Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 16 февраля 2007 23:54

    COM1975, не надо ненавязчивой рекламы.

    ""а вы уверены что все сделаете правильно !?""

    Лучше самому все сделать.

    Правильно или неправильно - это другой вопрос.

    Но отдать 25 уе за то, что тебе поменяют все резинки в редукторе,

    и при этом не дадут никакой гарантии, что замена что-то изменит, совесть не позволяет.

    Я заменил резинки за 2 часа (монтаж-демонтаж редуктора, разборка-сборка, замена

    резинок, прогрев двигателя и дегазация системы охлаждения). Делал это первый раз.

    Без проблем запустил ГБО в работу и настроил сам при помощи очень простого

    (самодельного) тестера лямбда-зонда на светодиодах. Сейчас езжу - обкатываю редуктор.

    Результат положительный - нормальная динамика (и безпроблемная регулировка за 1-2 минуты).

    Расход пока еще не промерял.

    И еще.

    COM1975, я сильно сомневаюсь в твоей компетенции в вопросах ГБО.

    Впечатление, что ты нахватался терминов, связанных с монтажом и настройкой ГБО, и словец типа "кроилово" "косячат" "гемор", и, как ты выразился, пудришь моск народу.

    А впечатление создалось из недолгой эл. переписки.

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 18 февраля 2007 13:19

    Люди, помогите определится куда ехать устанавливать, чтобы руки из нормального места росли и какое оборудование ставить на карбюратор(2108).

    То, что ставить буду определился, цены приблизительно у всех одинаковые(380-390 за италию+балон тор)

    Одним словом,если кто может сказать конкретные + и - буду очень рад ответу:beer:

  • ruslan6260 Member
    офлайн
    ruslan6260 Member

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #82265

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 18 февраля 2007 14:06

    Возможна ли установка ГБО на двигатель с непосредственным впрыском топлива(прим. Митсу спэйс вагон 2,4GDI)есть ли проблемы с эксплуатацией на бензине после езды на газе

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    18 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 февраля 2007 21:57

    2 ЮМБР

    так че собственно не отвечаешь на вопросы ???

    если Ваш уровень компетенции позволяет Вам провести те работы что вы указали это говорит о том что вы разбираетесь в вопросе, а этим могут похвастаться не все.

    ...

    по поводу нахватался пусть решает форум, да может в спешке и ответил "не по науке" и что дальше !?

    А проверять мою компетенцию не стоит - заботьтесь о своей.

    ***

    Митсу спэйс вагон 2,4GDI

    пока нет (есть слухи что кто-то делал но проверенной инфы нет)

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    18 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 февраля 2007 22:24

    Тут может сложиться впечатление что я запугиваю - упаси боже, делайте что хотите.

    Дело в том что например по Минску много контор которые ставят газ, там работают грамотные специалисты, которые переделали кучу машин и все равно периодически натыкаются на грабли...

    ***

    а че собствинно спор затеваем ?

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 18 февраля 2007 23:23

    COM1975, о каких граблях речь, если ты называешь конденсат бутаном?

    Или сначала говоришь, что редуктор может умереть от того, что была возможность "хватануть воздуха в систему", а на просьбу разъяснить, в какую именно систему и как это влияет на редуктор - переводишь стрелки и толком объяснить не можешь свое утверждение?

    С твоего позволения я выложу на форум нашу с тобой переписку?

    И пусть каждый посетитель форума решит для себя вопрос твоей компетенции.

    зы. а на какие, интересно, вопросы я не ответил?

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    18 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 февраля 2007 01:01

    а ты нервный оказывается, бывает

    конденсат бутаном

    да ошибся и потом исправил, что дальше

    хватануть воздуха в систему

    на морозе (а сейчас зима) изношенным резиновым мембранам этого может быть достаточно чтобы окончательно перестать работать (лопнет резина и ни о какой нормальной работе речи уже не будет)

    ...

    судя по тем вопросам что задавались в почте предположил, что Ваших знаний для диагностики Вашей проблемы у Вас достаточно. Поточнее редуктор можно диагностировать только "живьем" вот и "перевел стрелки". Нужно ехать к людям где есть приборы и где можно ТОЧНО сказать в чем проблема, в переписке это сделать сложно, а часто бывает что вобще невозможно.

    Я на форуме появляюсь по мере возможности и на почту отвечаю если есть время, а его часто бывает что нет, вот и делаешь все "на бегу", т.к. у меня перед Вами как перед своим клиентом никаких обязательств нет, ответил "как получилось" на тот момент, извини так бывает...

    на какие, интересно, вопросы я не ответил

    то что в форуме спрашивают, вот на это посильно и отвечаем

    Этим помогаем тем кто в этом вобще ничего не понимает, но имеет желание разобраться сам...

    все беды от безграмотности, если для тебя перебрать редуктор не проблема, так таких мало. Я начинал работать с импортом 10 лет назад, в то время найти ремкомплект на Viale или BRC в преемлемые деньги было нереально, вот и делали все вручную, и резину подбирали и резали все сами. Да сейчас перебрать редуктор заводским ремкомплектом просто, но чистку каналов в редукторе и проверку работы клапанов никто не отменял.

