. При долгом нажатии на кнопку - двигатель глохнет.

    После этих манипуляций двигатель заводится и переключается на газ, но лампочка не работает (определюя на чем езжу по уровню топлива), через несколько минут лампочка включается (и временно подскакивают обороты).

    Думаю электроника!? Наверно что-то связано с подачей газа? Так как это началось после трехнедельной стоянки.

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 11 марта 2007 17:49

    KalxoZZ,

    и то нужно что бы был датчик положения дросельной заслонки, не знаю есть ли он у вас.

    К сожалению нет у меня датчика такого. т.е. получается что второе на карб - это максимум?

  • KalxoZZ Junior Member
    офлайн
    KalxoZZ Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #80485

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 марта 2007 17:59

    kalabog,

    я не буду утверждать на все 100, во всех просмотреных мною системах этот датчик присутствует. При большом желании его можно и самому поставить. Представляет собой переменный резистор (бывают вариации с концевыми выключателями двумя или одним) крепится на ось дросельной заслонки.

  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    20 лет на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 12 марта 2007 12:16

    medved2005, а какой объем у мондео?

    у меня 1,8, вот тоже себе хочу поставить.

    слышал не раз, что мондео могут капризничать на газу...

  • Blaze Member
    офлайн
    Blaze Member

    217

    22 года на сайте
    пользователь #322

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 12 марта 2007 13:58
    medved2005:

    Поставил я ГБО 3 поколения на свой Mondeo на "Мегагаз". Всё обошлось в 520, балон под запаску, и ещё какой то блок эмуляции инжектора. В салоне стоит одна кнопочка, при её нажатии начинает моргать зелёная лампочка, обозначая готовность перейти на газ, обороты до 2 тысяч, машина переходит на газ. Если заглушить машину, а потом опять завести, лампочка опять моргает, это озночает что машина завелась на бензине? или я что то не правильно понял?

    У меня была такая же. Ты все правильно понял.

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    20 лет на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 12 марта 2007 17:24
    Continental:

    судя из опыта то газ - фигня

    был ситроен эвазьон 98 года 2,0 турбо

    газ 4-го поколения

    эксплуатировался зимой и вот что получалось

    машина много ездила по трассе (не менее 150 а то и 170 км.ч)

    с включённой климой расход газа на 100 км был 28 литров (сумашедствие)

    а на бензине 12-14 литров , спрашивается - где выгода?????

    через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя

    лично моё мнение - газ не ставить

    просто исходя из опыта это до добра не доводит

    так что решать вам

    Хонда Шаттл 96 года. 2,2 инжектор.

    3 (2) поколение газ.

    Прошлым летом в Амстердам и обратно с заездом в северную и южную Германию.

    По автобану 130-160. Расход 13 литров.

    Полёт нормальный, так что, скорее всего, у вас неправильно был настроен газ и, как следствие, проблемы с двигателем.

    pkunzip.zip
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 13 марта 2007 01:03

    KalxoZZ, так если у kalabog, карб, то датчика и не должно быть...ну как я понимаю нафига он там?

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 13 марта 2007 06:51

    KalxoZZ, на колтековском LCU нет датчика положения заслонки, только датчик разряжения во впускном для антихлопковой программы.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 13 марта 2007 10:43

    Жаркая дискуссия по поводу датчика. Так может все-таки возможно 2 пок на карбюраторе? Или под шумок сделать движку подарок на 15 летие в виде инжектора? :idea: а потом хоть 4-е.

  • medved2005 Neophyte Poster
    офлайн
    medved2005 Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #87335

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 марта 2007 23:10

    to Don Capone

    У меня обьём 1.6 динамика по моим ощущениям осталась таже, разницу чувствую только на 5 передаче.

    После первой заправки расход составил 11 литров на сотню, но ездил быстро. Сейчас заправил полный бак, влезло 51.5 литра, езжу в обычном не быстром стиле, постматрю какой расход будет.

    А ты сатвь газ и не задумываейся, если катаешься много окупится без проблем, тем более у тебя и обьём побольше, шустрее бегать будет.

    Газ тема :super: я ещё до этой (недавно купил) на Ваз 2109 газовой ездил.

  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    591

    19 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 15 марта 2007 15:36

    народ, кто шарит, за сколько ориентировочно отдавать газ 3 поколения, итальянский, балон на 61л, б/у 2 года?

    стоит на бмв-520, 93 года, на какие авто подойдет? и сложно ли демонтируется..?

  • vasyav Onliner Auto Club
    офлайн
    vasyav Onliner Auto Club

    1831

    20 лет на сайте
    пользователь #15200

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 15 марта 2007 17:57

    По б.у оборудованию ценность представляет только баллон и редуктор. Мозги на каждую машину индивидуально программируются (нужна программа и коннекторы). Газовые конторы от этого открещиваются (им свое продовать надо) Следовательно ваше 3 становиться 2. А это на любую практически можно поставить. Баллон это железо стоимость особо не падает. Редуктор за 2 года эксплуатации возможно придется перебрать (от 25 ремкомплект + 25-30 переборка).

    Смеситель тоже индивидуален под каждый тип двигателя. Трубки менять на новые при переустановке. Вот и думай за сколько отдавать (покупать). Из выше сказанного реально продать балон + редуктор (знающие люди больше особа и не возьмут). Демонтировать особого труда не составит.

    AudiClub Belarus Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 марта 2007 18:23

    vasyav, Мармон, на счет компа - не согласен. Если бу 2 года, то ставилось здесь. Значит настроить в Минске смогут. Есть еще шаговый дозатор, который тоже денег стоит.

    Есть еще вариант что это 3-е по классификации "правильных" товарищей, т.е. инжектор. Тогда тоже все можно поставить и настроить.

    Реальной цены не знаю. :-?

    Си ю латер, алигатер
  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    591

    19 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 15 марта 2007 18:31

    да, ставилось здесь.. а по чем определять какое поколение и его правильность?)

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 марта 2007 22:26
    Мармон:

    . а по чем определять какое поколение

    если есть газовые форсунки, то газовый инжектор (лучче и дороже), Если нет, то эжектор.

    Си ю латер, алигатер
  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    591

    19 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 15 марта 2007 23:15

    красиво говоришь, знать бы только где и как их смотреть :D

Тема закрыта