Ответить
  • 2600hz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    2600hz Senior Member Автор темы

    3291

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3291
    # 17 января 2012 13:32 Редактировалось 2600hz, 13 раз(а).


    Делимся опытом регистрации и пользованием системы Киви. А так-же использования виртуальных карточек qiwi visa card для оплаты в paypal.
    Вопросы касательно регистрации и использования paypal обсуждаем в профильной ветке

    1. Что такое https://w.qiwi.ru , для чего она нам нужна?
    Киви, это российская платежная система, электронный кошелек. Позволяет проводить различные платежи в России. Кроме того, система позволяет создавать виртуальную карту visa, баланс которой привязан к балансу кошелька. Эта карта привязывается к системе paypal. Это значит что можно оплачивать paypal из киви-кошелька.

    2. Что нужно для подключения и пользования системой qiwi?
    Для пользования системой необходимо иметь сим-карту российского сотового оператора (мегафон, билайн, мтс). На этот номер система отправляет\принимает смс с различной секретной информацией – пароли, номера карт и т.д. На карте обязательно должен быть включен международный роуминг.

    3. Легально ли пользоваться системой qiwi из РБ?
    Да. В правилах системы сказано “Для регистрации в Сервисе Клиент обязан иметь действующий договор с оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги на территории России, оформленный на имя Клиента.” По гражданству или стране проживания никаких требований нет.

    4. Смогу ли я зарегистрироваться с сим-картой, зарегистрированной на постороннее лицо?
    Сможете. Только помните о том, что если с карточкой что-то случится, вы не сможете ее восстановить. А значит, можете потерять доступ к счету и деньги на нем. Кроме того, это напрямую противоречит правилам системы – у вас могут заблокировать кошелек и потребовать предъявить контракт с мобильным оператором.

    5. Я зарегистрировался в системе, но не могу подключить к ней карточку белорусского банка. Как мне пополнять счет?
    Киви позволяет подключать к системе только банковские карты той страны, телефонный номер которой использовался для регистрации в системе. Т.е. в нашем случае – только российские банковские карты. Сейчас пополнять счет в системе можно используя банкоматы белросбанка и только с карт белросбанка. Карту лучше заводить в BYR, во избежание двойной конвертации. Кроме того, есть несколько удачных случаев привязки карт банка Москва-Минск ( но есть также много неудачных).

    6. Сколько стоит пользоваться системой.
    Пользование системой бесплатное. Виртуальная виза стоит 10 RUR и выпускается сроком действия на 1 год. При платежах по карте visa берется комиссия - 1,5%. Пополнение счета из банкоматов белросбанка производится без комиссии , по карточному курсу. Карта белросбанка (visa electron) стоит 30.000 BYR и выпускается на два года.

    7. Вопрос перенесен в другой раздел.

    8. Киви предлагает для регистрации 3 разных типа карт: Visa Virtual, Visa Card, Visa Plastic. Какая карта нужна для использования в paypal?
    Нас интересует Visa Card. Visa Plastic – это карта класса visa instant issue (на физическом носителе, но без имени картадержателя.) отправляется по почте в пределах России.
    Visa Virtual представляет собой препейдную карту, которая имеет свой собственный, отличный от кошелька, непополняемый баланс. Кроме того срок их действия – 3 месяца, что весьма подозрительно для системы безопасности paypal.

    9. Есть ли какие лимиты по деньгам ?
    Да. Максимальный оборот в кошельке - 600.000 RUR в сутки.
    Максимальный разовый платеж по карте qiwi visa - 300.000 RUR ( около $9200)
    Максимальное разовое пополнение кошелька или платеж непосредственно из кошелька – 15.000 RUR.
    При достижении лимитов служба безопасности требует документы владельца кошелька ( паспорт, контракт с мобильным оператором и т.д.)

    10. Мой аккаунт в paypal заблокировали и моя виртуальная виза не может быть использована для повторной регистрации. Что делать?
    В любой момент можно уничтожить виртуальную карту и выпустить новую, с новым номером.

    11. Что такое статус неактивного пользователя и чем это чревато?
    Статус неактивного пользователя устанавливается если пользователь не пользовался системой 11 месяцев или не предоставил в течении 30 дней документы в связи с блокировкой кошелька. В этом случае вводится абонплата за пользование системой в размере 16 рублей в день.