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 19 февраля 2007 07:05

    ЮМБР, +1

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Budjum Neophyte Poster
    офлайн
    Budjum Neophyte Poster

    4

    17 лет на сайте
    пользователь #86089

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 февраля 2007 14:27

    Люди помогите советом :-? ,

    Проблема следующая, Купил машинку с ГБО, чтобы пройти техосмотр надо документы,

    затык вот в чем: нужна проверка баллона на герметичность, повонил на Гурского 22, отвечают -- привозите баллон, но только отдельно -- проверим.

    Так что мне его сейчас ехать снимать, везти чтоб проверили, а потом опять ставить????:ass:

    Может кто проверял и знает что за процедура и как происходит, подскажите плз.

    Заранее благодарен за ответ

    ----------------------------------------- иЗВиНиТе зА НеРОвнЫЙ ПочерК
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    21 год на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 19 февраля 2007 14:39

    Budjum, цена вопроса - 10 тыщ...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Budjum Neophyte Poster
    офлайн
    Budjum Neophyte Poster

    4

    17 лет на сайте
    пользователь #86089

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 февраля 2007 14:48

    kos, а может без загадок можно?

    или столько стоит снять/поставить баллон?

    ----------------------------------------- иЗВиНиТе зА НеРОвнЫЙ ПочерК
  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 19 февраля 2007 15:06

    Budjum, хочеш получить отказ - позвони по телефону, хочеш договориться - прийди лично... куда яснее-то?

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    21 год на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 19 февраля 2007 16:31

    Budjum, без загадок так без загадок. 10 тыщ даешь мужику в спецовке, который проводит "осмотр" баллона. Он за указанную сумму любезно оформляет требуемые бумажки не снимая баллона...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Чернокнижник Neophyte Poster
    офлайн
    Чернокнижник Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85790

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 февраля 2007 19:35

    Знающие люди говорят, что при езде на а\м с газовым оборудованием из-за использования в газе Меркаптанов или тиолов (это органические вещества, имеющие формулу RSH, где R — углеводородный радикал: метилмеркаптан (CH3SH), этилмеркаптан (C2H5SH) ) добавляемых в газ для запаха (чтобы утечку сразу можно было обнаружить) --------------- то у мужиков НЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ( сами понимаете что). Так, что подумайте . Кто знает это правда или нет?

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 февраля 2007 19:49

    Чернокнижник, знающие люди конечно из тех кто ездит только на бензине и с презрением относятся к газовому оборудованию и дизелям?

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 19 февраля 2007 20:24
    Чернокнижник:

    Знающие люди говорят, что при езде на а\м с газовым оборудованием из-за использования в газе Меркаптанов или тиолов (это органические вещества, имеющие формулу RSH, где R — углеводородный радикал: метилмеркаптан (CH3SH), этилмеркаптан (C2H5SH) ) добавляемых в газ для запаха (чтобы утечку сразу можно было обнаружить) --------------- то у мужиков НЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ( сами понимаете что). Так, что подумайте . Кто знает это правда или нет?

    Чернокнижник передай знающим людям, что им уже поздно искать причины и оправдания... У них от чего-то другого не стоит.

    У венерологов один из контингентов риска - таксисты. Они постоянно чем-нибудь заражаются, и в твёрдости члена проблем не испытывают. А ездят почти все на газу...

    А ещё на кухне плита газовая... ужос

  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 19 февраля 2007 20:38

    Budjum, все равно придется ехать к сервисменам. Кроме проверки баллона, нужен акт проверки ГБО на герметичность и удостоверение о том что прошел курсы пользования ГБО.

    Так что не парься а подъедь к установщикам, они тебе балон снимут (20тыр). Отвезешь на Гурского там проверят дадут акт на баллон (16900). Потом опять к установщикам (поставить баллон 20тыр), там тебе выпишут акт проверки герметичности (30тыр) и удостоверение (20тыр). Итого полдня времени и 100тыр (надо будет еще заправиться что бы проверить систему под давлением, но это по желанию :) ). Зато все документы на руках и никакого гемороя с техосмотром.

    А что бы через полгорода не ездить, рядом с гурского есть установщики. Поищи в инете, их адреса где-то были.

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 19 февраля 2007 23:48

    COM1975, я не нервный.

    так просто... разводилова не люблю.

    Так я выложу переписку на форум?

    Или струхнул, что все оценят компетентность?

  • Craft Junior Member
    офлайн
    Craft Junior Member

    83

    20 лет на сайте
    пользователь #15310

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 21 февраля 2007 20:12

    В салоне установлен тумблер, картинка прикреплена, имеет три положения: I-Бензин 0-Газ II-Автоматический переход бензин/газ. Сегодня возникла следующая проблемка, завожусь в положении I-Бензин, происходит автоматическое переключение на газ в положении II-Автоматический переход

    всё работает нормально, при оборотах 2000 переходит на газ как положено. При принудительно переходе в положение I-Бензин, когда машина работает на газу, переключения на бензин не происходит. Подскажите в чем причина такого глюка и как с ним бороться. :-?

  • vasyav Onliner Auto Club
    офлайн
    vasyav Onliner Auto Club

    1831

    20 лет на сайте
    пользователь #15200

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 22 февраля 2007 10:34

    А ты у верен что кнопка не вышла из строя. Перво наперво ее смотри. У тебя судя по картинке в большой кнопке стоит маленькая. Цена вопроса 800р. на жданах. У тебя она наверно на 6 контактов. Мог где-то контакт подгореть и т.д.

    У меня была такая проблема в прошлом году и тоже в большой мороз :). Дохловаты контакты в китайских кнопках.

    AudiClub Belarus Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Тема закрыта