Ответить
  • sergy123 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sergy123 Neophyte Poster Автор темы

    13

    20 лет на сайте
    пользователь #13649

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 ноября 2005 07:33

    у кого какие есть соображения по этому поводу???
    очень нравится. как она в эксплуатации?
    стоит ли она своих денег?

    Продать. Купить Mazda 6 на Автобарахолке Onliner.by

    всегда можно позвонить и об всем договориться 552-69-06
  • 5920 Member
    офлайн
    5920 Member

    265

    21 год на сайте
    пользователь #5920

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 января 2006 17:48

    satori

    он немецкий?..

    Он белорусский. Начал развиваться из Минска. И всё расширяется и расширяется.

  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    740

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 6 января 2006 16:46

    Ездил разок на 2.3 с автоматом, внушает!!!!

    Только автомат бы убрал и по салону не согласен, что большой, у меня была GE, мне

    показалось что сзади в ней места больше.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 6 января 2006 16:57

    DM_626, А чего Автомат ? Чем плох ???

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    740

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 6 января 2006 17:04

    ВиталийXXL, да видимо нечем,

    просто не нравится мне сей девайс.

    Как раз в Мазде6 он кажется неплох, просто поездка была не длинная, оценить не могу.

    Там какой то аналог типтроника, показалось, что настроена неплохо,

    утопил педаль в пол, она позже переключается.

    Только спорт режима не нашел.

    Короче лажать не буду, просто считаю, что не в нашей стране и не в бушной машине.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 7 января 2006 14:53

    DM_626, значит ездил на американце. Их лучше не брать.

    что не в нашей стране и не в бушной машине.

    Автомат - нормальный вариант. При нормальной эксплуатации по стоимости содержания = МКПП. Остальное предрассудки.

  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    740

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 7 января 2006 16:20

    Denis_sm, я думаю ты понимаешь, что узнать

    состояние автомата, на битой машине из Америки

    практически невозможно, по-этому покупка спорная.

    А так вообще признаю, что и автомат хорошо, просто

    себе бы не купил, хотя.....

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 8 января 2006 15:26

    DM_626, извиняй - я подумал ты в общем про АКПП :beer:

    А так полностью согласен... Хотя даже скажу что узнать состояние практически всего в такой машине очень сложно. Но цены они ими на нормальные европейские модели сбивают здорово.

    Правда когда на Холпи с инженерами говорил, все отмечают, что у счасливых покупаетелей американок очень скоро весь энтузиазм улетучивается.

  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 8 января 2006 16:53

    и мне больше аккорд нравится 8)

    а есть где сравнения именно аккорда и мазды

    что лучше? )

    и что интересно кто ж у кого дизайн подсмотрел ))

    :P
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 8 января 2006 18:13

    Сравнения есть, но они суъективны.

    Надо сесть и поездить в каждой из желаемых машин. Тогда и разберешься что тебе лучше подходит.

    Public service is my motto
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 8 января 2006 22:22

    =TS=, согласен

    Sashik, что именно в дизайне тебе кажется похожим?

  • tROOPER Member
    офлайн
    tROOPER Member

    224

    20 лет на сайте
    пользователь #16515

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 11 мая 2006 08:27

    Denis_sm, Чем же плохи американки напиши если несложно - друг собирается покупать 3 литра в6

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 мая 2006 09:17

    Denis_sm, из того что я знаю:

    1. сборка на заводе в США

    2. антикоррозийная обработка кузова - толи ее нет, толи намного хуже

    3. другой салон слегка (отделка центральной консоли)

    4. насколько сильно была бита данная машина и как она была сделана - узнать тяжело

    5. состояние двигателя и АКПП - состояние узнать совершенно невозможно заранее.... То, что могут быть убитыми - факт

    Все IMHO

    На "Холпи" поговорить попробую с мастерами

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    18 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 мая 2006 10:03
    tROOPER:

    Denis_sm, Чем же плохи американки напиши если несложно - друг собирается покупать 3 литра в6

    В прошлое воскресенье видел на малиновке Mazda6 2005(???) 3L V6 - стоила 14к торг , даже если год 2004 - то как то очень дешево стоит , или засажена была конкретно или утопленик наверное . На Холпи говорил с мастерами , говорят что с американками много больше проблем возникает , в штатах не просто сборка из узлов , а полноценный завод , раньше лет 10 назад делали только двигатели , а сейчас полностью .

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 мая 2006 10:21

    KAG, и я о том же.... а народ смотрит - о!!! гэта ж и свэжанькая и стоиць не многа.....

    старая история о бесплатном сыре

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 11 мая 2006 10:44
    Denis_sm:

    KAG, и я о том же.... а народ смотрит - о!!! гэта ж и свэжанькая и стоиць не многа.....

    старая история о бесплатном сыре

    Ну такое рожно можно и из европы взять.