    Мегафон FAQ:

    1. Почему мегафон?
    Да не почему. Так сложилось. Можно пользоваться картами других крупных сотовых операторов. Кроме того у него самый дешевый роуминг в РБ – 6 рублей за смс, а при включении услуги «отпуск онлайн» или на Т.П. «вокруг света» 100 кб в роуминге стоят 70 копеек. Это не много для того чтобы зарегистрироваться и заходить в ПП. IP адрес в этом случае будет российским. Кроме того у ПП существует мобильная версия сайта – mobile.paypal.com

    2. Как зайти в систему самообслуживания?
    Система самообслуживания у мегафона называется сервис-гид и расположена по адресу https://moscowsg.megafon.ru/

    3. Я недавно подключился но в сервис-гиде нет моих персональных данных. Почему?
    Это нормально – информация о персональных данных от дилера до отдела активации идет до 14 дней.

    4. За 2 недели мои данные так и не появились в сервис-гиде и стали приходить смс о том, что необходимо срочно посетить офис. Это нормально?
    Это – не нормально. Это означает, что ваши данные почему-то не попали в отдел активации. СРОЧНО обратитесь к дилеру.

    5. Как узнать баланс карты мегафон?
    А) *100# с телефона
    Б) В сервис-гиде.
    В) На сайте мегафона можно скачать виджет для виндовс.

    6. Как пополнить без комиссии баланс мегафона?
    А) из кошелька киви.
    Б) через банкоматы белросбанка и только с карт белросбанка.

    7. Может ли оператор забрать номер и расторгнуть договор?
    Необходимо помнить о том, что для поддержания жизнедеятельности вашей российской телефонной карточки, необходимо пользование платными услугами. (проще говоря – послать смс не реже чем раз в 89 дней). Иначе можно потерять номер и доступ к электронному кошельку киви.

    8. Где можно подключиться к мегафону(мтс-рус, билайну) ?
    а) в офисах оператора в России
    б) Искать в барахолке.
    в) обратиться к этому дилеру, он шлет симки в РБ - icqinfocenter@yandex.ru

    Es esmu brīvs
  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    138

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 21 февраля 2024 20:15

    "За что хлопнули птичку Киви. ?

    Платежная система проводила платежи в пользу украинских пользователей. Была финансовым хабом РФ-Украина.  Много платежей физлицам в странах СНГ с украинскими паспортами. 
    Мошенники, обманывавшие россиян, выводили средства через Киви. 
    Выводились средства криминальных общаков в тюрьмах и лагерях. 
    Киви прогонял средства онлайн-казино и закладчиков. 
    Кроме того, менеджмент банка генерил схемы обналичивания для оптимизации налоговой нагрузки. 
    Дыра в капитале Киви-банка уже свыше 9,5 млрд рублей. По окончании работы временной администрации она явно будет в 2-4 раза выше. 
    Владельцы банка и схематозники из правления частично покинули РФ."

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2721

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 22 февраля 2024 00:48
    Ivan_Grozniy:

    В период действия временной администрации подать требование кредитора можно по Почте России либо обратиться с заявлением лично по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4 либо по адресу или 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

    Каменый век. Даже онлайн нельзя подать заявление.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Ivan_Grozniy:

    Денежные средства размещенные на QIWI кошельках являются электронными средствами платежа

    Так на карточке тоже только цифры в компьютеры. Но они подкреплены наличными. Так же и средства на кошельке Киви это теже деньги,которые люди перевели со счёта на счёт.

  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    170

    более полугода на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 22 февраля 2024 02:33 Редактировалось Вроник777, 2 раз(а).

    del

  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1723

    17 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 23 февраля 2024 08:13
    Вроник777:

    8000 там. Как так можно, взять, и рассчетный счет физ лицам закрыть. Кидалово на уровне мошенников.

    Добавлено спустя 6 минут

    Вообще договор оформлен через банк Решение. Пополнял официально через ЕРИП. И что теперь, назад деньги не вернуть? Банк Решение просто мои деньги перевел мошенникам, и все на этом?

    Как я понимаю банк Решение должен информировать своих клиентов, поскольку оказывал официально услугу посредничества.
    В противном случае необходимо обратиться к регулятору банковских услуг и настаивать об отзыве лицензии у данного банка. Можно привести параллели как теневые обменники криптокошельков периодически отлавливают и конфискуют.
    Вот с чего нужно начинать.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    988

    менее полугода на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 23 февраля 2024 09:13
    pussy-cola:

    Так же и средства на кошельке Киви это теже деньги,которые люди перевели со счёта на счёт

    В том то и проблема что не те же в силу того что не имеют физического счета и соответственно не попадают под страховое возмещение.

    Прокоп:

    Как я понимаю банк Решение должен информировать своих клиентов, поскольку оказывал официально услугу посредничества.

