Ответить
  • sergy123 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sergy123 Neophyte Poster Автор темы

    13

    20 лет на сайте
    пользователь #13649

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 ноября 2005 07:33

    у кого какие есть соображения по этому поводу???
    очень нравится. как она в эксплуатации?
    стоит ли она своих денег?

    Продать. Купить Mazda 6 на Автобарахолке Onliner.by

    всегда можно позвонить и об всем договориться 552-69-06
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    20 лет на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 20 мая 2009 15:45

    отличный уход ничего не скажешь

    А можно пояснить, что должен включать в себя уход? Как по мне, так просто тупо мыть машину хотя бы раз в 2 недели и всё. Если сильный скол, то подкрасить.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 21 мая 2009 23:30
    zenturion:

    Jas,

    Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.

    Это не проблема покраски , это проблема кислотности птичьего помёта. :) Помет разъедает любой лак , глянец в этом месте пропадает, остается матовое пятно.

    в БМВ нчего не остается, у меня машина несколько "Вороньих свадьб" пережила.... стыдно было на мойку ехать - под деревом машина стояла

  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    18 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 22 мая 2009 00:20

    4ce, у меня сосед живет, он зимой мыл машину каждый день! Полировал несколько раз в неделю, у него даже 2 машины (Мерс какой-то новый и А6).

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 мая 2009 23:01

    =ПАРАЗИТ=,

    в БМВ нчего не остается

    Ну конечно ! Это ж БНВ !!! Она и не ржавеит, и егздит лучче всех, и не ломаиццо сафсем ! :super: Мазды радам с нею ваапче ни стаяли ! Да што там Мазды - Мерседесы в падметки не годяцца, так как на их от птушыных какшак тожа сляды астаюцца.. :lol:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 23 мая 2009 14:15
    =ПАРАЗИТ=:

    zenturion:

    Jas,

    Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.

    Это не проблема покраски , это проблема кислотности птичьего помёта. :) Помет разъедает любой лак , глянец в этом месте пропадает, остается матовое пятно.

    в БМВ нчего не остается, у меня машина несколько "Вороньих свадьб" пережила.... стыдно было на мойку ехать - под деревом машина стояла

    Имхо, как и с любыми отходами живых организмов, весьма важно чего эта птичка наклевалась перед тем, как машину обгадила.:D Я сталкивался с пятнами, которе удалялись без следов, так и с пятнами, при смытии которых на мойке смывался лак.:o

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 23 мая 2009 15:30

    VK,

    весьма важно чего эта птичка наклевалась перед тем, как машину обгадила

    Ещё зависит и от вида самой птички . Ворона, кстати, далеко не самая опасная в этом плане - помет воробьев , как мне показалось, более "ядовит". И разъедает лак на абсолютно любой машине, если не удалить сразу.

    Поэтому, "бочки" на Мазду 6 здесь некорректны.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 24 мая 2009 12:26
    zenturion:

    =ПАРАЗИТ=,

    в БМВ нчего не остается

    Ну конечно ! Это ж БНВ !!! Она и не ржавеит, и егздит лучче всех, и не ломаиццо сафсем ! :super: Мазды радам с нею ваапче ни стаяли ! Да што там Мазды - Мерседесы в падметки не годяцца, так как на их от птушыных какшак тожа сляды астаюцца.. :lol:

    слыш лаааашара, машина БМВ называется

    запеши себе на лбу, пролетарий неграмотный

    :lol:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (25 мая 2009 18:09)
    Основание: пункт Правил 2.9.5, 2.14

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 мая 2009 19:53
    Jas:

    zenturion,

    Заметил такую проблему в тройке 2007 года. Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.

    Нормальная ситуация для любой машины. Птички кушают все в т.ч. и песочек и этим песочком потом гадят. Так что если то г-но успело присохнуть то оно реально как наждачка становится и если ее сухой бумагой стереть 100% гарантированы царапины на ЛКП. Я так один раз на форде протер не подумав и все, результат аналогичный был. Поэтому теперь никогда не вытираю посуху, в машине лежит бутылка с обычной водой, которой полил эту дрянь чтобы она размякла (либо если свежее то вообще просто водой смываю не прикасась руками) и потом мокрой салфеткой очень острожно почти не нажимая стер.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Adamovich Senior Member
    офлайн
    Adamovich Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #155907

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 25 мая 2009 10:36

    =ПАРАЗИТ=, zenturion, ругаться точно не стоит. Все железо стареет и птички на самом деле разные бывают....

    Моя машинка тоже птичек пережила немало, от парочки пернатых слез лак, от некоторых остались сильные царапины, а от некоторых все нормально.

    Ма6ки тоже ржавеют, но почему то по-разному. У кого арки (особенно европейские модели первых годов выпуска), а кого то капоты (не от сколов), а кого то в других местах.

    Сам видел не раз машину DM_626 , действительно печальное зрелище... Крышка багажника побита "жуками" вся.

    Чуть раньше писал про ма6ку знакомого 2005 года с обработкой антикором... Сейчас произошла ерунда - начал ржаветь торец капота...

    Выход один - начала подавать признаки гнили - сразу исправлять.

