Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1425

    15 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    17 лет на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 22 февраля 2007 16:15

    где прочитать про эксплуатацию рено лагуна на газу?

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    996

    16 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    996
  • ВЭЛ Neophyte Poster
    офлайн
    ВЭЛ Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #86472

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 февраля 2007 00:03

    Народ, нужен ваш совет! Хочу установить газовое оборудование на Ситроен Ксантия 1,6. И возникает вопрос - какое оборудование ставить (российское, итальянское, голландское) и какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации?

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 23 февраля 2007 20:56

    ВЭЛ, только не россия, узнай предварительно будут ли в будущем ремкомплекты на твой редуктор, а то я се поставил, а сча не могу найти ремкомплект :(

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    607

    15 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 23 февраля 2007 22:12

    на французов ставить нужно акуратно - пластиковый впускной коллектор. нужна нормальная хлопушка, с большим сечением.

    если 4-е поколение то там нюанс - параллельный впрыск т.е. форсунки изнашиваются больше и критичны по скорости, на ХХ время впрыска от 1,5мс до 2,2мс

    например у популярных форсунок Valtek 3Ом - 3,3мс у 1Ом - 2,5мс

    matrix справляются но они дорогие и капризные (при попадании конденсата залипают и очень скоро перегорают - нужно чаще чистить в отличии от валтека)

  • ВЭЛ Neophyte Poster
    офлайн
    ВЭЛ Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #86472

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 февраля 2007 01:01

    На СТО рассказали, что на мой автомобиль нужно только 4-ое поколение и поставить могут оборудование любого производителя, но только с российским не будет ни каких проблем с послегарантийным обслуживанием (они являются официальными дилерами какого-то завода), и по цене оно дешевле итальянского. Но может быть, правда, не в том, что оно лучшее, а просто с этого оборудования откат больше. И совсем не хочется часто ездить на всевозможные настройки, регулировки на СТО.

    Ни разу не сталкивался с Ситроенами на газу. Не слабоват ли двигатель 1,6 для газа? Автомобиль-то тяжёлый. Стоит ли вообще этим заниматься?

  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    8277

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 24 февраля 2007 01:30

    ВЭЛ, мне кажется, что Вас, сударь, просто разводят, как кролика.

    Извините за сравнение, но для sales главное продать. Продают они российское, посему оно у них лучшее, т.к. другого нет.

    А 4-е поколение более дорогое, посему альтернативы для Вас не остается по предлагаемому товару.

  • KalxoZZ Junior Member
    офлайн
    KalxoZZ Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #80485

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 февраля 2007 19:12

    Уважаемый пипл , а что такое опресовка и как ее делают?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26595

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26595
    # 24 февраля 2007 19:41

    судя из опыта то газ - фигня

    был ситроен эвазьон 98 года 2,0 турбо

    газ 4-го поколения

    эксплуатировался зимой и вот что получалось

    машина много ездила по трассе (не менее 150 а то и 170 км.ч)

    с включённой климой расход газа на 100 км был 28 литров (сумашедствие)

    а на бензине 12-14 литров , спрашивается - где выгода?????

    через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя

    лично моё мнение - газ не ставить

    просто исходя из опыта это до добра не доводит

    так что решать вам

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2336

    15 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 24 февраля 2007 20:49 Редактировалось dimsonn, 1 раз.

    Continental

    через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя

    А за что именно были отданы эти 400 у.е.? Ремонт двигателя - это очень расплывчато...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ВЭЛ Neophyte Poster
    офлайн
    ВЭЛ Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #86472

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 февраля 2007 21:02

    То, что разводят на станциях, я понял. Каждый установщик будет хвалить только себя, и только своё оборудование, рассказывать о будущей экономии.

    А вот она - ПРАВДА, о газе на Ситроене! Может быть это единичный случай, а может просто газ не для Ситроенов. Спасибо за советы. Теперь даже не знаю, стоит ли отдавать $ за лишнюю проблему.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    19 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 24 февраля 2007 21:35

    ВЭЛ, пока Continental, на газу жжет в Эвазьене 28 литров при скорости 150-170, и потом моторы ремонтирует рассказывая правду, я вижу как Ксантия 1.6 20-ю тысячу катается на 3-ем поколении (эжектор + лямбда) по Минску и Вильнюсу, и в ус не дует.

    Но решай сам. Если машина убита, то газ на нее ставить не стоит. Как минимум надо поменять провода/свечи.

    Си ю латер, алигатер
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1548

    18 лет на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 24 февраля 2007 22:11
    Continental:

    судя из опыта то газ - фигня

    был ситроен эвазьон 98 года 2,0 турбо

    газ 4-го поколения

    эксплуатировался зимой и вот что получалось

    машина много ездила по трассе (не менее 150 а то и 170 км.ч)

    с включённой климой расход газа на 100 км был 28 литров (сумашедствие)

    а на бензине 12-14 литров , спрашивается - где выгода?????

    через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя

    лично моё мнение - газ не ставить

    просто исходя из опыта это до добра не доводит

    так что решать вам

    28 литров на сотню - однозначно кривонастроенное оборудование. и вполне вероятно, что именно из-за этого вы попали на ремонт. на основании этого делать заключение о полезности/вреде газа просто не справедливо. тем более советовать другим.