    О чем информировать? Что вас кинули? Так это известно уже из первоисточника банка qiwi.

    Прокоп:

    В противном случае необходимо обратиться к регулятору банковских услуг и настаивать об отзыве лицензии у данного банка.

    Еще ЕРИП не забудьте привлечь. Ведь деньги через него заводили. :)

  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1723

    17 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 23 февраля 2024 10:07
    karlos02:

    В том то и проблема что не те же в силу того что не имеют физического счета и соответственно не попадают под страховое возмещение.

    тогда на кой нам цифровой рубль, о котором поют серенады? чтобы кидать на законных основаниях?

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    karlos02:

    О чем информировать?

    Хотя бы о том что они не могут оказывать дальнейшую услугу, извиниться. А то как деньги брать за профстатус ( около 20 бинов), у них там реклама была: мы на рынке банковских услуг, такие крутэллы))) . Так дайте информацию на сайте: ввиду того что мы связались с нехорошим банком за пределами страны, паймите и прастите.

    karlos02:

    Еще ЕРИП не забудьте привлечь. Ведь деньги через него заводили.

    Не будем изымать из продажи топоры из-за того что кто то рубит бабушек. :znaika:

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 23 февраля 2024 10:32
    Прокоп:

    Хотя бы о том что они не могут оказывать дальнейшую услугу, извиниться.

    https://rbank.by/news/priostanovlenie_uslug_okazyvaemykh_v_sotrud ... i_bank_rf/

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Прокоп:

    ( около 20 бинов)

    да, и полгода было даром, как ввели обязательную идентификацию. (по-моему 0.02 byn)

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 23 февраля 2024 10:52

    форма появилась для владельцев кошельков https://www.asv.org.ru/news/898834

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 23 февраля 2024 11:19
    bootloot:

    форма появилась для владельцев кошельков https://www.asv.org.ru/news/898834

    по адресу https://qiwi.com/settings/identification полускрытые данные владельца кошелька не мои. что очень странно, регил на себя, проходил идентификацию на себя.
    мои 1150р, та сумма которую хотелось бы вернуть, но при небольших телодвижениях. письмо направить без проблем, но вот доказывать владение при маловероятном успехе на возврат пошло оно все.

    in hostem omnia licita.
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2721

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 23 февраля 2024 11:52
    bootloot:

    форма появилась для владельцев кошельков https://www.asv.org.ru/news/898834

    Опубликуйте,плиз,образец,как правильно заполнять. А то бланк для граждан РФ.

  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1723

    17 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 23 февраля 2024 12:20
    yuradeni:

    Прокоп:

    Хотя бы о том что они не могут оказывать дальнейшую услугу, извиниться.

    https://rbank.by/news/priostanovlenie_uslug_okazyvaemykh_v_sotrud ... i_bank_rf/

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Прокоп:

    ( около 20 бинов)

    да, и полгода было даром, как ввели обязательную идентификацию. (по-моему 0.02 byn)

    а прислать данную информацию в смс, вайбер не считают нужным. Я не должен утро начинать с новостей всех банков, с которыми работаю, ровно как и с другими финансовыми, торговыми организациями.
    А про бесплатные коврижки вообще не слышал.
    Вот так и доносится информация в силу необходимости.

    Убрали бы анонимные платежи, тех кто верифицирован это не должно касаться!

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    170

    более полугода на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 23 февраля 2024 12:41 Редактировалось Вроник777, 2 раз(а).
    Прокоп:

    Хотя бы о том что они не могут оказывать дальнейшую услугу, извиниться.

    Совершенно верно.

    Как что, так в кусты.

    Пусть в своем банке организуют, что, как и когда доки в АСВ в Москву засылать обворованным владельцам кошельков. С таким же рвением, как и когда дорогую услугу верифкации оказывали.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Прокоп:

    а прислать данную информацию в смс, вайбер не считают нужным

    Верно. Они не считают это нужным. Проблемы кинутых - это ведь только проблема кинутых.

    Мы в 90-х живём по-прежнему? Да или нет?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 23 февраля 2024 12:49
    Прокоп:

    а прислать данную информацию в смс

    киви про идентификацию слало
    зарегил решение и прошел.

    но я вывел всё ещё осенью, как ввели ограничения.
    посмотрел даже в приложении решения которым не пользуюсь,

    Добавлено спустя 14 минут 25 секунд

    Вроник777:

    Да или нет?

