Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 24 августа 2012 08:47

    Андрей Владимирович, Если Вы предлагаете рассматривать новую Шкоду , тогда нужно в этом ценовом диапазоне и другие варианты смотреть ... Для чистоты эксперимента ...
    А вот

    Андрей Владимирович:

    после суперба пацифика внутри в салоне это горбатый запорожец

    ну совсем никуда не годится .
    Да и утверждать что только на Шкоде

    Андрей Владимирович:

    можно было без напряга ехать надальняк по 3-5ткм

    как-то опрометчиво ..... смею заверить что есть много паркетников (SUV) в которых эти поездки будут гораздо более комфортными . Всё нужно попробовать и не жить стереотипами ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 24 августа 2012 17:09 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    serge.sp:

    шкода за 43 тысчи евро - очень представительно выгледит . прямо таки у всех пачки отвалятся, откуда такой идиот вылез.

    ну справедливости ради, Андрей Владимирович привёл два варианта, 43т.эуро - это топовая комплектация с 3,6 и это просто улёт по динамике, такой мощности на легковой машине "обычному" человеку ненадо! 1,8Т будет достаточно и "оно" вжимает в сидение при разгоне и стоит 31 585 EURO имеет увеличенный клиренс до 165см в пакете для плохих дорог и очень хорошую мягкость и плавность хода.. хм, как-то расчитывал в полной комплектации в седане/хетче у меня получалось около 40к$

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ВиталийXXL:

    как-то опрометчиво ..... смею заверить что есть много паркетников (SUV) в которых эти поездки будут гораздо более комфортными .

    комфортнее, чем на супербе?

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Red Dragon:

    Ауди, Вольво, Крайслер - марки первого эшелона.

    мда? а я думал первый эшелом это мерс, бумер и ауди... :)

    Red Dragon:

    Шкода, в моем понимании, это даже не второй, а где-то третий ряд... где-то там же где корейцы и т.д...

    интересное мнение - можете обосновать?

    Шкода ни рядом с Ауди не стоит ни рядом с паркетниками...

    ну шкода "внутри" состоит из большинства тех же деталюх, что и ауди, даже тот же движок :) по качеству материалов и надёжности уж точно ауди не уступает, а скорее в чём-то и превосходит за счёт простоты, по комфорту Ауди - это топовое подразделение ВАГа, за это в полтора-два раза и переплачиваеш (если сравнить суперба с А6), конечно, шкоду и ауди сравнивать не совсем уместно, а вот пассат и суперб вообще мало чем отличаются внутри...
    что касаемо паркетности, то суперб конэчно не паркетник, но клиренс в 165 см и полный привод...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 августа 2012 23:17 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    ViktorL:

    Ставим за еще 10 комптековский компрессор или турбину (получаем из 250 300-600 лошадей), за 5 тысяч обтягивем любой кожей на выбор (которая будет на голову выше любой шкодовской, хотя родная двухцветная перфорированная тоже неплоха), за 2 тысячи адаптируем навигацию. Устанавливаем холодильник, кофеварку. Ни один суперб и рядом стоять не будет. .

    что за чухня? зачем поганить то, чего и не видел? - кожа у суперба отменная и при этом с вентеляцией...
    установка турбины за 10штук? :) - суперб чипануть за 300$ и крайслер с турбиной отдыхает ну или рядом едут...
    холодильник с кофеваркой на суперба принципиально ставить нельзя? :)
    да что за беред вообще - купить машину б/у и начать в неё бабло вливать? да нахрена этот гемор нормальному человеку?

    был бы суперб 2.0TFSI, ну хотя бы 1,8TFSI но на гидроавтомате 4х4 с адаптированной для пл.дорог подвеской с увеличенным клиренсом до 165см. я бы даже не думал больше ни секунды... а так привод полный только на ручке или ДСГ дизельном...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2012 23:20
    Dima79:

    был бы суперб 2.0TFSI, ну хотя бы 1,8TFSI но на гидроавтомате 4х4 с адаптированной для пл.дорог подвеской с увеличенным клиренсом до 165см. я бы даже не думал больше ни секунды...

    ооо, да увас походу появляется чувство вкуса ;)
    сейчас нету таких машин
    точнее есть одна - вольво xc70, но там куча своего гемора

    да и суперб тупо лучше и внутри и снаружи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 августа 2012 10:05 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Dima79:

    ViktorL:

    Ставим за еще 10 комптековский компрессор или турбину (получаем из 250 300-600 лошадей), за 5 тысяч обтягивем любой кожей на выбор (которая будет на голову выше любой шкодовской, хотя родная двухцветная перфорированная тоже неплоха), за 2 тысячи адаптируем навигацию. Устанавливаем холодильник, кофеварку. Ни один суперб и рядом стоять не будет. .

