Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 29 ноября 2005 23:50

    На Белазах, тем более дизельных, так и должно быть.

    ЮМБР, " спасибо за дельные советы и ответы." :molotok:

    так а свечи то че почернели? а?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 30 ноября 2005 00:19

    От повышенного расхода и почернели (раньше говоририли - переливает карбюратор, это к примеру).

    Хош дельный совет - намекни хотя бы какая у тя машинка.

    А то, мля, весь город знает, один я не в курсе.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 30 ноября 2005 00:28

    намекни хотя бы какая у тя машинка.

    ЮМБР, немецкая, черная. намек понят? :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 30 ноября 2005 08:57

    RandK,

    за 270 или 300 уже не помню....сейчас купил фокус 2.0...на конторах говорят типа тока 4-е поколение...вся фигня...1200 тугриков отдай... про второе на фокус это конечно вряд ли...но мот хоть 3-е можно поставить...прошу дельного авторитетного совета...плз хелп!!!

    А у нас принято почему-то (писалось выше, где-то в архиве) 1-е называть 2-м, 2-е называть 3-м. Поэтому ставят 2-е и втирают что 3-е. Так что 3-е тебе все равно не поставят. Соответственно тока 4-е.

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    704

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 30 ноября 2005 10:11

    Люди, кто копался в арматуре(?) баллона? У меня такой трабл: тороидальная ёмкость, внутренности италия. Установщики говорили, что перед каждой заправкой и после нужно пользоваться вентилем на баллоне (ну понимаете, каким). Я на это ложил 2 года, 100000 км. (в чём тогда кайф симулятора запаски?). Обратный клапан в баллоне сам отсекал, теперь не отсекает. Причём кажется,это именно клапан баллона, так как через клапан заправочного штуцера так длительно и с таким давлением газ выходить не может.

    Внимание вопрос: чё там может отсохнуть? Или просто стопорит чё-то? Начто обратить внимание? Буду сам колупать, а то счас будут впаривать новую арматуру, как обычно бывает...

    Кто-то спаршивал про свечи. Ставил NGK, проехал тыщ 30-40. Пока не менял, не вижу признаков.

    Да, есть рацвопрос:wink:: что мы выиграем (или проиграем), если упраздним распылитель перед измерителем расхода воздуха и пустим газ прямо во впускной коллектор?

    Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?

    П.С. вот такой уж я...

    Чукча, однако, хитрый!
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 30 ноября 2005 10:41

    Alex-Mel,

    Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?

    Поставить 3-е (попарно-распределенный впрыск) или 4-е (распределенный впрыск).

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 30 ноября 2005 12:40
    Alex-Mel:


    Да, есть рацвопрос:wink:: что мы выиграем (или проиграем), если упраздним распылитель перед измерителем расхода воздуха и пустим газ прямо во впускной коллектор?

    Гы, а ты его (смеситель, или как ты его называешь, распылитель)никак не упразднишь, газ он сам по себе горит лишь смешанный в определенной пропорции с воздухом - эту роль и выполняет смеситель. Поэтому, если ты пустишь просто газ во вускной коллетор - я таже затрудняюсь представить, что ты получишь на выходе, уж не то что надо, так это точно :D

    Alex-Mel:


    Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?

    Поставить 4е поколение ГБО :D

    Смесителя там нет, но нужное количество впрыскиваемого газа вычисляется газовыми мозгами на основе поступающей в них информации (насколько втоплена тапка к полу, каковы текущие обороты двигателя, кол-во потребляемого воздуха, t за бортом и т.п.)

    Про распделенный подвод на 1-3м поколении можешь пошарить поиском на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/, но, имхо, это пляски с бубном ещё те, уж лучше 4е ставь сразу, если боишься панически хлопков.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1748

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 30 ноября 2005 17:53

    Извините профана, но не совсем понятна причина хлопка во впускном коллекторе - там взрывается газ. Но по какой причине - левая искра ? но откуда там может быть левая искра ?

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 30 ноября 2005 21:47
    Sерж:

    намекни хотя бы какая у тя машинка.

    ЮМБР, немецкая, черная. намек понят? :wink:

    Намек понят.

    Ответ на первый вопрос - Х.Е.З. 100% :lol:

    Если редуктор все же есть - дуй к газовщикам, меряй СО (прорывайся к СОметру любой ценой), и регулируй СО редуктором. Предварительно поменяй воздушный Фильтр, свечи проверь и ВВ провода, распределитель почисти(если есть). Это все при условии, что бензорасход в норме.

    У меня недавно прыгнул расход с 10 до 14 - так вылечил.

