sergioz:а что там за автомат?? (Айсин 4 ступени ? )
ХЗ чей, но кмк 4ступка
sergioz:в смысле туповата??? не едет, или автомат тупой?
Ну тупая и все. Жмешь - не едет, потом типа просыпается.
Короче мне не вставило ниразу
sergioz:а что там за автомат?? (Айсин 4 ступени ? )
ХЗ чей, но кмк 4ступка
sergioz:в смысле туповата??? не едет, или автомат тупой?
Ну тупая и все. Жмешь - не едет, потом типа просыпается.
Короче мне не вставило ниразу
В реальном мире мацал машинку Rhezusа - при всей нелюбови к автобусам (:D) понравилась, приятный минивен, вроде и классика, и не такое грубое, как приевшиеся U60, и не такое яйцо, как сценик. Дрызеля в салоне почти не слышно, как, впрочем, и снаружи (скажем, новый поло тди тарахтит сильнее на ХХ). Единственное, что не понравилось - это подрулевые рычаги. Блин, ну натурально превед из 80. Впрочем, остальных Опелей тех лет также касается.
Ну тупая и все. Жмешь - не едет, потом типа просыпается.
беда известная,но ничего страшного...надеюсь...
а как автомат опеля по надежности????
В данном случае проблема в 1.8. Такого дрыгателя для данной машины крайне мало. Минимум 2.0 (если дизель то обязательно DTH) или 2.2. А на счет автомата не скажу - не ездил - у меня механика
В данном случае проблема в 1.8. Такого дрыгателя для данной машины крайне мало
116-125 лысы мало???
а вот 101 конь но дизельный это другое дело
sergioz, 116-125 там где ? На 5-5.5 тыщах кмк. И макс. момент где-то рядом
А внизу тухло
На ручке можно давать в плечи, тогда мб и хватит
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1, а у самого пикник типо ракета ?
128 л.с при 5400 об и 178 н*м при 4400 об
I've got the power, исчо газ не забудь !!!
Если бы на Пикнике был 1.8, то это кмк было бы печально .
З.Ы. Я высказал свое имха по ощущениям поездки на Зафире 1.8+АКПП. Машина в отличном состоянии, была сразу из бундеса. Я бы себе не взял на АКПП, на ручке банально не ездил. Но нельзя забывать, что на вкус и цвет все фломастеры разные
Когда будет клима + 3-4 чела + 1.8АКПП, то это кмк совсем кранты
Когда будет клима + 3-4 чела + 1.8АКПП, то это кмк совсем кранты
да намана все вроде.
4 тучных тела во главе со мной + кондей
канеш тупее, чем с одним мной, но терпимо, ездил по городу и МКАД.
115лс+АКПП
разве зефира тяжелее?
pashil, меня бесило, когда 2 человека и без климы. Я привык к практически мгновенной реакции на газ. А там жмешь, эта сцуко думает, а потом типа едет. Нунах...
Ездил на Королле 1.4 + АКПП - гораздо лучше. А Старлетка + 1.3+ 3хступка АКПП - вот где зачотная табуретка для шныряния по городу
З.Ы. Зафира будет однозначно потяжее Мони
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Я привык к практически мгновенной реакции на газ
так это особенность автомата
как мне говорил один дядька, когда дал прокатиться на его 124 мерсе (2.8 бенз вроде) - типа жмешь газ в пол и коробка дает тебе подумать надо ли тебе такая скорость и если ты все обдумав педаль не отпускаешь - машина выстреливает
I've got the power, исчо раз по слогам
Мне понра связка Старлетка + АКПП, Королла более-менее. Зафира категорически нет !
Да. Ездил по пробкам в Москве. Я на Зафире зо2.71бался немного. Видишь дырку, хочешь туда. Но пока это зараза думает, там уже за-ня-то ! На Пикнике я там 3 раза заехал и выехал. На Старлетке тоже самое
офлайн
aerodreamer
Senior Member
|
|
1267 |
16 лет на сайте Город:
|
ездил на автомате 2.0 тд 2003 год....машинка достаточно резвая и подвеска у нее при пустом салоне неножко жестковата,но это плюс - в поворотах никакой валкости....кузов огонек-коррозии ноль....обзорность как в аквариуме,только что бампера не видно ...сиденья асетичны и без привычной люксовой комфортности типа омег и вектр,почти как мягкая табуретка-но спина за 12 часов не устает....возможно запотевание стекол - причина мокрый-грязный фильтр салона,заклинившая заслонка рецеркуляции воздуха,или под бардачком на печке слетела тяга,закрывающая заслонку (это наиболее частая проблема,обратите внимание по городу)
А я вот хотел взять 2.2 дизеля на автомате... но дед Опель решил комплектовать 2.2 моторы только механикой...
В итоге счас вантузом дергаю... есть плюсы, конечно - 125лс почти с самых низов... ручная коробка - никакой задумчивости... машина динамичная получилась... прошлую тупую прожорливую корову (ауди b4 2.0i 115лс на акпп) вспоминать неохота...
Но все равно хочу автомат как ни крути... удовольствия от него - море.
я вот тож зафиру А хочу после фейслифтинга,тож 2.2 но бензин, только автомат., в принципе пох на задумчивость.дело привычки.
буду брать
sergioz,
2.2 но бензин, только автомат.,
прожорливая будет, надо полагать... 11-12 по городу минимум будет кушать...
Хотя, дело хозяйское...
ну 11-12 не так много в принципе,тем более как 2 машина пойдет( если служебный кэдди-дизл не заберут )
зато с комфортом летом на отдых
зато с комфортом летом на отдых
я бы не был так уверен... зафиру сложно назвать комфортным авто... если дорога хорошая (типа Минск-Брест) - да, проблем нет... но вот если говеная (Минск-Мядель через Илью например) - сзади ехать тяжковато... трясет и качает прилично... помниться, ехал на ней пассажиром сзади... думал посплю, отдохну за дорогу... фих там... трясло и болтало так, что голову сложно было на одном месте удержать
Тот же U60 будет заметно комфортнее... не говоря уже о седанах бизнес-класса...
Зафира - это удобный экономичный подсрачник повышенной вместимости... Для дальних поездок я бы брал другой авто.
но вот если говеная (Минск-Мядель через Илью например) - сзади ехать тяжковато.
знаем-знаем
ну буду я то спереди ехать ну вообще я имел ввиду полезный объем,
не я не спорю,до идеала по мягкости ей далеко(особенно сзади) но в целом довольно комфортно.
но на гавенных дорогах на мягких подвесках устает водитель( в се ИМХО.
Ездил на своей Зафирке на Азов (почти 1300 в одну сторону) не сказал бы я что кому-то было сильно неудобно (нас ехало 4 человека) - вполне комфортно, водителю так вообще отлично - сиденье как раз для таких поездок, хоть и называется "мягкой табуреткой"