  • G@z Member
    офлайн
    G@z Member

    447

    14 лет на сайте
    пользователь #47821

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 25 февраля 2007 08:52

    Народ подскажите где отремонтировать ГБО-4 Мазда626 95г голанское оборудование.(редуктор).

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    607

    15 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 25 февраля 2007 09:57

    2 ВЭЛ

    есть на автору конфа по газу, там наш соотечественник из Витебска гдето пол года этот вопрос рыл, ник его Беларус, если нужно, ткнись в почту дам его почту и ICQ - пообщаешься лично.

    В итоге он взял себе "Фаворит" произв. РФ.

    В итоге пришли к выводу что все впрыски одинаковы, разница в настройке и форсунках (при паралельном впрыске критична скорость форс.). Можно ставить и эжектор, но необходим постоянный контроль системы зажигания и подачи газа - если хлопнет пласт. коллектор вполне вероятно разнесет (это лотерея - спасет хлопушка или нет)

    2 Continental

    по аналогичной твоей проблеме недавно было обсуждение на кархелпе, там все понятно

    http://www.carhelp.info/forums/44/thread18640/

    2 KalxoZZ

    опресовка это контроль системы под высоким давлением на предмет протечек - обязательно делать для баллона с получением соотв. документа для прохождения ТО

    2 G@z

    редуктор подвергается переборке, а вот по дозатору сложнее. (колтек/некам это 3-е поколение.)

    ищи инфу на автору/гасфуел смотри посты товарисча с ником AgMish, у него это есть.

    например http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/106991.html

    или чиркни в почту всей инфы на 500кб.

    где это ремонтить в РБ беспонятия.

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    16 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 25 февраля 2007 17:40

    В Газ. оборудовании ничего не понимаю, но знакомые ездят на Ксантии 95 года на газу уже лет 7. Явно не 4-е поколение. Довольны как слоны. Не заставишь на другую машину пересесть.:super:

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    607

    15 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 25 февраля 2007 17:56

    пообчавшись с товарисчем

    на счет ксантии и фавирита - сплошной мат, нужно было точно не РФ, а еще неделю назад (пока это все настраивалось) все было в таких радужных перспективах...

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 февраля 2007 08:46

    G@z, как перебрать редуктор на сайте дзегаз с картинками, как прочистить распределитель цитирую:

    Отправлено : PavCh, 15 Сентября 2004 10:25:37

    В ответ на : Re:Это грязный распределитель (+) отправленным fd1171, 14 Сентября

    2004 18:29:36

    Все достаточно просто

    Для начала отсоедини шланг от редуктора к распределителю там стоит сетчатый фильтр он и бывает забит

    Затем отсоединяем все шланги, откручиваются в принципе нормально но лучше сначала обстучать штуцера.

    Затем снимаем сам распределитель снимаем шаговый моторчик, под ним "волнистая" прокладка и резиновое

    колечко(когда будешь собирать очень аккуратно ? рвется на раз, но я нашел наш заменитель от восьмерки 2р шт) .

    Теперь тебе доступен плунжер который ходит в пластиковом стканчике- вынимаешь его под ним пружинка.

    Стакан что бы не проворачивался в корпусе распределителя зафиксирован металлическим шариком ,

    вынимаешь и его. Теперь нужно вынуть стакан ,я делаю так : переворачиваешь распределитель ударяешь резко

    по его дну резиновым молотком ,стакан чуть выходит из корпуса. Цепляешь(ручками естественно ато если

    поцарапаешь внутреннюю поверхность -хана) его и вынимаешь , снизу три винта крепят нижнюю крышку тоже

    разбираешь, ну а дальше все увидишь где грязь где что. Самое главное прочистить Y- образные отверстия в

    стакане ,я беру обычные плоские щупы и ими прочищаю. Плунжер в стакане должен перемещаться

    свободно я промываю их обычным очистителем карбюратора.

    Ну а сборка труда уже не составит.

    Ну и естественно не забывай про фильтр на входе в редуктор

    В принципе если бы не наш газ проблем с системой нет

    Если что пиши

    Павел

    конец цитаты.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 февраля 2007 22:55

    есть фиат брава 1.6 как она относится к газу??? и мот кто знает какой у нее коллектор железный или пластмассовый :-? :-? :-? , если пластмассовый просят оч много денг за установку :( :( :( :(

    и ваабще мот у кого есть такая машинка на газу(3 его поколения), раскажите как она там в прлане расхода, динамики, и если железный коллектор то какие ньюансы при установке????

    заранее спасиба :) :) :)

    ICQ 452426180
  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    17 лет на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 февраля 2007 12:12

    расскажите...на инжекторные движки(пласт.коллектор) какое нужно ставить оборудование 3-е, 4-е или можно 2-е ставить, чтобы не было проблемм(хлопков, как я понял хлопушки не всегда спасают, и т.п.) и какая тогда будет разница?

    и как лучше брать машину на бензе и ставить газ самому или сразу брать с газом?

Тема закрыта