    что за чухня? зачем поганить то, чего и не видел? - кожа у суперба отменная и при этом с вентеляцией...
    установка турбины за 10штук? :) - суперб чипануть за 300$ и крайслер с турбиной отдыхает ну или рядом едут...
    холодильник с кофеваркой на суперба принципиально ставить нельзя? :)
    да что за беред вообще - купить машину б/у и начать в неё бабло вливать? да нахрена этот гемор нормальному человеку?

    был бы суперб 2.0TFSI, ну хотя бы 1,8TFSI но на гидроавтомате 4х4 с адаптированной для пл.дорог подвеской с увеличенным клиренсом до 165см. я бы даже не думал больше ни секунды... а так привод полный только на ручке или ДСГ дизельном...

    Я это просто сказал что можно дополнительно в пасифику на разницу в цене с вашим супербом поставить. А можно и не ставить и на разницу в стоимости проехать БЕСПЛАТНО 200 000 километров. Хотя ваш чипанутый суперб в лучшем случае без капремонта движка до 100 только доберется. Да и не паркетник он даже близко (пасифика все же ближе)

    Опять же крайслер - это легенда, одни названия чего стоят моделей. Сколько инновационных разработок за историю марки, сколько моделей авто производит концерн! А Шкода? Ах да Шкода фаворит, шкода форман.....да и грузовички шкоды во время второй мировой фрицев по Беларуси развозили.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 сентября 2012 11:54 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    Тигуан в отличие в новой морде смотрится хорошо... Тиг более проходимый, с 2.0Т пошустрее, но в шкоде места сзади много, комфортнее и багажник большой SCS... кинь, пож., в личку, что там за тонкости знаешь для покупки тиги в дойче...

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 19 сентября 2012 11:04

    Кто там выбирал между паркетами и супербом?
    на супербы с зимним пакетом скидка щас 10% http://www.skoda-auto.by/media/1/PriceSkodaSuperb_winter.pdf
    итого 1,8тси 4х4 на палке , вроде все что надо есть - 26333 евро

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 сентября 2012 11:51

    перенесли в отдельную тему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 19 сентября 2012 16:13
    ViktorL:

    да и грузовички шкоды во время второй мировой

    Из не-немецких грузовиков в вермахте были только Рено-АНN.

    Шкода делала легкие танки LT-35/38 с бензиновым 120-сильным мотором, горевшие как спички по сравнению с нашими дизельными танками, с замерзавшими на нашем морозе коробками передач.

    Однако к чести автомобильной Шкоды, у нее более славная история:

    первая Фелиция (1959)

    эклектичный заднемоторный 110 L (1969)

    офигенное купе 110 R (1970), экспортировавшееся в Западную Европу, и даже в Англию

    наконец, я считаю Фелицию-2 самым ярким проявлением ДНК Шкоды

    .
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 20 сентября 2012 22:59
    Nuvola:

    ViktorL:

    да и грузовички шкоды во время второй мировой

    Из не-немецких грузовиков в вермахте были только Рено-АНN.

    Шкода делала легкие танки LT-35/38 с бензиновым 120-сильным мотором, горевшие как спички по сравнению с нашими дизельными танками, с замерзавшими на нашем морозе коробками передач.

    Однако к чести автомобильной Шкоды, у нее более славная история:

    первая Фелиция (1959)

    эклектичный заднемоторный 110 L (1969)

    офигенное купе 110 R (1970), экспортировавшееся в Западную Европу, и даже в Англию

    наконец, я считаю Фелицию-2 самым ярким проявлением ДНК Шкоды

    Вам чтобы вы поняли всю ущербность шкоды выложить фотки автомобилей, произведенных в разные годы компанией крайслер-джип-додж-плимут?;) И в особенности в 60-х и 70-х?

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 июня 2013 16:53 Редактировалось aracara, 3 раз(а).