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 30 ноября 2005 22:49

    kdm,

    Извините профана, но не совсем понятна причина хлопка во впускном коллекторе - там взрывается газ. Но по какой причине - левая искра ? но откуда там может быть левая искра ?

    Нисправность системы зажигания (её износ)

    :znaika:

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 30 ноября 2005 23:23

    опять у меня какие-то глюки - стали "плавать" холостые на газу при нормальных на бензине.. вчера на холодном двигателе глох, прогрелся - всё ок. сегодня утром - всё ок, возвращался обратно - глохнет (на прогретом до рабочей температуры двигателе). заводится хорошо, схватывает с полтыка что называется, но на холодном двигателе даже на бензине в последние дни как-то не устойчиво работает, пока не прогреется (не глохнет, но звук не монотонный - то ли подтраивает, то ли что).

    может свечи? начитался, решил не экспериметировать с Brisk Silver, а взять NGK (и их же провода, если найду).. посему вопрос - где продаюся нормальные (!) оригинальные свечи данного производителя? желательно с проверкой в камере на месте?

    P.S. рассказывал уже ситуацию, как приехали при мне к газовщикам проверять Denso свежекупленные, так 2 из 4 пробивали.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 30 ноября 2005 23:31

    Намек понят.

    ЮМБР, неее. не БМВ, а МВ... :wink:

    а в остальном :beer:

    ЗЫ а чё такое "распределитель"...?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 1 декабря 2005 08:52

    Sерж,

    ЗЫ а чё такое "распределитель"...?

    Это там где бегунок крутится:D

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 1 декабря 2005 10:31
    haos:

    может свечи? начитался, решил не экспериметировать с Brisk Silver, а взять NGK (и их же провода, если найду)..

    Свечи Brisk Silver, прошли больше 15 тысч., пока работают. Купить, проверить и поменять можно на Ольшевского.

  • 39553 Junior Member
    офлайн
    39553 Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #39553

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 декабря 2005 11:31
    _raptor_:

    Alex-Mel,

    Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?

    Поставить 3-е (попарно-распределенный впрыск) или 4-е (распределенный впрыск).

    _raptor_, Alex-Mel: 3-е поколение - распределённый подвод газа с непрерывным дозированием, 4-е поколение - распределённый подвод газа с дискретным дозированием.

    Alex-Mel, систем 3-го поколения MEGI (NECAM-Koltec) много в Беларуси Б/У демонтированных. По сервисам, по гаражам. Их чинить не хотят/не любят.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 1 декабря 2005 11:44

    Это там где бегунок крутится

    _raptor_, типа там где крышка трамблера? так а шо там чистить то?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 1 декабря 2005 12:12

    почитсти там контакты, сколько горшков, столько и контактов, плюс один центральный на бегунке. А распределитель и есть трамблер.

    А че, у тя МВ 3 литра?

    Аль больше?

    Если 2.8, то у тя проблемы. У 2.8 вряд ли 15 л - нормальный расход.

    Хотя если газа....

    А бенза скока?

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 1 декабря 2005 14:36

    мои NGK отработали на газу 40-45 тыс, потом на бензе нормально а на газу просеры, вплоть до заглоха.

    брал по каталогу bp6et трехконтактные vw/audi. 4 бакса/шт.

    УНП 192013317
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 1 декабря 2005 14:57

    А че, у тя МВ 3 литра?

    Аль больше?

    Если 2.8, то у тя проблемы. У 2.8 вряд ли 15 л - нормальный расход.

    Хотя если газа....

    А бенза скока?

    ЮМБР, нет не 3, а 2.3. проблемы были. никто чё-то допереть не мог почему это расход бенза 13-15/100 :cry: , а тачка в добавок еще и не едет нифига (динамика как у автобуса). ну я вопщем решил дай-ка я газ вкину :idea: и не буду впариваться в сей трабл :D:) (умный ход? :wink:). ну и газа вопщем жрала 15/100 (динамика не изменилась), что меня вполне устраивало после бенза, ну я и ездил. а щас когда стала жрать 20/100 меня чё-то это так задушило вот я поднял кипиш...

    почитсти там контакты

    чем? :conf: жидкасцю какой иль наждаком?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 1 декабря 2005 16:41
    Sерж:

    ЮМБР, нет не 3, а 2.3. проблемы были. никто чё-то допереть не мог почему это расход бенза 13-15/100 :cry: , а тачка в добавок еще и не едет нифига (динамика как у автобуса).

    Я бы решил, что это с движком что-то... компрессию проверил. Хотя мне вот недавно ремонтник рассказывал, что может так случиться, что из-за одной проблемы с двигателем компрессия падает из-за другой возрастает. Проверяешь норма, а на самом деле полная :ass:

Тема закрыта