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    988

    менее полугода на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 23 февраля 2024 13:27
    Прокоп:

    тогда на кой нам цифровой рубль, о котором поют серенады? чтобы кидать на законных основаниях?

    Потому как эмитент цифрового рубля как и гарант по нему Национальный банк. Разницу ощущаете? :)

    Прокоп:

    а прислать данную информацию в смс, вайбер не считают нужным.

    Вы уже определитесь. То вам на сайте нужно, как только привели, что на сайте было уведомление вам сразу смс и вайбер подавай. :D Во первых это лишняя нагрузка на дата центр и во вторых факт вашей верификации никак не говорит о том что вы вообще пользуетесь этой платежной системой.

    Вроник777:

    Пусть в своем банке организуют, что, как и когда доки в АСВ в Москву засылать обворованным владельцам кошельков. С таким же рвением, как и когда дорогую услугу верифкации оказывали.

    Зачем им это? Они не эмитент как и не гарант по данным электронным деньгам. Верификация это услуга за которую с вас взяли плату, но эта плата не включает в себя никаких обязательств банка перед вами. Проще говоря банк нашел разовую подработку на верификации клиентов из РБ в рамках соглашения с киви банком. Типа как белорусский Сбер верифицирует пользователей кошельков ЮМ. Схлопнется ЮМ и все у кого там деньги так же останутся с носом.

    Вроник777:

    Проблемы кинутых - это ведь только проблема кинутых.

    Однозначно. У вас есть хоть один документ, подписанный вами и банком Решение в части электронных денег российского банка? Нету. Чего вы ждёте от банка не понятно. У вас есть пользовательское соглашение с киви, которое вы приняли когда регистрировались, вот там и решайте. Хотя успехи для владельцев кошельков почти призрачны судя по мнению целого ряда финансовых экспертов.

  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    12193

    15 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    12193
    # 23 февраля 2024 14:32
    deviator:

    мои 1150р, та сумма которую хотелось бы вернуть, но при небольших телодвижениях. письмо направить без проблем, но вот доказывать владение при маловероятном успехе на возврат пошло оно все.

    ну, я оптимистично оцениваю вероятность вернуть свои 1к в 0.05%

    55
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 23 февраля 2024 14:36
    pussy-cola:

    bootloot:

    форма появилась для владельцев кошельков https://www.asv.org.ru/news/898834

    Опубликуйте,плиз,образец,как правильно заполнять. А то бланк для граждан РФ.

    понятия не имею, увидел - скинул. там третья очередь возмещение по кошелькам.

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    988

    менее полугода на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 23 февраля 2024 18:08
    bootloot:

    там третья очередь возмещение по кошелькам.

    И она весьма призрачна с учетом того, что после банкротства банка обязательства значительно вырастут по 2-й очереди и даже на нее денег не хватит.

  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1723

    17 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 25 февраля 2024 10:55

    karlos02, напоминаете американского журналиста в своих высказываниях. Я, все что Вы написали, в голове прокрутил в тот момент, когда статья вышла. Мне киви кошелек резервировал канал для возможности оплаты в России на торговых барахолках. Нет его и ладно. А вот то, что это коснулось честных пользователей, плохо. Эмитент какой бы не был, и где бы он не был, так поступать не должен. Мало наш нацбанк таких пируэтов сотворил? Так что цифровизация валюты слишком преждевременна. Пользовалось не так много киви, вряд-ли ваше опасение про нагрузки на дата центр имеет место быть. А вот смс за 20 рублей можно и отправить. Люди за час до отключения сервера могли свои копейки вывести!.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    988

    менее полугода на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 25 февраля 2024 11:55
    Прокоп:

    Эмитент какой бы не был, и где бы он не был, так поступать не должен.

    Подайте жалобу в ООН.

    Прокоп:

    Мало наш нацбанк таких пируэтов сотворил?

    Самый надежный способ не потерять - это ничего не иметь. :znaika:

    Прокоп:

    Так что цифровизация валюты слишком преждевременна.

    Какая разница лично вам каким способом вас в очередной раз кинут - цифровым или аналоговым? Результат будет в любом случае достигнут.

    Прокоп:

    Люди за час до отключения сервера могли свои копейки вывести!.

    Сомневаюсь что Решение владело ситуацией раньше всех прокинутых. :D Поэтому еще раз спрошу. Чем вам обязан белорусский банк, через который вы просто совершили процедуру верификации кошелька? Отвечу за вас - ничем.

  • duc9 Neophyte Poster
    офлайн
    duc9 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 февраля 2024 02:02

    По итогу есть у кого дельная информация как вывести деньги или купить что нить за них?