у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
отличный уход ничего не скажешь
А можно пояснить, что должен включать в себя уход? Как по мне, так просто тупо мыть машину хотя бы раз в 2 недели и всё. Если сильный скол, то подкрасить.
zenturion:Jas,
Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.
Это не проблема покраски , это проблема кислотности птичьего помёта. Помет разъедает любой лак , глянец в этом месте пропадает, остается матовое пятно.
в БМВ нчего не остается, у меня машина несколько "Вороньих свадьб" пережила.... стыдно было на мойку ехать - под деревом машина стояла
офлайн
NuckelBack
Senior Member
|
|
4922 |
18 лет на сайте Город:
|
4ce, у меня сосед живет, он зимой мыл машину каждый день! Полировал несколько раз в неделю, у него даже 2 машины (Мерс какой-то новый и А6).
=ПАРАЗИТ=,
в БМВ нчего не остается
Ну конечно ! Это ж БНВ !!! Она и не ржавеит, и егздит лучче всех, и не ломаиццо сафсем ! Мазды радам с нею ваапче ни стаяли ! Да што там Мазды - Мерседесы в падметки не годяцца, так как на их от птушыных какшак тожа сляды астаюцца..
=ПАРАЗИТ=:zenturion:Jas,
Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.
Это не проблема покраски , это проблема кислотности птичьего помёта. Помет разъедает любой лак , глянец в этом месте пропадает, остается матовое пятно.
в БМВ нчего не остается, у меня машина несколько "Вороньих свадьб" пережила.... стыдно было на мойку ехать - под деревом машина стояла
Имхо, как и с любыми отходами живых организмов, весьма важно чего эта птичка наклевалась перед тем, как машину обгадила. Я сталкивался с пятнами, которе удалялись без следов, так и с пятнами, при смытии которых на мойке смывался лак.
VK,
весьма важно чего эта птичка наклевалась перед тем, как машину обгадила
Ещё зависит и от вида самой птички . Ворона, кстати, далеко не самая опасная в этом плане - помет воробьев , как мне показалось, более "ядовит". И разъедает лак на абсолютно любой машине, если не удалить сразу.
Поэтому, "бочки" на Мазду 6 здесь некорректны.
zenturion:=ПАРАЗИТ=,
в БМВ нчего не остается
Ну конечно ! Это ж БНВ !!! Она и не ржавеит, и егздит лучче всех, и не ломаиццо сафсем ! Мазды радам с нею ваапче ни стаяли ! Да што там Мазды - Мерседесы в падметки не годяцца, так как на их от птушыных какшак тожа сляды астаюцца..
слыш лаааашара, машина БМВ называется
запеши себе на лбу, пролетарий неграмотный
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (25 мая 2009 18:09)
Основание: пункт Правил 2.9.5, 2.14
Jas:zenturion,
Заметил такую проблему в тройке 2007 года. Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.
Нормальная ситуация для любой машины. Птички кушают все в т.ч. и песочек и этим песочком потом гадят. Так что если то г-но успело присохнуть то оно реально как наждачка становится и если ее сухой бумагой стереть 100% гарантированы царапины на ЛКП. Я так один раз на форде протер не подумав и все, результат аналогичный был. Поэтому теперь никогда не вытираю посуху, в машине лежит бутылка с обычной водой, которой полил эту дрянь чтобы она размякла (либо если свежее то вообще просто водой смываю не прикасась руками) и потом мокрой салфеткой очень острожно почти не нажимая стер.
=ПАРАЗИТ=, zenturion, ругаться точно не стоит. Все железо стареет и птички на самом деле разные бывают....
Моя машинка тоже птичек пережила немало, от парочки пернатых слез лак, от некоторых остались сильные царапины, а от некоторых все нормально.
Ма6ки тоже ржавеют, но почему то по-разному. У кого арки (особенно европейские модели первых годов выпуска), а кого то капоты (не от сколов), а кого то в других местах.
Сам видел не раз машину DM_626 , действительно печальное зрелище... Крышка багажника побита "жуками" вся.
Чуть раньше писал про ма6ку знакомого 2005 года с обработкой антикором... Сейчас произошла ерунда - начал ржаветь торец капота...
Выход один - начала подавать признаки гнили - сразу исправлять.
Железа на наш век хватит.
