Ответить
  • 2600hz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    2600hz Senior Member Автор темы

    3291

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3291
    # 17 января 2012 13:32 Редактировалось 2600hz, 13 раз(а).


    Делимся опытом регистрации и пользованием системы Киви. А так-же использования виртуальных карточек qiwi visa card для оплаты в paypal.
    Вопросы касательно регистрации и использования paypal обсуждаем в профильной ветке

    1. Что такое https://w.qiwi.ru , для чего она нам нужна?
    Киви, это российская платежная система, электронный кошелек. Позволяет проводить различные платежи в России. Кроме того, система позволяет создавать виртуальную карту visa, баланс которой привязан к балансу кошелька. Эта карта привязывается к системе paypal. Это значит что можно оплачивать paypal из киви-кошелька.

    2. Что нужно для подключения и пользования системой qiwi?
    Для пользования системой необходимо иметь сим-карту российского сотового оператора (мегафон, билайн, мтс). На этот номер система отправляет\принимает смс с различной секретной информацией – пароли, номера карт и т.д. На карте обязательно должен быть включен международный роуминг.

    3. Легально ли пользоваться системой qiwi из РБ?
    Да. В правилах системы сказано “Для регистрации в Сервисе Клиент обязан иметь действующий договор с оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги на территории России, оформленный на имя Клиента.” По гражданству или стране проживания никаких требований нет.

    4. Смогу ли я зарегистрироваться с сим-картой, зарегистрированной на постороннее лицо?
    Сможете. Только помните о том, что если с карточкой что-то случится, вы не сможете ее восстановить. А значит, можете потерять доступ к счету и деньги на нем. Кроме того, это напрямую противоречит правилам системы – у вас могут заблокировать кошелек и потребовать предъявить контракт с мобильным оператором.

    5. Я зарегистрировался в системе, но не могу подключить к ней карточку белорусского банка. Как мне пополнять счет?
    Киви позволяет подключать к системе только банковские карты той страны, телефонный номер которой использовался для регистрации в системе. Т.е. в нашем случае – только российские банковские карты. Сейчас пополнять счет в системе можно используя банкоматы белросбанка и только с карт белросбанка. Карту лучше заводить в BYR, во избежание двойной конвертации. Кроме того, есть несколько удачных случаев привязки карт банка Москва-Минск ( но есть также много неудачных).

    6. Сколько стоит пользоваться системой.
    Пользование системой бесплатное. Виртуальная виза стоит 10 RUR и выпускается сроком действия на 1 год. При платежах по карте visa берется комиссия - 1,5%. Пополнение счета из банкоматов белросбанка производится без комиссии , по карточному курсу. Карта белросбанка (visa electron) стоит 30.000 BYR и выпускается на два года.

    7. Вопрос перенесен в другой раздел.

    8. Киви предлагает для регистрации 3 разных типа карт: Visa Virtual, Visa Card, Visa Plastic. Какая карта нужна для использования в paypal?
    Нас интересует Visa Card. Visa Plastic – это карта класса visa instant issue (на физическом носителе, но без имени картадержателя.) отправляется по почте в пределах России.
    Visa Virtual представляет собой препейдную карту, которая имеет свой собственный, отличный от кошелька, непополняемый баланс. Кроме того срок их действия – 3 месяца, что весьма подозрительно для системы безопасности paypal.

    9. Есть ли какие лимиты по деньгам ?
    Да. Максимальный оборот в кошельке - 600.000 RUR в сутки.
    Максимальный разовый платеж по карте qiwi visa - 300.000 RUR ( около $9200)
    Максимальное разовое пополнение кошелька или платеж непосредственно из кошелька – 15.000 RUR.
    При достижении лимитов служба безопасности требует документы владельца кошелька ( паспорт, контракт с мобильным оператором и т.д.)