    В любом случае машину дороже нескольких К баксов - лучше гнать через знакомых под заказ, как из штатов так и из европы, а не на рынке брать.

    Public service is my motto
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 11 мая 2006 12:19

    у меня служебная Мазда6 седан 2,0А 2002 года

    за 3 месяца накатал на ней около 10 тыс.

    высказываю свои впечатления и выводы по теме:

    1. начнем с того, что я всегда резко негативно относился к двум вещам - японским автомобилям и АКПП, а Мазда6 сдела меня их приверженцем, далее об этом подробнее

    2. первое, что бросается в глаза и заставляет полюбить эту машину - дизайн. Это эмоции, это стремительность даже когда она стоит на месте. Да простят меня любители Аккордов и Авенсисов, но у Аккорда несуразно тяжелая корма, а Авенсис...в общем это Тойота, правильно, выверено, но скучно

    3. интерьер. Эмоции и стиль присутствуют и внутри, причем за рулем они не отвлекают от процесса управления.

    4. удобная посадка. мне с ростом в 2 метра подобрать оптимальную посадку не составило никакого труда, причем что очень важно - кресло практически идеально распределяет нагрузки. помню один раз отмахал за день 1К километров и никакой усталости и затекшей спины и задницы. Супер. Причем ткань, которой обиты сиденья, напоминающая замшу очень цепко фиксирует тело.

    5. руль. идеальная по размеру и толщине обода 3-спицевая баранка с перфорированной кожей в местах хвата. Руки не скользят никогда.

    6. управление музыкой и круизом на руле.

    7. толковый климат-контроль с удобным управлением

    8. не знаю кому как, а мне очень нравится красная подсветка панели приборов.

    теперь вкратце по ходовой части и кузову.

    1. подвеска настроена на спортивный лад и позволяет на дороге очень многое - входить на 70 км/ч в поворот 90 градусов - легко. в то же время машина при спокойной езде вполне комфортна и не пропускает удары от ям на кузов никогда!

    2. трекшн-контроль настроен и работает очень грамотно, зимой пару раз выручал меня

    3. автомат. несмотря на 4 передачи и отсутствие ручного режима (который в принципе нах не нужен) переключается быстро и что самое главное - предсказуемо как вверх так и вниз. Что касается расхода, то в городе получается где-то 10л, на трассе при 100-110 км/ч - 7,0-7,5л, при 140-150 (это крейсерская скорость) - 10,5л.

    4. Тормоза. Что мне особенно нравится, это то, что замедление дозируется исключительно усилием на педали а не ее перемещением.

    5. Мотор. Свои 141 лс он отдает на совесть и их с лихвой хватает почти всегда. Но самое главное здесь - это звук! Его нужно просто слышать! Чуть приглушенный боевой рев начиная с 4000 об/мин. это нечто...

    теперь те минусы, которые я заметил:

    1. кузов действительно начинает ржаветь на рамках задних стекол.

    2. слабоватая шумоизоляция, когда едешь по луже стук воды по аркам отчетливо слышен в салоне

    вот по минусам наверное и все.

    резюме: машина супер, своих денег стоит и их отрабатывает на совесть

    Интересно, чем все закончится
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 мая 2006 13:10

    у меня mazda6 2003 г.в. 36 тыс пробега 2.0 АКПП

    в общем, с Кирюха, согласен.... Но IMHO:

    1. шумка вообще никакая... прчем дополнительная не особо спасает (сделал всю машину хорошими материалами). Хотя это кому как

    2. у меня кузов на рамках не ржавеет

    3. подвеска короткоходная - крупные удары пропускает частенько

    4. очень не хватает 5 передачи в автомате

    5. мой расход в городе - мин 11.5... НО это кто как ездит

    6. пластик в салоне уж очень дешевенький

    7. лично для меня подушки сидений коротковаты - но это тоже кому как....

    а по плюсам я бы еще и добавил парочку ;)

    В общем с этим

    резюме: машина супер, своих денег стоит и их отрабатывает на совесть

    полностью согласен

  • AndySniper Member
    офлайн
    AndySniper Member

    147

    17 лет на сайте
    пользователь #60430

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 11 мая 2006 15:19

    Из минусов назову неудобную посадку на заднем сиденье, а также неудобное (на мой взгляд) складывание спинок задних сидений.

    Не пытайся убежать от снайпера, только умрёшь уставшим!
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 11 мая 2006 16:18

    Скажите знатоки, есть ли V6 3,0 европеец или только американцы? И чем это двигло особенное, в смысле есть ли серьезные минусы, типа миллера например? И он же вроде без тербины?

    Спасибо.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 мая 2006 16:42

    Bond, James Bond, только американец.. Движок - обычный атмосферник

    а что, движок с циклом миллера - это серьезный минус?