    Charapaha, давайте возьмем Ваш пример. Хотя я не имел ввиду премиум-универсалы, так как там немного все по-другому. Как правило багажник у них поменьше, чем у не премиума. Принесен в жертву дизайну и салону. Яркий пример V60 и Passat b7 variant, 450 и 600 литров соответственно. Это немалая разница, согласитесь?
    Так вот, V60 и XC60. При переднем приводе, равных двигателях и равных салонах, ХС60 тяжелее, у него больше расход, хуже динамика, хуже управляемость и комфорт, и он чуть дороже. Чтобы достичь динамики V60 ему нужно выбирать более мощный двигатель. Но, от этого он станет заметно дороже, еще тяжелее, еще больше увеличится расход, еще больше ухудшится управляемость.
    Но это повторяю, премиум.
    Если сравнивать не премиум, то в СУВе будет хуже (к тому что уже сказал) и шумоизоляция, и отделка салона, и меньше багажник. Т.е. разница будет еще более разительной.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Если надо мой пример, могу привести.

    С уважением,
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 5 июня 2013 17:55

    aracara,где обещанные примеры?

    Кроссовер, с тем же уровнем потребительских и динамических характеристик, что и сравнимый с ним по размерам салона и багажника универсал, будет стоить минимум в 1,5 раза дороже

    Какая-то лирика и вода, причем совсем ерундовая.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 6 июня 2013 10:48

    Charapaha, чтобы это не казалось Вам "лирикой и водой", достаточно открыть ТТХ выбранных Вами же авто и просто их сравнить. Объективнее цифр быть ничего не может.
    Конечно, необходим еще и опыт эксплуатации автомобилей разных кузовов и классов, чтобы понимать, что значат эти цифры. Ну и без знаний устройства автомобиля в целом и отдельных его агрегатов тоже никуда.
    А примеры я буду приводить для человека, который хотя бы пытается понять написанное для него.

    С уважением,
  • vitalya25 Senior Member
    офлайн
    vitalya25 Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 28 июня 2013 22:12

    Итак, продолжаем:)

    Андрей Владимирович:

    это примитивная психология! - никто никогда не признается что "повелся на моду и тупо да - купил модное, но говно", тут четко работает принцип "а можа так и трэба"
    и вы, vitalya25, не обижайтесь, но вы и есть классическая, типовая, наглядная демонстрация и методическое пособие - вы ровно также будете спорить до хрипоты и хвалить свое болото до упора, и ни при каких условиях не согласитесь что "да, паркет хуже стоит на трассе чем седан", собственно я на это даже и не рассчитываю, и не собираюсь ломать ваше мировозрение, весь этот разговор к тому, чтобы человек сторонний прочитав все это, все таки подумал - а нахрена покупать паркет сейчас, когда он на пике моды, и за него лупят тройную цену, наживаясь на доверчивых простачках, если можно в те же деньги купить больше и лучше машины, выше классом, и даже с полным приводом

    Вы, Андрей Владимирович, никак не можете понять одну вещь. Что как повседневная машина паркет наиболее подходит для людей. Это ,конечно, хорошо что маркетологи едят свой хлеб, но если бы паркеты не отчвечали требованиям людей , не покупали бы их так много, автомобильные компании не производили бы их так массово. Все, кто покупает паркеты, обманутые простачки что ли по вашему?
    Возможно, паркет стоит на трассе хуже чем седан(например для меня разница не критична при 120 км.ч или я не чувтсвую), он хуже джипа на бездорожье,немного хуже в управляемости с седаном.(нужно сравнивать авто одинакового класса). Паркет - это здоровый компромисс универсальной машины. И для города, и в далекие поездки, и семью большую возить(7-местные паркеты), и привезти груз какой, и на рыбалку, и зимой из двора выехать. Люди в данном случае голосуют рублем(долларом). Не хотят они понимаешь, простачки, покупать 2-3-4 утилитарные машины. Да и про тройную цену глупость.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 июня 2013 22:34
    vitalya25:

    и семью большую возить(7-местные паркеты), .

    Да ну, 3ий ряд убогий... Тут минивен рулит для большой семьи

    vitalya25:

    и привезти груз какой, .