    10. Мой аккаунт в paypal заблокировали и моя виртуальная виза не может быть использована для повторной регистрации. Что делать?
    В любой момент можно уничтожить виртуальную карту и выпустить новую, с новым номером.

    11. Что такое статус неактивного пользователя и чем это чревато?
    Статус неактивного пользователя устанавливается если пользователь не пользовался системой 11 месяцев или не предоставил в течении 30 дней документы в связи с блокировкой кошелька. В этом случае вводится абонплата за пользование системой в размере 16 рублей в день.

    Мегафон FAQ:

    1. Почему мегафон?
    Да не почему. Так сложилось. Можно пользоваться картами других крупных сотовых операторов. Кроме того у него самый дешевый роуминг в РБ – 6 рублей за смс, а при включении услуги «отпуск онлайн» или на Т.П. «вокруг света» 100 кб в роуминге стоят 70 копеек. Это не много для того чтобы зарегистрироваться и заходить в ПП. IP адрес в этом случае будет российским. Кроме того у ПП существует мобильная версия сайта – mobile.paypal.com

    2. Как зайти в систему самообслуживания?
    Система самообслуживания у мегафона называется сервис-гид и расположена по адресу https://moscowsg.megafon.ru/

    3. Я недавно подключился но в сервис-гиде нет моих персональных данных. Почему?
    Это нормально – информация о персональных данных от дилера до отдела активации идет до 14 дней.

    4. За 2 недели мои данные так и не появились в сервис-гиде и стали приходить смс о том, что необходимо срочно посетить офис. Это нормально?
    Это – не нормально. Это означает, что ваши данные почему-то не попали в отдел активации. СРОЧНО обратитесь к дилеру.

    5. Как узнать баланс карты мегафон?
    А) *100# с телефона
    Б) В сервис-гиде.
    В) На сайте мегафона можно скачать виджет для виндовс.

    6. Как пополнить без комиссии баланс мегафона?
    А) из кошелька киви.
    Б) через банкоматы белросбанка и только с карт белросбанка.

    7. Может ли оператор забрать номер и расторгнуть договор?
    Необходимо помнить о том, что для поддержания жизнедеятельности вашей российской телефонной карточки, необходимо пользование платными услугами. (проще говоря – послать смс не реже чем раз в 89 дней). Иначе можно потерять номер и доступ к электронному кошельку киви.

    8. Где можно подключиться к мегафону(мтс-рус, билайну) ?
    а) в офисах оператора в России
    б) Искать в барахолке.
    в) обратиться к этому дилеру, он шлет симки в РБ - icqinfocenter@yandex.ru

    Es esmu brīvs
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 11 марта 2024 12:15

    обратил внимание, что с сайта qiwi.by удалили всю информацию о кошельках :D как и не было, у них только терминалы, сердечко, "сотрудничайте с нами" надежными партнерами.

  • 3784933 Member
    офлайн
    3784933 Member

    409

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 марта 2024 12:48
    bootloot:

    обратил внимание, что с сайта qiwi.by удалили всю информацию о кошельках как и не было

    А зачем информация о том, чего уже не существует. :)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 11 марта 2024 13:06
    bootloot:

    удалили всю информацию о кошельках

    а что там было, ни разу не заходил.
    только на "ком".

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 11 марта 2024 15:46 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    yuradeni:

    bootloot:

    удалили всю информацию о кошельках

    а что там было, ни разу не заходил.
    только на "ком".

    было как-то так

    а первые дни как все случилась была инфа по ликвидации и что для белорусов планируют сделать упрощенную процедуру подачи требований через личный кабинет.

  • 3784933 Member
    офлайн
    3784933 Member

    409

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 марта 2024 15:53
    bootloot:

    а первые дни как все случилась была инфа по ликвидации и что для белорусов планируют сделать упрощенную процедуру подачи требований через личный кабинет.

