у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
Говорили что в б\у состоянии (после 100 тыс.)может масла брать до 800 г
На 6 столько еще не проехал , а всего то 60 тыс пока что , не берет совсем за 15 тыс , на предыдущей 626 брала 300-400 грамм за 10000 км пробег был больше 250 тыс ....
KAG,
На 6 столько еще не проехал , а всего то 60 тыс пока что , не берет совсем за 15 тыс
Такого просто не бывает. вообще-то... Расход масла на угар есть всегда. Просто при минимальном расходе его убыль компенсируется всякого рода конденсатом, смешивающимся в поддоне с маслом, и это незаметно.
на предыдущей 626 брала 300-400 грамм за 10000 км пробег был больше 250 тыс ....
Зависит ещё и от манеры езды и нагрузки на двигатель - я как-то на GF (пробег был чуть за 100 тыс) пёр из Москвы 150-170 км\ч , дык легко ушло пол-литра.
zenturion, Я с микроскопом щуп не рассматриваю визуально до верха и норма хотя и смотрю раз в 30 тыс наверное то есть через ТО на больших оборотах есно будет уходить но где же 10 тыс проехать на средней 160
то кузовная краска слабая - быстро царапается..
проблема была с машинами первого года выпуска - затем они были перекрашены по сервис-акции...потом уже пошли нормальные...
Detroit:Сегодня сделал ТО1 (Мазда 6 2.0 200: заменили (за все эти позиции платил) -Масло Dexelia 5w30 -Фильтр маслянный -Фильтр воздушный -Фильтр воздушный салона -Шайба (которая закрывает масляный поддон) А еще. т.к. у меня сгорел предохранитель омывателя фар, то мне его поменяли (из моих же запасных). Но за работу выставили счет. Итого: запчасти+работа 472 000.
Да они там вообще офигели: минимальная стоимость ТО1 - 350 000р.(это масло 5л,фильтр масленный,шайба). При стоимости з/ч - в 150 000, работа стоит - 200 000 рублей.
Для примера на ниссан примьере 2005 г.в. ТО1 стоило 90$. (ниссан на куприянова)
Андрей Владимирович:Sleepy,
На моей первой мазде 6 после 150 тыс км все посыпалось подрят что только может посыпаться - генератор, помпа, подвеска, сцепление.
а до этого что-нить сыпалось?
Нет. у меня сервисная есть от начала, она на холпи куплена была
KAG:Sleepy, Вообще-то подвеска не может раз и накрыться вся и сразу значит было до этого разбита серьезно
Не вся, и сразу - это от 150 до почти 200
Sleepy, ну скажем так, все равно приличный выбег без вмешательств, а то что отходило ровно столько сколько было рассчитанно - я бы сказал в плюс мазде, ибо у некоторых авто многое по подвеске летит значительно раньше
Андрей Владимирович:Sleepy, ну скажем так, все равно приличный выбег без вмешательств, а то что отходило ровно столько сколько было рассчитанно - я бы сказал в плюс мазде, ибо у некоторых авто многое по подвеске летит значительно раньше
Я поэтому купил mazda 6 new
Андрей Владимирович:Sleepy,
как салон? не показался "дешевле"?
А он и в старой не шибко был. салон нормальный, музыка стоит полный отстой
Sleepy:Андрей Владимирович (цитата):
Sleepy, ну скажем так, все равно приличный выбег без вмешательств, а то что отходило ровно столько сколько было рассчитанно - я бы сказал в плюс мазде, ибо у некоторых авто многое по подвеске летит значительно раньшеЯ поэтому купил mazda 6 new
Значит мне еще тыс 120 задумываться нестоит
музыка стоит полный отстой
Вчем не устраивает именно
Есть такой вопрос, у меня Mazda 6 (америкос), можно ли туда 80 ый лить?? 2004г.в. отпишите опжалуйста в лс, а то ветку могу не найти.Спасибо
KONSUL:Есть такой вопрос, у меня Mazda 6 (америкос), можно ли туда 80 ый лить?? 2004г.в. отпишите опжалуйста в лс, а то ветку могу не найти.Спасибо
Лучше солярку, так будет быстрей и надежней.
KONSUL, обясните мне, какой дибил вам сказал что в машины с американского рынка/континента можно лить 80й ??? Блин кто ж этот баян то придумал.
Torzer, и так этот слух пустил, что народ реально поливает 80-м. Мазды, тоеты, крайслеры.....в абсолютно любые машины из америки.
Пипец, дремучесть и патологическая жажда экономии неистребима наверное.