DM_626, как новая машинка?
Что лучше, не считая проблем кузова?
Adamovich, да нормальная машинка.
Там пробег 100 000 км по-этому общее тех. состояние, как из салона.
Купил, поменял масло и антифриз и больше ничего, езжу без проблем.
Просто я при покупке сам малость лоханулся, комплектация бедная, ну тут уж что делать
Я ничего особого не требую, но отсутствие АБС на машине 2004г., ИМХО перебор.
DM_626, а я на своей двигатель поменял.... Что совсем умерла поршневая группа и блок цилиндров.
сдох предыдущий, теперь поставил аналогичного 3-х литрового зверя.
Ну блин вы даете......
Первый раз слышу про убиенный двигатель мазды, не сказали от чего?
DM_626, это при личной встрече как-нибудь расскажу.... или спроси на ХОЛПИ на сервисе - они машину хорошо запомнили, если будешь - они мне старый разбирали и ставили новый.
Справился оперативно, за день разобрали старый и за день поставили новый. С учетом поиска, доставки, установки и перерывов на праздники на все ушло около 10 дней.
Adamovich,
действительно печальное зрелище... Крышка багажника побита "жуками" вся.
Чуть раньше писал про ма6ку знакомого 2005 года с обработкой антикором... Сейчас произошла ерунда - начал ржаветь торец капота...
Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя...
DM_626,
но отсутствие АБС на машине 2004г., ИМХО перебор.
"Американка" с мотором меньше 3 литров , да ?
zenturion, По пунктам:
Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя..
эта машина моя, куплена на ХОЛПИ, но не мной
бита, по крайней мере на багажнике не была, в чем убедились мастера по гарантии на ХОЛПИ, когда ее разглядывали.
Они признали, устно, что заводской брак, но сказали гарантия кончилась, типа Мазда не дает разрешения на гарантийный ремонт.
"Американка" с мотором меньше 3 литров , да ?
Да, только я сознательно искал машину 2.3 и чтоб на ручке, соответственно выбор был не богат.
Опять же я видел, что покупал, ну не подумал я что машина такого года может быть без АБС.
Они не сэкономили на круизе, но не поставили АБС.
DM_626,
Да, только я сознательно искал машину 2.3 и чтоб на ручке, соответственно выбор был не богат.
Для "янки" авто на "ручке" и с мотором меньше 3.0 - это не машина.. Потому и АБС даже нет..
По Мазда 6 прихожу к выводу, что если её брать, то желательно "европейку", после 2004 г., с мотором 2.3, на "ручке", в кузове "универсал". И по комплектации будет "нафарширована", и без "детских кузовных болезней", характерных для первых лет выпуска..
zenturion,
Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя...
про них, все помнят, но есть вопрос - топилась ли она и были близко к тем местам, и билась ли в том месте - где проблемы.
"Американка" с мотором меньше 3 литров , да ?
в штатах даже можно встретить машины с 2,0.
Странный ты какой то.. над всем над посмеяться и во всем посомневаться...
с мотором 2.3, на "ручке", в кузове "универсал"
а почему именно универсал?
и с чего ты решил, что европейки "нафаршированы" лучше европеек?
что-то есть в "европе", чего нет в "штатных" и наоборот. ... каждому свое.
В штатах хватает ма6ек разных лет с 3,0 на ручке - только их никто не продает... ты уверен в янки и их предпочтениях по-прежнему?
А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле.
Adamovich,
А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле.
Вот тут ты не прав, я бы купил тоже самое, т.к. для семьи с детьми универсал самое то, т.к. многие, как я не любят минивэны.
Причем дизель мне не нужен, и картошку я в нем возить не собираюсь, а был бы с кож. салоном дак и его бы взял.
Единственное про комплектацию сомнительное замечание.
У нас продают Мазды6 изначально, оборудованные всеми современными системами безопастности, вне зависимости от двигателя, думаю в европе тоже.
П.С. универсалы GW 626 были еще и в салоне малость больше чем седаны, т.к. база больше.
Правда не думаю, что в Мазда6 такое будет.
Adamovich, на счет личной встречи наверное да нужно как-нить заехать на маздoffку
Adamovich:
А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле.
Большинство европейцев так же выберет именно такую конфигурацию, ибо практично.