    Планировать можно все что угодно, но сейчас требования даже для россиян превращаются во что то эфемерное. :)

  • 3788376 Neophyte Poster
    офлайн
    3788376 Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #3788376

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 марта 2024 23:35

    Не появилось информации куда можно потратить оставшиеся на кошельке средства?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 12 марта 2024 01:02
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 13 марта 2024 09:33
    yuradeni:

    так зачем , это всё было и на оригинальном?

    не, там для нас было от банка решения

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 13 марта 2024 09:55

    bootloot, но и я в своё время идентифицировал через решение, свой киви.
    ни когда "by" не использовал. :-?
    на родном и ерип был.

  • duc9 Neophyte Poster
    офлайн
    duc9 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 марта 2024 01:34 Редактировалось duc9, 1 раз.

    Кто-то посылал уже письмо по кошельку? Вот уже составил письмо и все бумаги приложил, есть кто уже сделал все, чтобы сравнить?

  • PoMcku Member
    офлайн
    PoMcku Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #795009

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 15 марта 2024 14:28

    Немного офтоп, но не знаю где ещё спросить, может кто знает. Раньше на donationalerts можно было через киви денег заносить, а теперь как? Ни одним из способов который там сейчас не получается (visa беларусбанка)

  • 3784933 Member
    офлайн
    3784933 Member

    409

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 марта 2024 14:41
    PoMcku:

    Ни одним из способов который там сейчас не получается (visa беларусбанка)

    Естественно. Сервис то российский соответственно карты иностранных банков, а Беларусбанк таковым является, не работают на территории РФ из за санкций платежных систем. Пробуйте белорусской картой Мир ВТБ банка или делайте российскую.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 15 марта 2024 22:36
    duc9:

    Кто-то посылал уже письмо по кошельку? Вот уже составил письмо и все бумаги приложил, есть кто уже сделал все, чтобы сравнить?

    У вас там денег, наверное, много. У меня около 1000 рур. Обещали возможность через сайт заявление направлять, но пока ничего не сделали. И такое чувство, что не сделают.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • 3784933 Member
    офлайн
    3784933 Member

    409

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 марта 2024 22:46
    man_18:

    Обещали возможность через сайт заявление направлять

    - поручик Ржевский. Вы обещали на мне жениться.
    - мало ли что я на вас обещал.
    :D

  • frai Member
    офлайн
    frai Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #145745

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 16 марта 2024 20:38

    В государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) обратилось ТОО «QIWI Kazakhstan» с предложением выплатить гражданам Республики Казахстан денежные средства, которые находятся на заблокированных QIWI Кошельках с балансом в рублях, долларах и евро. В настоящее время обсуждаются основные условия и параметры реализации выплат.

  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    12193

    15 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    12193
    # 18 марта 2024 10:02

    Им хорошо, переведут на теньговый киви, нам такое не светит

    55
  • frai Member
    офлайн
    frai Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #145745

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 26 марта 2024 11:01

    С 26 марта 2024 года владельцы QIWI Кошельков могут подать требование кредитора о включении в реестр требований кредиторов КИВИ Банка (АО) через личный кабинет платежного сервиса QIWI.

    Для этого необходимо:
    ▪ авторизоваться в личном кабинете платежного сервиса QIWI на сайте КИВИ Банка (АО) с помощью имеющегося логина и пароля;
    ▪ заполнить заявление, указав свои банковские реквизиты;
    ▪ загрузить скан-копию паспорта;
    ▪ подписать требование кодом, полученным в СМС-сообщении.

    В таком порядке предъявить требование кредитора могут граждане России старше 18 лет, которые ранее прошли упрощенную или полную идентификацию в соответствии с условиями публичной оферты об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек.

    Для граждан рф можно через личный кабинет заявление отправить, для нас все ещё нельзя(.

  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    170

    более полугода на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 марта 2024 11:09

    Мда. Как же так.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 27 марта 2024 10:24
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 27 марта 2024 11:08 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    yuradeni:

    нечего возвращать очевидно, гол как сокол