    Железа на наш век хватит. :)

    DM_626, как новая машинка?

    Что лучше, не считая проблем кузова?

  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 мая 2009 11:16

    Adamovich, да нормальная машинка.

    Там пробег 100 000 км по-этому общее тех. состояние, как из салона.

    Купил, поменял масло и антифриз и больше ничего, езжу без проблем.

    Просто я при покупке сам малость лоханулся, комплектация бедная, ну тут уж что делать:-(

    Я ничего особого не требую, но отсутствие АБС на машине 2004г., ИМХО перебор.

  • Adamovich Senior Member
    офлайн
    Adamovich Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #155907

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 25 мая 2009 14:44

    DM_626, а я на своей двигатель поменял.... :) Что совсем умерла поршневая группа и блок цилиндров.

    сдох предыдущий, теперь поставил аналогичного 3-х литрового зверя.

  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 мая 2009 15:15

    Ну блин вы даете......

    Первый раз слышу про убиенный двигатель мазды, не сказали от чего?

  • Adamovich Senior Member
    офлайн
    Adamovich Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #155907

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 25 мая 2009 15:33

    DM_626, это при личной встрече как-нибудь расскажу.... или спроси на ХОЛПИ на сервисе - они машину хорошо запомнили, если будешь - они мне старый разбирали и ставили новый.

    Справился оперативно, за день разобрали старый и за день поставили новый. С учетом поиска, доставки, установки и перерывов на праздники на все ушло около 10 дней.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 25 мая 2009 16:34

    Adamovich,

    действительно печальное зрелище... Крышка багажника побита "жуками" вся.

    Чуть раньше писал про ма6ку знакомого 2005 года с обработкой антикором... Сейчас произошла ерунда - начал ржаветь торец капота...

    Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя...

    DM_626,

    но отсутствие АБС на машине 2004г., ИМХО перебор.

    "Американка" с мотором меньше 3 литров , да ? :wink:

  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 мая 2009 16:59

    zenturion, По пунктам:

    Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя..

    эта машина моя, куплена на ХОЛПИ, но не мной

    бита, по крайней мере на багажнике не была, в чем убедились мастера по гарантии на ХОЛПИ, когда ее разглядывали.

    Они признали, устно, что заводской брак, но сказали гарантия кончилась, типа Мазда не дает разрешения на гарантийный ремонт.

    "Американка" с мотором меньше 3 литров , да ?

    Да, только я сознательно искал машину 2.3 и чтоб на ручке, соответственно выбор был не богат.

    Опять же я видел, что покупал, ну не подумал я что машина такого года может быть без АБС.

    Они не сэкономили на круизе, но не поставили АБС.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 25 мая 2009 17:22

    DM_626,

    Да, только я сознательно искал машину 2.3 и чтоб на ручке, соответственно выбор был не богат.

    Для "янки" авто на "ручке" и с мотором меньше 3.0 - это не машина.. :D Потому и АБС даже нет..

    По Мазда 6 прихожу к выводу, что если её брать, то желательно "европейку", после 2004 г., с мотором 2.3, на "ручке", в кузове "универсал". И по комплектации будет "нафарширована", и без "детских кузовных болезней", характерных для первых лет выпуска..

  • Adamovich Senior Member
    офлайн
    Adamovich Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #155907

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 25 мая 2009 17:36

    zenturion,

    Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя...

    про них, все помнят, но есть вопрос - топилась ли она и были близко к тем местам, и билась ли в том месте - где проблемы.

    "Американка" с мотором меньше 3 литров , да ?

    в штатах даже можно встретить машины с 2,0.

    Странный ты какой то.. над всем над посмеяться и во всем посомневаться...

    с мотором 2.3, на "ручке", в кузове "универсал"

    а почему именно универсал?

    и с чего ты решил, что европейки "нафаршированы" лучше европеек?

    что-то есть в "европе", чего нет в "штатных" и наоборот. ... каждому свое.

    В штатах хватает ма6ек разных лет с 3,0 на ручке - только их никто не продает... ты уверен в янки и их предпочтениях по-прежнему?

    А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле. :super:

  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 мая 2009 17:46

    Adamovich,

    А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле.

    Вот тут ты не прав, я бы купил тоже самое, т.к. для семьи с детьми универсал самое то, т.к. многие, как я не любят минивэны.

    Причем дизель мне не нужен, и картошку я в нем возить не собираюсь, а был бы с кож. салоном дак и его бы взял.

    Единственное про комплектацию сомнительное замечание.

    У нас продают Мазды6 изначально, оборудованные всеми современными системами безопастности, вне зависимости от двигателя, думаю в европе тоже.

    П.С. универсалы GW 626 были еще и в салоне малость больше чем седаны, т.к. база больше.

    Правда не думаю, что в Мазда6 такое будет.

  • DM_626 Senior Member
    офлайн
    DM_626 Senior Member

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #43762

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 мая 2009 17:50

    Adamovich, на счет личной встречи наверное да нужно как-нить заехать на маздoffку;-)

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2159

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 25 мая 2009 18:52
    Adamovich:


    А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле. :super:

    Большинство европейцев так же выберет именно такую конфигурацию, ибо практично. ;)