    подвеска не та у сува, не для груза

    vitalya25:

    и на рыбалку, и зимой из двора выехать

    Шкода Октавия 4х4 также подойдет )

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июня 2013 22:51

    вот теперь вы горраздо ближе к сути и это уже здорово :) главное что вы признали что паркет на трассе хуже и тут я снимаю перед вами шляпу, вы сильный человек, и мои извинения, если я где ранее своим резким и категоричным тоном вас задел

    но, давайте продолжим, есть вещи кторые всеже надо до уточнить

    в качестве универсальной машины паркет дайствительно хорош, но, внимание - хорош только в городе! это мое такое мнение
    почему? потомучто у него все заточено именно под город:
    1) высокая посадка водителя, обзорность, огромные зеркала
    надо это вне города? - нахрен не надо; хорошо ли это в городе? - да супер просто, миллионы блондинок на рафиках подтвердят
    2) популярный паркет чаще это довольно короткая база, и по сути массовые паркетники это лифтованные хэтчи Ц-класса..., короче, это я чему? - их легче парковать, проще барж Е- и S- класса, круто это в городе? - да круто!
    3) клиренс и приподнятые бампера прощают ошибки и позволят плевать на пдд и бордюры -ноукомментс
    4) полный привод прощает ошибки и позволяет уверенее стартовать зимой

    вот смотрите - все это именно только про город

    универсален ли он на рыбалке?
    1) настоящий рамник все равно больше и вместительнее
    2) проходимость у паркета говно - даже нельзя поставить хорошую мудовую резину ибо порвет полуоси
    3) лакированный паркет тупо жалко всаживать, облепить глиной радиаторы и жопа ему изза плотной компоновки и отсутсвия запаса прочности

    универсален ли он на трассе?
    1) в минивен влазит все равно больше
    2) вены посажены ниже и в них комфортнее
    3) 3ий ряд в венах на голову удобнее

    может быть он универсальнее в том что можно и на рыбалку и и по городу и 7мь мест по трассе?
    опять нет - куча полноприводных венов есть, которые и больше перевезут и больше и комфортнее посадят и на рыбалке с полным приводом более менее пролезут

    так что остается? - а только город и остается
    в городе плевать на недостатки на трассе, и в городе он удобнее венов потому что меньше, короче и залазит на бордюры

    итого
    если надо ездить на дальняк с боьшой семьей и скарбом - я бы искал сиенну, если еще и на рыбалки - чтото похожее и полноприводное, например вообще мультиван
    если семья небольшая - вольва xc70 то что надо, или суперб 4x4, или аутбэк, или ешка w212 фирматик
    если рыбалок больше - прадо и так далее
    если чисто город - заряженный и дурной б/ц-класс, типа астры опс
    если город, и не один, и детей по садам, и трассы мало - вот только тут паркет

    ну как то так

    а паркет дороже, очень дороже
    посмотрите сколько стоит мазда цэикс5 и мазда3, а это как раз родственники
    посмотрите сколько стоит тигуан и гольф
    дороже, ой дороже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 июня 2013 23:37

    все аргументы + 100 500,

    с паркетом еще работает такой белорусский аргумент, что "на паркете я царь жизни",
    даже обладание дустером многим поднимает подбородок повыше, утяжеляет и удлиняет мужское достоинство, заставляет смотреть на владельцев пузотерок сверху вниз,
    да и соседям начинает казаться, что он словил удачу за хвост, "сматры какого джыпа Петька выкупил" ))

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 июня 2013 23:47

    Easy_Life, это походу твои комплексы ?

    Паркет иногда еще берется как альтернатива большому сараю... Я брал недопаркет строго из того, что Тойота не делает сараев Е-класса, ну ваааще... Была бы Кэмри-сарай, вопрос даже бы и не поднимался... Все кроме Тойоты - было строго в печь , особенно дизеля !
    Почему нужен большой сарай ? Ну дык люблю путешествия например до Рима на 3 недели... А семья то большая, 4 человека ).. Кубометрового багажника впритык )

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июня 2013 23:53

    Отонокак, я бы взял сиенну и не обмынвал бы себя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vitalya25 Senior Member
    офлайн
    vitalya25 Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 29 июня 2013 00:28

    Итак, начнем с конца.

    Андрей Владимирович:

    а паркет дороже, очень дороже
    посмотрите сколько стоит мазда цэикс5 и мазда3, а это как раз родственники
    посмотрите сколько стоит тигуан и гольф

    Ценообразование. Я специально не буду искать информацию на белорусских сайтах. По многим причинам. Одна из них, это уровень официальных дилеров, и способ формирования цены.Поэтому берем США.Рынок большой, конкуренция тоже.

    THE 2014
    CX-5
    Starting at $21,195*
    THE 2013
    MAZDA3 5-DOOR
    Starting at $20,000*
    Мазда

    Тигуан
    starts at 22.995
    Golf
    starts at 18.095
    WV

    Audi Q5
    35900
    A4
    32500
    Audi

    По остальному:сколько машин нужно купить? рамник для рыбалки, минивен для дальняков и седан для города. 80% выберет, к примеру, один Киа Мохав.